Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Паяльник ЭПСН или ПС2005 50-150 Вт лучше с медным плоским жалом - 100р.
Диммер - 150р.
Коробка для наружной проводки - 20р.
Провод с вилкой - 50р.
Всё это продаётся на каждом углу.
Коробка прикручивается на подходящую доску, туда же вбивается пата гвоздей или загогулина из проволоки в качестве подставки для паяльника, в коробку вставляется диммер, подключаются провода по схеме, нарисованой на диммере. Всё. Для работ с автомобильной проводкой лучше не придумаешь.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 23 мая 2015, 21:48:11Тиски дополнительно отводят тепло...перед зажимом оберни хотябы тряпкой 
Так и есть! Попробовал зажать через кусочки дерева - помогло! :preved:
Сейчас проэкспериментировал на разъеме от старого вентилятрора, все получилось. Отпаял и впаял обратно. Таким же образом, стало быть, и Хеллу сегодня сделаю.
Паяльник 40 Ватт, с деревяшками мощности вполне хватило.
Лёш, спасибо за ценную мысль. :bz:
Плюсану.


.Автор темы

#272
Ну, ребята, скажу я вам, эта Китайская Хелла не иначе, как от слова Hell, что не по - нашему означает ад! >:D
Только я припаял с огромным трудом эти штыри, как обнаружилось, что провод короче, чем надо и в блок установить невозможно, потому что провод короткий и куда надо не дотягивается! Не иначе, пьяный Китаец не только провод кое - как припаял, но и вдобавок отрезал провода не столько, сколько положено, а, как бог на душу положит. >:(
В результате, пришлось снова все выпаивать из штырей и надставлять провод куском провода от старого вентилятора. Покамест припаял надставочный кусок к разъему и все подготовил к удиннению.

Теперь остается эту надставку спаять с основным проводом вентилятора и хорошенько заизолировать.
Вот и хочу уточнить, как.
Завтра у меня в планах поехать за той самой матерчатой лентой TESA. Так что, снаружи общую обмотку сделаю из этой матерчатой ленты. А вот, чем лучше заизолировать каждый проводок отдельно? Изолентой ПВХ, или термоусадкой?

Вообще, впаивать провода в штыри все - таки довольно муторно, особенно плохим Китайским паяльником. Но слава Богу, впаять удалоь и хоть на  покупку нового паяльника не будет дополнительных трат денег и времени.

А в целом хочу сказать, что, если менять вентиляторы кондиционера, то лучше не скупиться и ставить оригинал. У оригинала и качество сборки на высшем уровне, и устанавливается вообще без проблем.
Хеллу брать вообще не советую ни под каким видом. Хелловские вентиляторы, ребята, ужасные! С таким браком идут, который без переделки даже не допускает монтаж!
Либо ставить какой - нибудь совсем копеечный Китай, но и качество сборки там будет соответсвенное. С другой стороны, там не будет такого критического брака, как у Хеллы. По своему опыту скажу, что главный бич копеечных Китайских вентиляторов - это разбалансировка и восьмерка, а также то, что крыльчатка у у копеечного Китая часто бывает установлена с перекосом по отношению к железной раме вентилятора, и все это укорачивает жизнь моторчика. Хотя, на пару - тройку лет вполне может хватить.
Но я все - таки за оригинал. Стоит на порядок дороже, но и проблем на порядок меньше. :)
Вот такая картина.

Так, что с изоляцией посоветуете, чтобы понадежнее - то было?

TITOFF

Andy63, а стоило плодить эти спайки? Может нужно было впаять новый цельный кусок провода нужной длинны?

.Автор темы

#274
Цитата: TITOFF от 24 мая 2015, 19:21:23Может нужно было впаять новый цельный кусок провода нужной длинны?
Оно - то, конечно, было бы лучше, но для этого надо разбирать вентилятор целиком - сбивать с моторчика крыльчатку и расклепывать сам моторчик. Иначе никак, чисто конструктивно.
Во - первых, для меня это сложно.
Во - вторых, нет больших тисков.
И, в - третьих, совершенно нет желания проделывать это с новым вентилятором за 6500 рублей, и это главное!
Поэтому ограничился удлиннением провода.  Если бы можно было легко поменять весь провод, разумеется так бы и сделал.


TITOFF

Цитата: Andy63 от 24 мая 2015, 19:34:44
надо разбирать вентилятор целиком - сбивать с моторчика крыльчатку и расклепывать сам моторчик. Иначе никак, чисто конструктивно.
Тогда, не стоит. В таком случае делай "правильную" скрутку под пайку и закрывай термоусадкой.

.Автор темы

#276
Цитата: TITOFF от 24 мая 2015, 19:38:38скрутку под пайку и закрывай термоусадкой
Спаянную скрутку все - таки лучше термоусадкой закрыть? ПВХ лентой нет?

Может, для пущей надежности спаянные скрутки на термоусадку плюс немного ленты ПВХ на каждую, а сверху матерчатой Тесой для двигателя. Как такой бутерброд?


TITOFF

Цитата: Andy63 от 24 мая 2015, 19:40:29
Спаянную скрутку все - таки лучше термоусадкой закрыть? ПВХ лентой нет?
Можно и лентой. Я когда подсветку днища на жигулях делал, брал термоусадку чуть больше, чем нужно. Одевал на скрутку, заливал силиконом, а после его засыхания усаживал феном кембрик.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 24 мая 2015, 19:48:15брал термоусадку чуть больше, чем нужно. Одевал на скрутку, заливал силиконом

И к чему такой огород? Термоусадка и так нормально садится.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b от 26 мая 2015, 13:18:28
И к чему такой огород?
Для герметичности. Потому как
Цитата: TITOFF от 24 мая 2015, 19:48:15
подсветку днища делал
А там вода, грязь, снег, реагенты...

.Автор темы


z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 26 мая 2015, 13:55:31А там вода, грязь, снег, реагенты...

Это то понятно. Только и огород такой ни к чему. Тероусадка ужимается минимум в 3 раза, так что при нормальном подборе сечения сядет получше презерватива, в последствии провод проще зачистить рядом, чем сдирать ТУ. На крайняк, коли очкуешь - отрежь кембрик чуть подлинней. Хотя вольному воля - для пущей надежности можно намотать еще пару слоев изоленты, я не против..))  :bye:
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: Kira от 26 мая 2015, 16:39:57

:hihi:
Не-а, там провода паяются к светодиодной ленте.

TITOFF

Цитата: z10b от 26 мая 2015, 16:23:45
Только и огород такой ни к чему. Тероусадка ужимается минимум в 3 раза.....сядет получше презерватива....для пущей надежности можно намотать еще пару слоев изоленты, я не против..))
Было просто на термоусадке, хватило на пол зимы  :)

.Автор темы

#284
Ребятушки дорогие! Ну что вы, ей Богу. Предмет спора имхо абсолютно не приниципиален. Ладно бы, если б речь шла о крупной экономии средств, а тут речь о паре сантиметров усадки, да о паре витков изолентой. :D
Если есть возможность, то всегда лучше, как говорится пере(цензура)усердствовать (так культурнее), чем недо(цензура)усердствовать.
Изоленту TESA покупать и так, и так. Причем, как для двигательного отсека, так и для салона. Мне и без этих вентиляторов по - любому много, чего придется ей заматывать. Кстати, сегодня за ней ездил - продавец надинамил. Буду искать, где в другом месте купить, или дожимать этого продавца. У него есть, типа, в наличии все модели этой ленты, и очень недорого, но он всегда где - то бегает и достать/застать его очень сложно.

Да и, касательно вентиляторов, рекомендую, кроме всего прочего, заматывать основной блок разъемов. Он состоит из трех частей, которые втыкаются один в другой - 2 разъема вентиляторов, плюс разъем подачи напруги. Надо сказать, что эти три компонента не только не имеют герметичного соединения между собой, но еще и сами по себе конструктивно негерметичны. Своими глазами видел, что люди на W202 заматывают этот бутерброд матерчатой изолентой и, похоже, не зря!
Уж очень сырое место в автомобиле, одно из самых влажных.

Я ведь не за то боюсь, что там контакты окислятся, или даже сами провода. Главное, чего я опасаюсь, это, что влага скопится между контактами и будет КоЗа. Тогда и вентиляторам может настать привед. А я ведь столько деньжищ в них вбухал - самому страшно подумать! Так что, лучше переусердствовать на пару оборотов изоленты, и быть уверенным, что все надежно, как в танке, чем испытывать судьбу.

Что касается рисунка от Кирилла, то я и сам думал над вариантом оставить какой - нибудь разъем, а не делать удлиннение на скрутке. Но тут есть два минуса.
- Лишний разъем - это не есть гут. Общеизвестно, что обилие разъемов и мест со значительным изменением сечения провода на одном проводе в электрике не так уж и приветствуются.
- И самая главная причина - это то, что провод там ложится в специальную выемку в кожухе блока вентиляторов (покажу позже) и проходит по этой ложбинке, которая идет впритык сверху с верхрней металлической поперечиной, которую откручивают и на которой замок капота закреплен. Так что, разъем с фотографии туда не влезет.
Да, можно и обжать круглыми разъемами "папа - мама", типа, как для аудиопроводов. Только тогда увеличится общая толщина соединения, а изолировать все равно придется. Опять получается толщина, которая не проляжет через жолоб.
Поэтому я и выбрал спайку на скрутке с последующей изоляций. И, чем надежнее, тем лучше.
По крайней мере, если вентиляторы перестанут работать, то уж точно не из за разъемов, что сузит область поиска неисправности.

Также, сегодня купил клей Terokal Tranparent для приклеивания к дверям полиэтиленовой изоляционной пленки. Сейчас стоит дорого, больше тысячи. Но, когда я заказывал оригинал у вышеупомянутой фирмы, мне вместо оригинала через месяц ожидания сосватали именно его, хотя, купить Терокал в Москве в наличии никогда не было проблемой. По прошествии этого времени оригинальный клей стал стоить минимум от 2500р. за банку и аж до 7000 р., плюс месяц еще ждать, а этот Терокал стал стоить столько же, сколько той фирме я полтора месяца назад заплатил за оригинал - 1650 рублей! Вот такая хрень.
А снова заказывать оригинальный клей и ждать месяц - полтора я не могу, так как хочу как можно быстрее собрать и завести уже наконец машину! Ведь полтора года стоит разобранная, бедолага! Поэтому и спешу.
Ну а клей, собственно говоря, вот он.
Целый жбан 680 грамм. Хватит, чтобы вволю поэкспериментировать с выдержкой. Там по инструкции важно время выдержки после нанесения клея. Странновато, что нигде на банке нет ни даты выпуска, ни срока годности. :de: Тем не менее, опробую. Вроде у дистрибьютеров покупал, да и в банке клей бултыхается. Плюс, произведено в Евросоюзе.















В общем, это заменитель оригинального ПВХ мерсоклея для приклеивания целлофана к металлу, но стоит тоже не дешево на сегодняшний день. Когда дойдут руки испробовать, отчитаюсь о результатах.