Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SVD

Цитата: Andy63 от 21 мая 2015, 23:24:31а там, видимо, ключи нужны на 24.

на счет 24 не уверен, я снимал двумя разводными. Советую так же делать, ибо рамка, к которой фиксируются шланги очень хлипкая.


.Автор темы

Цитата: SVD от 22 мая 2015, 11:09:57
Цитата: Andy63 от 21 мая 2015, 23:24:31а там, видимо, ключи нужны на 24.

на счет 24 не уверен, я снимал двумя разводными. Советую так же делать, ибо рамка, к которой фиксируются шланги очень хлипкая.
Доброе утро, Дим.
24 - это, как минимум. 22 туда даже близко не лезет. А насчет разводных - это мысль. Только у меня один. Сбегаю сегодня в хозмаг. Если будет в наличии, куплю второй. Заодно и по весу будет легче, чем несколько здоровенных ключей в сумке везти.))
А рамка действительно хлипенькая - это я вчера заметил.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 22 мая 2015, 08:55:43Почему, как выяснилось, система была заполнена, причем, переполнена до конца красной зоны барометра, а кондей не холодил.
Я бы особо не доверял вашему девайсу :de:  Сомневаюсь, что давление сохранилось бы за несколько лет
Цитата: Andy63 от 22 мая 2015, 08:55:43Может как раз из за того, что трухлявый конденсатор потерял свои теплообменные свойства?
У меня стоит еще родной и на вопрос мастеру
(Я)- Не стоит ли его заменить?
(ОН) -А что ему будет?
...и показывает  эту штуку в разобранном состоянии. Если честно, то я не увидел , что там может забиваться или ломаться :de:

Андрей! А вы когда пробовали кондей включать? Не зимой ли?


.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 мая 2015, 13:52:09Я бы особо не доверял вашему девайсу   Сомневаюсь, что давление сохранилось бы за несколько лет
Даже, если не доверять барометру, фрион оттуда спускался минут десять - это уж как ни крути. Соответсвенно и стрелка по мере выпускания фриона медленно шла к нулю, пока не легла на ноль, когда все спустил. Думаю, барометр - то нормальный.
Кстати, коли система была герметичной, то можно будет заправить через этот шланг и самостоятельно, купив килограммовый баллон с фионом. Вот только не знаю, надо ли будет добавлять масло, а, если и надо, то сколько. По ВИСу вроде рекомендуют после замены радиаторов добавлять 40 грамм. К тому же, не знаю, куда там лить это масло.


Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 мая 2015, 13:52:09я не увидел , что там может забиваться или ломаться
Завтра сниму его и все покажу на фото, а может и на видео. Он сыпется в труху даже, если до него пальцем просто дотронуться. При желании можно и насквозь пальцем проткнуть. Завтра покажу! А фриона в системе было полно и давление выше нормы - чудеса.


Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 мая 2015, 13:52:09А вы когда пробовали кондей включать? Не зимой ли?
Прошлым летом. Если холодком и дуло, то еле - еле, практически совсем неощутимо. Может быть это из за того, что ТРВ забился? Так я все равно новый уже купил и поставлю. Может, электроника какая? Хотя, у меня вентиляторы еле крутили. Тоже новые купил, как известно. В общем, не знаю. Собрать надо и завести. Тогда виднее будет.
Радует то, что теперь, видимо, систему не надо будет промывать перед установкой нового радиатора, коли она была заполнена и герметична. Хотя, надо уточнить.
Надеюсь, что хоть в отопительном коробе у меня радиаторы окажутся не трухлявыми. Очень надеюсь!


Вениаминыч

#259
Цитата: Andy63 от 22 мая 2015, 14:24:18Вот только не знаю, надо ли будет добавлять масло,
Конечно надо! Для этого и вакуумируют систему и потом вакуумом всасывают нужное кол-во масла и затем уже тем же вакуумом всасывается некоторое количество фреона...остальное засасывается системой при пуске двигателя и соответственно кондея.
То, что можно посмотреть в интернете - не всегда правда и не всегда подходит для личного использования :D
Я бы на вашем месте лучше обратился к специалистам по автокондиционерам.
Цитата: Andy63 от 22 мая 2015, 14:24:18Завтра сниму его и все покажу на фото, а может и на видео. Он сыпется в труху даже, если до него пальцем просто дотронуться. При желании можно и насквозь пальцем проткнуть.
Как же тогда система держала давление? :o

Цитата: Andy63 от 22 мая 2015, 14:24:18Прошлым летом. Если холодком и дуло, то еле - еле, практически совсем неощутимо.
Там может быть куча проблем: неработающий датчик давления, проводка к нему, проводка на магнитную муфту компрессора( кстати, рассыпается как и моторная проводка ;)) , глюки блока управления печкой  и т.д.
Все это можно узнать на нормальной диагностике :yes3:
Цитата: Andy63 от 22 мая 2015, 14:24:18Может быть это из за того, что ТРВ забился?

Андрей! Чем? Газом? :hihi:

.Автор темы

#260
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 мая 2015, 14:35:01Как же тогда система держала давление?
Вот я и сам не понимаю. :o


Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 мая 2015, 14:35:01Чем? Газом?
На днях сниму всё - вскрытие покажет. ;) Обфотографирую.
Кстати, момент затяжки трубок на ТРВ - 8Nm. Только сегодня почерпнул в ВИСе.


Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 мая 2015, 14:35:01Все это можно узнать на нормальной диагностике
Придется таки искать нормальный сервис по соотношению цена/качество/отношение.

.Автор темы

#261
Получил в Экзисте новый радиатор кондионера NISSENS 94284 по цене 3200 рублей. О нем и расскажу подробно.

Как всегда, начну с упаковки.
Коробка, хоть и довольно легкая, но весьма габаритная.












Ниссенс, слава Богу, попался не поддельный, настоящий. Хотя, я сталкивался с подделками Ниссенса, о чем писал ранее.

Наклейки на упаковке.


Вездесущий Ростест, что, в общем - то, эст гут. :)




Внутри коробки сам радиатор упакован без всякого пенопласта, а только намертво закреплен транспортными лентами в картоне, который его в коробке и держит враспор. Вот так.




И тут маленькое отступление.
Вот в этой теме, пост №718 Кондиционер всеми нами по праву уважаемый Руслан (СПБ) рекомендует для пущей долговечнгости красить новые конденсоры. Где - то в другой теме он писал, что раз в три года он его меняет, поскольку тот сгнивает и теряет свои свойства. Покрашенный же может жить до пяти лет, даже в Питерском климате. (Я склонен доверять его словам.)
Так вот! Радует то, что конденсор от Ниссенса уже покрашен черной глянцевой краской, как и советовал наш Руслан! Да и выбор Ниссенса Руслан весьма приветсвует, а я его мнению доверяю - очень профессиональный человек! Собственно, его мнением и руководствовался при выборе.
Так что, надеюсь, что этот радиатор прослужит очень долго при должном уходе, разумеется.

Показываю далее.
Соты!
Соты - высший класс. Тверденькие, от пальца не гнутся. На моем старом радиаторе, пальцем по сотам проведи - рассыпаются в пыль.


О! Даже картон упаковки просвечивает сквозь соты! Всё новенькое!


Трубки герметично закручены колпачками.


Заправочный порт высокого давления с краным колпачком.




Полностью вскрывать упаковку и резать транспорные ленты не стал. Просто с обратной стороны просветил все фонариком. Там все нормально тоже. Винты, на которые насаживается блок вентиляторов, как раз с обратной стороны, которую я не показал. Окончательно распакую, когда привезу коробку к машине и буду этот радиатор ставить. Тогда и дофоткаю, если не забуду. :)
Сегодня занимаюсь домашними делами. Надо еще дособрать блок вентиляторов и перепаять плохо припаянный разъем Хелловского вентилятора, о чем писал ранее.

.Автор темы

#262
Большой вопрос!

Сегодня хотел перепаять клеммы в разъеме подключения вентилятора кондея Халла. Уже писал, что один провод там держится на трех волосках (Китай!!!)
На современном уровне пайщик из меня вообще никакой. Это раньше, в СССР, купил паяльник, и он нормально паяет, а сейчас все паяльники Китайские и с ними всякие нюансы. У меня два Китайских паяльника - на 30 и на 40 Ватт, но ни к одному не прилипает канифоль (только дым столбом) и жала не залуживаются, сколько их не зачищай.
Я смотрел на Ютубе, что на такие Китайские паяльники (а других в продаже нет) надо ставить самопальный регулятор температуры, но тут я пас.
Стало быть, попадалово на простейшую паяльную станцию с регулятором температуры от ста до 400 градусов, тоже, разумеется, Китайскую. Ее примерная цена - 1000 рублей.

Ну и вот, что я пытался сделать.
Для эксперимента вскрыл разъем своего старого вентилятора. Зажал в мелкие тисочки штырь, к которому провод припаян.
Пытался греть обоими паяльниками с разными жалами. Олово не плавится и провод оттуда не вылезает.
Может, газовый паяльник купить? У него большая мощность плавления, но и цена не низкая.
А вот и фото, как я пытался (безуспешно) выпаять провод из старого стержня разъема. В Хелле разъем и стержень такой же.
Может, кто поможет распаять за пиво? ;)
Либо, придется простейшую станцию покупать с регулировкой температуры. :(

Клемма разъема вентилятора в тисках.

Красной стрелкой помечено, где у меня провод держится на трех волосках на новом вентиляторе Хелла, поэтому и надо перепаять.
И вот такая вот конструкция этих штырей, что дырки по бокам и одна посередине, куда вставляется провод и заполняются все дырки оловом при нужном прогреве.
Как же это перепаять, а?

TITOFF

Andy63, видимо паяльники слабые, не прогревают. Обрежь провод, зачисть, облуди. Аккуратно на газовой плите разогрей клемму и вытащи кусок провода. Потом точно также ( прямо в пламени конфорки) воткни туда облуженный провод.

.Автор темы

#264
Цитата: TITOFF от 23 мая 2015, 21:36:45
Andy63, видимо паяльники слабые, не прогревают. Обрежь провод, зачисть, облуди. Аккуратно на газовой плите разогрей клемму и вытащи кусок провода. Потом точно также ( прямо в пламени конфорки) воткни туда облуженный провод.
АбАлдеть! :D
Не, я о нормальном инструменте спашиваю.
А на комфорке паять - это, конечно, святое дело. :D

TITOFF

Цитата: Andy63 от 23 мая 2015, 21:39:30
АбАлдеть! :D
Зато стопроцентная пайка будет. А там сам смотри, я всего лишь выход подсказываю.
Цитата: Andy63 от 23 мая 2015, 21:39:30
Не, я о нормальном инструменте спашиваю.
Нормальный паяльник найти сложно. Китайская паяльная станция-это детская игрушка. Да и покупать её ради пары разъёмов ИМХО нецелесообразно. Купи паяльник с регулятором, нормально работает.
З.Ы. Тиски дополнительно отводят тепло...перед зажимом оберни хотябы тряпкой  ;)

Kira

Цитата: Andy63 от 23 мая 2015, 21:21:07надо ставить самопальный регулятор температуры, но тут я пас.
Купите в любом строительном магазине самый простой диммер.

Цитата: Andy63 от 23 мая 2015, 21:21:07Олово не плавится
Он или лаком покрыт или поверхностный слой от времени и воздействий изменил свои свойства. Проблема расплавить эту плёнку, хоть зажигалкой, потом и пятнадцативатного хватит за глаза.


.Автор темы

Цитата: TITOFF от 23 мая 2015, 21:48:11Купи паяльник с регулятором, нормально работает.
Стоит в два раза дороже, чем дешевая паяльная станция с регуляцией температуры. И все это, естественно, Китай.
Российская промышленность - аууууу!!!!


.Автор темы

Цитата: Kira от 23 мая 2015, 22:04:29потом и пятнадцативатного хватит за глаза.
Но ведь там толстый штырь, в который впаян провод. Как же рвазогреть этот толстый штырь, чтобы выпаять, потом туда же впаять провод???


Kira