Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Цитата: z10b от 13 мая 2015, 21:23:32Что там смазывать? Эт же тормозные колодки, нафига им скользить?

Тыльную часть колодок мажут "медной" смазкой.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


z10b_Hittroff

Цитата: Витамин-С от 13 мая 2015, 21:31:17Тыльную часть колодок мажут "медной" смазкой.

Интересно. И что это дает?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

SVD

Цитата: z10b от 13 мая 2015, 21:38:06
Цитата: Витамин-С от 13 мая 2015, 21:31:17Тыльную часть колодок мажут "медной" смазкой.

Интересно. И что это дает?

Антискрип

.Автор темы

#228
Цитата: SVD от 14 мая 2015, 11:50:51Антискрип
Ога. :yes3:
Плюс улучшает работу колодок и вообще рекомендуется Мерседесом. Есть даже оригинальная месопаста для колодок в пятиграммовых пакетиках, но я предпочел разжиться медной пастой от Ликви Моли - тоже хорошая вещь.


Витамин-С

Цитата: Andy63 от 13 мая 2015, 19:43:32Ну и задине колодки прикупил, A0004209820, цена за комплект, всего 611 рублей!!!

За такие деньги,и я бы купил,но к сожалению я не в Москве.К нам по такой цене предлагается АТЕ.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Цитата: Витамин-С от 14 мая 2015, 13:15:30К нам по такой цене предлагается АТЕ.
Да и в Москве такие цены на оригинал сейчас редкость. Поэтому и схватил.

.Автор темы

Вознамерился завтра поехать в Чип и Дип, и купить смазку ЦИАТИМ 201, дабы там есть в мелкой расфасовке в баночках по 20 гр.http://www.chipdip.ru/product0/31768/
Это для того, чтобы смазать и собрать очищенную черепаху дворника. Ранее собирался воспользоваться смазкой ЦИАТИМ 221, но она, вроде, в отличие от 201 впитывает влагу, что не есть гут. Есть, конечно, у ЦИАТИМа вообще шикарная смазка - 221F но купить ее в Москве практически нереально, разве что бочку.
Так что, 201-я смазка подойдет, так, чтобы долго в дворник не заглядывать, или не очень? Какие будут мнения, пока не купил?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 14 мая 2015, 18:07:54долго в дворник не заглядывать,
Черепаху рекомендую раз в полгода или раз в год все-равно открывать и смазывать. Так как кусок пластика ни разу не защищает от воды и т.д. и любая смазка вымывается и набирает в себя пыли и грязи

.Автор темы

#233
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 14 мая 2015, 18:20:17
Цитата: Andy63 от 14 мая 2015, 18:07:54долго в дворник не заглядывать,
Черепаху рекомендую раз в полгода или раз в год все-равно открывать и смазывать. Так как кусок пластика ни разу не защищает от воды и т.д. и любая смазка вымывается и набирает в себя пыли и грязи
Так может тогда плюнуть на всё и смазать старым - добрым Литолом 24?
И вообще, как - то странно. С оригинальной смазкой A 0019891451, которая стоит ужас, сколько - 4000 р. за банку, дворник 20 лет проработал и никто в него никогда не заглядывал. А тут надо аж дважды в год заглядывать, снова чистить и снова смазывать. Странно как - то... :al: Почему так?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 14 мая 2015, 18:27:54дворник 20 лет проработал и никто в него никогда не заглядывал.
Уверены? ;)

Цитата: Andy63 от 14 мая 2015, 18:27:54А тут надо аж дважды в год заглядывать, снова чистить и снова смазывать. Странно как - то...

А вы через годик активной езды загляните туда и сами все поймете :yes3:

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 14 мая 2015, 18:35:50Уверены?
Уверен.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 14 мая 2015, 18:35:50через годик активной езды загляните туда и сами все поймете
Оно, конечно может и так, но почему ж тогда в дворники новых машин годами никто никогда не заглядывает? Я вот, например, не слышал, чтобы кто - то в дворнике нового Мерседеса, как и любой другой новой машины, ковырялся, да аж по два раза в год. А, коли так, то за счет чего же на заводе достигается такая многолетняя надежность? Если я что - то не понимаю, поправьте.


Витамин-С

Цитата: Andy63 от 14 мая 2015, 23:20:49почему ж тогда в дворники новых машин годами никто никогда не заглядывает

Там совсем другой механизм
Ковыряться два раза в год не вижу смысла.
Я недавно свой смазал какой-то смазкой для шлицевых соединений,название не знаю,стерлось на тубе.Другое в голову не приходит :de:

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 14 мая 2015, 23:20:49почему ж тогда в дворники новых машин годами никто никогда не заглядывает?
Потому, что давно уже не делается с одним дворником ;)....теперь как у всех - два
Цитата: Andy63 от 14 мая 2015, 23:20:49А, коли так, то за счет чего же на заводе достигается такая многолетняя надежность?
Если почитать форум на эту тему , то найдете кучу поломок этого механизма....от шестеренки которая отвечает за "восьмерку", слизанные шестерни моторчика (я тоже не прошел мимо этой фигни :()...ну кончая поломанными тягами механизма  :D
А все почему? Неужели металл устает?...ан нет- все дело в смазке, которая ничем в данном механизме не защищена от воздействия влаги и воды. К тому же, сами видели отверстия для слива воды из черепахи.....ну и с водой сливается и часть смазки. Потом все ржавеет и клинит- вот отсюда и растут ноги проблем этого механизма :yes3:
Дело конечно ваше ;)- сколько раз в год, или в пятилетку, заглядывать в этот механизм. Но я перед каждой зимой промываю черепаху и наношу новую смазку :bd:

sledge hammer

клинит на самом деле не внутри, а там где шток ходит. кому лень - капайте туда атф-а пару капель раз в месяц-другой. это основное место где его клинить и возрастает нагрузка на внутренности. особенно зимой.

.Автор темы

Ну, что сказать...
Все этапы разборки дворника и его чистки я тут подробно осветил, с фотографиями. Вывод о том, что туда никогда никто не лазил я делаю, исходя из следующего:
- Все винты были на родном синем локтайте, высохшем и выцветшим, но, тем не менее он таки держал и откручивать было трудно.
- Сам крепеж дворника был намертво ржавый. Окрутить от машины было невозможно, поэтому пришлось срезать и заказать все новыек крепежи. То есть, сам дворник с машины никогда не снимался. Ну, от силы, лет десять назад, не меньше.
- Трапецию, как все помнят я вообще еле снял, несколько дней мучился и консультировался тут по этому поводу, ибо была присохшая намертво. Так присохнуть может только за много лет.
- Внутри смазки практически не было, а ее жалкие остатки представляли собой полузапекшуюся черную массу.
- Внутри пыль, грязь и окислы силумина. Шарнирные узлы от грязи были вообще заблокированы, о чем тоже подробно писал и показывал.
- Штоки подернулись ржавчиной. Если бы туда кто - то лазил, то уж ржавчину - то очистили бы в первую очередь.
- Да и сам хозяин бывший говорил, что в машине никогда ничего не делал за все 15 лет, пока машина была в его семье. Ну, кроме колодок, подвески и замены масла. И, пока я разбирал машину, я действительно убедился в том, что в машине в целом и впрямь никогда ничего не делалось. Поэтому она и пришла в столь затрапезное состояние, котрое я теперь разгребаю. Что уж говорить о дворнике.
Кроме того, я вычитал тут в буржуйнете, что производитель закладывает в механизм дворника смазку на весь срок службы автомобиля. Таким же образом, если, допустим, заказать новый дворник, будет смазана и новая запчасть - на весь срок службы. То есть, регламента по смазке и обслуживанию этого узла для владельца у Мерседеса не предусмотрено, да и сам узел (черепаху или трапецию) в случае поломки производитель меняет только в сборе, что и видно из каталогов.
Отсюда и можно сделалть вывод, что вряд ли кто - то, купив новый W202 в магазине, ежегодно вскрывал и обслуживал дворник. Это вряд ли.
Другое дело, что производитель подразумеват под "всем сроком службы автомобиля"? Вряд ли это более двадцати лет, конечно. :) Поэтому, нам, разумеется, стоит туда лазить и обслуживать. А вот с какой периодичностью - это уже имхо зависит от применяемой смазки. Насколько более используемая нами смазка подвержена вымыванию, настолько чаще и придется обслуживать. Поэтому, как я понимаю, выбор правильной смазки самый ключевой момент в этом деле! Думаю, что оригинальная заводска смазка держала бы минимум несколько лет, но ее еще надо определить и наверняка ее цена будет запредельной. По крайней мере, зная оригинальную смазку, можно будет определить качетственный фирменный аналог. Поэтому, с покупкой смазки я пока торопиться не буду и попробую провести расследование на предмет оригинала и его аналогов. Хотя, буду рад отзывам о разных смазках.
Что касается уважаемого мной Димы, то вероятно ему приходится ежегодно обслуживать двориник из за того, что он использует смазку, которая быстро вымывается. Наверное, стоит подумать о другой смазке, менее гигроскопичной.
И еще одна посьба у меня к сообществу.
Если кто знает номерок пластикового держателя дворника на защелке, подскажите, пожалуйста! (Это тот держатель, который крепится к переборке мотороного отсека). У меня он и в натуре, и по вину без защелки и, чтобы его оттуда открутить, можно просто застрелиться! С защелкой снимать дворник будет намного проще.

И еще. Хоть и писал об этом выше в постах, повторюсь еще раз.
Главный момент заключается не только в смазке, но и в тщательности чистки, особенно шестеренок. Старая смазка смешивается с грязью, твердеет и уплотняется между шестренок, в результате чего поисходит неполное зацепление шестеренок между собой и их стачивание. При чистке надо обращать на это особое внимание.