Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dedon

Цитата: Andy63 от 03 мая 2015, 21:21:37сожалению, помочь не смогу. Причины:
При ближайшем рассмотрении, это сайлентблок.
Вы на видео говорите, что у него есть партномер...
можно сообщить?

WDB2020201A192612


.Автор темы

#211
Цитата: dedon от 04 мая 2015, 17:38:40у него есть партномер...можно сообщить?
Это пожалуйста. Как говорится, чем могу. :)
Вот Вам все, что на нем написано, а также вид с двух сторон. Это типичный сайлентблок - сверху пластик, далее резина, далее металл. Повторить нереально. И найти, думаю, будет не так просто, к сожалению.
Заранее прошу прощения, что сфоткал для Вас грязненький. Пока еще руки не дошли его вычистить. Сегодня чищу забитую грязью внутреннюю проточку в аналогичной дырке в станине. Процесс, надо сказать, весьма муторный выскрЦЕНЗУРА и вычищиать из таких внутренних проточек скопившуюся и спекшуюся грязюку.
Ну и вот он, собственно, Ваш сайлентбок. Все фотки кликабельны на увеличение.







У меня он, слава Богу, в порядке, но, если Вам удастся его заказать, то просьба, отпишитесь тут как и что с заказом. Другим соклубникам тоже может понадобится.
В крайнем случае, ищите по разборкам сломанную черепаху по сходной цене и возьмете оттуда. Я таким же образом у Артура прикупил обшивку люка. Отдельно от люка обшивку на разборках не продают, а у Артура попался сломанный люк - вот он мне обшивку и отдал почти даром. :)
В общем, успехов! :)




dedon

Андрей, спасибо большое. Плюсанул...
WDB2020201A192612


.Автор темы

#213
Приветсвую всех!

Сегодня получил долгожданный фильтр бензобака. Цена 1230 рублей.
Голограммы таки все равно нет и номера на самой детали отличаются от партномера, что на упаковке, но сама деталь выполнена очень качественно и полностью соответсвует многочисленным фотографиям этой детали в интернете.
Вообще, я заметил, что у некоторых запчастей Мерседеса на их составных частях стоят какие - то типа номера, или номерные метки, которые нигде не пробиваются. Видимо, это номера для сборки таких запчастей на заводе. Хотя, утверждать не берусь. В принципе, я видел фотографии этого фильтра в интернете с номерами на детали, отличающимися от партномера на коробке. Возможно, это нормально для этой конкретно запчасти.
С другой стороны, запчасть шла месяц, даже имеет наклейку Ростеста и все такое прочее. В общем, подделка - не подделка, но, по крайней мере, это соответствует полностью тому, как эта деталь дожна выглядеть, и по качеству вполне на уровне.
Поэтому, оставляю себе и ставлю на машину!
То, что надо, удалось получить только на третий раз, заказывая в разных фирмах. Удивительно, но именно по этому фильтру в Москве ходит очень много грубых подделок, которые я показывал выше в теме. Но, все - таки, я склонен думать, что на этот раз это не подделка.
В общем, как всегда выкладываю фотки.







Обратите внимание на игольчатую проштамповку коробки изнутри. Это тоже, хоть и косвенно, но говорит об оригинальности детали. Подделывать такие подробности просто невыгодно.


Ну и вот само техническое чудо - юдо, за которым я так долго охотился, наталкиваясь на откровенные подделки. :)






Но это на сегодня еще не все! :)
Я все еще продолжаю чистить компоненты дворника!
Решил очистить так, как учил меня в Кантемировской дивизии чистить оружие незабвенный наш лейтенант! Сидели и чистили до блеска наши Калаши долго и упорно. Вот и я сейчас решил вспомнить былое и начистить все максимально до идеала - ну, как в армии. :)
И, знаете, не прогадал! Такие интересные подробности открываются, когда разбираешь и чистишь все до самых мелких мелочей. И, по приобретаемому опыту могу сказать, что мелочи очень важны. Если эти мелочи не прочистить, то не удивительно, что страдает пресловутая шестеренка, на которую приходится вся нагрузка.
По этому поводу чуть позже сегодня выложу очень интересное видео про сайлентблок, о котором говорил выше. При его чистке открылись очень интересные подробности! По сути, это даже не сайлентблок, в чем я ранее ошибался, а сложная шарнирная конструкция! Причем, шарниров в дворнике очень даже много. Об одном я уже расскзал, но обнаружил сверх того еще два шарнира - покажу позже. Их тоже надо чистить и заново класть в них смазку.
В общем, ждите и смотрите премьеру очередного моего видеотриллера часа через два. :D

.Автор темы

#214
А вот и обещанный видеотриллер о том, что из себя представляет и как чистить шарнирную втулку дворника, которую я несколько ошибочно называл сайлентблоком. Хотя, кое - какие признаки сайлетблока там все - таки консруктивно есть. Конструкция очень хитрая.
Итак, Коламбия типа пикчерс представляет! :preved:

https://www.youtube.com/watch?v=YGGOBtUNr14&feature=youtu.be

.Автор темы

Левый вентилятор кондея (он же Карлсон) Хеллла из Экзиста, о котором я писал в посте 147 оказался бракованным.
Только собрался собрать блок вентиляторов, ан нет - опять брак. :(
Одно сверление под болт выполнено не по месту и невозвожно вставить болт, упитается шляпкой в край. И, кроме того, нестандартный диаметр контактов штекера. Они шире в диаметре, чем оригинальные и шире, чем у второго вентилятора Хелла Китайской сборки, купленного в автодоке. Поэтому, соединить штекера двух вентиляторов не представляется возможным. (они втыкаются один в другого)
Попробую в понедельник предъявить Экзисту, но уж больно много времени прошло - месяц. Очень досадно, ибо выложил 6700, это не шутка. Могут упереться рогом и откреститься, конечно. Тогда придется рассверливать отверстие под винт, в результате чего конструкция будет не прочной, и менять штекер придется - снимать старый штекер со старого своего вентилятора и припаивать на новый, что есть сущее порно, да еще за такие деньги.
Настроение ниже плинтуса... :(

SVD

Andy63, Андрей, советую тебе не заниматься 10 делами сразу. А делать поэтапно. Рарспланируй и двигайся по плану. Таким образом брак будет сразу же всплывать.

.Автор темы

Цитата: SVD от 09 мая 2015, 23:28:54советую тебе не заниматься 10 делами сразу. А делать поэтапно.
Добрый вечер, Дим! Спраздником тебя!))

Я бы и сам рад делать поэтапно, да не получается просто потому что одни запчасти приходят быстрее, а другие намного медленнее. Опять же, бывает, что подвертывается та, или иная запчасть, которая как бы из другого этапа, но именно сейчас ее можно взять очень недорого - что же успускать случай! Бывает, что регулярно попадаются подделки и брак. Опять же, пока идут одни запчасти, берусь за другое дело, просто, чтобы не сидеть, сложа руки. Так что, тут много факторов.
Например, для того, чтобы собрать свой блок карлсонов, мне пришлось заказывать и весь крепеж, включая винты. Мой крепеж, как уже писал, весь проржавел, а от винтов вообще практически ничего не осталось - они отржавели и при попытке их отвинтить просто обломились под шляпки. Пластиковые клипсы тоже все новые пришлось заказывать - старые как сухари. Так что, вентиляторы - то пришли быстро, а весь крепеж я окончательно получил только сегодня. Стал собирать - и вот те нате...
Конечно, я обеими руками за поэтапность. Но для этого надо иметь возможноть придти в магазин и купить для каждого этапа все и сразу, что у нас, увы, нереально. Хоть поэтапно, хоть нет, у нас все равно в лучшем случае только часть необходимого есть в наличии, а остальное надо заказывать и ждать очень подолгу.

А вообще, я уж было планировал в этом месяце уже завершить скупку всех необходимых запчастей - для всех этапов. После этого останется только сборка автомобиля и СТО, ибо без СТО в некоторых вещах я сам не управлюсь - ремонт заднего редуктора, например. И только я обрадовался, что дело уже стало близится к концу, как опять наткнулся на брак. Досадно, конечно, что и говорить. Но и не катастрофа. Где наша не пропадала!))
Ну а тут озвучил просто для хронологии событий и, чтобы люди знали, что и у именитых фирм даже родной немецкой сборки случается брак.
Потом напишу, чем дело закончится в итоге.
В любом случае, если и возьмут на замену, то ждать придется опять месяц, это и огорчат больше всего.
А вывод для всех из всей этой писанины такой:
Я купился на то, что вентилятор родной немецкой Хелловской сборки. Фирменная Хелловская упаковка, made in Germany, все понты и так далее. По факту же Хелла Китайской сборки оказалась без нареканий, а вот родная немецкая сборка оказалась с браком. Вот и получается, что не все то золото, что блестит. Моя ошибка в том, что надо было сразу проверить как следует. Даже без крепежа это можно было как - то сделать и заметить, а я купился и решил, что немецкая сборка не может быть с браком по определению. Это, конечно, ошибка.
Так что, ребята, учитесь на моих ошибках и не повторяйте их. Хотя, к сожалению, от ошибок никто не застрахован на все сто. А подделок и брака на рынке очень много!

Кстати, в понедельник надо будет забирать в Экзисте два шланга слива конденсата из кондея. Те, что в салоне от короба по бокам АКПП в днище машины уходят. Они уже пришли и сегодня я их уже видел. Взял тайм аут до понедельника, потому что поролон в одном из шлангов белоснежный, а вот в другом пожелтевший. :al: Тоже вот, сижу и думаю. Наверное, с пожелтевшим поролоном перезакажу. А это обратно две - три недели ожидания. Хотя, конечно, на данном этапе это не спеху и время терпит, но все же.

Заодно уж вот, о чем хочу спросить.
Все компоненты дворника я очень тщательно очистил. Кстати, сильно облегчила работу по очистке от окислов бормашинка. Ну, типа Дремеля, как у Димончика, только у меня попроще. Теперь только съездить за смазкой и собрать. На той неделе сделаю.
Ну и вопрос такой.
Вот, как выглядит мой поводок щетки.

С точки зрения технического функционала деталь абсолютно рабочая, но вот вид уж очень затрапезный. Я сначала думал, что это брызги шпаклевки, а, как отмыл и очистил, оказалось, что это сколы краски. Причем, как я учитал, покрашено это методом матирования. Что за метод такой и можно ли повторить (обновить) в домашних условиях?


SVD

Цитата: Andy63 от 10 мая 2015, 00:45:42Что за метод такой и можно ли повторить (обновить) в домашних условиях?

Матовая краска в балончике. Можешь попробовать сам покрасить.

.Автор темы

#219
Снова всех приветствую!

Сегодня хорошие новости, я бы даже сказал, отличные!
Вопрос с бракованным вентилятором благополучно разрешился - взяли назад без лишних проволочек и бюрократии.  Спасибо моему менеджеру в Экзисте - человек адекватный и порядочный.
И, как говорится, что Бог ни делает - все к лучшему. Хеллу я брал месяц назад за 6700, а сейчас за эти же деньги перезаказал оригинал! Причем, придти должно через пару дней. Впрочем, если что - то пойдет не так, то Хелла стоит сейчас на тысячу дешевле, правда ждать опять месяц.
В общем, все не так уж и плохо! ;)

Получил сегодня шланги слива конденсата кондея. Каждый по 500 рублей.
Как выяснилось, зря я вчера на них грешил. При ближайшем рассмотрении внутри они проложены разными типами поролона.
Вот, собственно, фотографии.

Сам шланг очень напоминает ... суши. :D Внешняя его оболочка очень тонкая и мягкая. При установке ничего не стоит порвать.


С одного конца поролон белоснежный.


А с другого конца поролон желтый, другой плотности и свойства.

Думаю, что инженеры Мерседеса сделали так не спроста.

И тут встает вопрос, а какой же тогда стороной эти шланги ставить в пол и какой подсоединять к коробу отопителя??? У меня эти шланги старые в труху и цвет поролона одинаков - с обеих сторон пожелтевший и вообще сгнивший, и непонятно, какой стороной куда!

Ну а внутри этих шлангов идет эмалированная пружина. Вот тут ее видно получше.

То есть, опять хитрая и неординарная Мерсоконструкция! За что, я кстати, и люблю Мерседес - всё не как у всех и все как - то по - особенному! ;)
Ну а пружина эта идет не на всю длинну шланга и легко внутри шланга туда - сюда смещается. Кстати, в моих старых шлангах эти пружины запредельно ржавые.
Как я понимаю, эта пружина для жесткости, а, коли так, то ее надо сместить максимально в ту сторону, которой шланг будет уходить в пол. Мягкой же частью (одним поролоном) этот шлан надевается на сливной патрубок отопительного короба и фиксируется пластиковыми хомутами, о которых писал выше. Поправьте, если ошибаюсь.
На сегодня всё. Продолжение следует! :)

P.S.
Не все плохо, что кажется плохим на первый взгляд.
Когда - то, купив оригинальный бортовой инструмент для моего Мерседеса, я сказал в теме про инструменты, что несколько разочарован тем, что получил за немалые деньги. Однако теперь я постоянно пользуюсь этим инструментом. Конечно, инструментов там мало и я использую кучу всего дополнительно, но этот Мерсоинструмент активно принимает участие в ремонте и я им очень теперь доволен.
Теперь, на практике, могу утверждать, что оригинальный бортовой инструмент Мерседеса очень даже функционален, прочен, надежен и удобен в реальной работе. Плюс, приятно держдать в руках.
Сначала казалось, что это игрушка. На практике же оказалось, что инструмент вполне рабочий и полезный. Правда, стоит и впрямь неоправданно дорого.
Специально постараюсь найти ту тему и внести в нее коррективы, а тут дам соответсвующую ссылку.

Витамин-С

Цитата: Andy63 от 10 мая 2015, 17:13:26И тут встает вопрос, а какой же тогда стороной эти шланги ставить в пол и какой подсоединять к коробу отопителя??? У меня эти шланги старые в труху и цвет поролона одинаков - с обеих сторон пожелтевший и вообще сгнивший, и непонятно, какой стороной куда!

А не пофиг? Ну если на одном конце поролон плотнее,я бы эту сторону пустил к сливам из кондюка,плотнее сидеть будет и хомут поставить можно.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Delphin

#221
Andy63, подскажите номер шланга конденсата..Вообще-то стоит менять? У себя ни разу не менял...
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

.Автор темы

Цитата: Delphin от 10 мая 2015, 22:10:40
Andy63, подскажите номер шланга конденсата..Вообще-то стоит менять? У себя ни разу не менял...

Мой номер шланга A 140 830 01 96. Менять стоит в зависимости от состояния. Если у Вас эти шланги текут и трухлявые, то можно поменять. Если еще держат, то менять не нужно. Я меняю в рамках общевосстановительной реставрации машины.
У меня они, скажем так, уже гнилые, но еще не текли. Можно было бы еще поездить, но, коли я замутил такой глобальный разбор машины, то решил махнуть и эти шланги заодно.
Хотя, их можно поменять при небходимости и не разбирая машину. У Димы Димончика есть тема об этом. Правда, он не ставил оригиналы. Какие - то куски чуть не садовых шлангов поставил. и вроде нормуль. Я решил поставить оригиналы. Кому как нравится. ;)

.Автор темы

Добрый вечер, друзья!

Не смотря на критику уважаемого мной Димы SVD о поэтапности, сегодня сорвался и поехал покупать кое - что, что нашел совершенно по бросовым ценам. Все равно на будущее понадобится, а, коли есть в три раза в среднем дешевле, чем везде, то надо брать!

Итак, сегодня купил:
1. Оригинальную щетку дворника. A1248200945. Цена 498 рублей!!!
Все голограммы и наклейки на месте.







Длинна коробки, если не ошибаюсь, 72 см., и щетка в коробке болтается туда - сюда, это нормально. Длинна самой щетки 60 см., как и должно быть. Но это, если мерить по железке. Если мерить по резинке, которая выходит с обеих сторон примерно на сантиметр, то общая длинна оригинальной щетки около 62 см. Коробка была опломбирована голограммой с двух сторон, как и положено. Сомнений в подлинности нет.

2. Проставка топливного фильтра пластиковая. Цена 49 рублей.





3. Ну и задине колодки прикупил, A0004209820, цена за комплект, всего 611 рублей!!!
Сначала принесли вскрытые и явно устанавливавшиеся на машину (у них там еще и сервис). Потом пинесли нормальные, не вскрывавшиеся, хотя, коробка тоже была немного грязновата - сервис же! :D Главное, коробка была опломбирована голограммами и колодки в ней явно девственные.
Ну, вот они, собственно.















Честно говоря, не узрел там хваленой заводской смазки. Правильно люди говорят, что надо все равно смазывать перед установкой.

Ну и, для Москвичей - где все это хозяйство брал.
Фирма называется "Тушино Сервис". Вот их сайт http://www.techtushino.ru/pages/main.php
Пока что все это у них есть, и по этим ценам, если сказать, что ты с Zzap.
Колодки пытаются сначала втюхать, устанавливавшиеся на машину. Мне принести потом в невскрывавшейся коробке. В остальном все ОК.
Избавляются от неликвида (запчастей для старых машин, которые у них очень редко спрашивают), поэтому и такие цены. Кому нужно, звоните к ним, уточняйте наличие и берите! Запчасти хорошие.

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 13 мая 2015, 19:43:32Честно говоря, не узрел там хваленой заводской смазки.

Что там смазывать? Эт же тормозные колодки, нафига им скользить?
Глюки моих глюков, не мои глюки!