Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Kira от 02 мая 2015, 14:09:08поставьте щётку покороче, если шестерню снова провернёт, буква М будет кривая и длинная щётка подерёт молдинги.
Кирилл, добрый день!
Скажите, а оригинальная щетка длинная? А то я уж вознамерился ее покупать. На сегодня у меня Бошевская. Даже не знаю, длинная она, или короткая считается.
И каким образом может подрать молдинги? Два взмаха и готово? Я не успею среагировать и выключить, или просто не смогу заметить?
И еще вопрос.
Можно ли после какого - то периода эксплуатации более, или менее уверенно надеяться, что шестерню больше не провернет? Если да, то примерно какое время безотказной работы может быть показательным? И вообще - может ли быть такое: скажем, шестерня (допустим) только в первый раз провернулась из за отсутствия смазки и, поскольку процесс только начался, то после смазки всё будет держть и работать нормально. Такое возможно? Или, если хоть раз провернулась, то уже всё?


TITOFF

Если хоть раз провернулась, то ни о каких прогнозах не может быть и речи. Поставь шплинт и будет счастье. Смазывать так, чтобы смазка была на пару миллиметров выше зубьев. И кстати, щетка SWF вроде как по-лучше.

san81

([_:_\==|==/_:_])

.Автор темы

Цитата: san81 от 02 мая 2015, 14:45:22600 мм
Это считается длинная? Я просто не в курсе.


Kira

60см щётка не достаёт до молдингов сбоку сантиметра на два в вдвинутом состоянии. Соответственно, в выдвинутом будет их цеплять.

.Автор темы

Цитата: Kira от 02 мая 2015, 14:55:52
60см щётка не достаёт до молдингов сбоку сантиметра на два в вдвинутом состоянии. Соответственно, в выдвинутом будет их цеплять.
Так что же, тогда получается, что оригинальная щетка и при исправном дворнике будет цеплять? Прошу прощения за тупость, просто не понимаю что - то. :de:

Kira

В некоторм приближении так. Синий прямоугольник - стекло. Красная линия - траектория конца щётки в штатном режиме. Зеленая - полностью выдвинутой щётки. При провороте шестерни крайние точки красной линии могут оказаться в любом месте зелёной линии.   


Вениаминыч

Цитата: Kira от 02 мая 2015, 15:19:28При провороте шестерни крайние точки красной линии могут оказаться в любом месте зелёной линии. 
Мне кажется при даже отсутствии шестерни будет зеленая линия только в пределах лобового стекла :de:...просто не будет восьмерки  ;)

Kira

#188
Это если шток заклинит в вдвинутом состоянии. Проверено :) Просто рисунок кривоват.

.Автор темы

Цитата: Kira от 02 мая 2015, 15:19:28При провороте шестерни крайние точки красной линии могут оказаться в любом месте зелёной линии.
Кирилл, огромное спасибо, что постарались и нарисовали такое наглядное объяснение! Плюсану Вам за это. :)
То есть, если будет проворот, то щетка пойдет либо полностью по зеленой траектории, либо частично. Думаю, я это смогу вовремя заметить. Хотя, надеюсь, что не провернет - ведь руками сегодня пытался провернуть буквально изо всех сил и сидит намертво!
В общем, все почищу, смажу и, когда соберу и запущу машину - там уже будет виднее как пойдет. В любом случае, разбирать я научился и устройство теперь ясно. Если что, снова разобрать не составит труда. Разве что, закажу держатель прастмассовый дворника с защелкой, а то у меня без нее, и крепится сзади двигателя - открутить целое мучение, об этом на форуме люди писали, да и сам я намучился, когда разбирал.
А щетку оригинальную все же прикуплю, дабы в одном месте за 500 р. продается, грех не взять по такой цене, пока есть.
Ну, пока на сегодня вроде всё ясно.
Всем огромное спасибо за помощь! :bz:


Kira

#190
Зелёная линия получится при свободно крутящейся шестерёнке. При частично провёрнутой, но не проворачивающейся, красная фигура раздвоится и провернётся относительно своего центра. Купите любую дешёвую короткую щётку для экспериментов, дабы потом локти не кусать :) Вовремя заметить и среагировать нереально.

.Автор темы

Цитата: Kira от 02 мая 2015, 15:39:10Купите любую дешёвую короткую щётку для экспериментов, дабы потом локти не кусать
Прислушаюсь. :)


TITOFF

Andy63, не пойму, что мешает поставить шплинт? Ведь если шестерня провернулась, то узел уже не ремонтопригоден. Или будешь ждать пока раздолбается щетка или молдинги? Молдинги стоят дорого  ;)

.Автор темы

К сожалению, чем дальше в лес, тем больше дров. :(

Полностью разобрал дворник, открутил мотор. Мотор, кстати, у меня, слава Богу, живой - работал исправно.
Но, как все раскрутил и потихоньку начал чистить, опять возникли вопросы.

Из них самый главный, начну с него.
Вот смотрите. У меня буквально вся силуминовая станина в мелких трещинах.

Тут тоже.


И со стороны моторчика, хоть я и не успел еще почистить, явно видно вздувшуюся трещину.


Поэтому, вопрос первый.
Что делать - то? Ведь с такими трещинами вся эта конструкция, насколько я понимаю, долго не проживет, а стоит она целое состояние! На этой железяке выбит номер A2028200342 который, как я понял, отвечает не за отдельно эту железяку, а за весь механизм в сборе, что стоит просто космических денег! Разборщики по этому номеру продают тоже только в сборе. При этом на разборе все те же старые машины и можно получить то же самое, растрескавшееся.
Я просто в шоке!
Что скажете, как поступить?
Может быть, все отмыть, смазать и оставить, покуда работает и, пока не хрякнет, а за это время подкапливать деньжат на новый? А, если так, то еще два вопроса:

Вот эта резиновая втулка у меня в затрапезном состоянии.

Даже внутри нее ржавчина, потому что прошлый хозяин использовал для крепления ржавый строительный саморез! Никак не могу найти эту втулку по каталогам. Может, Дима Димончик поможет - он спец по поиску запчастей.

И второе.
Силумин окислился (видно на фотографиях), и это окисление не очищается ни бензином, ни растворителем. Чем бы почистить до блеска? Все - таки, хочется совершенства. :)

TITOFF

#194
Andy63, это не трещины на силумине, это трещины на оснастке для отливки. Трещины обычно в глубину, а не наружу  :)
Окисление силумине снимается либо механически, либо раствором едкого натра ( едкого кали). Но при этом силумин чернеет, и его всеравно потом нужно чухать. Т.ч. мелкую наждачку в руки и вперед.