Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Цитата: Andy63 от 29 января 2022, 20:02:33А вообще, когда катушки подлежат однозначной замене
В цилиндре бензин не загорается при исправной свече, целом проводе и импульсе с БУ.

Цитата: Andy63 от 29 января 2022, 20:02:33как выявить, что катушки неисправны?
На стенде, прибором (диагностика, осциллограф), заменой на заведомо исправную.


DVA

Цитата: Andy63 от 29 января 2022, 20:02:33у меня машина и подтраивала, особенно на холодную, и мощности не было, и с наступлением холодов (ноль градусов было) вообще стала еле заводиться - нужно было ее пару минут прогревать, удерживая наполовину нажатой педаль газа.
Это моторная проводка глючит. У всех так и происходит когда в косе провода рассыпались и до ЭБУ не понятно что доходит
Цитата: Andy63 от 29 января 2022, 20:02:33И два - а не слабеет ли искра и не уходит ли через трещины?
Искра не слабеет, а прошивает на корпус двигателя. То есть идет по пути наименьшего сопротивления. Поэтому есть старый дедовский способ - ночь, темнота и заведенный двигатель. Если есть салют под капотом - значит надо что-то менять из связки свечи, катушки  , ВВ провода ;)
Цитата: Andy63 от 29 января 2022, 20:02:33Помнится, на Волге у меня катушка треснула и было то же самое - легкое троение и значительная потеря мощности.
Принцип работы у всех машин примерно одинаков и если идет пропуск зажигания не важно по какой причине - то идет и потеря мощности, так как один "горшок" можно сказать не работает



Витамин-С

Цитата: DVA от 30 января 2022, 04:52:30Поэтому есть старый дедовский способ - ночь, темнота и заведенный двигатель. Если есть салют под капотом - значит надо что-то менять из связки свечи, катушки  , ВВ провода

Дим, соглашусь отчасти, т.к. если наконечники еще хоть как-то видно, то катушек под коллектором еще поискать надо, и тем более вытащить, все руки как будто с кошкой играл :hihi: Но и про провода скажу, смотрел я их ночью, и ничего не увидел, ни единой искорки, а по факту два провода были мертвыми, они я так понимаю катушки и убили. На Ютубе видел ролики как парни на работающем двигателе вели проволочкой прям по ВВ проводу и там появлялась искра. Но это не мой метод, уж очень боюсь искричества со школы :ujas:, хоть и 11 лет занимаюсь поставками практически всего спектра электроматериалов)))
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

На днях ездил к машине, чтобы оплатить стоянку. Кое – что попытался поделать, но открывать ремонтный сезон по погодным условиям явно пока рано.



Когда осенью снимал впускной коллектор, уже было холодно и прокладка была прикипевшей намертво. Я тогда ее так и не снял. По прошествии зимы, прокладка эта сама отслоилась и была легко снята. Прокладка была сухая и сыпалась прямо в руках. Взял с собой Виктора Рейнца, хотел было начисто очистить поверхность от остатков прокладки и грязи, но передумал. Температура была, хоть и немного, но ниже нуля, а по опыту  очистки лобового стекла, такая химия на морозе очень плохо работает – визгу много, шерсти мало. Только бы зря баллон истратил. Так что, отложил до тепла.



Форсунки вентиляции картерных газов были полностью забиты. Решил снять ведущие к ним трубки. Трубки были забитые и сухие, как печенье. Причем, когда пытался стянуть трубку с одной из форсунок (той, что ближе к лобовому стеклу), эта форсунка возьми, да и обломись. Честно говоря, к счастью, я давно уже закупил эти две форсунки, но увидев и оценив их расположение воочию, я ж было решил их не менять, а просто прочистить, но вот одна обломилась и пришлось ее выбивать всеми подручными средствами. Сидят эти форсунки зверски плотно и выбить их крайне сложно. В итоге, покуда понял, чем и как это делать, первый блин получился комом и выбил с повреждениями посадочного отверстия и площадки.



Жаль, конечно, но выхода не было – надо было выбить обломок. Теперь постараюсь как – то обработать и надеюсь, что обойдется.
Ну и, поскольку "потренировался и набрал опыт" и, поскольку форсунки эти износились до такой степени, что обламываются от легкого воздействия, решил выбить и вторую форсунку. Со второй все получилось отлично и за полминуты.



Теперь надо умудриться запрессовать обратно новые форсунки, а это тоже непросто. Потеплеет – буду разбираться.
Новые трубки вентиляции картера давно закуплены в оригинале.

Вот еще, что имею спросить.
Когда приехал к машине, на улице был минус, а в машине было тепло и была испарина на стеклах, причем, только с правой стороны. Почему так?

Далее, на днях решил таки раскошелиться на новые катушки зажигания. Цены везде и на все прут вверх, поэтому надумал брать. Взял Лукасы, как и планировал ранее.
Показываю! Прошу не обращать внимание на разводы на коробках – это я их спиртом протер от Ковида, когда домой принес.)) Написано, что сделаны в Англии, кстати.























Ну и сразу поставил их на впускной коллектор вместо старых. Встали, как родные. Старые, с мелкими трещинами, пошли на антресоли. Будут, как запасные, на всякий случай. Ну а новые теперь с гарантией не будут пробивать на массу. Фирма Лукас мне внушает доверие. Надеюсь, работать будут хорошо.







Далее в ближайшие дни повезу топливные форсунки на стенд. Вообще – то, я купил вот такой девайс для самостоятельной промывки форсунок и промыл их с его помощью. Истратил целый баллон карб клинера. (фото из интернета)



И, честно говоря, я бы такой промывкой и ограничился, но даже на глаз было видно, что у одной из форсунок факел меньше, чем у других. Может и показалось, но надо перестраховаться. Так что, придется таки тащить на стенд.  А для походных условий девайс вполне себе нормальный.

На этом пока все и продолжение следует, конечно.

.Автор темы

Дела не веселые.
Возил сегодня свои форсунки таки на стенд и выяснилось, что все до одной текут. Причем, не просто текут, а хлещут - своими глазами видел. Теперь не только расходы, но и хлопоты.
В магазинах на заказ уже ничего нет по известным причинам. Ну, то есть в паре мест есть оригинал по конским ценам, а заменителей уже нет вообще никаких и нигде. Так что, остается только б/у, да и то мало где. То есть, основная масса предложений по форсункам исходит опять - таки от фирмы "Разборкино" в Московской области, куда я ездил зимой. Путь ну ооочень не близкий и я вангую, что таскаться теперь туда придется не один раз, поскольку наверняка будут попадаться плохие форсунки и их надо будет менять. А набрать сразу штук 10 - и накладно, и не факт, что возьмут назад 6 штук. Так и придется возить из области на стенд и обратно в область незнамо сколько раз. :dr:
И, главное, не пойму, отчего это они все 4 потекли? От времени и простоя? От того, что зажимал их в тиски, когда менял сеточки? Но и зажимал - то не сильно, да и все так сеточки меняют, и ничего. :al: С сеточками, кстати, тоже поторопился. Хорошо, что есть еще, брал с небольшим запасом. Или, может, карб клинер внутри них прокладки разъел - вот и потекли? Но факт тот, что, когда машина еще ездила, они точно не пропускали. Иначе был бы запах бензина, а хлещут они так, что запах стоял бы очень ощутимый. Да и загореться я мог запросто. У меня как - то на Волге карбюратор слегка потек, так бензином запахло конкретнейше, а тут все нормально было. :al:  Так что, ума не приложу, отчего они прохудиться могли все сразу.
В общем, попадос очередной. :(
Теперь надо ноги в руки, бросить все дела и срочно решать вопрос с форсунками, а то и б/у разберут и тогда будет крышка.
Кто - то, помнится, говорил, что форсунки от W140 подходят. А не подскажет ли кто их номерок? Если с 202-ми получится облом, так хоть 140-е поищу, чтоб хоть выбор был.

DVA

Цитата: Andy63 от 12 марта 2022, 03:43:24От того, что зажимал их в тиски, когда менял сеточки?
Вам же говорили, что не надо лезть в устройство форсунок, а достаточно было их отнести на стенд и прочистить ультразвуком ;)
Форсунки редко текут, а тем более все сразу. Вывод делайте сами! :gogi:
Цитата: Andy63 от 12 марта 2022, 03:43:24Кто - то, помнится, говорил, что форсунки от W140 подходят.
На ваш двигатель -нет...обьем не тот.
Да и в продаже куча б/у форсунок, которые просто надо почистить ультразвуком и проверить на стенде. Форсунки весьма редко выходят из строя

JekaVlasov

Andy63 ,есть форсунки б/у от 2 л. движка
Старый...но ценный!

DVA

Цитата: JekaVlasov от 12 марта 2022, 05:41:29есть форсунки б/у от 2 л. движка
на 1,8 и 2,0 одинаковые форсунки ;)

.Автор темы

Цитата: DVA от 12 марта 2022, 04:37:58в продаже куча б/у форсунок

Это у вас. А у нас по понятным причинам картина меняется буквально на глазах. Так что, по возможности буду поторапливаться.

Цитата: JekaVlasov от 12 марта 2022, 05:41:29есть форсунки б/у от 2 л. движка

Жень, буду иметь в виду. Спасибо.

DVA

Цитата: Andy63 от 12 марта 2022, 13:26:17у нас по понятным причинам картина меняется буквально на глазах.
Форсунки ооочень редко выходят из строя. Обычно просто их достаточно почистить. Поэтому они не сильно востребованы и вот буквально недавно всю рампу с форсами за 1500 Р предлагали в "контакте". И на это ну никак "понятные причины" повлиять не смогут ;)

.Автор темы

Цитата: DVA от 12 марта 2022, 13:40:15недавно всю рампу с форсами предлагали

Обычно их так и продают, я тоже видел. Остается надеяться, что успею купить, ведь те запчасти, которые продаются сейчас (что новые, что б/у) последние, больше в обозримом будущем не будет.

DVA

Цитата: Andy63 от 12 марта 2022, 14:13:20что новые, что б/у) последние, больше в обозримом будущем не будет.
Б\У то куда денется? Машины как приходили в негодность по разным причинам , , так и будут .....как разбирались, так и будут разбираться.

Плотник

Андрей, телегу то что не открываешь?
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

.Автор темы

Цитата: Плотник от 12 марта 2022, 14:21:54Андрей, телегу то что не открываешь?
Да, все увидел, спасибо!

А кто - то может указать номер зипа для задних колодок ручника? Там, вроде, типа пружинки и усики должны быть. Ну и, кроме того, что может потечь из сальников двигателя, с номерами.
Думал, что подкуплю по мере возникновения надобности, но, похоже, с запчастями все схлопывается. Если будут партномера, попробую срочно заказать, но сомневаюсь, что уже получится. На те же ВВ свечные провода уже конские цены.
А форсунки скорее всего рассохлись от простоя. В тиски их много, кто хаживает и из рампы клещами достают - и ничего. Думаю, внутренние прокладки рассохлись. К тому же, машина плохо заводилась, приходилась прогревать с ногой на педали газа, а потом плохо тянула. Такие симптомы характерны для льющих форсунок. Хорошо, что не сгорел в этом танке!

DVA

Цитата: Andy63 от 12 марта 2022, 17:44:25К тому же, машина плохо заводилась, приходилась прогревать с ногой на педали газа, а потом плохо тянула. Такие симптомы характерны для льющих форсунок.
Абсолютно нет! Форсунки здесь точно не причем! Это симптомы умершей моторной проводки и проводки дросселя...об этом куча тем на этом форуме .
Цитата: Andy63 от 12 марта 2022, 17:44:25В тиски их много, кто хаживает и из рампы клещами достают - и ничего.
Что там зажимать клещами, когда они сами вылазят, когда клипсу снимешь :de:
Цитата: Andy63 от 12 марта 2022, 17:44:25что может потечь из сальников двигателя, с номерами.
Лобовой и коренной сальник двигателя и коробки.