Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий585

Цитата: Витамин-С от 02 декабря 2021, 09:02:34Где-то читал, что рекомендуют устанавливать форсы от W140, лучше распыл т.е. производительность. Видимо из-за наличия 4-х каналов вместо 2-х как на наших авто.
у меня так и сделано!  :yes3: :ay:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.Автор темы

Всё - всё, убедили. Потащу на стенд. :)
Как работает стенд - представление имею.
Ставить от W140 пока не буду. От них наверняка значительно возрастет расход топлива, а этого бы не хотелось. Ну и вообще, сначала надо с этими разобраться, прочистить их, поездить, а потом уже думать про улучшайзинги.
Б/у такие форсунки стоят 400-600 рублей за штуку.
Пока всё. Найду стенд, промою - тогда отпишусь по результатам и продолжим. ;)

Дмитрий585

Цитата: Andy63 от 02 декабря 2021, 10:19:31...значительно возрастет расход топлива...
+ 0.5 литра, зато машина резвее отвлекается на нажатие педальки  :D

Цитата: Andy63 от 02 декабря 2021, 10:19:31Б/у такие форсунки стоят 400-600 рублей за штуку
отдам за 500р. шт. ;)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.Автор темы

#1698
Ребята, о покупке других форсунок пока вопрос не стоит. Сначала отнесу на стенд свои и по результатам уже будет видно, что к чему. Тем не менее, всем спасибо!

.Автор темы

На днях ездил к машине.

Как всегда, планировал много всего, а получилось, увы, с гулькин нос. Машина сильно заросла снегом, причем, затвердевшим. Пришлось ее довольно долго из под снега добывать, прежде чем приступить к каким - либо действиям.



В общем, пока пробился к багажнику и капоту, насквозь промочил ноги, а мороз был минус 5. И тут обнаружилось, что пресловутые химстельки - самогрейки, о которых я много уже говорил ранее, работают и на мокрые носки! Чуть менее эффективно, чем на сухие, но тоже работают! Это и выручило, иначе вообще бы ничего не сделал. Так что, рекомендую, если что. Отличная вещь эти самогрейки, всегда в продаже в Спортмастере.

Итак, во - первых, я получил таки из Германии заглушки подлокотников передних дверей, о которых уже писал. Заказывал я их на Разборкино.Ру. Это довольно известная и старая разборка, но кто бы мог подумать, что у них можно не только б/у шные запчасти покупать, но и заказывать новые из Германии, причем, даже очень редкие вещи и баснословно дешево! К примеру, эти заглушки стоят на Ибее по 1700 р. за штуку с доставкой до Москвы, а в Разборкино они обошлись мне по 100 (сто!!!) рублей за штуку самовывозом! Причем, ни на разборках, ни на заказ я их очень долго не мог найти, или это были огромные цены. Путешествие за ними в подмосковный город Дзержинский - это отдельное приключение. Всего - то ничего от МКАДа, но снег на тротуарах там не чистят, похоже, вообще никогда и куда - либо дойти не так - то просто.
В итоге, заглушки встали на свои законные места и на этом с салоном всё! (Если, конечно, не считать передних сидений и возможных проблем с вакуумной трассой регулировки фар.)





Дальше снял гнилую проводку катушек зажигания и забрал ее домой для реставрации. Проводка эта проходит в кабельном желобе, который идет вдоль левого крыла. Пришлось снять с желоба крышки с риском обломать на морозе защелки. Делал предельно аккуратно, поэтому обошлось. Ну а гнездится эта проводка вот в этом распределителе.



И в довершение картины снял поликлиновой ремень. Об этом скажу подробнее, так как ни у нас, ни на Ютубе не видел ни одного материала о том, как это делать правильно и быстро. А правильно вот так.



И вот такой головкой на Е12.



Все рекомендуют захватывать и смещать ролик не за ось, а за гайку. При этом, гайка запросто может открутиться. Некоторые даже полностью снимают один из роликов. Правильно же взять головку звездочкой на Е12, насадить ее на конец оси ролика, который также имеет звездообразную форму и трещоткой, или воротком оттянуть одной рукой ролик вправо, а другой рукой свободно снять ремень. Ролик отходит вправо на весьма приличное расстояние и очень легко, так что ремень легко снимается. Вороток с головкой тоже легко умещается между роликом и вентилятором. Когда ремень сброшен со шкивов, он оказывается между двигателем и вентилятором. По фен шую ВИС рекомендует снять кожух вентилятора, чтобы вынуть ремень, сняв его с вентилятора, но я так делать не стал и не советую. Я продел ремень за каждую лопасть вентилятора вовнутрь кожуха и вытащил из кожуха между двумя остающимися лопастями. Вставлять и ставить ремень по новой буду таким же образом.

Ну и на этом я настолько охолодал, что даже не стал рассматривать, в каком состоянии старый ремень и отправился восвояси. Теперь дома отмою его, оценю состояние, сфоткаю и выложу сюда.
В этом году уже вряд ли поеду к машине - идут сильные морозы. На ближайшие планы различная домашняя работа по восстановлению проводки и проч. В любом случае
Продолжение следует!

.Автор темы

#1700
Поликлиновой ремень был новый. Это одна из очень немногих вещей, которые бывший хозяин поставил новую перед продажей машины. Об этом я тоже как - то давно писал. Вопрос лишь в том, как на его состояние повлияли годы простоя, а это будет ясно после омовения. :)

Витамин-С

Цитата: Andy63 от 20 декабря 2021, 12:23:31Вопрос лишь в том, как на его состояние повлияли годы простоя

Само собой отрицательно, если к примеру башмак согнуть и оставить в таком положении, то он вытянется но и не разогнется.Теория относительности :) РТИ должны находиться в покое снятыми, либо работать, тогда только сохранят свойства, но и понятно что не на десятилетия...
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Цитата: Витамин-С от 20 декабря 2021, 14:17:41Само собой отрицательно

Вот и у меня такие же подозрения.
И что же, если даже на вид ремень окажется нормальным, все равно покупать новый по - любому, а то в любой момент рванет? Какие будут мнения?

DVA

Цитата: Andy63 от 20 декабря 2021, 15:12:10Какие будут мнения?
Конечно новый, тем более он не великих денег стоит ;)

.Автор темы

Цитата: DVA от 20 декабря 2021, 15:48:56Конечно новый, тем более он не великих денег стоит

Это, смотря какой. ;) Сначала отмою и оценю этот, а ближе к делу подумаю. Тут с башмаками сравнивали, так у меня зимние оригинальные Конверсы шесть лет уже ходят, а все, как новые. Причем, в кедах просто резина (но качественная и чем отличается качественная от некачественной я тоже уже ранее писал), а резина ремня вдобавок еще и армирована. Если ремень в идеале, то, думаю, вряд ли он рванет. Есть персонажи, которые доезжают свои ремни вообще до тряпичного состоянии и ниччо. :cf: (Хотя, я категорически против такой езды.)  Если же растянулся, то существует натяжитель и, смотря на сколько растянулся - надо измерить. В общем, пока не помыл и не посмотрел, гадать что, да как не имеет смысла имхо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну а я, тем временем, только что приволок обратный молоток. Ездил за ним к черту на рога, как водится. Производство г.Воронеж. Вещь увесистая и кандовая, в лучших советстких традициях! :D





Общая длина 51 см. Общий вес 3.950 кг. Вес ударного элемента 3 кг. В комплекте две насадки. Вообще, комплектуется только одной, но я выцыганил вторую. :) Цена вопроса 1800 р.

Давно хотел приобрести такую штуку, тем более, что скоро она понадобится, но никак не мог найти то, что нужно - либо не то совсем, либо цена кусается. У меня раньше был обратный молоток, но он канул при сносе гаража. Старый был еще Жигулевский, по сравнению с этим маленький и удар у него был слабенький. Этот тяжелый и, чтобы с ним управляться, надо прилагать силу. Зато, у него удар крепкий,ну и физкультура опять же. :) В общем, покупкой вполне доволен. Хорошая вещь, и недорого.

Ну и, кроме этого, восстановил за это время свой динамометрический ключ. Он у меня с новья еле щелкал - попался такой изначально. А по прошествии нескольких лет без дела вообще перестал щелкать, от слова совсем. Пришлось его полностью разбирать и тщательно и долго вычищать из него, и особенно из пружины, запекшийся, как камень старый дешевый китайский литол. Вычистив все детали до блеска, положил высококачественную оригинальную мерсосмазку. После обратной сборки ключ прекрасно заработал - теперь срабатывает и бодро щелкает. Работу производил вот по этим видео.

https://www.youtube.com/watch?v=lPPO_A-8VEc

https://www.youtube.com/watch?v=8Ih-tQKWr5w

Кроме того, после сборки я его откалибровал по формуле, вот по этому видео.

https://www.youtube.com/watch?v=vJzzXM-eZkM

Правда, мне показалось, что откалибровал неточно, поэтому для спокойствия души я его дополнительно отвез в фирменную мастерскую, где его проверили прямо при мне. На удивление, моя калибровка по видео оказалась очень точной, а проверяли на электронном оборудовании. Причем, проверяли по нескольким позициям от минимальных до максимальных значений - всё ОК.
И да, вот в итоге мой отремонтированный и готовый к работе ключик - Омбра 10 - 110Nm. Тоже скоро понадобится. ;)





На этом пока всё и
продолжение следует!

DVA

Цитата: Andy63 от 20 декабря 2021, 21:06:05Это, смотря какой.
Любой ;) Например Бош -800 рублей, Contitech -1300
Цитата: Andy63 от 20 декабря 2021, 21:06:05резина ремня вдобавок еще и армирована.
Резина шин тоже армирована и тем не менее производитель через 5-6 лет даже лежания на складе, не рекомендует такую резину к использованию, так как она теряет свои свойства.
Цитата: Andy63 от 20 декабря 2021, 21:06:05Есть персонажи, которые доезжают свои ремни вообще до тряпичного состоянии и ниччо.
У соклубника в моем городе порвался такой ремень - к замене крыльчатка вентилятора и радиатор. Так как траектория движения порванногого ремня не предсказуема

DVA

Цитата: Andy63 от 20 декабря 2021, 21:06:05Ну а я, тем временем, только что приволок обратный молоток.
На ум приходит только одна вещь в машине, где можно применить этот молоток- это шпилька башмака успокоителя на двигателе, которая спокойно вытаскивается с помощью болтика и двух гаечек....и где этот молотом просто не влезет из-за своих размеров, если не снять двигатель. В остальном  это специнструмент для СТО. За всё время владения этой машиной и вообще машинами - ни разу не понадобился сей девайс :al:

.Автор темы

Цитата: DVA от 21 декабря 2021, 03:00:17На ум приходит только одна вещь в машине

Вообще - то номинально это съемник полуосей, а эта процедура мне как раз предстоит, так как течет редуктор из всех сальников. Плюс, этой штукой можно не только что - то снимать, но и многое забивать, где нет размаха для молотка.

Цитата: DVA от 21 декабря 2021, 02:55:40Contitech -1300

У меня как раз такой и есть. Подумаю, брать новый, или нет. До этого ремня дело дойдет еще очень не скоро, а на обозримое будущее был куплен, как известно, короткий Бош, в обход компрессора.

DVA

#1708
Цитата: Andy63 от 21 декабря 2021, 03:50:24течет редуктор из всех сальников.
Это работа для специалистов, так как нормально поменять сальники "на коленке" вряд ли получится. Просто даже для этого придется снять редуктор или накрайняк работать на яме.  И насколько я знаю, для снятия полуоси не нужен обратный молоток вообще. Отвинчивается гайка со стороны колеса, отвинчиваются болты со стороны редуктора и  полуось выбивается  вовнутрь. Где обратный молоток применить? :de:

Витамин-С

Цитата: DVA от 21 декабря 2021, 04:13:19Отвинчивается гайка со стороны колеса, отвинчиваются болты со стороны редуктора и  полуось выбивается  вовнутрь. Где обратный молоток применить?

Дим, добавлю. Полуось вообще выбивать не надо,т.к ее там нет :hihi: А привод легко вынимается из ступицы, он просто на шлицах.Я снимал, ничего страшного и опасного. Нужен шестигранник(не помню точно какой), а так-же мощный вороток с многогранной головкой на 30 :gogi:
Я снимал редуктор с целью замены сальников и скажу сразу, одному там делать нечего и с ямы его не снять! Нужен подъемник однозначно, необходимо вывешивать оба колеса для возможности открутить внутреннюю гранату от полуоска редуктора. Еще понадобится головка на 10 с трещеткой для откручивания болтика крепящего датчик АВС. Он весьма длинный,около 2-3см., зачем такой воткнули, непонятно, там и 1см достаточно. Еще могут возникнуть сложности с вытаскиванием самого датчика, т.к. за все годы он там крепко прилип поскольку сидит очень плотно + масло, которое как правило никто не менял. Так что аккуратно, отломить ухо датчика весьма легко, нужно легкими покручиваниями его вытаскивать, он тоже длинный. Для откручивания гайки фланца, так-же потребуется мощный вороток и тисы. Самая главная сложность у меня возникла при откручивании верхнего болта крепления редуктора к подрамнику. Закладная гайка провернулась, и пришлось ужом выгибать руки чтобы застопорить ее, одному это сделать точно не реально - один держит,второй крутит. Потом ее приварили пока редуктор не мешал. Ну а заднюю муфту кардана вообще еле выдернули с направляющих, уж очень плотно сидит. Сами полуоски в редукторе крепятся стопорными кольцами изнутри, там необходим специальный съемник, тот еще квест. С учетом того, что я помогал + з/части с маслом, потратил 3т.р. Думаю аргументов накидал достаточно чтобы самому не маяться ;)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz