Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Короче, притомился я. Уже дым из ушей идет. :dr:
Сделаю для начала правильное подключение трубок корректора фар, а то, что останется торчать обфотографирую и дальше буду выяснять что куда. Несколько дольше, чем хотелось бы, но буду решать вопросы по порядку.

И кто - нибудь скажет, как правильно снимать решетки динамиков в передних дверях? Винт снизу - это ясно. А дальше куда давить и в какую сторону тянуть? Боюсь и слева решетку обломать. Хочу, коли такая пьянка, открутить к чертям Кетайские динамики и их продать, а заодно посмотрю, как они там подключены и что с подиумами.

И еще забыл спросить.
В нижней части решеток динамиков имеются вот такие прямоугольные пластины, которые держатся на пунктире, под выламывание.


В одной решетке такой пластины у меня уже не было, а в другой она держалась на соплях и тоже отвалилась. Теперь снизу решеток у меня прямоугольные дырки, через которые можно пальцем пощупать динамик. Для чего эти выламывающиеся пластины? Я предполагаю, что это своего рода фазоинверторы по типу, как на домашних колонках есть спереди отверстия, чтобы звук был сочнее. Правильно думаю?
И не будет ли через эти дырки течь вода в салон из дверей? Хотя, они были на пунктире и вода и так могла сочиться через пунктир. В общем, не знаю...

DVA

Цитата: Andy63 от 01 ноября 2020, 22:20:54как правильно снимать решетки динамиков в передних дверях?
Чтобы поменять динамики лучше снять карту, а не решётки . Чтобы открутить подиум снятие решеток мало :gogi:

.Автор темы

Значит, кроме всего прочего, понадобится и комплект новых пистонов на две карты. Вряд ли я успею закупиться до наступления мороза, а на морозе работать с пластиком плохо. Так что, в приоритете пока вакуумные линии, сборка сливных корыт и перегородки и, если успею, промывка системы охлаждения двигателя. Хотя, очень интересно, конечно, было бы увидеть, каким образом подсоединены кетайские динамики по одному проводу на каждый. :D Ну и вообще, хочется привести в порядок ботву магнитолы и собрать салон полностью, чтобы там все было правильно подключено и больше к этому не возвращаться.

Злой

на картах клипсы практически не ломаются. я сто раз снимал и все клипсы целые

.Автор темы

Цитата: Злой от 02 ноября 2020, 20:25:21
на картах клипсы практически не ломаются. я сто раз снимал и все клипсы целые

Во - первых, WIS рекомендует менять клипсы на новые при снятии обшивки дверей. Но это не главное. Главное то, что когда я снимал обшивки своих задних дверей, то треть вообще отсутствовала и треть сломалась при снятии неизвестно, почему. Вероятно, до меня их снимали не сто раз, а пятьсот. :hihi: Ну и, наконец, я же не собираюсь брать оригинальные клипсы по 250 р. за штуку. Возьму сваговские по 20-30 р., или что - то подобное, разницы никакой, только в цене. Для задних дверей я как раз сваг и брал, не обеднел. Ну и б/у динамики обойдутся рублей в 600 за пару. Их даже часто продают в сборе с подиумами в отличие от задних. Вроде бы это потому, что передние динамики фиг отдерешь от подиумов, они приклеены - читал где - то, не знаю, правда, или нет.

DVA

#1580
Цитата: Andy63 от 02 ноября 2020, 21:25:12передние динамики фиг отдерешь от подиумов, они приклеены - читал где - то, не знаю, правда, или нет.
Не знаю как на рестайле, у меня были приклеены к подиуму.
Правда не вижу смысла покупать оригинальные, так как век бумажных динамиков уже давно позади и есть куча современных, воспроизводящих звук не хуже, а то и лучше
Цитата: Andy63 от 02 ноября 2020, 21:25:12когда я снимал обшивки своих задних дверей, то треть вообще отсутствовала и треть сломалась при снятии неизвестно, почему.
Если грамотно снимать, то ничего не ломается. Я тоже несколько раз снимал все карты по той или другой причине. То что отсутствовало заменил на ВАЗовские, которые абсолютно ничем не отличаются от оригинальных и стоят копейки

.Автор темы

Вчера ездил к машине. Хотел было уже начать сборку сливных корыт, но пока до этого, увы, не дошло. Увяз в других моментах, долго копался и изрядно замерз. Похолодало. Без химстелек самогреек, о которых ранее рассказывал, там теперь делать вообще нечего, так что рекомендую, очень спасают.

Так вот.

Прежде всего вставил в свежеустановленный новый замок зажигания личинку. Руководствовался при этом вот этим видео и использовал тот самый инструмент, что показан на видео.

https://www.youtube.com/watch?v=yc9W07V25SI

Я давно уже купил эту штуку в магазине специнструмента для Мерседес. Очень дорогая штука, но крайне удобная. Его же я использовал, когда разбирал машину. В итоге у меня вчера получилось вот так.



И вот он инструментик.





В общем, ключ вставляется, поворачивается и работает так, как надо. Смазку класть никакую в замок не стал. Он новый и с завода и так слегка смазан, а от лишней смазки имхо только личинка быстрее забьется. Кстати, личинка была предварительно полностью разобрана, промыта и прочищена.

Смотрю я на это великолепие и замечаю, что замок зажигания, как и рулевая колонка у меня чуть косит. Стал проводить ревизию, раздвинул ботву и выявил, что при монтаже под площадку рулевой колонки у меня сбоку попал пластиковый хомут. Поэтому рулевая колонка и давала кривизну - так сразу за ботвой и не заметишь. Переделал. Теперь все отлично! Хотя, я также выявил (слава Богу!), что на два штыря площадки рулевой колонки снизу надо навинтить гайки, а я о них совсем забыл.

Для наглядности на схеме я обвел красным площадку и гайку, о которых говорю.



Поверхностный поиск по пакетам этих гаек результатов не дал, тем более, что я толком не знал, как они должны выглядеть и идут ли к ним шайбы. Теперь ясно, что это гайки с юбкой и идут они без шайб. Так что, в следующий раз найду их и прикручу на место.

Далее, раскинул провод антенны сигнализации вдоль кабеля телеантенны и прихватил Тесой, чтобы этот проводок не болтался под торпедой и не шуршал, как это было раньше. (пометил стрелкой)



Теперь про очередные обломы.

Решил вынуть передние динамики - все равно их продавать, или выкидывать. Вынул из правой двери. Динамик живой, на батарейку реагирует, но вид у него не айс, плюс пошла ржа по задней части. Кстати, на наклейках сзади написано Prology и диаметр 165 мм. Где произведены - вообще неизвестно! Динамики Пролоджи сами по себе никакие, а тут еще скорее всего подделка. Привез их домой, но нормально на работоспособность еще не проверял, не до этого.

Так вот снял я правый динамик и вижу вот такую картину.



Ну, думаю, какой заботливый бывший владелец - то. Даже родные подиумы фольгой заизолировал, чтобы лишних наводок на динамики не было! И стал снимать левый динамик.
Кстати, я вычитал ответ на свой же недавний вопрос, как правильно снимать решетки передних динамиков, чтобы не обломать защелки. Сначала надо снизу поддеть угол решетки по ходу движения и дальше решетка вытягивается вниз по салазкам.
Снял второй динамик. Он тоже реагирует на батарейку. И тут разобрало меня любопытство и решил я отогнуть фольгу от подиума. И вот, что я увидел! >:(





Настоящее варварство! Вот честно, я верующий человек, но захотелось грязно выругаться! Очередной нежданчик от бывшего владельца. И ведь такое же варварство он учинил у меня в задней полке. Но там я закрыл новой оригинальной накладкой и динамики в полку ставить не собираюсь. Хотя, металл там распилен болгаркой под большие блины и если что, то вставить туда оригинал нельзя. Теперь и в передних дверях та же история! >:( А я уж раскатал губы вставлять оригинальные динамики и даже подумывал разориться на Bose в изолированных корпусах - говорят, звучат они великолепно. Теперь фиг. Либо не понятно как изголяться, либо всё ограничивается диаметром 165 мм. и ставить на эти же колхозные деревяшки, которые тоже не факт, что подойдут под другие динамики по высоте. В общем, я в легком шоке и пока даже не знаю, что с этим делать.
Удивительное варварство! И, главное, всё это на строительных саморезах. Нет слов...

Ну и в довершение картины прозвонил всю аудио проводку с целью выяснить ее целостность и что куда идет. Оказалось, что передние динамики у меня запараллелены с пищалками в торпеде. Не уверен, что так и должно быть, но провода к пищалкам и к динамикам в передних дверях у меня родные, заплетенные в косичку. К тому же, все это работало. Так что, в проводке менять ничего пока не буду. А к задним дверям я прокладывал линии сам.
Но и тут не все слава Богу. Решил прозвонить задние линии и динамики. Оказалось, что левый задний динамик мертвый. А ведь, когда покупал б/у, то оба были рабочие. Дифузор у него не поврежден, ходит мягко, не цепляет, контакты линии не отходят, сама линия отлично прозванивается, а динамик - мертвый. Что могло случиться - ума не приложу. Я его ни к чему не подключал. :al: Теперь придется снимать по новой обшивку задней двери и доставать его для более тщательного изучения дома. И самое неприятное то, что на всех разборках эти динамики продаются как правило только парами, да и те сейчас найти трудно в хорошем состоянии. Так что, это второй нежданчик. :(
Но, если с этим картина ясна, то, что делать с передними дверями - большой вопрос!
Радует только то, что за проводку теперь можно не беспокоиться. На провода задних динамиков напрессовал специальные ранее купленные клеммы, такие же, как в родной колодке и вставил их в колодку. Ну а сам провод к колодке аккуратно обмотал Тесой. Теперь все красиво и правильно. Кстати, клеммы эти я ждал месяц, поскольку в Москве они продаются только мешками, а поштучно только на заказ.

Кроме того, подготовил корыто, приклеив кусочки мешковины к посадочным местам, как это и было изначально, только старая мешковина была уже ветхой.



Ну и, наконец, изучил картину в вакуумными трубками и пресловутым тройником в ногах пассажира, о чем шла речь в прошлый раз. Короче, от корректора фар в салоне одна сиреневая трубка выходит через перегородку напрямую под капот, как и положено. Вторая сиреневая трубка после отопительного короба обрывается, а из перегородки в салон входит второй сиреневый отрезок. По схеме эти два отрезка должны быть соединены между собой. У меня же эти два сиреневых отрезка подключены к тройнику, а третья трубка в тройнике белая - скорее всего она идет к задним подголовникам, но не уверен. К сожалению, фото сделать не удалось - сел телефон от холода, но думаю, что описал понятно.
Причем, раньше у меня линия к фарам была заткнута гвоздем сразу на выходе из перегородки под капотом и корректор не работал. (Линию я восстановил.) Подголовники и все остальное по вакууму работало (кроме заслонки рециркуляции - восстановлено).
Стало быть, в следующий раз соединю фиолетовые трубки (отрезок от короба и отрезок под капот) и с корректором фар вопрос будет решен. Однако, остается свободная белая трубка. Остается понять, куда она должна идти.

На этом пока всё.
Продолжение следует.

Злой

Андрюха прости мою колхозную нескромность. Сколько стоит ключ для снятия замка зажигания?

.Автор темы

Цитата: Злой от 13 ноября 2020, 11:35:56
Андрюха прости мою колхозную нескромность. Сколько стоит ключ для снятия замка зажигания?

Специально глянул в интернете - сейчас его вроде как можно взять за полтос. Вот, например.
https://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=klyuch_kryshki_zamka_zazhiganiya_mercedes&utm_source=yandex_market&rs=yamarket8_21189196_8446&ymclid=16052716344751623474200001
Хотя, надо смотреть по реальному наличию. Я брал дороже, тыщи за две, но это было давно.

А что ж с передними дверями - то делать? :rus_alkan: Родные динамики 140 мм, а двери распилены под 165. Слышал, что какие - то проставки, или раздвижные переходники существуют с размера на размер. Что - то с этим надо будет делать и как- то восстанавливать посадочные динамиков в дверях. Не хочется быть привязанным только к одному 165 - му типоразмеру динамиков, которых на рынке не такой уж и большой выбор. К тому же, мне не нужна в машине громкость - не люблю. Предпочтительнее качество и детализация звучания, чтобы можно было слушать всё, включая классику и кое - какой джаз. Поэтому и хотел поставить оригинал. Уровень у оригинала не аудиофильский, конечно, но вполне приемлемый. Вряд ли я буду заниматься этим на холоде, но хочется прояснить перспективы.

.Автор темы

Позавчера ездил к машине.

Сначала о главном.
Продолжил разбираться с вакуумными трубками. Вот, что имею на сегодня.



Трубки корректора фар 1 и 2 я вынул из тройника и объединил их, как и должно быть. Правда, из за холода трубки влезли в оригинальный резиновый соединительный шланг только на 5 мм, что неприемлемо. В следующий раз возьму кипятильник, окуну этот шланг в кипяток - тогда трубки влезут нормально. Но главное, что с корректором фар вопрос снят. Сейчас все, как на схеме.

Кроме того, в моторный отсек выходят сейчас 4 трубки, как и должно быть по схеме: две фиолетовые корректора фар, одна зеленая от отопительного короба и одна белая, которая идет в багажник  к вакуумной помпе.

Однако, остается главный вопрос - что это за трубка (№1 на фото), на которой остался пустой тройник и, которая осталась не у дел? Отследить ее путь совершенно нереально, даже эндоскопом. Она уходит вниз, в кузов машины через железную дырку. Это белая трубка с черными маркировками, она заметно меньшего диаметра, чем та белая трубка, которая выходит в подкапотное пространство.



Я предполагаю, что это обрывок линии к задним подголовникам, но как в этом убедиться и главное, куда она должна в итоге приходить - большой вопрос. Во всяком случае, все остальное у меня сейчас полностью соответствует схемам. Но вот куда приходит линия подголовников я так и не могу найти нигде! Везде примерно вот так.



Допустим, я возьму с собой ручную помпу и проверю ей эту линию. Кстати, если это подголовники, то надо накачивать воздух в линию, или наоборот высасывать, чтобы подголовники опустились?

В общем непонятная бесхозная линия. Честно говоря, не верится, что это очередной колхозный привет от бывшего владельца, поскольку для колхоза уж больно сложно так просунуть эту трубку, аж внутри кузова и, возможно, внутри порога. Когда колхозят, делают обычно проще.
И главное, когда две сиреневые трубки корректора фар и эта белая были соединены тройником, подголовники откидывались. Правда, линия корректора фар уже под капотом была заглушена, а у самих фар отсутствовала, как таковая.

Короче, чтобы вас не запутывать, вопрос простой - куда должна приходить линия задних подголовников и что это за белая линия, которая у меня остается бесхозной?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну а дальше я решил как следует разобраться с динамиками. Решил открутить колхозные деревянные подиумы в передних дверях, чтобы убедиться, целы ли установочные отверстия, или срезаны болгаркой. Иначе, про установку оригинальных динамиков можно было бы забыть и пришлось бы упереться в размер 165 мм. К счастью, и в левой, и в правой двери установочные окошки оказались целы, и это очень порадовало! Хотя, и болгаркой в дверях бывший владелец поорудовал изрядно. Деревянные подиумы бывшего владельца, разумеется, тут же отправились в помойку.



Главное, есть по три крепежных окошечка и значит можно покупать и ставить оригинальные динамики.



Проблема лишь в том, чтобы скупить все необходимое. Для начала заказал в Автодоке специальные металлические клипсы для динамиков и шурупы к ним. На разборках этого нет - сейчас весь крепеж сразу выкидывается!
Далее заказал на Авито аж из Тюмени задние крышки (подкладки динамиков), прошу не путать с подиумами. Крышки эти тоже нигде не найдешь. Раньше динамики продавали прямо с этими задними крышками, а сейчас тоже их выкидывают. Да и вообще, разборок 202 стало очень мало! Только в одном объявлении видел динамики в комплекте с этими крышками, но цена просто заоблачная. Так что, теперь буду искать сами динамики по приемлемой цене.

И, кстати! Зря я не купил по полному комплекту новых клипс для дверных карт, а взял только десяток. Клипс оказалось всего по две на дверь и гуляй рванина. :D Причем, одна клипса сразу развалилась.

Также, разобрался и с динамиком в левой задней двери.Причем, в задние двери я ставил все новые клипсы и держат они намертво. Даже дверная карта опасно захрустела, когда ее снимал, но вроде обошлось с Божьей помощью. Снял динамик и принес его домой в надежде, что там просто отпаялся контакт от диффузора. Вскрытие показало, что динамик мертвее мертвого. Это 100% обрыв, или замыкание в обмотке катушки, и ремонтировать это дороже, чем купить новый. Так что, буду искать новый, то есть б/у  задний динамик в левую дверь  в хорошем состоянии и боюсь, что придется покупать пару, так как один никто не продаст.

Заодно, изучил, как вытаскивать задний динамик из его подиума.

Для начала нужно вынуть контакт "точка - тире" из заглушки.



Чтобы освободить заглушку, надо (вид с обратной стороны подиума) нажать вниз на рычажок 1 и выдавить его во внешнюю сторону под перекладину 2. Перекладину эту я сломал по неведению, поэтому на фото дорисовал ее желтым цветом. Хотя, и со сломанной перекладиной все нормально держится.



Ну а дальше со стороны диффузора динамик защелкивается в подиум на две маленькие защелки. При этом динамик не только защелкнут, но еще и приклеен к подиуму. Чтобы вытащить, надо аккуратно подковыривать маленькой отверткой по окружности и вывести его из одной защелки. После этого динамик легко вынимается из подиума.
Диффузор имеет железную окантовку, которую поначалу можно принять за картон. Но это металл, поэтому подковыривать отверткой можно совершенно безболезненно для динамика.



В довершение вытащил из пространства между лобовым стеклом и моторной перегородкой огромную глыбу льда и тщательно всё там отмыл и очистил. Теперь все готово для установки сливных коробов и дворника. Хорошо, что это пространство у меня перекрыто толстым целлофаном. Если бы не целлофан, ледяную глыбу я бы не вытащил.

Ну и в довершение картины, ездил вчера в хозмаг и купил две гайки на М6 с юбкой под рулевую колонку. У бывшего владельца они были обычными, что не соответствует ни конструктиву, ни прочности конструкции, ни требованиям безопасности.

Теперь главное решить вопрос с бесхозной вакуумной линией. Хотелось бы окончательно добить это дело в следующий заезд к машине, поэтому, жду вашей помощи и подсказок.

Ну а продолжение, конечно следует, пока я жив! :)

Kira

Скорее всего это та самая SRU, существование которой не признают некоторые товарищи. Связь впускного коллектора с вак. насосом. А как она в ЕПЦ называется?

Плотник

На сколько я понимаю у вас переходка?
Я разбирал дорестайл , там все магистрали идут от коробочки с правого кармана,  а на рестайле уже на тройниках!
На подголовники вакуум идёт, на всем переднем контуре только вакуум, коллектор не умеет создавать давление))) трубка идёт в заднюю полку, там стоит соленоид с 2мя выходами на подголовник, индивидуально. На рестайле подголовники уже от насоса идут.

Кстати разобрав дорестайл элеганс и рестайл классик - не было магистрали от насоса на передний контур , на обоих не было. Хоть и на многих схемах он есть.
Кстати на доресте от насоса белая трубка шла по правому порогу и под пассажиром уходила под водительское сиденье - магистраль давления геометрии водительского сиденья
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

.Автор темы

Цитата: Kira от 27 ноября 2020, 19:27:44Скорее всего это та самая SRU

А это что еще за зверь? :de:

Цитата: Плотник от 27 ноября 2020, 19:30:36На сколько я понимаю у вас переходка?

Понятия не имею. И впервые слышу, что еще какие - то переходки были, и чем - то отличались. Во всяком случае, на схемах есть только дорестайл и рестайл. А вот, что в моей машине изрядно поколхозили - это факт! Не машина, а ребус на колесах - попробуй разгадай, как должно быть!


Цитата: Плотник от 27 ноября 2020, 19:30:36Я разбирал дорестайл , там все магистрали идут от коробочки с правого кармана
Если Вы имеете в виду нишу в правом заднем крыле в багажнике, то у меня именно так - все магистрали идут оттуда, от вакуумного насоса, который там и стоит.

Цитата: Плотник от 27 ноября 2020, 19:30:36трубка идёт в заднюю полку

Так я и предполагаю, что она в заднюю полку идет. Вопрос в том, куда она спереди должна присоединяться? Вообще, по логике, если это подголовники, то от задней полки этой магистрали ближе бы было к вакуумному насосу в багажник, но она уходит вперед, да еще и в правом пороге. Вот как так? И я не думаю, что дальше она шла к водительскому сиденью, поскольку опции давления геометрии сиденья у меня, как я понимаю, нет. Обычная чистая механика без всякой там ортопедии. Хотя, могу ошибаться.

В общем, ситуация запутывается еще больше.

Что смотреть - то, куда лезть, как проверять? Что посоветуете? Может и вправду подголовники могут через тройник от линии корректора фар работать?




.Автор темы

Хорошо, поставлю вопрос проще. Допустим, эта линия идет от задних подголовников. Допустим! Тогда куда она должна приходить (втыкаться)?

Дмитрий585

Цитата: Плотник от 27 ноября 2020, 19:30:36На сколько я понимаю у вас переходка?
дорестайл март 1994 г.в.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)