Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984

Пробег в приборке можно скорректировать без машины. Просто приборку подключить на столе и спец оборудованием сделать

.Автор темы

Ездил к машине.

Разблокировал прикипевшие и приржавевшие задние колеса. Сделал методом обстукивания тормозных барабанов через деревяшку. Отошло все легко и без проблем. Теперь задние колеса крутятся. Единственно, при прокручивании одного колеса звук, похожий на то, что пружинка внутри обломилась, но это уже мелочи. Возможно, это просто скрежет колодок о заржавевшие тормозные диски. Тормозные шланги в порядке, течи нигде не видно. Толщина тормозных дисков 9 мм. При этом слой ржи минимальный и счищается до металла просто тряпкой, смоченной в бензине. Так что, возможно, я и поторопился с покупкой новых тормозных дисков. Эти были практически не езженные. Ну да ладно, новые все равно пригодятся рано, или поздно.

На этом пока все. Продолжение следует. ;)

.Автор темы

Ездил к машине.

Привез туда АКБ и всё необходимое для пайки двух трубчатых контактов датчика внешней температуры, которые идут в колодку подключения приборки. Напомню, что штатный разъем датчика был с не подходящими по диаметру контактами и пришлось воспользоваться нужными из прилагавшегося пакетика, но они под пайку. Процедура, казалось бы наипростейшая, но намучился изрядно, так как не хватало мощности паяльника. Однако, в итоге таки запаял и окончательно собрал разъем приборки. Конечно, проверил разъем на самой приборке - вставляется на отлично. Так что, теперь у меня есть эта опция и она полностью готова к работе.
Также, пришлось немного повозиться с проводом датчика - я в прошлый раз избыточно вытянул его в салон. Пришлось убрать 20 см. обратно в подкапотное пространство, для чего опять отвинчивал коллекторную крышку справа под лобовым стеклом. Зато, теперь сам датчик в бампере стоит не внатяг и есть запас провода на случай, если к этому проводу впоследствии придется по каким - то причинам присоединять другой датчик. (Хотя, датчик покупался новый в оригинале и надеюсь, что в обозримом будущем ничего с ним не случится.) В довершение подкачал до 2.2 подспустившие колеса.
Кроме того, сегодня перекатили машину в другое место, поскольку стоянку будут на днях асфальтировать.

Теперь повезу свою старую и новую приборные доски к накрутчикам пробега, чтобы мне мой реальной пробег со старой приборки перекинули на новую.

Продолжение следует. ;)

.Автор темы

Всем привет!

Сегодня ездил к машине. Продолжаю сборку внутри салона. Поставил рулевую колонку и ранее купленный новый оригинальный замок зажигания. У старого была большая выработка в посадочном личинки и сорвана резьба крепления привода АКПП. Вещь очень дорогая, но не жалею, что купил заранее.





И вот такой на сегодня вид.



В общем, продолжаю крепить и правильно располагать ботву. С правой стороны уже все готово. Слева осталось еще немного. Работа сложная и долгая, поскольку спустя прошедшие годы по памяти мало, что вспомнишь и приходится прямо на месте копаться в многочисленных фото и видео материалах, которые я предусмотрительно сделал, когда разбирал машину. Кроме того, у меня ботвы в раза полтора больше, чем надо, так как предыдущим владельцем установлена левая сигналка с иммобилайзером. Но в принципе, сегодня я во всем разобрался и остались сущие мелочи еще на один заезд. Потом можно будет уже надевать торпеду.
Хотел я давно еще эту левую сигналку убрать, поскольку от нее больше вреда, чем пользы, но она так сурово внедрена в проводку, что лучше в это не влезать, по крайней мере сейчас. Поэтому, собираю, как есть, точнее, как было.

Кроме того, сегодня обмотал Тесой жгуты, с которых посваливалась изолента из хозмага, которой обматывал бывший владелец. Теперь все надежно и аккуратно. Обмотал и два жгута, которые идут к приборке. Надо сказать, что с Тесой жгуты не эластичны, гнутся, как толстая проволока. Но я думаю, что лучше пусть будут провода обмотаны Тесой, чем вообще никак.

Ну и общий вид пепелаца на сегодня.



Продолжение следует! ;)

.Автор темы

Вчера возил в сервис две свои приборки на прошивку пробега. Сервис, хоть и находится на самом отшибе Москвы, но впечатление произвел хорошее. Называется "Инновация" и находится прямо около метро Пятницкое шоссе. За прошивку пробега с моей старой приборки на новую взяли 1500 рублей и сделали за полчаса. Пока делали, культурно посидел и с интересом полистал свежие (!) каталоги Мерседесовских аксессуаров. Особенно ценно то, что выдали официальную бумагу со штампом сервиса и указанием пробега. Теперь у меня по документам все будет сходиться. Кстати, выяснилось, что пробег у меня был не 500 тысяч, как я почему - то думал, а 291 тысяча км. Хрен редьки не слаще, но всё же - пустячок, а приятно. ;)
В общем, давний вопрос с приборками и пробегами пока закрыт, и это радует. Думаю, что на новой приборке стрелки долго не будут залипать и с электроникой проблем не будет. Если что,  всегда под рукой зип в виде старой приборки.
Ну а продолжение, конечно, следует! :preved:

Eric Cartman

Цитата: Andy63 от 22 октября 2020, 03:45:10
Кстати, выяснилось, что пробег у меня был не 500 тысяч, как я почему - то думал, а 291 тысяча км.
ха!))) пожилой мерс превращается. превращается пожилой мерс.... в подтянутого мерсика средних лет!))
i like tits

.Автор темы

Два дня подряд ездил к машине.

Перевез в машину все, что нужно для сборки моторной перегородки и сливных корыт. Этим и займусь в ближайшее время.

Полностью закончил подсоединение и фиксацию всей ботвы в салоне. Финишно протянул все болты и гайки переборки. Вместе с тем, остаются кое - какие непонятки.

1. Что это за штекер? (Пометил стрелкой)



Ни одного ответного провода для него нет и с самого начала провод с этим штекером не был никак задействован. Предполагаю, что это питание для родной автоматической антенны, которую бывший владелец похоронил, но хотелось бы выяснить поточнее.

2. В моей машине установлена примитивная сигнализация Alligator lx 440. Проводов куча, а толку от нее никакого, но я ее пока оставил и все подсоединил, как было. Потом как - нибудь ее демонтирую и поставлю оригинальную, но покуда эта работает, хочу, чтобы все было правильно. Отсюда вопрос -
На фото красной стрелкой я пометил свободно свисающий проводок.



Этот проводок длиной примерно 20 см. - антенна сигнализации. На конце он не зачищен, следовательно никуда не подсоединялся. Меня интересует, как правильно - так и оставить, подмотав его к ближайшему пучку проводки, или его стоит пустить на массу, или просто вывести из под торпеды поближе к лобовому стеклу? Как в этом случае делают монтажники сигнализаций?

3. Словил очередной нежданчик - придется покупать оригинальные динамики теперь и в передние двери, а заодно возникли и вопросы. А дело было так.
В рамках общего приведения в порядок ботвы, решил я освежить и перемотать Тесой пучок проводов, который идет от динамиков к колодке магнитолы. Размотал старую изоленту, которая уже еле держалась и передо мной предстала вот такая картина!



С боков обрезки красно - черных проводов, которые шли к динамикам в задней полке. С этим ясно. Я туда подключу динамики в задних дверях.
В середине подходят две линии, сплетенные в косички от пищалок в торпеде. С этим тоже ясно.
А вот все остальные провода обрезаны и заглушены, за исключением всего двух! Я сразу подумал - как так? В передних дверях два динамика и проводов должно быть четыре, а тут два. Значит, либо динамиков в дверях нет, либо они не подсоединены, либо минуса динамиков пущены на массу, что вообще жесть, либо там моно. Глянул в двери. Динамики есть, но голимейший КЕТАЙ!



Однозначно потом буду избавляться от этой бяки и ставить родные динамики, которые куплю уже сейчас, как только попадутся в хорошем состоянии. Неясно только, почему от колодки идет два провода к передним динамикам, а не четыре.
Причем, придется покупать и правую сетку переднего динамика, поскольку у моей обломаны все защелки и держится она только на нижнем шурупе, что не есть гут. Зато, левая сетка сидит намертво и я так ее и не смог снять, поскольку не знаю, как правильно снимать, чтобы не обломать защелки. И это тоже вопрос! (Слева стоит такой же КЕТАЙ - это видно сквозь сетку.)
Ну и неясно, целы ли родные подиумы. Динамик я не откручивал, не было времени, поэтому сказать сложно. Наверное стоит открутить. Тогда станет ясно, как эти динамики подключены по одному проводу. Или не подключены совсем. Или даже в моно режиме - это для меня пока загадка.

4. И в довершение картины остается непонятка с трубками вакуумной магистрали корректора фар, который у меня изначально был похоронен. Под капотом я все восстановил еще давно, а вот что в салоне, так до конца и остается неясным. На сегодня камень преткновения вот этот тройник справа под ногами пассажира.



Снизу к нему подходит белая трубка, которая идет из багажника от вакуумного насоса. Сиреневая трубка должна быть воткнута в передний патрубок - это я напутал. А вот что должно втыкаться в задний патрубок неизвестно. Свободной трубки просто нет на виду. Наверное, случайно зажал ее за отопительным коробом во время сборки. В следующий раз раз посмотрю за коробом эндоскопом, никуда она не денется. И я предполагаю, что это должна быть вторая сиреневая трубка. Или нет? Не знаю... Во всяком случае, из салона в моторный отсек выходят всего 4 трубки - две сиреневые, зеленая и белая.



Из схемы тоже неясно, какая третья трубка подходит к тройнику в салоне.



Как я понимаю, трубка, помеченная мной цифрой 1 идет от регулятора наклона на торпеде слева, трубка два - это белая трубка от вакуумного насоса в багажнике. Ну а трубка 3 откуда должна идти и какого должна быть цвета? (Трубки у меня, слава Богу, оригинальные и можно ориентироваться по цветам.)

На этом пока всё. Жду подсказок.

DVA

Эта схема рестайла , читайте сверху "код 807  и далее"!
Вот ваша схема

Плотник

#1568
" Во всяком случае, из салона в моторный отсек выходят всего 4 трубки - две сиреневые, зеленая и белая"
2 трубки - до регулятора фар и обратно. Одна трубка на печку, точнее соленоид заслонки рециркуляции и одна трубка на задние подголовники. На насос трубок нет.
Сиреневые - регулятрифар
Зелёная - печка
Серая - подголовники
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

.Автор темы

В общем, изучил я схемы и получается еще более странная картина.
Получается, что обратка корректора фар идет напрямую, без всяких там тройников, от регулятора на торпеде к распределителю справа под капотом. На схеме я пометил эту линию красным.


И вот, как я понимаю, сам этот распределитель, к которому подходит линия. (Обвел красным)


А в довершение картины от этого распределителя должна идти трубка к мотору.
Надеюсь, что все правильно понял. Ну а с линией на фары у меня все, слава Богу ясно и благополучно.

Но тогда возникает вопрос - что же это за тройник такой под ногами пассажира?!

Его нет вообще ни на одной схеме! Может, смотрел не внимательно, или не там? Но вроде как ни на линии подголовников, ни в системе пневматики центрального замка этого тройника нет и не должно быть. Может, бывший владелец сколхозил?
Сразу скажу, что откидывание подголовников работало. Работал ли пневматический ЦЗ - не знаю. Не проверял, так как пользовался ЦЗ от сигнализации.

DVA

Цитата: Andy63 от 01 ноября 2020, 19:01:42Работал ли пневматический ЦЗ - не знаю. Не проверял, так как пользовался ЦЗ от сигнализации.
А сигнализация чем закрывала?  :D
ЦЗ или работает или нет.  И не важно чем управлять, сигналкой или кнопкой с салона
Цитата: Andy63 от 01 ноября 2020, 19:01:42от этого распределителя должна идти трубка к мотору.
Скорее от мотора к распределителю и как правило это белая трубка прямо с впускного коллектора

.Автор темы

Не понимаю, что за тройник под ногами пассажира. Колхоз?

Kira

#1572
Чёто мне кажется, неправильно собрано. Внутри салона тройников на сиреневых трубках быть не должно. Из подкапотного прямо без ответвлений на крутилку, от неё так же прямо на фары.

Re: Корректор фар, зависит ли его работа от работы двигателя?

.Автор темы

Цитата: Kira от 01 ноября 2020, 21:34:53Чёто мне уажется, неправильно собрано.

Вот и мне так кажется.


Цитата: Kira от 01 ноября 2020, 21:34:53Внутри салона тройников на сиреневых трубках быть не должно.

Похоже, их внутри салона вообще быть не должно в моем случае. Так?

Kira

На сиреневых не должно. На остальных от версии завсит.