Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Anver от 25 февраля 2020, 08:21:07Срок годности технических жидкостей и масел 5 лет

Я в курсе. Пяти лет еще нет. :)

.Автор темы

Всем привет!

Был у машины 1 марта. Сделал не много, но дело потихоньку продвигается.

Привез домой свой стоамперный АКБ Варта, который перезимовал в машине без подзарядки. При этом я прилично погонял его на инверторе, когда работал в машине. После трех суток дома на устройстве Optimate 6 АКБ полностью зарядился, а диагностическая индикация показывает здоровье на 5 баллов - это радует! Ведь аккумулятору 5 лет, но жив, курилка! :preved:

Поставил, наконец, левую переднюю накладку порога, которую ранее не смог поставить из за отсутствия клипс.



На фото накладка в транспортных заводских пленках. Я их не снимаю, чтобы не покоцать серебристые полоски, пока машина в ремонте.
Должен сказать, что те две клипсы, которые я очень долго искал, не только фиксируют накладку на кабельном канале, но и стягивают кабельный канал с кузовом машины. Обсуждение этого было ранее с фотографиями, поэтому повторяться не буду.
Возможно, при монтаже торпеды и облицовки передка передние накладки придется снять и поправить их положение, но это уже не страшно. Главное, что они не в шкафу, а на своих местах! :)

Ну и продолжаю обустройство отопительного короба. Пока обустроил всю ботву на правой части короба, а также установил и подключил все вакуумные клапана. Вакуумные трубки, ведущие к ним также расположил и защелкнул так, как было изначально.



Клапан заслонки рециркуляции.



Два клапана справа





Вакуумная трубка проходит через верх короба к левому клапану.



Левый клапан.



Все это обустройство ботвы делаю по многочисленным фото, которые предусмотрительно делал, когда разбирал машину. Так что, теперь по фото собираю, как было. Работа муторная и не терпящая спешки, со смартфоном в руках, но дело движется!

Дальше займусь ботвой с левой стороны. Там будет посложнее, поскольку и ботвы, и работы там больше. Так что, продолжение следует! ;)

.Автор темы

Всем привет!

Вчера был у машины.
Сделал, как всегда, меньше чем планировал из за дождя. Понадеялся на благоприятный прогноз погоды, а, как приехал, сразу пошел дождь. :( Ну не зря же за 30 км к машине ехал - пришлось работать под дождем, что очень неприятно, но ничего не поделаешь. :al:

В общем, вчера я занялся распутыванием ботвы, которая идет по кабель каналу вдоль левого крыла под капотом. Давно хотел осуществить это крайне муторное дело, но все руки не доходили, а тут надо ставить датчик внешней температуры и потом, уже на СТО будут прокладывать там же, по этому желобу шланг системы кондиционирования. Так что, хочешь - не хочешь, а пришлось заняться распутыванием, поскольку все было накручено - наверчено так, что и без того ботва упиралась в капот. О добавлении туда каких то еще проводов, или шлангов и речи не могло быть. Короче, помните, как девочки в школе косички заплетали? Вот таким же образом у меня были переплетены все провода и при этом кое - как и от балды. Вдобавок, бывший владелец, как я писал раньше, намотал на провода сто слоев обычной тряпичной изоленты, от чего провода стали толщенные и совершенно не гнущиеся - как сучья деревьев!

В общем, промучился я три часа и таки всё это распутал. Теперь проводка пролегает как положено - кабель к кабелю и параллельно друг другу. Пространства в желобе после этого, конечно, значительно прибавилось и теперь можно и верхнюю крышку кабель канала закрыть, и шланг от кондея влезет, и провод температурного датчика. Хотя, и теперь надо будет постараться, поскольку в одном месте толщина кабеля достигает 3.5 см в диаметре, что совершенно ненормально. Думаю, с этим вопросом надо будет еще что - то делать. Ну и сами провода уже не айс. Вроде бы не потрескались еще, но уже деревянные.

Не знаю, видно, или нет, но вот результат моей работы - кабель канал вдоль крыла теперь полупустой.



В ответвлении от него тоже никаких бабушкиных узелков и косичек. Всё теперь свободно.



Разумеется, чтобы это проделать, пришлось отключать и отвинчивать половину проводки.
И вот тут возникли вопросы и сложности.

Первый вопрос.
На этом фото видна ботва, которая выходит из кабель канала вбок около блока АБС.



Видно, что пук желтых проводов, который весь идет под болт 2 топорщится и будет мешать нормально закрыть крышку канала, а также это будет проблемным местом при прокладке шланга кондея. Вместе с тем, к болту 1 идет только один, самый длинный провод.
Вопрос - а как должно быть? Может быть, попытаться вытянуть этот пук и дотянуть его до болта 1? Тогда весь этот пук распрямится и не будет мешать. Честно говоря, не успел попробовать и не знаю, дотянется ли и вообще, как должно быть?

Ну и главный вопрос!
Как я писал, пришлось откручивать проводку. При этом я совершенно опрометчиво не сфотографировал и не пометил, как было. В итоге, забыл под конец расположение проводов и получил вот это.



К контакту 1 я подсоединил два кабеля абсолютно правильно. У первого контакта и винт меньше, чем у двух остальных, и посадочный диаметр клемм меньше, так что ошибиться невозможно.

Но вот, как были подсоединены провода А, Б и В к контактам 2 и 3, хоть убей, не помню! Помню только, что к одному из них шло два провода, но какие из них и к какому - не помню! Пока наживил вот так и не знаю, правильно ли это. :rus_alkan:



То есть, ко второму контакту я прицепил провод Б, а к третьему А и В. Руководствовался при этом отпечатками и взаимными вмятинами на проводах, ну и здравым смыслом.
В принципе, между контактами 2 и 3 идет перемычка. Может оно и не страшно, к какому контакту цеплять два провода, а к какому один и какие? По идее ведь главное, что я к первому контакту правильные провода подсоединил, так?

И что это вообще за контактная группа? Она силовая? За что отвечает?

В общем, сомневаюсь. Помогайте и выручайте, пожалуйста!

Видимо, не только в мороз, но и в дождь работать не стоит - дубеет соображалка и обязательно случается какой - то ляп!

Продолжение следует. ;)

DVA

Вот нашел старую фотку. может и поможет чем-то :al:

.Автор темы

Цитата: DVA от 07 марта 2020, 19:20:01может и поможет чем-то

Все равно не особо понятно. Похоже, что у тебя два провода на третьем контакте и один на втором, хотя не уверен. Главное, у этих проводов нет никаких маркировок. Видимо, нужна схема и надо прозванивать. Схема есть у кого для начала?

Kira

#1535
Тонкие - пятнашка (плюс при ВКЛ. зажигании).  Провода - плюсы катушек и форсунок. Уверен, что там не три провода? Туда что-то приходить должно из блока предохранителей или замка зажигания. Предположительно розовое.
Толстые - тридцатка (незащищённый постоянный плюс). Один идёт под педаль газа, второй вроде с генератора.

.Автор темы

Похоже, я сам во всем разобрался, но Кириллу и DVA все равно спасибо. :bz:

А картина следующая.
Эти фотки я сделал, когда снимал проводку ДВС.



Из этой фотки следует, что на первом контакте не два, а три провода. Вот я даже еще раз щелкнул, когда его снял, прямо над клеммой, где он должен быть, чтобы не забыть.



Так что, с первым контактом все правильно, а третий провод на моторной косе, которая дожидается своей реставрации.

Далее, из этой фотки следует, что на втором контакте должно быть два провода. На фото четко виден рукав второго провода, который я пометил красным.



Ну и, соответственно, на третьем контакте должен быть один провод. Это я сейчас и по памяти вспомнил. :)
Итого, мне надо перекинуть провод 2 на провод 1 и все будет в порядке!



Что касается ботвы 2 на фото ниже, то она тоже на своем месте и так и топорщилась у меня всегда, к сожалению.



Вот только не знаю, у всех ли так. Неудобно, конечно. Мешает закрыть крышку кабель канала и вообще мешает. :rus_alkan:
Провод на контакте 1 тоже на своем месте. Более того, их там должно быть два - второй на моторной косе. Это я тоже посмотрел по своим старым фото.

Так что, вроде бы все выяснил.

Есть еще один небольшой вопрос, который давно хотел прояснить.

Скажите, а водяной шланг форсунок омывателя лобового стекла как - то должен закрепляться? (На фото пометил красной стрелкой.) Ведь наверняка должен, а у меня просто лежит на петле капота и, как открою капот, он сразу с петли падает и болтается. Все время приходится поправлять. Может, он клипсами каким - то должен быть зафиксирован? Какими и в каких местах?



На этом пока всё.
Всем добра! :)

Kira

Что-то типа этого. Одна, вроде.


.Автор темы

Цитата: Kira от 08 марта 2020, 03:26:08Что-то типа этого. Одна, вроде.

А в каком именно месте и как найти в EPC, чтобы заказать? Схему бы глянуть, или фотку. Давно хочу решить этот вопрос. Мелочь, конечно, но напрягает.

DVA

Цитата: Andy63 от 08 марта 2020, 04:26:04А в каком именно месте и как найти в EPC, чтобы заказать?


.Автор темы


.Автор темы

Цитата: DVA от 08 марта 2020, 06:31:03
Цитата: Andy63 от 08 марта 2020, 04:26:04А в каком именно месте и как найти в EPC, чтобы заказать?


Сегодня ходил получать клипсу A0009955244.
Оказалась совсем не та - ее диаметр больше 2см. в то время, как диаметр шланга омывателя - порядка 8 мм. Так какой же номер клипсы? Может, A0009956044 ? Других вариантов я просто не вижу. :al:
Завтра пойду опять заказывать, стало быть. :sm42:

DVA

Так может и не надо, чтобы шланг там плотно был?

Kira


.Автор темы

А почему два разных номера? Или это альтернатива одного и того же?