Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

а я всегда говорил что эту штуку нужно покупать только новой

ну или хотя бы с японки

Злой

в прошлом году снимал и разбирал яйцы на своём авто. немного рыжего налёта было на пластине. протёр тряпкой и всё засияло как с магазина. машина не из японии

.Автор темы

Цитата: Злой от 20 января 2020, 18:13:46протёр тряпкой и всё засияло как с магазина

Так и должно быть. Но никак не вот так -



Не думаю, что повторно попаду на такое. Все - таки, такое бывает редко.

Kira

Абсолютно ни на что не влияет. А с правильным антифризом прогрессировать не будет.

.Автор темы

Цитата: Kira от 20 января 2020, 22:48:44
Абсолютно ни на что не влияет. А с правильным антифризом прогрессировать не будет.

Кирилл, при всём уважении, но мне вот просто интересно. Неужели ты думаешь, что, выложив кучу денег и имея на 100% обновленную до винтика из новых и в основном оригинальных запчастей отопительную систему, я упрусь в лишние 2К и отставлю себе эту гнилушку? :hihi: Конечно же нет!

Попадосы в моей практике случались и не такие, и я не вижу в этом никакой трагедии. От попадосов не гарантирован никто, даже, если говорить о новых запчастях, а тут, тем более - б/у.
Более того, если бы я был уверен, что надо брать однозначно эту запчасть новой, я бы ее заказал и ждал бы месяц из Германии. Но я не уверен! А не уверен я потому, что, сколько не смотрел разных видео и фотоотчетов, в том числе и у нас - у всех "протер тряпочкой и всё, как зеркальце". В том числе, и в моем старом клапане все было без малейшей ржи. Поэтому, я на 90% уверен, что со второго раза повезет больше, а я останусь только в плюсе, поскольку буду иметь еще и зип.
Просто, судя по износу золотников, а они у основания практически плоские, этому клапану тысяч 500 километров, не меньше. Такой износ золотников я тоже пока вижу впервые. Так что, наверняка попадется что - то более цивильное. К тому же, я сам нечаянно повредил корпус, зато теперь имею опыт - и это тоже плюс! Так что, думаю, продолжать дискуссию смысла нет.

Теперь, в ближайшие пару дней пойду, помолясь, покупать другой клапан. Ну а вы, друзья мои, просто пожелайте мне удачи. От души пожелайте. Это часто помогает, ибо и мысль, и слово материальны.
Ну а, чем дело кончится, я обязательно напишу, и очень скоро.

Всем добра и удачи! :)

P.S.
В любом случае, все будет хорошо! ;)

.Автор темы

Цитата: sledge hammer от 20 января 2020, 01:37:40ну или хотя бы с японки

Только что плюсанул в репу нашему Слейдж Хаммеру, так как его совет искать яйца с японки, как вяснилось, себя полностью оправдывает. Так что, спасибо ему за дельный совет.
Конкретнее, отыскал я тут одну разборку, которая специализируется по японкам и завтра поеду забрать яйца, которые у них заказал. Пробег машины, с которой они были сняты всего 84 тысячи км!!! Просто фантастика! И, судя по очень качественным фоткам, клапан вообще, как новый. И в патрубках вообще никакого налета, или отложений, и снаружи ни малейшей ржавчинки, и металлическая пластина снаружи аж сверкает! Цена  стандартная - 2К.

Я, наверное, даже его вскрывать не буду и тут имеет смысл прислушаться к мнению DVA, поскольку с пробегом 84 тыс. там и так должно быть все на ура. Хотя, разборщик сказал, что он у них лежит очень давно, то есть, надо думать несколько лет. ;) Поэтому, резинки могли и одеревенеть. В принципе, можно и вскрыть ради собственного спокойствия - от этого ничего плохого не будет. Ну и, разумеется, проверю их работоспособность аккумулятором. Как это делается, расскажу и покажу.

И, коли такая песня что в Японии машины такие девственные, то, возможно, что и родной порог можно будет выпилить девственный по сходной цене. Завтра перетру по этому поводу у них.

Короче, завтра вечером ждите презентацию этой якудзы! :)

P.S.
Не иначе, Япония - островок узенький, ездить особо некуда, а сами японцы по большей части зожники и много ходят пешком, бегают и прыгают - поэтому и пробеги у них маленькия! ;D

.Автор темы

#1506
Рано порадовался. Сегодня клапан получить не удалось, так как основной склад у них в Подмосковье и переправить в Москву сегодня они не успели. Обещают завтра, но загадывать не стану. Когда получу - тогда и порадуюсь.

Сегодня я поинтересовался, не бывает ли у них 202-х кузовов на предмет вырезать хороший порог. Ответили, что 202 - е в хорошем состоянии сейчас практически не попадаются, все они ржавые. А занимаются они только машинами в хорошем состоянии. В частности, яйца, которые я заказал были сняты с CLK 208, потому они и, как новые. Потому и пробег машины был 80 тыс. Так что, по части 202-х, в хорошем состоянии их ничтожно мало не только у нас, но и вообще везде. Ну а с точки зрения состояния запчастей, многие запчасти от 202 продолжают использоваться в более свежих моделях и, если машина из Японии, то действительно попадаются запчасти в состоянии новых.

Осталось мне только эту запчасть заполучить, чего жду с нетерпением! ;)

.Автор темы

Всем привет!

Яйца получил 23 января. Запчасть была действительно в идеальном состоянии, как снаружи, так и внутри. Мои предположения о том, что яйца б/у надо выбирать по состоянию железной пластины и винтов (чтобы не было ржавчины и следов подтеканий) вполне оправдались. Однако, я все же поменял все резинки на новые из ремкомплекта и теперь раздумываю, не поставить ли обратно родные, но об этом чуть ниже. Сначала смотрим фотографии и видео, которое я снял.

Вот видео.

https://youtu.be/Deh5gGQ3P8U

И фото клапана с разборки со всех сторон.























Как видим, состояние резинок идеальное. Зеркало металлической пластины я фотографировать не стал, оно тоже идеальное - это видно на видео. Резиновые ножки я снимал, так как у меня в общей сложности скопилось три экземпляра яиц и я из всех выбрал лучшие две ножки и поставил на эти яйца, что и показываю на видео.

Теперь о сомнениях и о том, что я умолчал на видео.

Во - первых, резинки из ремкомплекта менее эластичные, чем оригинальные. Вот уж не знаю, чем это объяснить! То ли оригинальные мягче потому что уже успели поработать и от этого размягчились, то ли резина новых китайских мене качественная. :rus_alkan:
Во - вторых, и это главное, основная большая резинка, которая ставится на железную пластину не только чуть тоньше и менее эластична, чем оригинальная, но она и чуть меньше по размеру! То есть, оригинальная свободно ложится в посадочный паз на эбонитовом корпусе, а та, что из ремкомплекта ложится не в паз, а на края этого паза. По идее, при прижимании пластиной она должна как бы растянуться и вплющится в посадочный паз, но вот уж не знаю, так и ли это и не будет ли потом течь?! При сборке клапана никаких зазоров на вид не остается, но, может быть все - таки поставить родную прокладку обратно и не испытывать судьбу? :rus_alkan:
Вместе с тем, родная прокладка, хоть и целая, и совсем не гнилая, но процесс там уже пошел. То есть, родная прокладка имеет три характерных вздутия и под ними были скопления антифриза. Если поставить обратно, то атифриз будет опять постоянно держаться под прокладкой и со временем разъест зеркало платины, как это было с яйцами от Артура. В общем, пока думаю.

Золотники я тоже поставил из ремкомплекта не смотря на то, что родные были практически в идеале. Просто, чтобы и золотники были абсолютно новые, коли уж я поменял все резинки. Что касается плунжеров и пружинок, то они были реально, как новые и аж блестели - это видно на видео.

Таким образом, прокладки и золотники из этих яиц я поставил в клапан от Артура, который будет у меня лежать про запас, или пойдет на продажу, а себе поставил прокладки и золотники из ремкомплекта. Работоспособность электрической части обоих клапанов проверил, подавая 12 вольт на разъем. (Середина - минус, правый и левый контакты - плюсы соответственно правого и левого клапана. При подаче напряжения исправные клапана должны щелкать.) Оба клапана у меня рабочие и осталось только проверить их на подтекание на работающей машине, когда я ее запущу.

Кроме того, бонусом мне достались два оригинальных шланга и два оригинальных хомута со звездами в идеальнейшем состоянии. Немножко обидно, поскольку в свое время мне пришлось покупать эти оригинальные шланги новые (мои старые были с трещинами) и искать по всей Москве надлежащего качества аналоги хомутов, поскольку оригинальные хомуты такого размера больше не выпускаются - об этом в свое время была целая эпопея в моем БЖ. Стало быть, зря покупал и зря искал - теперь мне и хомуты, и шланги достались на халяву. Никогда не знаешь, где найдешь и где потеряешь! :al:

Очень досадно, что при плюсовых температурах обстоятельства не позволили успеть поставить усилительную поперечную трубу и рулевую колонку. Так бы я прижал к корпусу установленный отопительный короб, а сейчас между окном рециркуляции и корпусом есть зазор, и это плохо. Я, конечно, укрыл всё тщательно целлофаном, и показывал, каким образом, но все равно плохо, что работа застряла именно на этом. В принципе, можно и сейчас сделать, но боюсь, что при минусе потрескается оплетка и без того задубевшей проводки. Или рискнуть, как считаете?

Ну а дальше в моих планах снять, разобрать и почистить водяную помпу яиц. Вот, нашел видео, как это делать на примере 124-го Мерседеса. На 202-м помпа аналогичная.

https://www.youtube.com/watch?v=IB4ava5DSBI

На этом пока всё. Продолжение следует! :)

DVA

Цитата: Andy63 от 27 января 2020, 16:37:02Ну а дальше в моих планах снять, разобрать и почистить водяную помпу яиц. Вот, нашел видео, как это делать на примере 124-го Мерседеса. На 202-м помпа аналогичная.
Видео беспонтовое, так как не показано, как ставить щетки, а это самое сложное в сборке. :gogi: Да и коллектор там изношен настолько, что долго не проработает. Проще либо не трогать, если доп.помпа работает....либо уже тогда купить новую.
з.ы. Интересно, кто обозвал доп. помпу " водяной помпой яиц"? :de:

.Автор темы

Цитата: DVA от 27 января 2020, 17:03:44кто обозвал доп. помпу " водяной помпой яиц"?

Обозвал ненароком я. Получается и впрямь прикольно, если вдуматься! :Laie_67:

Про то, как ставить щетки - замечание совершенно справедливое. Об этом и я подумал, когда смотрел видео. И как это он так шустро попал в щетки! Обычно это очень не просто сделать, особенно, если щетки имеют малый износ, или новые. Кроме того, если щетки на пределе, то действительно надо было показать, как их менять. Иначе, вся процедура в общем - то лишается смысла и является кратковременным оживлямсом.
Соглашусь и с тем, что общий износ помпы на видео таков, что, если такое же обнаружится у меня, то (в зависимости от затрат) я либо куплю новую помпу, либо снова обращусь на ту же Японскую разборку. ;) В любом случае, для начала я просто проверю ее работоспособность прямо на машине с помощью инвертора и 12-ти вольтового блока питания. Сомневаюсь, что после пяти с половиной лет простоя он не закис и вообще способен подавать признаки жизни. К тому же, те яйца, которые стояли на машине были очень сильно забиты грязью и отложениями. Значит, точно также забита и помпа, логично? В общем, буду разбираться. Не хочется, чтобы при полностью новой системе оставался хотя бы один источник грязи. Ну а по поводу замены щеток в этой помпе попробую по возможности поискать более подробное видео.

Kira

Цитата: Andy63 от 27 января 2020, 16:37:02По идее, при прижимании пластиной она должна как бы растянуться и вплющится в посадочный паз, но вот уж не знаю, так и ли это и не будет ли потом течь?
Дунуть в них. Прямо ротом. Засвистят - герметик в помощь.

Цитата: Andy63 от 27 января 2020, 16:37:02атифриз будет опять постоянно держаться под прокладкой и со временем разъест зеркало платины
Если правильный, не разъест. У себя от этих прокладок только колечки оставил пять лет назад, после разбирал, ни малейших признаков.


.Автор темы

Цитата: Kira от 27 января 2020, 20:07:41Дунуть в них. Прямо ротом. Засвистят - герметик в помощь.

Ты имеешь в виду заткунть две трубки из трех, дунуть в третью и слушать, выходит ли воздух? Неплохая идея! Попробую. Можно даже надеть на один из патрубков шланг, заткнуть пальцами два других патрубка и дуть, опустив весь клапан под воду. Тогда сразу будет видно, идут ли пузырьки. Вот только не знаю, не повредит ли такое "замачивание", ведь намокнет контактная группа. Как считаешь?

Цитата: Kira от 27 января 2020, 20:07:41Если правильный, не разъест.

Так вот оно что! Стало быть, и от качества антифриза многое еще зависит. ну, если так, то с этим у меня порядок. У меня запасы оригинального антифриза еще давно закуплены. :)

Цитата: Kira от 27 января 2020, 20:07:41У себя от этих прокладок только колечки оставил пять лет назад, после разбирал, ни малейших признаков.

Так вот для чего мне в ремкомплект до кучи и кольцо большое положили! А я примерял, между прочим. Это кольцо как раз ложится в ту же посадочную ложбинку, куда ставится и самая большая прокладка. Только либо это, либо то, вместе их поставить нельзя. Стало быть, это кольцо можно использовать вместо большой прокладки, если ее прорвет! Буду знать, спасибо.

Ну а герметик мне, конечно, ни к чему. Если обнаружу, что пропускает, то просто поставлю себе оригинальную прокладку, которую пока определил в Артуровксие яйца, а туда поставлю ремкомплектуню, или вообще кольцо. Завтра разберусь. ;)

Radist

В помпе закисать не чему, там два магнита и все, на одном закреплена крыльчатка которая гоняет антифриз. Чтобы не сжечь моторчик я бы вскрыл саму помпу(там всего четыре самореза) и вручную прокрутил, если нужно, то промыл, а затем подавал напряжение на моторчик.
Я себе больше двух лет назад ставил Российский аналог фирмы Вольт, ни чем не отличается от оригинала кроме фишки с проводами и цена у новой как у б/у оригинальной, но все же она новая и не неизвестно сколько отработала эта оригинальная.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

.Автор темы

Ездил третьего дня к машине.

Собака на стоянке старая, кошек никто не разводит. Гляжу, разбегается большая крыса и со всего маху шмяк башкой об мою машину и отлетела... И тут я смекнул: ой, не к добру это! ;)

Так и вышло. Поимел два очередных попадоса.

Для начала, подсоединил к помпе печки вот такой многовольтовый блочок питания и подал 12 Вольт.



И тишинааа... Никаких признаков жизни - ни у помпы, ни у крысы. :hihi:

Промучился где - то с час, пытаясь вытащить помпу из резинового держателя. Бесполезный номер! Помпа была изрядно ржавая и вржавела в резину намертво.



В итоге, было принято решение открутить ее вместе с держателем, а заодно и вместе с двумя шлангами с целью отнести домой и в спокойной обстановке ее дома помыть, побрить и расчленить. :hihi:

Дома удалось снять держатель исключительно с помощью пластиковых лопаточек для снятия обшивок салона.



Опять, уже дома, подал 12 вольт и опять мертвяк. Открутил 4 винта - там крыльчатка. Крыльчатку провернул только плоскогубцами! :hihi:

Далее расчленил эту шнягу, как было показано на том видео, которое я приводил ранее. Диагноз - полный труп.



То, что осело на магнитах когда - то было щетками. Малость протер всё это и открылась такая картина - от одной щетки не осталось почти ничего, а от второй вообще ничего.



Ну и вот это ещё.



То - то у меня печка еле грела и не работал остаточный теплодув на выключенном двигателе!

К тому же, между двумя полукруглыми магнитами стояла металлическая распорка. Видимо, ей надоело жить, как и крысе  :hihi: и она сама по себе сломалась пополам и на моих глазах вылетела, а магниты схлопнулись вместе.

Короче, можно было бы поизгаляться на предмет оживления этого трупа, тем более, что я нашел видео, как вставить в щётки хвостовик. Вот это видео.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3867880124392341699&text=водяной%20насос%20отопителя%20bosch%200392020026&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1580351228767050-1268833134157801296100120-sas1-5494&redircnt=1580351482.1

Однако, искать где - то подходящие щетки 5*5 мм и еще изготавливать распорку для магнитов, плюс они с такой силой друг к другу притянулись, что и не разоймешь ... В общем, решил купить новую помпу, причем, фирмы Бош, что считаю оптимальным выбором.
Сказано - сделано!
В Эмексе и других известных магазинах Бошевская помпа стоит от 3.5К и выше. Однако, на ZZAP я обнаружил, что ее кое - где продают примерно за 2.6К. Позавчера поехал к черту на рога к МКАДу брать за эту цену. Позвонил предварительно - сказали, что всё ОК. В итоге вот такой ОК мне вывалили на прилавок!



И еще пытались вправить, что это ништяк! Короче, день впустую, приехал без задних ног.

Вчера поехал в другое место, уже за 2360 рублей! :) На этот раз купил, но есть вопросы.

Вообще - то, Бошевская коробка должна быть желтая, как на этом видео.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10869533039249546021&text=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+bosch+0392020026&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1580351228767050-1268833134157801296100120-sas1-5494&redircnt=1580351482.1

Это фирмейший промо ролик от Бош и, кроме того, я и сам покупал неоднократно Бошевские запчасти и все они были в желтых коробках. Я же купил вот в такой странной коробке из довольно хлипкого картона. :rus_alkan:







Вот и возникает вопрос - а не подделка ли это?!

Хотя, сама помпа на этот раз оказалась рабочей. Но и тут произошли нюансы.
Я не только проверил ее на сухую, подавая 12 Вольт, но решил еще и посмотреть, как она качает воду. Окунул верхним патрубком в кастрюлю с водой, как это показано на видео, ссылку на которое я ранее выкладывал, и подал 12 Вольт. Воду помпа качала исправно ... несколько секунд, после чего замерла, как и мой блочок питания. Вот я струхнул - то!
Помпу вытер и поставил на батарею сушиться, а тем временем стал мерить блок питания мультиметром. Минут через 20 у блочка появились признаки жизни сами по себе, но (!!!) весь вольтаж увеличился на 80%. То есть, где блок питания ранее выдавал 3 Вольта, теперь выдает 5.5, а на 12 Вольт теперь выдает 20.2 Вольта. Как такое стало возможным?!
Ну и помпа тоже ожила, постояв на батарее. Померил мультиметром вольтаж на блоке питания и подал 11.3 Вольт - работает, слава Богу! Правда, сколько у меня это проработает на машине, одному Богу известно.

В общем, вставил я новую помпу в резинку с помощью масла (иначе никак) и вышло вот так.







Кстати, с маслом резинку - то я одел, а обратно опять не снимешь. :) Но это и хорошо, что так крепко держится. ;)

Теперь осталось помыть шланги и можно ставить на машину вместе с яйцами, которые, кстати, тоже проверил - даже в воде опрессовал тем же девайсом, что опрессовывал новые радиаторы - пузырей нет, воздух нигде не выходит. По электрике яйца тоже в норме - щелкают.

Но это, друзья, еще не все мои злоключения! Главное впереди. Точнее, вернемся на стоянку.
Снял я, стало быть, с машины свою старую помпу, кинул ее в сумку и, было, засобирался уже домой. И тут второй облом!

Заклинил замок багажника!!!

Сам багажник - то закрывался, но не на ключ. Ключ можно было повернуть только на 45 градусов в любую сторону и всё - клин. Багажник запереть невозможно. Я, когда открывал, еще обратил внимание, что в замке что - то хрустнуло при повороте ключа. Открыть - то открыл, а запереть на ключ - уже ни в какую. И чем я только замок не проливал - бесполезно. Клин ключа на 45 градусов во все стороны, и в утопленном состоянии в том числе.

Пришлось открутить замок и его разобрать, тем более, что 5 лет назад я уже это делал, когда замок у меня тоже изрядно закис и приржавел, так как ключами бывший владелец не пользовался, а открывал / закрывал все двери и багажник исключительно с брелка. Тогда я все личинки по кругу восстановил ... и вот опять. :(
В общем, замок - то я разобрал, а собрать так и не смог на месте, хоть и промучился до часу ночи и продрог, как собакер! Причем, неисправность я не нашел. Пришлось всё, что было в багажнике переместить в салон, а это целая гора разного инструмента. Ну а сам багажник я, по возможности максимально плотно примотал проволокой, а дырку от замка заткнул полотенцем. Теперь третий день урывками разбираюсь в замке. Разобрал его вообще до самых мелких частей, всё тщательно вычистил. Осталось, разве что, вычистить каждую пластинку из личинки и каждую подпластиночную пружинку. А неисправность так и не нашел пока. Личинка в барабане прокручивается свободно, а на замке в сборе ключ не поворачивался. :al: Завтра только получится посидеть плотно над этим вопросом, так что, продолжение следует.

Вот такая история.

DVA

Цитата: Andy63 от 01 февраля 2020, 03:02:46подсоединил к помпе печки вот такой многовольтовый блочок питания и подал 12 Вольт.

Андрей! Силы тока в таких адаптерах очень мало для работы механизмов и устройств установленных на машине. Поэтому многое просто работать не будет или будет работать рывками.
Цитата: Andy63 от 01 февраля 2020, 03:02:46Но это, друзья, еще не все мои злоключения! Главное впереди.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны (С) :hihi: