Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Отыскал эту трубку. Она под номером 20 на схеме. Хотя, течь может и из сочленения с трубкой 10 - надо будет получше посмотреть. А вот прокладок там, судя по схеме, никаких нет. Так что, попадос на трубку.

Витамин-С

Цитата: Andy63 от 18 апреля 2015, 10:04:30Он весь в масле. Как считаете, откуда именно может течь?

Редуктор имеет течь из переднего сальника,необходимо заменить,ну и масло само собой.

Цитата: Andy63 от 18 апреля 2015, 10:04:30И что за датчик сбоку?

Датчик авс,у меня такой-же!

Цитата: Andy63 от 18 апреля 2015, 10:04:30Что это за трубка и что с ней делать?

Лучше заменить! Годы дают свое,старость + коррозия.Поищите контору,которая делает новые шланги с обжимом по образцу.Я заказывал у нас в городе,правда на другую модель,но сделали отлично и автомобиль уже 4-й год ездит с ним и не жужжит! С топливными шлангами можно поступить так-же.

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Роман, огромное спасибо за обстоятельный ответ! :bz:

Вот теперь становится понятным план предстоящих работ и расходов по крайней мере в том объеме, который позволит начать ездить на машине.
Прежде всего, конечно, на днях сниму отопительный короб и разберусь, что там. Это позволит собрать салон и поставить руль в первую очередь. Об этом далее и пойдет речь. Ко всему остальному вернусь, когда соберу салон.

.Автор темы

#153
Добрый вечер!

На днях закупился запчастями. Подробно "оглашу весь список" позже, а сейчас очень прошу внести ясность в один вопрос.
Речь о сетчатом фильтре бензобака.

Дело в том, что один раз я его уже заказывал в Экзисте и отказался, потому что мне дали вот такой. (партномер правильный - A 202 470 03 06)


Обратите внимание на его верхнюю часть.

Верхняя часть фильтра абсолютно отличается от многих фотографий из фоотчетов наших соклубников, кто его менял, да и вообще по интеренету. Да и способ установки резиновой прокладки совершенной иной. :al: Смотрите!

И вот еще для примера. То есть, верхняя часть абсолютно отличается и выглядит, как типа колпак со скругленными краями.

Кроме того, если посмотреть на схему и предположить, что этот фильтр как - то вставляется в колпак, то где он на схеме? Там ничего, кроме самого фильтра нет, никаких других колпаков!


Это я всё к тому, что на днях я приобрел этот фильтр уже в другом магазине - МБ Склад, а этот магазин у нас на форуме считается надежным. Отдал, кстати, за него 800 руб.

Поэтому и непонятно, неужели такое совпадение, что в двух магазинах подсунули хрень? Или все - таки там есть дополнительно верхний колпак (или крышка) со скругленными краями, куда этот фильтр вставляется? Тогда почему этого колпака нет на схеме? :al:
И, вот пожалуйста, даже на Авито человек продает этот фильтр и у него крышка как колпак, абсолютно не такой, как мне все время попадается. А партномер тот же.
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/filtr_toplivnyy_v_baksetochka_w202_mercedez-benz_486534905

В общем, чертовщина какая - то. Помогите разобраться!

Для большей ясности выставляю еще фотографии упаковки и самого фильтра, который я купил в МБ Складе.








Так это подделка?

.Автор темы

#154
Еще в том же МБ Складе купил 6 литров масла АКПП и литр масла в задний редуктор. Номера те, что надо, но, опять же, возникает вопрос подлинности. Посмотрите, кто разбирается!

Вот масло АКПП.


И тут странности:
1. На этикетке нет русского языка среди прочих и этикетка из двух страничек.
2. Этикетки приклеены неаккуратно.
3. На самой банке дата 02/2012, а на этикетке 08/04. На дне банки тоже 2012 год.

И вот этикетка крупно.

При этом в наличии у них этого масла еще много.


А вот масло в задний редуктор.


Тут другое:
Этикетка приклеена аккуратно и присутсвует русский язык. Кроме того, разворот этикетки на несколько страниц, как и положено, а не как на 2 странички в масле АКПП. Но при этом дата производства написана не внизу банки, как в предыдущем случае, а наверху и другим способом. Вот крупнее. Мало, что можно разобрать.

Дата изготовления на этикетке вроде совпадает с датой изготовления на дне банки.



Расходы:
Масло АКПП - 562 рубля за банку. Взял 6 литровых банок.
Масло заднего редуктора - 1472 рубля за банку.

Посмотрите, пожалуйста, не подделки ли?

Shon

Цитата: Andy63 от 25 апреля 2015, 20:43:23Так это подделка?

ваш фильтр нужно вернуть обратно, так как он в принципе не подойдет, либо пусть они (лфициалы) сами попробуют поменять фильтр, посмеетесь над ними.

.Автор темы

Цитата: Shon от 26 апреля 2015, 04:35:18ваш фильтр нужно вернуть обратно, так как он в принципе не подойдет
Вот и я так думаю. В понедельник поеду менять, или пусть деньги отдают назад.
Спасибо за ответ! :bz:


Shon

Цитата: Andy63 от 26 апреля 2015, 05:09:19
Цитата: Shon от 26 апреля 2015, 04:35:18ваш фильтр нужно вернуть обратно, так как он в принципе не подойдет
Вот и я так думаю. В понедельник поеду менять, или пусть деньги отдают назад.
Спасибо за ответ! :bz:
)))  не менять не нужно, а то поменять то они его поменяют, а вот резинка не понятно, что будет уплотнять, лучше деньги заберите)))

.Автор темы

Всем привет!

Сегодня ездил в mbsklad.ru отдавать контрафактный фильтр. С небольшим спором, но деньги вернули! :preved:
Честно говоря, учитывая то, как мне его "умно" втюхивали, я предполагал, что могут быть споры, поэтому вооружился распечатками фотографий (см. выше) как этот фильтр должен выглядеть конструктивно на самом деле. Сразу же последовал вопрос - а откуда вся эта информация. Показал в ответ клубную карту нашего клуба и это явилось последни аргументом! Так что, огромное спасибо родному клубу! :bz: :-[ :preved: :bz:

Уже перезаказал этот же фильтр еще раз. Учитывая, что уже дважды напарывался на хрень, очень надеюсь, что на третий раз все - таки повезет и получу наконец настоящий - ведь Бог любит троицу! ;)

С подлинностью масла АКПП пока остаются минимальные сомнения, но вроде бы оно все - таки не поддельное.

Ну и, как обещал, показываю, что еще было куплено.

Фильтр АКПП, цена 1000 рублей. Покупал в магазине mosparts.ru
Могу, кстати, рекомендовать этот магазин, так как покупаю в нем не первый раз оргинальные запчасти и пока всё благополучно. Специализируются только на оригинале Мерседес, причем, по очень божеским ценам. У них можно купить в том числе и железо, очень многое в наличии.
Вот сам фильтр.

Как видно, все голограммы на месте, 100% оригинал!



В том же магазине приобрел топливный фильтр Кнехт KL 19, потому что на нашем форуме есть информация, что по этой позиции Кнехт кладется в оригинал. Поэтому и решил брать Кнехт.
Но тут произошел казус из за которого пришлось ехать в этот магазин во второй раз.
А дело вот, в чем. По ихнему каталогу значился в наличии фильтр Кнехт, а мне выдали Махле и сказали, что это одно и то же. В первый раз не поверил и решил проверить. Оказывается, чистый Кнехт в красной коробке и с надписью Кнехт уже не продается, потому что фирму Кнехт купила Махле и теперь Кнехт выпускается, как Махле. В итоге съездил второй раз и взял. Цена 700 рублей.




С обеих сторон зарыт заглушками - с одной стороны резиновой, с другой пластиковой.


Кроме того, сам корпус фильтра очень липкий. Сначала подумал, очередная хрень, но перепробовал несколько штук - все липкие. Отсюда делаю вывод, что это специально. А для чего? А вот, для чего!

На схеме позиция 29 - распорная трубка. Это пластиковое одноразовое кольцо, которое одевается на топливный фильтр, чтобы фильтр не ржавел, поскольку прижимается железным прижимным кронштейном. Цена этого пластикового кольца - копейки, но у меня его и в помине нет - прошлый хозяин жадничал  и фильтр у меня в итоге весь ржавый. А сам фильтр липкий сделан для того, чтобы это пластиковое кольцо, как я понимаю, к нему приклеилось и не проскальзывало. Так что, при замене фильтра всем советую не поскупиться на 100 рублей и покупать это пластиковое кольцо, имхо.

Ну, пока вроде всё на сегодня. :)

Gurza

#159
с фильтром цирк какой-то - номер на коробке один, на сетке другой, на фланце третий. первый раз такое вижу

san81

#160
Цитата: Gurza от 28 апреля 2015, 00:25:47
с фильтром цирк какой-то - номер на коробке один, на сетке другой, на фланце третий. первый раз такое вижу
не все китайцы грамотные  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

Витамин-С

Цитата: Andy63 от 27 апреля 2015, 19:23:57ведь Бог любит троицу

Грабли лоб тоже любят,я бы уже после их первого косяка :tommy:,глядишь начнут мануалы читать,грамоте обучатся,и люди к ним потянутся...
Прокладки между насосом и хомутом крепления у меня тоже не было,заложил на время отрезанный язык от зимнего сапога :hihi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Очередной вопрос из серии "про запас" и на будущее.

Кто - нибудь знает, что за смазка ЦИАТИМ? По интернету вроде хвалят и они вроде для продшипников. Причем, выпускается разных номеров.
Вот и интересно узнать, а можно ли ее использовать для того, чтобы ей замаслить механизм дворника после смены злополучной шестеренки, которая рисует букву М и будет ли эта смазка лучше, чем обыкновенный литол ?
Литол вроде вымывается водой (поправьте, если ошибаюсь), хотя, у нас некоторые как раз литол туда и клали.
А что посоветуете лучше литола?
Я знаю, Дима SVD у нас шестеренку эту менял. Интересно, чем механизм смазывал. Дим, если прочтешь, отзовись! :)
Ну и все другие мнения приветсвуются.
Так что это за хваленый ЦИАТИМ такой? Кто - нибудь знает?

TITOFF

Это как раз то, что нужно. Литол смывается водой, циатим-нет. Если память не изменяет, это изначально авиационная смазка для металлических и пластиковых пар трения.

SVD

Andy63, Использовал смазку LiquMoly синего цвета. Точнее сказать не могу.