Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Всем привет!

Есть новости, причем, не очень позитивные. Начну, пожалуй, с наиболее интересного.

Ранее, как уже писал, я взял домой яйца, чтобы их как следует почистить и, как выяснилось, сделал это не зря! Во - первых, они у меня подржавели и конечно же были очень сильно загрязнены.







Плунжера были намертво заклинившими в грязи. Еле разобрал. Теперь понятно, почему у меня печка чудила. Короче, начал чистить и возникла проблема. Я обратил внимание, что сгнила одна из резиновых прокладок, в которые упираются золотники клапанов (конусы). То есть, резина просто уже стала разлагаться и крошиться. На фото видно, как она лохматится.



В общем, яйца - то я от нечего делать слегка почистил для порядка, а дальше стал думать, что же делать с этой прокладкой? К тому же, и остальные прокладки были все задубевшие. Ну, думаю, придется попадать на новые яйца. :( Посмотрел на них партномер и ввел в поиск Эмекса. И тут Эмекс мне выдает наряду с собственно самими яйцами в сборе за 14К, ремкомплект для них - то есть, набор из резиновых прокладок, стоимостью 1700 р. И тут я смекнул, что, раз в Эмексе продаются такие наборы, значит где - то они есть еще дешевле! ;) И, кроме того, было совершенно неясно, каким образом вытаскиваются резиновые кольца, в которые упираются конусы. Начал искать и обнаружил на Ютубе вот такое полезнейшее и подробнейшее видео, где американец показывает, как менять в яйцах все до одной резиновые прокладки, как раз из такого ремкомплекта!
Смотрим внимательно и впитываем!

https://www.youtube.com/watch?v=KHDwFVJZP6Q&feature=emb_logo

Наибольший интерес тут представляет как раз то, как извлечь из корпуса яиц эти круглые прокладки. Не смотря на то, что ремкоплекта у меня еще нет, я достал прокладки из корпуса, как это делает американец с той лишь разницей, что на 3:53 он замачивает корпус в каком - то белом порошке (похоже на соду), а я использовал с тем же успехом Силит Бенк для туалетов. :D Но тут есть один нюанс. Нужно делать так, чтобы Силит не съел посадочные резинки. Для этого я поставил корпус на попа резинками вверх в раковине и аккуратно налил немного Силита прямо на стыки гильз. Гильзы немного углублены в корпус, поэтому наливал так, чтобы Силит не выходил за края углубления. Фото самого процесса не сделал, но для наглядности обвел красным то, что нужно заливать. Причем, не нужно заливать весь корпус. Достаточно полить только сверху на стыки гильз. Главное, не перелить за края и не попасть Силитом на установочные резиновые штыри!



Далее подождал 5 минут, смыл Силит и стал отверткой потихоньку расшатывать вставные гильзы, поминая их изнутри вверх, как это делает американец. Как только они стронутся, а это сразу заметно, начинаем так же потихоньку, без большого усилия, чтобы не помять отверткой пластмассовые гильзы, вытаскивать их вверх. В общем, тут все, как у американца. Таким образом, достаем из под гильз круглые резинки. Конечно, гораздо удобнее было бы сделать эту процедуру крючками для вытаскивания приборной доски, и они у меня есть. Просто не охота было их дома искать. :D К следующему разу обязательно найду и ими воспользуюсь.

Дальше - больше! Я обратил внимание на то, что у американца в ремкомплект, кроме резинок, входят и новые конусы. Возник вопрос, а зачем менять конусы? Стал внимательно разглядывать свои и тут выяснилось, что так - то оно не заметно, но, если на конус внимательно посмотреть на свет, то становится заметной вогнутая выработка. Как ни старался, мой телефон не может сделать качественную макросъемку, чтобы было видно. Поэтому, изображу эту выработку схематично.



Стало быть, надо менять не только резиновые прокладки, но и конуса. Стал искать ремкомплекты с конусами. Если у американца есть, то и вообще есть, подумал я, и нашел! Только вот на всю Россию ремкомплекты с конусами продаются только на одном единственном Тюменском сайте и там же они стоят дешевле всего при самом лучшем их качестве. Вот этот сайт. Причем, там продаются ремкомплекты еще много, для чего и для разных автомобилей.

https://repairkit.com.ru/

Конечно, есть еще немного магазинов, где можно заказать конуса отдельно и резинки отдельно, но выйдет дороже, да и качество конусов там весьма сомнительное. Таким образом, цена ремкомплекта для моих яиц будет примерно 1700 р. против стоимости новых яиц в сборе 11- 14К.
Конечно, все эти ремкомплекты не оригинальные и делаются в Китае, где они стоят наверняка вообще копейки, но рыть в их поисках Китай - это для меня, мягко говоря, сложновато.

А вывод таков, что, коли продаются ремкомплекты, и стоят они в зависимости от модели яиц от 1300 до 1800 рублей, то стоит не просто чистить яйца, а менять в них всю резину на новую. Тогда и яйца будут как новые. Учитывая то, что нашим машинам более 20 лет, резинки эти, если не изношены в тотал, как у меня, то по - любому уже потеряли свой полный функционал, а затраты на новые не большие, да и работа не сложная.

Ну и, наконец, как всегда, Облом Петрович. :(
На Тюменском сайте в описании каждого ремкомплекта заботливо написано предупреждение - господа хорошие, перед заказом проверьте соответствие ремкомплекта партномеру, который написан на Ваших яйцах! :D И тут мне пришла в голову мысль перепроверить для пущей надежности партномер моих яиц еще и по ВИН/EPC. Ну и конечно же, что еще можно было ожидать от бывшего владельца моей машины, которому машина должна была ездить по гроб ее жизни в прямом смысле слова, а он ей ничего!!! >:( Партномер не соответствует, у меня стояли яйца от другой машины!!! >:D :hihi: Вот не знаю даже, злиться, или смеяться. Всандалил чел то, что под руку попалось. И это еще одна причина того, почему у меня система чудила. Короче, на машине стояли яйца A0008306584, которые даже ко всему модельному ряду W202 не имеют никакого отношения! Слава Богу, что я не успел заказать к ним ремкомплект! Так что, очередной нежданчик от бывшего владельца. Вот спрашивается, зачем люди так относятся к своим машинам, а потом их в таком виде продают?! Ведь знают же, что их будут поминать недобрым словом, а это влияет на карму - человек болеть начинает, несчастья всякие случаются, но все равно море по колено. Вот честно, я бы поостерегся. Ну да ладно, Бог ему судья...

Ну а теперь в ближайшее время мой путь лежит на разборку за моими яйцами, партномер которых A0018303484, а уже вслед за этим покупать ремкомплект с конусами под этот партномер. Резинки и конуса по - любому надо будет менять, так как дорестайловым яйцам с разборки будет под 30 лет. Итого, история с яйцами встанет мне под 4К в общей сложности. Причем, те яйца, которые стояли на машине отличаются от тех, что должны быть и конструктивно, и по габаритам. То - то я замучился их с машины снимать - всандаливали враспор и впритык, как молотком забивали! Даже бок трубки слегка спилен - чтобы влезли! >:( Да еще и шланги были потрескавшиеся левые не пойми от чего! >:( Я их выкинул и купил давно новые оригинальные. Так что, по - любому и шланги новые подойдут по длине и изгибам только под мой партномер яиц. Хорошо, что я их предусмотрительно купил заранее заодно с новыми оригинальными хомутами.
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Далее еще один нежданчик от бывшего владельца, того же порядка.

Решил добить вопрос с упором АКБ.
Для этого съездил в Южку и купил вот такой патрон - держатель метчиков от Кинг Тони под трещётку 1/2, чтобы нарезать резьбу в труднодоступном месте, в глубине багажника.







Очень жалею, что купил эту шнягу и выложил за нее 1К. Надо было взять одноразового китайца рублей за 200.
Резьбу - то я этой штукой кое - как нарезал, но беда в том, что вперед все идет нормально, а когда начинаешь крутить назад, то метчик не выкручивается, а раскручивается сам патрон и метчик остается в резьбе! В общем, намучился изрядно. Не ожидал такого от Кинг Тони.
Покупать такой метчикодержатель никому не советую!

Там же, в Южке прикупил хомут для проводки двигателя, который ранее искал. Оригинальный сетчатый я так и не нашел, поэтому поставил такого же плана от Форда. По посадке защелкнулся идеально, так что хоть этот вопрос снят.

Также купил пару разных подходящих по размеру круглых клипс, чтобы заглушить дырку, которую я случайно просверлил в багажнике, когда высверливал обломившийся болт держателя АКБ. Клипсу наполовину обрезал и вставил в дырку со стороны улицы. Вошла крепко, держится хорошо, но беда в том, что и обрезанная она вылезает изнутри прямо в болт. Когда прикрутится держатель АКБ, болт наверняка выжмет эту клипсу обратно. Даже не знаю, что и придумать. Возможно, возьму паяльник и расплющу клипсу, где она вылезает со стороны резьбы. Других вариантов пока не вижу.

Остатки обломанного болта я на этот раз сошлифовал бормашинкой. Ну и сама резьба в итоге получилась совсем дохлая, болт в нее хоть и закручивается, но шатается. Так что, вряд ли такая резьба будет надежно удерживать болт и вряд ли будет надежно закреплен АКБ.
Та же история и со следующей резьбовой дыркой под меньший АКБ. Только в этом случае резьба была ржавая и после того, как я прошелся там метчиком, появился белый металл, но болт в резьбе стал прокручиваться.
Так что, чтобы добить это дело до конца, буду покупать очередной набор для восстановления резьбы М8 и доделаю все надежно и надолго.

Ну а очередной нежданчик от бывшего владельца, вот какой.
Накрутил я резьбу, вставил на примерку АКБ, а прижимная пластина - то нэ лэзе! Ну никак и никакой стороной!
Пришлось дома опять проводить изыскания на предмет, что же за пластина такая у бывшего владельца. Вроде по виду оригинальная, но почему - то на стоамперник не лезет. Во вторую дырку под 60-ти амперный АКБ стает идеально, даже в предусмотренные для этого ответные углубления в поддоне садится, а на 100 ампер никак.



Причем, по отпечатку возле последнего отверстия видно, что прижимная пластина была, и была она шире и уже этой. И что же я выяснил!
А выяснил я, что с завода машина комплектовалась двумя прижимными пластинами - основной и запасной. Та, что у меня была запасная, на случай, если временно, на докатку надо будет поставить АКБ меньшей емкости. Для этого и три дырки в поддоне - хоть от мотоцикла ставь, чтоб только завести и доехать до магаза за нормальным АКБ. И вот так она выглядит, моя запасная пластина, и ее партномер. Она же на фото выше, в моем багажнике.



А вот это основная пластина, которую я завтра буду покупать за 500 р. новую, и соответственно, ее партномер.





Так что, основную пластину бывший владелец, недолго думая выкинул за ненадобностью, когда у него обломился болт, поскольку не хотел себя утруждать высверливанием и восстановлением резьбы, а просто ездил на 60-ти амперном АКБ. Ну а перед продажей для вида вставил 100 амперник с помойки, который у меня через месяц благополучно сдох и я тогда купил новую 100 амперную Варту. И все это потому, что машина должна была ЕМУ ездить, а он ей ничего! Варвар!!! >:(

В довершение картины проверил, как и планировал, целостность отопительного короба после его установки. Слава Богу, что сломалось только ушко, о чем я уже писал. В остальном всё вроде цело.

Целый час намучился и искорячился, одевая новые оригинальные сливные трубки на короб. Особенно тяжело застегнуть новые оригинальные пластиковые застежки. Их и расстегивать - то непросто, а застегнуть еще сложнее. Всё это потому, что трубки короба смотрят не вниз, что было бы логично, а в стороны. Застежки поэтому тоже стоят не вертикально, а горизонтально, что усложняет их застегивание. В общем, надо было пристегнуть трубки к коробу еще, когда короб был у меня дома. Вынимать его снова я не хочу. И так еле его посадил на место, да еще и ушко сломал. А теперь на холоде это вообще немыслимо - можно еще больше поломать пластик.
Так что, застежки эти я кое - как - то застегнул, но неправильно. Застежки зажевали оболочки патрубков, а это плохо. лучше пока сделать не смог - замерз, как собака и промок до нитки под дождем. Отложил до следующего захода. Попробую переделать и застегнуть, как положено. Если не выйдет, придется наколхозить и затянуть обычными стяжными пластиковыми хомутами, или на худой конец металлическими, но и то, и другое крайне нежелательно. Если понадобится снять трубку, то стяжной хомут надо будет резать и при этом обязательно прорежется и тонкая оболочка трубки, а металлический хомут будет ржаветь. В общем, этот вопрос тоже буду еще решать и с этого и начну в следующий раз.

На этом пока всё.
Продолжение следует. ;)

DVA

Цитата: Andy63 от 01 декабря 2019, 19:25:03дорестайловым яйцам с разборки будет под 30 лет
Дорестайл и рестайл - клапана (яйцы) одинаковы! ;)

.Автор темы

Цитата: DVA от 02 декабря 2019, 05:29:14Дорестайл и рестайл - клапана (яйцы) одинаковы

Ну хоть это радует. Значит, можно рассчитывать, что яички достанутся посвежее, то есть с рестайла.)) Хотя, выбор не велик. С доступным самовывозом в Москве пока нашел только на одной разборке. Есть еще в двух местах, но в глубокой области, а за пересыл доплачивать не охота. Вот и весь выбор, собссна.

Злой

я так понял что ты не ищеш лехких путей? мож это и правильно. НО!я бы просто купил яйца с разборки и не потел. не будут работать тода и начну потеть. По акуму. у меня при покупке а германии ваще стоял 55А. заводил и ладно. кстати пластина врятли идёт запасная. если бы она шла в комплекте то у меня точно бы была. потому как при покупке авто на тряпошной сумке с ключами у меня висела оранжевая пластиковая пломба. тоесть до меня ни кто ключами не пользовался. запаска вся в пупырышках и болты на запаску в пакетике все блестят хромом. 100 А акум и у меня на родную пластину не прижимается. надобно пластину подрезать болгаркой. Внимательно слежу за твоей эпопеей восстановления. Думаю эта санта барбара на долго. Удачи и терпения если есть деньги. А если нет то ишо и денех))

.Автор темы

#1489
Цитата: Злой от 02 декабря 2019, 13:46:01я бы просто купил яйца с разборки и не потел

Дык я и хочу купить с разборки. Не за 14К же брать! Не та вещь, на которую стоит выкладывать такие деньги. Все, что там изнашивается есть в ремкомплекте. Так что, как и писал, будут яйца с разборки + ремкомплект.

Цитата: Злой от 02 декабря 2019, 13:46:01на тряпошной сумке с ключами у меня висела оранжевая пластиковая пломба.
Я тоже покупал оригинальный бортовой инструмент в тряпочной сумке и прижимной планки там не было, все правильно. Кстати, постоянно им пользуюсь, там есть кое - какие очень полезные вещи.
Допускаю, что новыми наши машины продавались с докаточным АКБ, а нормальный, как по ВИНу продавался опционально, как и планка к нему. Но факт тот, что существуют две совершенно разные планки.
Про то, чтобы обрезать я тоже думал, но у докаточной планки "фигура талии" другая в принципе. :) Ее как не режь, либо болт до резьбы не будет доходить, либо АКБ не будет надежно фиксироваться. Эдак можно и простую полоску стали с помойки просверлить и всандалисть. :D В общем, 500 р. за новую - не те деньги, чтобы заниматься мудреной вивисекцией докаточной планки. К тому же, пусть будет и докаточная, для полного комплекта и аутентичности.


Цитата: Злой от 02 декабря 2019, 13:46:01Удачи и терпения если есть деньги.
Деньги на ремонт машины пока есть. Не достаточно, конечно для полного и идеального ремонта, но на возвращение к жизни хватит.

.Автор темы

Всем привет!

Купил в пятницу в Эмексе Клоккерхолмовский порог, поддомкратную бобышку и пистоны в порог в оригинале, а также набор для восстановления резьбы упора АКБ.
Притащил все это домой и стали меня одолевать большие сомнения по поводу порога. Вот и хочу с вами посоветоваться, тащить его обратно в Эмекс, или оставить?
1. На картинках в интернете этот порог идет в черном грунте, а мне дали голый металл. Не левак ли?
Никаких маркировочных оттисков на нем нет, только наклееные стикеры. Я даже не знаю, должны быть у Клоккерхолма какие - то оттиски, или нет на металле?



2. Сразу бросилось в глаза, что планка под накладку почти в два раза уже накладки. Это видно и на глаз, но я померил - ширина планки дай Бог 16 мм.



Какая точно ширина накладки сказать не могу, поскольку накладки уже на машине, а туда я смогу появиться только в конце недели. Хотя, судя по моим архивным фото, ширина планки вроде соответствует - на машине она вроде тоже довольно узкая.



Вот установленная накладка. Визуально она раза в два шире планки.



Может, дело в том, что накладка имеет сечение такого вида? (А оно так в общем - то и есть.)



Может быть поэтому для посадки ей достаточно узкой площадки, а своими сторонами она уходит вверх и вниз?

3. Но это не самое главное сомнение. Главное, что дырки в новом пороге слишком большие и оригинальные пистоны из них просто вываливаются, а должны защелкиваться в порог с очень большим усилием и намертво - так, что без повреждения их обратно не вынуть! Поэтому я новых пистонов и купил. А тут пистоны просто вываливаются. :al:
Посадочный диаметр пистона - 9 мм, а диаметр дырок от 9.5 до 10 мм.







Вот и думаю, что делать? По совокупности вышеописанного возвращать порог и тупо менять его на порог какой - то другой фирмы, или поменять пистоны на имеющие более широкий диаметр? Есть не оригинальные пистоны с диаметрами 10 и 10.5 мм. Или вообще можно не суетиться и диаметр дырок на пороге уменьшится от грунтовки и краски?

Срочно жду ваших мнений.

Kira

Цитата: Andy63 от 09 декабря 2019, 22:47:421. На картинках в интернете этот порог идет в черном грунте, а мне дали голый металл. Не левак ли?
Никаких маркировочных оттисков на нем нет, только наклееные стикеры. Я даже не знаю, должны быть у Клоккерхолма какие - то оттиски, или нет на металле?
Не левак. Никаких оттисков нет.

Порог от рестайла, там такой накладки нет. В эти дырки вставляются детальки A0099884178 и держат пластиковые пороги. От краски ничего не уменьшится. В принципе, на дорестайл этот порог становится, разница только в различных дырках, не только этих.

К-хольм на дорестайл порогов не делает, кто делает - не знаю.

Цитата: Andy63 от 09 декабря 2019, 22:47:42Вот и думаю, что делать?
Или ставить рестайловый обвес или колхозить.


.Автор темы

Цитата: Kira от 09 декабря 2019, 23:29:25Порог от рестайла

Все понятно, завтра иду сдавать обратно это чудо. То - то я заметил, что ближе к днищу этого порога вдобавок еще и большие круглые дыры, которых у меня нет.
Короче, вызрела та же хрень, которая у меня была с карлсонами. Стало быть, Мерседес часто снимает с производства дорестайловые детали, а в качестве замены предлагает детали от рестайла. У рестайловых карлсонов та же песня - другие посадочные и меньше длина проводов. Вот я намучился - то тогда, если кто помнит! В одном пришлось надставлять провод, а в другом дорабатывать посадочные. :dr:
Нет уж, никакого колхоза! Однозначно возврат.
А конкретно мой дорестайловый номер, без всяких там оригинальных и неоригинальных замен A2026300240 и в паре мест он есть на заказ за 20К. Потом подумаю, что буду делать, но колхоз однозначно исключается.
Кирилл, спасибо, что прояснил вопрос, а то я сидел и голову ломал, что за хрень такую мне дали с кучей лишних дырок, узкой площадкой и вываливающимися пистонами. :rus_alkan:
Побегу сдавать обратно и должны взять, потому что моей никакой вины нет, так как сам производитель вводит людей в заблуждение! >:( :'( :dr:

Kira

Не спеши сдавать, других вариантов в общем нет. Там всего-то нужно дюбеля потолще и лишние дырки заткнуть.

Витамин-С

Андрей,эти пороги идут оцинкованные и не нуждаются в транспортировочном грунте в отличие от черного металла. У меня стоит точно такой. Про большие дырки: это не дырки а отверстия под поддомкратные бобышки о которых писал выше. Геометрия данной детали неплохая. Те 6 отверстий что находятся между 2-мя большими я заглушил заглушками днища от ВАЗ-2101. Они идеально подходят и по качеству превосходят родные,т.к. не дубеют до состояния пластиковых.
И Кирилл прав,других вариантов просто нет. Вам в случае замены придет тоже самое. И что касаемо верхних отверстий под пластиковую саблю,то к ним подойдут только оригинальные клипсы,нечто похожее будет болтаться как карандаш в стакане. Я их еще и на герметик садил чтобы вода во время мойки не протекала в полость порога.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Цитата: Витамин-С от 10 декабря 2019, 09:54:04Те 6 отверстий что находятся между 2-мя большими я заглушил заглушками днища от ВАЗ-2101. Они идеально подходят и по качеству превосходят родные

Не понял. Так что же, и в оригинальном дорестайловом пороге должны быть эти 6 дырок??? У меня там всё гладко, никаких других дырок, кроме как для двух поддомкратных бобышек нет. :al:

Цитата: Витамин-С от 10 декабря 2019, 09:54:04И Кирилл прав,других вариантов просто нет

И что же, все эти Полкары, Форварды и прочее штампуют только рестайл???

Цитата: Витамин-С от 10 декабря 2019, 09:54:04И что касаемо верхних отверстий под пластиковую саблю,то к ним подойдут только оригинальные клипсы,нечто похожее будет болтаться как карандаш в стакане.

Так в том - то и дело, что именно так и болтаются оригинальные клипсы! Я ж об этом и писал. А должны они туда защелкиваться с очень приличным усилием. Мне, чтобы защелкнуть "саблю" в свои пороги пришлось налегать всем телом! А тут оригинальные клипсы просто вываливаются и действительно, как карандаш в стакане.

Я все - таки склоняюсь сдать эту шнягу. Если заменители не выпускаются в дорестайловом варианте, то потихоньку буду думать об оригинале. Либо это 20К, либо неспешно буду рыть всю Россию и велика вероятность, что нарою за копейки где - то на складе длительного хранения. Некоторые дорогостоящие запчасти я так и находил - лежали у фирм на складе десятилетиями никому не нужные и продавались по остаточной стоимости, лишь бы списать с баланса. Может, в заграничных магазинах нарою подешевле, Ну, или копить 20К на худой конец. В любом случае, до жестянки, как и до передних сидений, я дойду не раньше, чем через год, а сейчас задача оживить машину.

.Автор темы

Рестайловый порог сдал обратно в магазин. Никакого рестайла и прочего явного колхоза в моей машине не будет. Кстати, дорестайловые накладки (сабли) у меня стоят новые. Отдал я за них весьма прилично и вдобавок охотился за ними полгода. Так что, никакого рестайла!

Ну и, коли, кроме оригинала вариантов нет, то либо буду искать оригинал подешевле, либо на худой конец поищу, чтобы мне на разборке отпилили оригинальный порог в хорошем состоянии. Так что, проблема откладывается на потом, когда машина уже будет на ходу.

Сегодня получил оригинальную прижимную пластину для 100 амперного АКБ. Хоть это радует! :D









Очистил ее от стикеров и натер до блеска - пластина готова к установке, ура! :preved: Займусь этим в ближайшее время, а заодно вставлю восстановительную резьбовую вставку под болт крепления, а то резьба у меня там в прошлый раз получилась неудовлетворительно.(писал об этом ранее.)

Надо сказать, сто эта планка даже на глаз уже, чем моя докаточная на 60 ампер. И конструктивно она совсем другая. Жаль, что не могу сфотографировать их вместе для наглядного сравнения, поскольку моя старая осталась в машине.

В общем, я рад покупке. :)

Всем добра!

.Автор темы

#1497
Порог сдан обратно в магазин и деньги взяты обратно. В заключение обсуждения вопроса о порогах могу еще раз сказать, что дорестайловая сабля из рестайлового порога будет вываливаться, так как оригинальные пистоны под саблю меньше в диаметре, чем отверстия на 1.5 - 2 мм. Плюс, шесть лишних больших дырок снизу, которые надо либо заваривать, либо вставлять затычки от тазика. Плюс, внизу, где эти шесть дырок идет выемка во всю длину, которой у меня нет - у меня все ровно. Следовательно надо накладывать кучу шпаклевки, чтобы сравнять эту выемку. Плюс ширина планки под саблю меньше, чем должна быть на 5 мм - я замерял. Плюс до этого еще надо дожить и запустить прежде машину. Так что, если Бог даст дожить, то так, или иначе будет оригинал. За год, думаю, намою на просторах всемирного интернета подешевле. А пока надо собирать машину и отдавать ее на сто.
Сейчас для меня критически актуальны яйца, дверной болт и клипсы кабельканала. Все это есть у Артура и цена с ним уже согласована, но дозвониться до него теперь целая проблема - телефон всегда отключен и никакие сообщения не проходят. Так что, сейчас пробиваю этот вопрос и каждый день безуспешно пытаюсь до него дозвониться. Видимо, у него что - то случилось... Как только удастся у него все это забрать, на моей улице будет праздник! Тем более, что ремкомплект яиц давно уже прислали из Челябинска. Осталось только заполучить яйца, обновить их и поставить на машину.

.Автор темы

#1498
Я тут еле выкарабкался из гриппа. Температура шарашила под 40, чуть Богу душу не отдал. Обиднее всего, что проболел очень теплые дни, до +6, когда можно было хорошо поработать. :(

Вчера ездил к машине чисто из необходимости заплатить за стоянку. Погода была скверная, да и чувствовал себя еще неважно, так что проехался просто туда - обратно. Жаль, что не сфоткал машину. После ледяного дождя, под светом фонарей, да еще и в метель машина выглядела так, будто вся покрыта сверкающими алмазами и изумрудами! Непередаваемая и незабываемая красота!
Так что, в следующем году возьмусь за дальнейшее восстановление этой красоты с удвоенной силой. Все - таки, что ни говори, а W202 - очень красивая машина, очень!

До гриппа успел забрать у Артура кошерные яйца и прочую мелочь, которую искал. Яйца реально маленькие - аккуратненькие, не то, что у меня стояли, забитые молотком, не пойми от чего и в два раза больше размером. Теперь буду разбирать свежекупленные яйца, чистить и вставлять в них уже купленный ремкомплект, о чем постараюсь сделать фотоотчет.

Появляются мысли, а не замахнуться ли на самостоятельный ремонт проводки? Пока не решил, но вот все клеевые термоусадки и термоусадочные разветвления я скорее всего постараюсь закупить, чтобы в итоге получилось точь в точь, как выглядит новый оригинал - выше это уже обсуждалось, с фотографиями. В любом случае, скоро надо будет ехать на Митинский радиорынок, а там все это наверняка есть.

Ну и, конечно, при приемлемой погоде продолжу работы в самой машине.

За сим поздравляю всех с наступающим Новым Годом. Всем добра, здоровья и удачи! :preved:

.Автор темы

Всем привет!

Новости не особо радостные. Попал на яйца, которые купил у Артура. :( К Артуру никаких претензий нет и быть не может, поскольку ни у кого рентген в глаза не встроен и никто не может предугадать, каково может быть состояние яиц внутри. Мне просто не повезло и вскрытие обнаружило то, что сейчас вам и покажу на фотографиях просто, чтобы все знали, с чем можно столкнуться, а эти тонкости мало, кто знает. Не знал и я, поэтому, спешу поделиться опытом. ;)

Хотя, при выборе яиц б/у, пожалуй, единственным критерием может быть полное отсутствие ржавчины на клапане, особенно на винтах и местах стыков. У тех яиц, что я купил, была ржавая шляпка центрального винта, того, что ближе к двум трубкам и, который расположен между ними. Но я не придал этому никакого значения, а, наверное, зря.

Так вот, не смотря на то, что внешне запчасть выглядела очень симпатично и чистенько, при вскрытии обнаружилось, что внутри все очень грязное, из чего следует вывод, что при покупке б/у яиц их по - любому следует вскрывать и, как минимум чистить. На фото я уже немного протер вскрытую запчасть тряпкой, но загрязнения все равно хорошо видно.
(Все фотки кликабельны на увеличение.)



Кольцевые прокладки были истончившиеся и задеревеневшие, но это не страшно, поскольку я, как писал раньше, запасся ремкомплектом.



Ну а главный облом обнаружился при дальнейшем вскрытии.

Вот, как выглядела главная прокладка.







Антифриз - штука агрессивная, поэтому, проев прокладку, антифриз выел и в зеркале большие раковины, что делает запчасть абсолютно непригодной.





Кстати, в яйцах от другой машины, которые стояли у меня, такого не было и зеркало было идеальным. Тут налицо запущенный процесс, поскольку, вероятно, эти яйца никто никогда не вскрывал и не чистил, а это стоит делать периодически!

Кроме того, золотники в этих яйцах были изношены просто в дым, поэтому в прошлый раз я нарисовал только от руки картинку, как они изнашиваются, а теперь это видно настолько четко и явно, что можно показать и на фото.

Вот так были изношены золотники.







Золотники должны быть идеально конусовидной формы, а от этих остались в прямом смысле рожки, да ножки. :) Разумеется, такие золотники никак не обеспечивают надлежащую работу клапана.
Хотя, в моем случае это тоже не было проблемой, так как новые золотники входят в ремкомплект, который я купил. Повторюсь, что ремкомплект я настоятельно рекомендую покупать там, где говорил ранее. Это единственный продавец в Росси на сегодня, который продает полные ремкомплекты. В Москве золотники продаются отдельно от прокладок и получается в два раза дороже.

Но главный облом, конечно, был в коррозии зеркала, поэтому, коли обнаружилась такая картина, а не стал особо усердствовать (все равно яйца эти в топку) и решил немного поэкспериментировать.

Чтобы не заморачиваться с Силит Бенком, я решил попытаться вынуть вставки более простым способом. Попрыскал карбклинером, подождал несколько минут и попытался вытащить их отверткой, как на видео с американцем, которое я приводил выше и, как я вытаскивал из своих старых яиц от другой машины.

И тут случился еще один облом.

Дело в том, что эти яйца в два раза меньше, отличаются сильно по внутренней конструкции и тут всё очень тоненькое и хрупкое. Так что, я сразу нанес отверткой повреждения. :(

Во - первых.
Вставки тут имеют тонкие перегородки и на одной из вставок я снес такую перегородку отверткой, даже не прилагая почти никакого усилия!




Во - вторых, я сломал отверткой посадочный борт и надломил перегородку сверху (помечено красным).



Тем не менее, для эксперимента и приобретения навыка я решил таки вытащить эти вставки так, как сам же рекомендовал всем ранее. Полил сверху вставки Силит Бенком, выждал 10 минут и спокойно, без всяких повреждений вытащил вот этой мерсоприспособой для вытаскивания приборной доски. Не зря в свое время выложил за комплект этих приспособ кучу денег - не раз уже выручали! ;)



Крючок вставлял под низ вставки, под прокладку, а также в вырез вставки. Вытаскиваются таким способом вставки на раз и усилий требуется раза в два меньше, чем, чтобы вытащить штопором пробку из бутылки вина. Повреждений никаких!

Ну и в довершение репортажа, для общего развития хочу показать следующее.

В этих яйцах конструктивно предусмотрен компенсаторный переливной отсек. В него ведет полукруглая выемка с края. На фото этот отсек помечен красным. Так вот, этот отсек забивается отложениями доверху! Обязательно надо чистить! На фото этот отсек уже вычищен.



Таким образом, имею от этих яиц кое - какой оставшийся на будущее зип, а именно, одну хорошую вставку, хорошие соленоиды, хорошие поршни с пружинами и 4 хороших винта (пятый ржавый).
А также имею проблему в виде необходимости покупки еще одних яиц. :hihi: Надеюсь, что со второго захода повезет больше.
Новые яйца покупать не охота, поскольку стоят они в оригинале 12К и ждать месяц из Германии. Причем, заменитель Вемо в наличии в Москве стоит 14К! :D
Ну а я пока потратил 1500 р. на  неудачные яйца и около 2К на ремкомплект. Так что, если со второго захода куплю за 1.5 - 2К нормальные яйца, то всё получится дешевле и быстрее, чем, если заказывать новые. Надо только теперь внимательно смотреть, чтобы ни на винтах, ни на стыках не было ни малейшей ржи, иначе, при вскрытии может обнаружиться то же самое.

На этом пока всё.
Продолжение следует!