Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Radist

Должно быть три отверстия крепления АКБ, скорее всего болт обломился. Экстрактором я бы не стал выкручивать, часто ломаются, лучше высверлить, на крайний случай нарезать резьбу М10.
По ручкам, у меня так же сделано, может за годы эксплуатации войлочные шайбы потерялись :cf:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

.Автор темы

Цитата: Radist от 26 октября 2019, 22:10:03Должно быть три отверстия крепления АКБ, скорее всего болт обломился.
Огромное спасибо за ответ! Стало быть, буду высверливать этот еще один нежданчик. :D
Заходи почаще, буду рад! :preved:

.Автор темы

К машине сегодня не ездил. Решил еще день как следует все проштудировать, чтобы на холоде делать все без заминок.
Возник один вопрос.
Все - таки поролоновые прокладки на отопительном коробе, фото которых я вчера выкладывал, должны быть черной клеенкой наружу, или вовнутрь машины? На видео с китайцем он ставит их на короб клеенками наружу, а на моей машине (судя по моим архивным фото) наружу смотрит чистый поролон. То ли клеенками они стояли вовнутрь, то ли клеенок вообще не было.
Так как их ставить? Клеенками наружу, как делает китаец? Что - то меня малость переклинило... :rus_alkan:

Злой

с завода идёт чёрным наружу. если для тебя это принципиально

.Автор темы

Всем привет.

Новости так себе, поэтому хочу посоветоваться. На днях был у машины. Ничего глобального пока не делал. Ездил, чтобы оплатить стоянку и поставить машину на толстые доски правой стороной, что и было в итоге сделано. Я уже писал, что машина вросла в землю правым бортом по обода и стоит под уклоном вправо. Собственно, это и вызвало в последний год коррозию, так как машина стояла в сугробе без единой прокладки в дверях и порогах и весной весь этот сугроб хлынул в машину. Ездить и чистить возможности не было, так как некого было оставить с мамой. Раньше регулярно ездил и чистил снег, да и подружка раньше помогала, и все было отлично. Так что, машина сильно пострадала именно за последний год.
Короче.
Взял я штатный домкрат и стал домкратить. Немного приподнял и что - то подозрительно хрустнуло. Может это пружина застоявшаяся хрустнула, а может и кузовщина. Поэтому я от греха опустил машину, взял подкатной домкрат, который по хорошему совету Димы DVA приобрел ранее, подставил его под штатную поддомкратную бобышку и стал домкратить. И только я начал, как эта бобышка хрясь и ушла в порог! :( Не полностью. Наполовину и под углом, но порог в итоге проломлен, так как проржавел. Кстати, когда я ставил накладку порога, то видел через дырки для клипс, что порог ржавый изнутри весь, плюс была сквозная дырка спереди порога. Так что, его предстоящая замена для меня уже тогда была ясна.
В общем, машину поднял за подрамник и поставил на доски. Теперь хоть стоит ровно и не в жиже по обода.

Теперь возникшие вопросы.
По порогу вроде все ясно. На схеме он под номером 47.



Вот так выглядит.



Оригинал запредельно дорогой, поэтому намереваюсь взять Клоккрехолм. Вопрос - нормальная замена? Чудес при установке не возникнет, как с Китайскими заменителями?

И второй вопрос.

На схеме под номером 50 видим продающуюся отдельно домкратную консоль - это куда вставляется штатный домкрат и под нее же ставятся опорные козлы.



Выглядит консоль для ясности вот так. (На фото та же консоль, но для левого порога.)





Обычно, при гниении порогов эти консоли сгнивают даже в первую очередь, так что буду однозначно брать.
А вопрос вот, в чем. Почему - то на схеме я не вижу такой же консоли для передней части порогов. Они там одинаковые, или спереди для домкрата все устроено как - то по - другому? Тогда как? На схеме эта консоль указана, как одна штука на сторону. :al:
И, кроме того. Не могу найти резиновую бобышку, которая у меня ушла в порог. По крайней мере на 190-м они были съемные и продавались отдельно. Эта бобышка явно съемная, но найти не могу. Помогите. На фото пометил красной стрелкой.



Кстати, на фото видно, что она у меня и раньше, с самого начала стояла несколько под углом. Так же под углом и ушла в порог.

Что касается остального, то спереди я правую сторону не домкратил и под бобышку ничего не ставил. Думаю, проломится точно так же. Зато, левую сторону и домкратил штатным домкратом, и под бобышку подставлял козлы как спереди, так и сзади - там все живое, поскольку слева не набрасывали снег и там было сухо. Пострадала только правая сторона, которая была завалена по окна снегом.

Разумеется, всей этой жестянкой займусь, когда машина будет на ходу. Однако, запчасти хочу купить сейчас, поэтому жду ваших ответов.

В остальном полностью подготовился к сборке передка как в салоне, так и в моторном отсеке. Все изучил, все болты и крепежи найдены и рассортированы. В машину завез еще партию деталей. Остался отопительный короб, который повезу в день, когда буду ставить, на той неделе.

Хотел поставить датчик внешней температуры и протянуть в салон провод, но решил оставить до СТО, поскольку, видимо, с проводкой, идущей вдоль левого крыла еще надо будет разбираться. Проложена она кое - как, вся перепутана и идет горбылями. При этом еще и перемотана тряпичной изолентой толщенным слоем в большой палец! Оставлю для СТО. Разбираться со всей этой ботвой на холоде мало удовольствия. Так что, сейчас только соберу торпеду и поставлю на руль. Хотя, наибольшие опасения вызывает проводка ABS, и у людей она тоже часто бывает гнилая, а как ее снимать неизвестно. Может есть где фотоотчет?

И, кроме того, вопрос по проводу, который идет от ГУР на массу. Со стороны ГУР он у меня оголен сантиметра на полтора, а от клеммы на массу вообще отгнил. И я ведь вначале так и ездил каким - то образом!!! Короче, клемму я от кузова еле открутил (присохла), куплю новую. А вот что с тем, что со стороны ГУР провод оголен? Сам провод медный и вроде не гнилой с той стороны. Заизолировать Тесой со стороны ГУР, или менять весь провод?

И последний на сегодня вопрос.
Каким образом крепится к кузову разъем моторной проводки, что под ABS? Разъем - то я снял вместе со всей мотроной проводкой, а вот как крепится к кузову ответная часть этого разъема, ума не приложу теперь. Вот фото.



На сегодня всё. Жду ответов и всем добра!

Kira

Цитата: Andy63 от 31 октября 2019, 19:53:54Обычно, при гниении порогов эти консоли сгнивают даже в первую очередь, так что буду однозначно брать.
Обычно сверху они в идеале, сгнивают не выше трубы. Чтоб поменять целиком только заменой  порога не отделаешься. Придётся резать много больше.

Цитата: Andy63 от 31 октября 2019, 19:53:54Почему - то на схеме я не вижу такой же консоли для передней части порогов. Они там одинаковые, или спереди для домкрата все устроено как - то по - другому? Тогда как?
Она часть более крупной детали. Толи 5, то ли 8.

Короче, с этими поддомкратниками, я категорически за колхоз.

Цитата: Andy63 от 31 октября 2019, 19:53:54Не могу найти резиновую бобышку, которая у меня ушла в порог.
60 ОСТОВ КУЗОВА > 030 КОНЦЕВЫЕ ШАЙБЫ,ВТУЛКИ


.Автор темы

Цитата: Kira от 31 октября 2019, 20:33:44Обычно сверху они в идеале, сгнивают не выше трубы.

Хорошо, если так. Впрочем, вскрытие покажет. Сейчас, стало быть, беру только порог. Ну а как фирма - то? Есть о ней какая - то информация, или поискать что - то другое?

Цитата: Kira от 31 октября 2019, 20:33:44с этими поддомкратниками, я категорически за колхоз.

Я тоже буду рад, как слон, если удастся легким отделаться колхозом. ;)


Цитата: Kira от 31 октября 2019, 20:33:4460 ОСТОВ КУЗОВА > 030 КОНЦЕВЫЕ ШАЙБЫ,ВТУЛКИ

Это - то понятно. Неясно только, которая из них!


Radist

Сами поддомкратники как правило всегда живые т.к. металл толстый, их оставляют родные просто делается новый крепеж.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

.Автор темы

Цитата: Radist от 31 октября 2019, 22:53:50Сами поддомкратники как правило всегда живые

Если Вы про резиновые поддомкратные бобышки, то ее мне бы хотелось по любому заменить. В отличие от остальных она изначально у меня была кривая и смятая под угол, что и видно на фото из моего поста. Думаю, что и стоит она недорого. Вот только номер неизвестен.

Radist

Нет, я имел ввиду сами металлические поддомкратники.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

ЦитироватьЭто - то понятно. Неясно только, которая из них!
68

Цитата: Radist от 31 октября 2019, 22:53:50
Сами поддомкратники как правило всегда живые т.к. металл толстый, их оставляют родные просто делается новый крепеж.
Не, металл там не толще, чем везде. 1мм. Или ты про трубу, в которую вставляется домкрат? :) Ей тоже достаётся.

Radist

Цитата: Kira от 01 ноября 2019, 00:07:44
ЦитироватьЭто - то понятно. Неясно только, которая из них!
68

Цитата: Radist от 31 октября 2019, 22:53:50
Сами поддомкратники как правило всегда живые т.к. металл толстый, их оставляют родные просто делается новый крепеж.
Не, металл там не толще, чем везде. 1мм. Или ты про трубу, в которую вставляется домкрат? :) Ей тоже достаётся.
Про трубу и пластины к ней приваренные.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

.Автор темы

#1452
Цитата: Kira от 01 ноября 2019, 00:07:4468

Кирилл, огромное спасибо! Только что посмотрел - оригинал стоит копейки, а заменители вообще гроши! Это радует. :)

Вопрос! А как же теперь мою машину на подъемник поднять?  :rus_alkan:

MAREGIK

#1453
Цитата: Andy63 от 01 ноября 2019, 06:51:35А как же теперь мою машину на подъемник поднять? 

На сервисе ребята сами разберутся как, главное их предупредить, что места подъёма гнилые!!!
А так всё просто делается: передние лапы подъемника выдвигаются дальше и поднимают за лонжероны, а сзади между порогом и лапой подъемника подкладывается доска 30-50 см и всё. Это так если на пальцах из личного опыта :hihi:
Цитата: Kira от 31 октября 2019, 20:33:44с этими поддомкратниками, я категорически за колхоз.
+тыща.... Завари штатные дырки для домкрата нафиг после ремонта порогов и забудь про них, иначе они тебя подведут в самый неподходящий момент. Пользуйся подкатным домкратом, это надежно и практично что при самостоятельном ремонте, что на дороге...  опять же из личного опыта ;)

Злой

мне востановили поддомкратники и пользуюсь штатным домкратом.