Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DVA

#1425
Цитата: Andy63 от 06 октября 2019, 03:53:16Стоит ли уже по этой причине все равно менять провода, или и так пока сойдет?
Не вижу причин для замены
Цитата: Andy63 от 06 октября 2019, 03:53:16И дыра эта выходит прямиком на глушак! Так и должно быть (сомневаюсь),

Так и должно. У многих это вызывает вопрос ;)
Цитата: Andy63 от 06 октября 2019, 03:53:16Ну и в довершение картины, поставил на двигатель новую пластиковую крышку.
Зачем? Если двигатель будут перебирать! В лучшем случае увазюкают, а в худшем сломают. Ставить такое надо, когда уже машина на ходу и  даже помыта для поездок :gogi:

Kira

Цитата: Andy63 от 06 октября 2019, 17:06:46Так есть какие - то мыли по существу, а именно о причине течи масла из стыка шланга АКПП?
Какие тут могут быть мысли? Если из соединения - или не дотянул, или имеют место повреждения. Может, со шлангом не повезло. Фтитнги SAE или SAE JIC, уплотнение происходит по принципу «металл-металл». Иногда там бывают кольца из мягкого металла. В каталоге никаких колец нет, но у меня на соединении бензопровода, что на моторном щите стояли алюминиевые, хотя в каталоге их тоже нет.


.Автор темы

Цитата: Kira от 06 октября 2019, 18:22:03Может, со шлангом не повезло.

Со шлангом все в порядке. По крайней мере, в месте соединения резины с фитингом и далее по резине все чисто - я ж отодвигал пружину и смотрел! Опять же, я менял оба шланга т оба текли. Один больше не течет, а другой продолжает течь точно так же и в том же месте. Я думаю, что с железной трубкой что - то, но как это точно определить - вот вопрос.


Цитата: Kira от 06 октября 2019, 18:22:03уплотнение происходит по принципу «металл-металл»
Я в курсе. Может, на трубке есть неровности? Уж больно не охота это делать - масло польется и так далее. Скорее всего, наверное, придется таки оставить эту проблему для СТО и соответственно за это платить, а тоже не хочется! :hihi:

А вот это интересная мысль! Что за кольца, где взять, как устанавливаются?

Цитата: Kira от 06 октября 2019, 18:22:03Иногда там бывают кольца из мягкого металла. В каталоге никаких колец нет, но у меня на соединении бензопровода, что на моторном щите стояли алюминиевые, хотя в каталоге их тоже нет.


Kira

Это просто шайбы соответствующего размера.

.Автор темы

Цитата: Kira от 06 октября 2019, 18:35:16
Это просто шайбы соответствующего размера.
Кажется, понял. То есть, их подкладывают вовнутрь (в маму) соединения и закручивают. Довольно рискованно имхо, т.к.  со временем может отколоться кусочек шайбы и пойти гулять по системе и далее в АКПП. И, кроме того, если не изменяет память, там у шланга фланец не с прямым срезом, а полусферой, что делает установку шайбы вообще невозможной.
Короче, это скорее всего для СТО.
Просто хотелось разобраться, поскольку, если дело в железной трубке, к которой и привинчивается шланг, то трубку эту ждать на заказ из Германии месяц, как пить дать. Вряд ли на СТО будут столько ждать и могут просто как - то заколхозить, а этого бы не хотелось.

Kira

Цитата: Andy63 от 06 октября 2019, 18:46:46Довольно рискованно имхо, т.к.  со временем может отколоться кусочек шайбы и пойти гулять по системе и далее в АКПП.
Во первых, дырка шайбы больше проходного отверстия соединения. Во-вторых, она мягкая и плющится.

Цитата: Andy63 от 06 октября 2019, 18:46:46там у шланга фланец не с прямым срезом, а полусферой,
Конус. 45 или 37 градусов.

Я не призываю их ставить. Просто в природе существует такой вид уплотнения гидравлики. Не знаю, должны ли они быть в этом конкретном месте. Если есть, их бывает непросто заметить, поскольку они прилипают к конусу и полностью повторяют его форму.

Цитата: Andy63 от 06 октября 2019, 18:46:46Просто хотелось разобраться
Без разбора вряд ли получится.


.Автор темы

Сегодня получил спецхомут проводки двигателя, который у меня порвался в прошлый раз. Цена 70 рублей. Он разъемный. Возможно, если бы я знал, как его разъединить и вообще его устройство, то мой старый хомут удалось бы сохранить. Кроме того, в посадочном отверстии на машине остались его остатки, которые я так и не смог вынуть, а крепление у него хитрое, и вставляется в посадочное это крепление тоже хитро и не совсем понятно, каким образом - разберусь по месту. То ли надо вставлять как - то наискось, чтобы сначала просунуть ушко (смотреть фото), то ли в посадочном есть прорезь под это ушко, чтобы вставить и затем провернуть для фиксации.

Выглядит этот хомут вот так.
В общем, как в нем фиксируется проводка - ясно. А вот как он на машину крепится - это вопрос, который прояснится, когда поеду к машине.







Продолжение следует!

.Автор темы

#1432
Всем привет!

Вчера был у машины.
Начну с проблем и вопросов.
Первое.
Я напутал с сетчатым хомутом, о котором говорил в своем предыдущем сообщении. На вид свежекупленный точно такой же, как и был на машине, и сама сетка, и ее размер совпадают. А вот посадка совсем не та - в машине диаметр дырки раза в два меньше. Это обнаружилось после того, как до конца освободил отверстие на машине от остатков старого хомута. Дырка просто круглая, но посадка купленного хомута намного больше и никаким боком туда не лезет. Выбирал вот по этому рисунку, на схеме №11, и это ошибка. :(



Для ясности, хомут этот крепится под трубами впускного коллектора, глубоко внизу между первой и второй трубой, если смотреть спереди машины. На фото я пометил этот хомут красными стрелками.





Отсюда  и вопросы:
Куда предназначается хомут, который я купил ошибочно (предыдущий пост) и какой правильный номер хомута, который нужен?

И второе.
К сожалению, пришлось сорвать резьбу болта, которым привинчен ограничитель открывания водительской двери. Почему сорвал - расскажу ниже. На фото (фото чужое) красной стрелкой показано, где этот болт. Находится он под резинкой и завинчивается в металлическую вставку с резьбой, которая находится в стойке.



Прошу подсказать номер этого болта и номер вставки с резьбой, а также, как эту вставку добыть из стойки. Предполагаю, что номер вставки с резьбой A1707230014, а номер болта A1409843729, но сомневаюсь. Прошу помочь!

Ну а, собственно, вчера ставил накладки порогов и изрядно намучился! При установке есть важные нюансы. Во - первых, накладки идут сразу с клипсами в сборе. Вот тут одна клипса попала в кадр, для наглядности.


Короче, штырек вставлен в шляпку, а шляпка вставляется в порог.
Суть в том, что ставить накладку на порог с боре не стоит - либо не получится, либо изрядно намучаешься. Попасть сразу всеми шляпками в отверстия на пороге малореально, а лепестки этих шляпок мягкие и, когда попадают мимо, легко сминаются. Поэтому, сначала надо разъединить эти клипсы и вставить в порог все шляпки, а потом уже целиться в них штырьками. К тому же, штырьки имеют небольшой свободный ход для регулировки.
Но это не всё!
Начинать защелкивать на порог эти длинные накладки надо не сзади машины, как я начал по незнанию делать, а спереди! Дело в том, что сначала надо вогнать передний конец накладки под молдинг переднего крыла и защелкнуть первый штырек. Тогда и вся накладка встанет по месту. Но, покуда я до этого дошел, пришлось открутить ограничитель передней двери, чтобы распахнуть дверь шире для лучшего обзора. Болт открутился нормально, а обратно почему - то никак. Вот и пришлось закручивать не по резьбе. Другую дверь откручивать уже не пришлось, так как уже было ясно, что и как.
В общем, накладки на месте!




Перед установкой отопительного короба вставил новые оригинальные трубки слива конденсата с новыми оригинальными хомутами.
Так выглядели старые.



От старых пластиковых хомутов вообще ничего не осталось - они раскрошились, как печенье.

А вот это новые.







Старые трубки были вставлены без всякого клея, поэтому и новые поставил на сухую. Держатся очень плотно. Вставлять оригинальные трубки надо аккуратно, поскольку можно их легко порвать.

Ну и в довершение картины поставил новый осушитель Ниссенс. Разумеется, я ничего к нему не подсоединял, он так и остался на заводских заглушках до сборки всей новой системы кондиционирования. Кстати, новый радиатор - конденсор (тоже Ниссенс), тоже стоит на машине с заглушками до сборки системы на СТО. Поставил просто, чтобы максимально все было подготовлено к СТО.
Пришлось тоже повозиться с отключением датчика от старого осушителя. Штекер там зафиксирован точно такой же металлической скобкой, как и в проводке двигателя вот на этих клеммах.



На датчике осушителя принцип тот же самый, только в миниатюре и ушек у скобки нет, поэтому ее надо подцепить отверткой. Скобка находится снизу клеммы и ее не видно, поэтому сразу не догадаешься. Ну а дальше уже от осушителя откручивается сам датчик. Датчик я тщательно почистил, насадил на него новую оригинальную кольцевую прокладку, соединил его с клеммой и замотал чистой ветошью до СТО. В итоге, имею на машине новый осушитель и подготовленный датчик - только прикрутить при сборке системы!



Хотя, не знаю, какова будет работоспособность датчика, учитывая то, что он простоял на разгерметизированной системе 4 года. :rus_alkan:

Ну и немного домашней работы.

Очистил до белого металла бормашинкой от ржи и нарага экран выпускного коллектора и сам коллектор. Далее обработал преобразователем и покрасил ранее купленной термостойкой краской на 700 градусов, как и задумывал. Теперь красота!





Также, завез в машину кучу крупных деталей на сборку салона, так что продолжение следует, и в самое ближайшие время!

Очень жду ответы на вопросы в начале поста.

Всем добра! :preved:

P.S.

Совсем забыл, что вчера еще вставил в задние двери пенопластовые усилители. Пенопласт твердый, как камень, поэтому засунуть эти штуки в дверь очень не просто и требует немалого физического усилия. Так что, тоже изрядно повозился.



Изначально я их вынимал из дверей, чтобы полноценно обработать двери изнутри. Вынимал летом, в жару и то ли они вынимаются легче, чем вставляются, то ли в жару они были помягче. Но при плюс четырех градусах они реально, как камень - еле вставил! :dr:

Вот теперь на сегодня всё.  :)
Жду ответов на вопросы.

.Автор темы

Всем привет!

Вчера был у машины. Как всегда, отчет о сделанном.

Для разогреву начал с малого. Отискал дома ранее купленный на разборке корпус колодки приборной доски и поставил его на место. У прежнего владельца, апологета теории о том, что машина должна ему ездить, а он ей - ничего, как нетрудно догадаться, колодка втыкалась в приборку одними клеммами, без всякого корпуса! Ну зачем - на скорость ведь не вИляет! :hihi: (И так по всей машине.)
Теперь и этот косяк ликвидирован. Мелочь, а приятно!





Корпус ставится легко, он на салазках, и потом провода фиксируются на корпусе хомутом через прорезь в корпусе. В кадр попали уплотнители салона. Сейчас они уже стоят на своих местах, но об этом чуть ниже. Вообще, машина была завалена запчастями и деталями салона. Чтобы отыскать эту колодку пришлось заодно основательно разобраться в машине и навести порядок. Проводка в салоне вроде еще жизнеспособна, но ее оплетка желает лучшего, поскольку она вся кое - как замотана хозяйственной матерчатой черной изолентой и естественно, что вся она засохла, отклеилась и висит лохмотьями. Видимо, чуть позже всё перемотаю ранее купленной изолентой Tesa для салона.

Далее еще одна мелочь.
Поставил ранее купленный резиновый уплотнитель внизу левой задней двери.



Вообще, машину за последний год здорово залило. Пощупал под полом - там сырость. Машина весь прошлый год простояла в сугробе и чистить снег было некоему - я год не мог выйти из дома больше, чем на 10 минут по всем известной причине. Если бы стояли все уплотнители дверей, то залива бы не произошло, или бы ущерб был минимальным. Так что, теперь, после пуска машины на ход, буду в следующем году вскрывать летом полы, сушить и обрабатывать ржу. Ну и работа печки тоже поспособствует высушиванию сырости.

Далее проложил аудиопроводку в задние двери и прихватил тремя хомутами там, где это было изначально - по три хомута на дверь. Саму проводку проложил в пластиковых коробах вдоль порогов, где проходит вся проводка. Так и должно быть, а не под полом, как это было у предыдущего владельца. Его гниль с трудом добыл из под пола и выкинул.



Ну и в итоге собрал салон! Правда, изрядно с этим намучился.

Начинать надо с обшивок средних стоек. (Крышу и задние обшивки установил еще давно.) И вот с обшивками стоек как раз и самый большой геммор - мучился часа два.

Дело в том, что обшивку надо не просто защелкнуть в клипсы, но и правильно попасть посадочными на обратной стороне обшивки в механизм регулировки ремня безопасности. В противном случае, регулировка не будет работать, а сама обшивка будет топорщиться.



На этом фото видна одна из клипс на стойке, в которые защелкивается обшивка. Также, видим стоящий чуть вверх под углом рычажок, под ним круглый пенек и проушину держателя ремня безопасности с самим ремнем.

Теперь смотрим обратную сторону обшивки.



Рассказываю, в чем трудность.
Принцип работы этого механизма таков. Если нажать на стоящий под углом рычажок с первого рисунка и потянуть за него вниз, то вся конструкция с ремнем идет вниз. Если потянуть за него вверх - то вся конструкция идет вверх - так регулируется ремень. Задача состоит в том, чтобы пенек с первого рисунка насадить на круглое посадочное 1 (рис. 2), а рычажком при этом нужно попасть в промежуток 2 на обшивке, и в таком состоянии защелкнуть обшивку на клипсы. Попасть пеньком в посадочное трудно, но это полбеды. Главное, что рычажок, сколько я не бился, всегда норовит при защелкивании выскочить из нужного промежутка (красная стрелка №2). При этом еще не просто совместить механизм на стойке и ответный механизм в обшивке, плюс мешает ремень, который тянет и так и норовит все сместить. Естественно, рычажок этот нужно подправлять и намечать по месту пластиковой лопаточкой (иначе вообще никак), но и это плохо помогает.  И при всем при этом проушина ремня должна нижней частью вылезти из обшивки, а обшивка должна зайти под проушину!  И всё это надо совместить и правильно попасть одновременно!  :dr: Короче, бился я с этой, казалось бы, простейшей операцией часа два и сделал исключительно с Божьей помощью. Вот честное слово - Богу уже просто взмолился и все получилось. На морозе я бы точно с этим не справился, либо пластик покрошился бы в печенье.

Ну а дальше все просто.



Снизу прицепляем к обшивке средней стойки нижнюю пластиковую накладку. Она подсоединяется к верхней на паз и точно так же защелкивается на такие же клипсы на кузове.
Далее одеваем бархатистый уплотнитель по периметру двери.
Далее ставим обшивку около дивана. Для этого надо нажать на рычажок внизу сбоку дивана и слегка его приподняв, завести обшивку под диван и защелкнуть обшивку на клипсы.
И в последнюю очередь защелкиваются серебристые накладки на пороге.

Молдинги вдоль порогов, серебристые накладки и накладки у дивана новые и в оригинале. Были куплены ранее взамен старых обветшавших и треснутых.
Кстати! Серебристые накладки в транспортном защитном целлофане, который я не снимал, чтобы и впрямь не покоцали при ремонте. Хотя, как и говорил, предупрежу, что они новые и каждая в случае чего стоит 50 - 120 долларов. ;)

Накладки в транспортных пленках.



Вот итог работы.



Спереди то же самое, просто забыл сфоткать. Хотя, передние накладки тоже в пленках и я их тоже не снимал. Даже получше расправил, чтобы закрывали всю поверхность.
Сфотографировал переднюю перед установкой.



На этом на сегодня все. На очереди сборка дверей. Надо сказать, что собирать намного сложнее, чем разбирать, однако!

По прежнему жду ответы на вопросы из своего предыдущего поста.

Всем добра! :preved:




Kira

Цитата: Andy63 от 16 октября 2019, 15:58:12Предполагаю, что номер вставки с резьбой A1707230014
Нет. Не уверен на счёт именно там, но обычно это просто квадратики с резьбой из листа четвёрки, точечно прихваченные к кузову. Соответственно, отдельно не найдёшь.
Спойлер

A1707230014 выглядит так.



[свернуть]

Цитата: Andy63 от 16 октября 2019, 15:58:12номер болта A1409843729
Похоже.


.Автор темы

Цитата: Kira от 19 октября 2019, 02:44:43это просто квадратики с резьбой из листа четвёрки

Да, это квадратик с резьбой, но к кузову он не прихвачен, а имеет свободный ход внутри стойки. Типа, он в кармашке там сидит. Видимо, это для того, чтобы можно было попасть винтом в резьбу этого квадратика. Стало быть, это заменяемая запчасть. Но вот какой номер и как его добывать из стойки - большой вопрос.

Еще более крупный вопрос насчет хомута. Я уж просто убился его искать! Он должен быть такой же, сеточкой, как я купил, но с посадочным диаметром раза в два меньше. На яндекс фотках встречал что - то похожее, но не на 202 -й мерс. Я уж думаю грешным делом, а такой ли сетчатый хомут там вообще должен стоять? Может, бывший как всегда поставил то, что было под рукой? Проводку - то уже переделывали.
В общем, взываю о помощи!!!

Kira

Уверен, что он должен иметь свободный ход? Может, оторвался?

.Автор темы

Цитата: Kira от 19 октября 2019, 14:48:12
Уверен, что он должен иметь свободный ход? Может, оторвался?

Абсолютно уверен. Свободный ход во все стороны миллиметра на два и назад в стойку не проваливается, иначе не попасть винтом, плюс для регулировки двери. Короче, он там в кармашке сидит однозначно.
Но это сейчас не главное.
Поскольку винт стоит от 1500 р.  :ohmy: я для начала принял решение поискать и винт, и эту резьбовую вставку по разборкам, ибо платить 1500 за винт как - то не укладывается в голове!
Кроме того, просидев сегодня полночи обнаружил еще одну проблему.
Я умолчал о том, что в прошлый раз не защелкнул одну из передних накладок порога. Не стал это делать, так как на кабельном канале, что проходит вдоль порога отсутствовали с одной из сторон две металлические клипсы. На срез они выглядят вот так. Их номер A2028210234.







Рассказываю, почему они критически необходимы.
Эти клипсы устанавливаются на пластиковый кабельный канал. Накладка порога имеет две направляющие с обратной стороны. На одной направляющей стоят две совершенно другие клипсы, которыми накладка защелкивается на кузов, а другая направляющая должна попасть как раз на эти две клипсы, и притянуть и прищелкнуть к накладке кабельный канал строго в вертикальном положении. Таки образом получается жесткая конструкция.
У предыдущего горе - владельца с водительской стороны этих двух клипс не было, поэтому кабельный канал был смят, а сама накладка, как нетрудно догадаться была треснута продольно пополам. Если нет жесткости, наступаешь на накладку и получаешь неизбежный "хрясь".

В общем, я сначала подумал, что чего - чего, а разных клипс везде навалом и стоят они копейки, так что найду и куплю их за один два дня, но не тут - то было! При ближайшем рассмотрении стоят - то они действительно копейки, но в Москве их просто нет и поставляются они только на заказ из Германии с ожиданием от полутора до трех месяцев! :ohmy:
Так что, мне прямой путь по разборкам за этими клипсами и за "золотым" дверным винтом, и как можно скорее - скоро холода.

И вот еще, что накопал по поводу хомута.
Выяснилось, что искомый хомут также находится на отопительном коробе. Очень похож, но посадочное, хоть и похоже, но другое - как раз то, что мне надо. Короче, найти - то я его нашел на коробе, но, опять же, не могу определить номер! Помогите!!!
Вот он на отопительном коробе.

Та же сетка и та же длина сетки.



Посадка.



Защелкивается круглым тюльпанчиком, диаметр тот, что надо!



Находится с левой стороны отопительного короба, внизу.



Какой номер этого хомута???

.Автор темы

Всем привет!

В последние дни плотно занимаюсь машиной. Опишу, что сделано.

Во - первых немного домашней работы.
Очистил дроссель насколько это было максимально возможно, включая патрубки снаружи и изнутри.









Далее покрасил черной термостойкой краской опору впускного коллектора и сразу установил на нее два свежекупленных болта с новыми гайками. На эти болты прикручивается разъем моторной проводки. У меня этот разъем болтался на одном ржавом болте.





С завода эта опора была покрашена в черный цвет, так что изначальный вид восстановлен.

Далее окончательно подготовил к установке на машину новый отопительный короб. Во - первых, приклеил на родной клейкий слой резиновую прокладку заслонки рециркуляции воздуха. Надо сказать, что этот клейкий слой уже состарился и потому норовил отлепиться от резины, хотя, в итоге все приклеилось и вроде хорошо держится. Можно было бы приклеить свежим клеем, но заморачиваться не стал, поскольку прокладка эта и так плотно прижимается к отверстию в кузове.

Далее решил вопрос с поролоновыми прокладками. Напомню, что изначально на каждую из них с одной из сторон была наклеена черная мягкая клеенка. Я по незнанию подумал, что это просто защитная упаковочная пленка, которую надо перед установкой срывать, что и было, к сожалению, сделано. В последствии оказалось, что надо устанавливать с этими пленками, причем, пленками в сторону улицы. Они служат для того, чтобы влага с улицы не проникала в поролон.
А выглядело это вот так. На фото прокладка с отодранным мной кусочком родной пленки.



Ошибку свою я исправил с помощью самоклеющейся пленки, которой обычно обклеивают машины - была куплена ранее. Сама пленка своим клейким слоем к поролону не приклеивается никак, поэтому использовал вот этот клей.



Клей, кстати - то, что надо! Как раз то, что я в свое время долго искал. Приклеивает прочно всё и ко всему, и при этом не каменеет (этот клей типа резинового), и поролон не жрет. В общем, результат отличный!





Далее установил ТРВ на отопительный короб. Можно было бы, конечно, оставить испаритель на заводских заглушках и поставить ТРВ потом, но в этом случае ТРВ поставить было бы намного сложнее и не факт, что получилось бы правильно, поскольку между испарителем и ТРВ идет поролоновая прокладка, которая должна правильно упереться в кузов.
В общем, чтобы поставить ТРВ я изготовил свою заглушку из куска металлической пластины, которую покрасил, чтобы не ржавела, а под пластину подложил листовую резину. Всё это плотно закрывает ТРВ и крепко притягивается гайкой. Получилось вот так.









Разумеется, на трубки испарителя поставил новые оригинальные кольцевые прокладки.
В общей сложности испаритель у меня был открыт не более 15 секунд.
Вот теперь отопительный короб можно брать и ставить на машину, чем и планирую завтра заняться, если Бог даст. Кстати, усилительную переборку я уже вчера завез в машину. Так что, сразу поставлю короб и привинчу переборку с рулевой колонкой.

Позавчера начал собирать задние двери. Давно уже решил вместо целлофана использовать пленку - самоклейку, которую для этого и купил ранее. Приклеивается она на ура - просто зверски приклеивается! Только делать это на ветру и под открытым небом крайне гемморно - все время поласкается на ветру норовит приклеиться не туда. К тому же, на холоде она становится крайне хрупкой и легко трескается. Правда, я старался работать крайне аккуратно и наклеил с максимально возможным в таких условиях качеством. Думаю, где - то на четверочку получилось. Сделать лучше  в холод и на улице просто нереально. Вот, как получилось.



Динамики в задние двери поставил родные для задних дверей, которые давно уже были куплены на разборке у нашего Артура Бурмара. Заметил, что на подиумах оставались остатки клея. Следовательно, сначала устанавливались подиумы на двери, потом прямо на подиумы наклеивалась пленка, а поверх пленки уже ставились динамики. Я так и сделал.



Ну а общий результат такой:

Правая дверь.



И вчера точно так же сделал левую дверь.





Таким образом, салон, за исключением передних кресел, собран полностью и дома освобожден один большой шкаф! :)

В крайнем случае, впоследствии, летом и в хорошую погоду, можно будет переделать и более качественно приклеить вышеупомянутым клеем толстый целлофан, но пока посмотрю, как поведет себя приклеенная пленка.

Продрог вчера до костей. Помогал только голос мамы, которая, уходя в мир иной, просила меня сделать эту машину. Так что, сделаю во что бы то ни стало!!!

Сегодня изучаю, как ставится отопительный провод в плане расположения на нем всей ботвы. Завтра поеду ставить с божьей помощью.

Продолжение следует!

.Автор темы

#1439
Еще есть пара вопросов по существу, поэтому отдельным постом.

1.В багажнике прижимная планка АКБ на болте даже не вмещается. :al: То есть, имею следующее:



Видим три дырки. Первые две сверху на фото с резьбой и туда свободно вкручивается болт прижимной планки. А вот третья сверху дырка уходит вглубь на миллиметр, резьбы там нет и отвертка упирается в металл. Вопрос - что это? Это была третья дырка с резьбой и там обломился болт? Высверливать и выкручивать обломок экстрактором? Или там просто место сварки? Но как тогда закрепить стоамперник? По вину у меня, кстати, АКБ на 90 ампер, но он по габаритам такой же практически, как и стоамперник. Опять же, в районе третьей сверху дырки виден явный след от прижимной планки, но след этот не соответствует габаритам моей планки, которую я ранее купил на разборке. Так что, может и планка у меня не та - фото выложу в следующий раз, если не забуду. Какой должна быть прижимная планка я не курсе, поскольку бывший владелец ездил вообще с незафиксированным АКБ, а это, ясно дело, опасно и вопрос надо решать!

2. И второй вопрос.

Все, что мне удалось найти от весел задних дверей. Вот комплект - пластиковая шайба, само весло и защелкивающаяся накладка. Так и поставил.



Вопрос. Так и должно быть, или должно быть что - то еще, типа пружины? По каталогу вроде все так, но я точно помню, что под пластиковыми шайбами стояли еще и войлочные шайбы, но я их выкинул, поскольку были все истертые и рваные. Вырезать новые и искать тонкий войлок пока не стал - вроде и так все норм. Насчет пружин вообще не помню. Но вопрос, как должно быть?

Сейчас в сборе на двери весла у меня выглядят вот так.



Пластиковая шайба под веслом и ее практически не видно. Такое ощущение, что чего - то не хватает.



Вообще, у пластиковой шайбы на той стороне, которой она обащена к дверной карте, есть зарубки и явно эта шайба будет цеплять зарубками за ткань. Наверное поэтому под ней и стояли изначально войлочные шайбы, но на схеме их нет. Или я не могу найти. В общем, непонятка. :rus_alkan: