Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Изнутри провода плавятся всегда по одной причине - сопротивление провода не соответствует проходящему через него току. Не обязательго всего провода. Брак, слишком частые или сильные изгибы ...
Почему плавятся снаружи, прич н может быть множество. По фотке непонятно. Даже непонятно, не химия ли это.

.Автор темы

Цитата: Kira от 01 октября 2019, 01:09:43провода не соответствует проходящему через него току

А какое должно быть для моей машины? (ВИН в аватарке)

Цитата: Kira от 01 октября 2019, 01:09:43слишком частые или сильные изгибы

Да нет, лежал себе нормально, сплавленный с трубкой вак. усилителя. Прям повер трубки и приплавился.

Цитата: Kira от 01 октября 2019, 01:09:43Даже непонятно, не химия ли это

Честно говоря, мне тоже. Было уже темно. Я, правда, попробовал ногтем поотковыривать (тоже подумал - может клей?). Вроде отковыривается, но с тем же успехом может отковыриваться оплавленное место. Посмотрю, конечно, получше, но, по крайней мере провод сильно выеден. Опять же, химия тоже могла проесть, но спрашивается, зачем было склеивать провод с трубкой??? :al:

Короче, пока что, я чувствую, конкретно светит замена этой вакуумной трубки (поищу по разборкам) и комплекта проводов.
Люди! Подкиньте номерки комплектов проводов заменителей в сборе на мой ВИН, а то я то ли не могу найти, то ли заменителей в продаже нет. :al:

Kira

Цитата: Andy63 от 01 октября 2019, 05:11:06А какое должно быть для моей машины?
Ноль сам провод + 2 Ом помехоподавляющий резистор в наконечнике.

Цитата: Andy63 от 01 октября 2019, 05:11:06Да нет, лежал себе нормально
Имеется в виду повреждения жилы в проводе. А учитывая напряжение, искра на свече будет даже, если жила внутри провода оборвалась. Ну и в месте обрыва тоже. И нагрев.

Цитата: Andy63 от 01 октября 2019, 05:11:06Люди! Подкиньте номерки комплектов проводов заменителей в сборе на мой ВИН, а то я то ли не могу найти, то ли заменителей в продаже нет.
Бошевский каталог.
Спойлер
[attach id=0]
[свернуть]

.Автор темы

Ничего не понимаю. Какой мой номер? Как искать? И Боша нет в продаже.

Kira

0 986 356 351 экранированные
Спойлер
[свернуть]
0 986 356 352 неэкранированные
Спойлер
[свернуть]

[attach id=0 msg=768544]

.Автор темы

#1415
Цитата: Kira от 01 октября 2019, 20:19:160 986 356 351 экранированные

Кирилл, огромное спасибо! :bz: А то я уж, было, запутался.

А что насчет других аналогов? Тот же Бреми, например. Хотя, на форуме о нем противоречивые отзывы.
Или рекомендуешь однозначно Бош?

Сегодня отмывал - оттирал разные детальки, которые принес домой, включая дроссельную заслонку. Решил почистить досконально - не только отверстие с заслонкой и но весь корпус. Налет грязи такой, что, похоже, ее вообще никогда не чистили. Когда дочищу - покажу результат, а завтра еду к машине. Там тоже работы уйма - успеть бы с Божьей помощью хоть половину того, что наметил!

Kira

Цитата: Andy63 от 01 октября 2019, 23:41:26А что насчет других аналогов?
Бош и БЕРУ шли в оригинал, НЖК и Берми почти по 100 лет специализируются на автомобильном ВВ хозяйстве. Про остальные не знаю.


DVA


.Автор темы

Цитата: DVA от 02 октября 2019, 04:26:09
Цитата: Kira от 02 октября 2019, 03:48:01Берми
Бреми (BREMI):D

И тут из берлоги вылез DVA и узрел очепятку. :D
У тебя, кстати, проводочки - то БремИнские и вроде как ты их нахваливал. Не изменил мнение о них?

.Автор темы

Цитата: Kira от 02 октября 2019, 03:48:01Бош и БЕРУ шли в оригинал, НЖК и Берми почти по 100 лет специализируются на автомобильном ВВ хозяйстве.

Кирилл, спасибо за ценную и исчерпывающую информацию.  О том, какие в итоге возьму провода, обязательно тут отпишусь.

DVA

Цитата: Andy63 от 02 октября 2019, 05:14:58Не изменил мнение о них?

А что менять мнение? Стоят себе и работают ;)

Алексей Михайлович

Цитата: Kira от 01 октября 2019, 09:28:02
Ноль сам провод + 2 Ом помехоподавляющий резистор в наконечнике.


Вроде должно быть 2кОм.
WDB2020181A708403

Kira


.Автор темы

Всем привет!

Два дня подряд, 2 и 3 Октября ездил к машине. Выкладываю отчет и новые возникшие вопросы.

Прежде всего, Кирилл оказался прав насчет того, что свечной провод не расплавился, а это была химия. На свету отскреб ногтем и оказалось, что это клей! Откуда он там взялся - непонятно. Все оттер, так что, по крайней мере, вакуумную трубку теперь менять не придется, ура!



Однако, с проводом все равно не все идеально. Под клеем оказался вот такой прорез. На фото правый провод.



Вот в профиль, правда не особо хорошо видно. Короче, в глубину провод выщерблен примерно на миллиметр.



Вопрос! Стоит ли уже по этой причине все равно менять провода, или и так пока сойдет? И могла ли такая прорезь на проводе серьезно влиять на работу двигателя?

Вообще, главное, что удалось сделать за первый день, это доснять моторную проводку, но измаялся я с этим изрядно! Конечно, второй раз сделал бы все быстрее, когда уже своими руками и глазами знаешь, что, где и как.
Коса, которая уходит под днище, цепляется за стартер. Там клемма с гайкой на 10 (на фото ниже). Но, чтобы ее открутить, надо сначала открутить мешающую гайку на 13 силового провода стартера, который уходит в салон под педаль газа. Кстати, силовой провод у меня лежит новый - теперь, Бог даст, легко поменяю в ближайшее время.



Далее проводка ДВС фиксирована к корпусу тремя клипсами и одним фиксирующим пластиковым ремешком, который у меня развалился от старости. Заказал такой новый за 67 рублей оригинал.



Сложнее всего оказалось сдернуть лягушку с АКПП. Во - первых, она сильно присохла. Во - вторых, как и в случае с лягушкой в моторном отсеке, ее ответная часть была закреплена предыдущим владельцем на АКПП не двумя винтами, а одним, да еще и располагалась кое - как, почти под прямым углом к земле! В итоге, выдернул, но и лягушка у меня располовинилась и оттуда повылетали круглые клеммы, как и в прошлый раз! Уже ездил в метизный магазин и закупился всеми недостающими винтами, недобор которых был обнаружен.
В итоге, повезу теперь проводку в ремонт, а обратно я уже сам вряд ли поставлю. Для этого все же нужен подъемник. Плюс, уже становится реально холодно.

Ну и самая большая, пожалуй, из выявленных проблем.

Ранее я менял на новые оба масляных шланга, которые идут от АКПП к радиатору. Поставил оригинал. Менял потому, что они оба текли. И вот сейчас заметил, что левый сухой, а правый все равно сифонит, и это не смотря на то, что машина стоит!
А дело было так.
Менял я эти шланги в 2015 году. Когда менял, заметил, что с правого все равно капает. Подтянул. Через неделю обратил тогда еще внимание, что все равно капает. Затянул так, что дальше некуда - вообще со всей силы! Ну и с тех пор забыл про это дело. А теперь глядь - опять масло со стыка шланга с трубкой АКПП капает потихоньку!
На фото я уже масло - то вытер, но все равно видно масляное место, то есть стык. Тянуть больше не стал, так как и без того тянуть дальше некуда, только на излом.





Пружину я со шланга стягивал - шланг девственный. Сифонит либо из стыка с трубкой, либо сама трубка. Стык со шлангом по ВИСу идет без всяких прокладок, трубка к АКПП тоже присоединяется вроде как без прокладок. К тому же, она посредине горбатая, выгнута вверх, так что, если льет из АКПП, то до шланга по ней вряд ли дошло из за изогнутости вверх. Короче, совершенно не пойму, откуда льет, почему и как это побороть. :al:

Ну и вот моя гнилая и задеревеневшая снятая проводка двигателя. Ее явно уже переделывали, и не сказать, чтобы аккуратно.



Общий вид машины на 2 Октября.



На следующий день заменил на ранее купленный новый свой старый угольный адсорбер. Вот фото старого.



Прежде всего, хочу спросить - а правильно ли были к нему подсоединены резиновые трубки? Как - то крест накрест, что и странно. :rus_alkan:
Новый я подсоединил точно так же, но все же хочу уточнить, правильно ли это?

Под крылом все было покрыто каким - то жидким мазутом. Не думаю, что это пушсало. Скорее, отработка. Но зачем отработкой мазать под крылом??? Тем более, что это горючий материал. Даже не знаю, надо ли эту черную жижу оттирать из под крыла? Боюсь, что да.

Вот новый адсорбер.



Это новая модификация, старый снят с производства. Отличаются они тем, что у старого металлический крашеный корпус, а новый из пластика, а также старый имеет овальное сечение, а новый круглый.

Вот старый. Угля там либо вообще не было, либо весь ссохся - при тряске ничего не было слышно.





И вот новый.





Уже на машине!



И тут я опять столкнулся с неожиданностью! Люди добрые, а что ж это за дыра такая у меня под левым задним крылом?! :ohmy:



И дыра эта выходит прямиком на глушак! Так и должно быть (сомневаюсь), или не хватает какой - то части подкрылка? Или у меня вообще подкрылок левый? (Хотя, не похоже.)

Далее, обработал Тектилом внутри левой задней двери, которую ранее отшкурил от ржи и покрасил. Подожду несколько дней - пусть засохнет. Тогда буду собирать задние двери и их проводку. С внешней нижней стороны левой задней двери есть совсем немного ржи, но это я решил оставить на потом из за ухудшающейся погоды. Сейчас главное собрать двери. Кстати, левая задняя дверь с самого момента покупки была не идеальна.

Ну и в довершение картины, поставил на двигатель новую пластиковую крышку. Старая была вся разломана и держалась на честном слове, а потому ее просто не было и ее остатки валялись в багажнике! :hihi: Теперь и красиво, и открытые разъемы проводки пылиться не будут. Разъемы предварительно прочистил от грязи и пыли.





На этом пока всё. Продолжение следует!

Буду признателен за ваши ответы на назревшие вопросы.

JekaVlasov

Цитата: Andy63 от 06 октября 2019, 03:53:16Люди добрые, а что ж это за дыра такая у меня под левым задним крылом?!
охлаждение глушителя

Старый...но ценный!