Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Всем привет!

Расскажу о том, что успел сделать за последние три дня.

Получил из красильни корпус правого зеркала. Покрасили идеально с лаком и полировкой. В придачу дали немного оригинальной краски.





Кроме того, купил таки набор для восстановления резьбы М4 - такой же, как у меня уже есть на М5.







О покупке ни разу не пожалел, так как резьбу удалось восстановить просто великолепно и времени на это ушло пять минут, благо я уже навострился, как пользоваться таким набором. В итоге теперь у меня правое зеркало на оригинальных винтах М4, как и положено.
Вот такие получились резьбы и все держит намертво.





На этом приятные новости, к сожалению, заканчиваются.

В общем, привинтил я механизм зеркала, а корпус на него не защелкивается - хоть тресни! Возился с этим больше двух часов, пытаясь защелкнуть корпус и так и эдак. Уж и со всей силы пытался, и кулаками долбил - ну никак! В итоге его таки удалось защелкнуть с помощью легкой подпилки - подгонки как самого корпуса изнутри, как и посадочного выступа на самом механизме. Все это еще раз говорит о том, что практически любой заменитель по сравнению с оригиналом - это в большей, или меньшей степени шлак! Уверен, что оригинальный кожух защелкнулся бы на раз - два, а так практически впустую ушло время одного дня поездки к машине, все время ушло лишь на зеркало - досадно.

Конечно, оригинал не всегда удается купить чисто по материальным возможностям, но я уже не раз убеждаюсь в том, что заменители даже именитых брендов - это почти всегда в той, или иной степени геммор и лотерея. Достаточно вспомнить и мою историю с конденсором Ниссенс, и историю с вентилятором Бехр, и многое - многое другое.
Во всяком случае, кожухи зеркал фирмы ALKAR брать никому не советую!

Более того! В процессе борьбы с этим кожухом я решил отогнуть и посмотреть свое левое зеркало на предмет того, как оно там посажено и что может мешать посадке нового кожуха. Ну, типа, чтобы понять, где мешает и где надо подпиливать. Так вот. Отогнуть - то я отогнул, но после этого левое зеркало так на свое место обратно и не встало!!! Раньше оно плотно примыкало по всей окружности к резиновой прокладке, а как отогнул - зеркало ушло чуть вверх и ровно на прокладку обратно так и не встало. Получилась значительная щель и как я ни старался, убрать ее не получилось. :(

Но, что самое интересное и неприятное - это то, что после защелкивания новый кожух встал точно так же, как и левое зеркало - с легким уходом вверх и с большой щелью. Выглядит это безобразие вот так. Почему это произошло и как с этим бороться - ума не приложу. И главное, теперь в зеркала будет литься дождь, поскольку нет примыкания к прокладке по кругу.
Особенно не понятно, почему это произошло после отгибания левого зеркала - ведь оно примыкало к прокладке идеально и стояло четко по месту, без ухода вверх и без малейших щелей.
Вот фото как теперь выглядит левое зеркало. Видно уход вверх.





И вот, какая щель - миллиметра на 4, не меньше.



И абсолютно та же картина на правом зеркале - тот же уход вверх и еще бОльшая щель, да еще и с перекосом!





Вид сверху.



Резиновая прокладка на механизм перед его привинчиванием была установлена правильно и полностью облегала механизм. Даже пару раз отвинтил и проверил. На левом зеркале тем более все отлично прилегало, пока я зеркало не отогнул.
В общем, я в шоке. Подскажите, что делать - то? Может, прокладки усохли и уменьшились в размерах? Но резина не деревянная, эластичность есть, даже не растрескалась.
В общем, как - то с этой неприятностью надо срочно бороться, иначе после дождей механизмам зеркал будет крышка. :(

Обнаружилась еще одна неприятность. Правый порог таки прогнил насквозь. Появилась дырка внизу с двухрублевую монету. Пока новый порог покупать не стану. Возможно, получится его просто подварить и залатать в той же красильне. Оставлю это на потом. Левый порог, слава Богу, в идеале, поскольку слева от машины не было сугроба.

Ну и вчера зачистил почти до конца от ржавчины посадочные места накладок порогов и отопительного короба, а также левую дверь изнутри. Правая дверь была сделана и обработана еще ранее и пока там все отлично. К сожалению, дочистить до конца левую дверь и окошко заслонки рециркуляции с внешней стороны под лобовым стеклом не удалось - как на зло, в последний момент сломалась насадка на бор машинку с точильным камнем малого размера, а без него в узкие места не подлезть. Поэтому все, что зашкурил вчера, покрыл преобразователем ржавчины и, надеюсь, завтра куплю у человека нужную насадку (сразу две - три про запас). После этого сразу же продолжу работу, а именно, дочищу те места, которые не удалось вчера, покрашу зачищенные места и соберу салон.

Предвосхищая вопрос, зачем я зачищал посадочные отверстия под накладку правого порога, если накладку потом придется снимать для его ремонта - отвечаю. Во - первых, хочу максимально собрать машину, чтобы было понятно, что, откуда и куда крепится. Во - вторых, хочу освободить максимально квартиру от запчастей. В третьих, еще неизвестно, когда я доберусь до ремонта порогов, а машина после СТО уже должна ездить. И, в четвертых, если не обработать ржавые посадочные накладки, то ржа быстро перекинется на саму накладку.
Двери привожу в порядок, чтобы их собрать, включая звук, и больше о них не вспоминать, плюс освободить квартиру от крупногабаритных деталей дверей.
А вот другие, менее критичные с точки зрения срочности ржавости, я оставлю на потом. ;)

Плохо, конечно, что похолодало, но до морозов собрать салон и поставить руль должен успеть.

Ну и, в довершение картины, отмыл машину от многолетней грязи, насколько это было возможно с помощью таза с водой и губки, поскольку в усмерть грязную машину ни на одно СТО не возьмут.

В общем, пока из всего сказанного больше всего заботит вопрос о смещении зеркал. Жду, у кого какие мысли.

Общий вид машины на вчера.



Продолжение следует!

DVA

#1396
Абсолютно так же стоят лопухи зеркал и ничего страшного не происходит ;)

.Автор темы

Цитата: DVA от 15 сентября 2019, 06:06:24Абсолютно так же стоят лопухи зеркал

У тебя хоть щелей нет. А ты мои фотки увеличь. Таких щелей не должно быть. Да и не было на левом зеркале, пока я не стронул, а обратно никак. :al: И прокладка резиновая не для красоты же, а чтобы вода не текла.
Где собака - то зарыта? Как исправить?

DVA

#1398
Цитата: Andy63 от 15 сентября 2019, 11:32:09И прокладка резиновая не для красоты же, а чтобы вода не текла.
Прокладка, чтобы при вибрации кожух не долбил по  кузову. А всё что надо,закрыто от воды самим лопухом и резинка придумана наверное не для полной герметичности. Иначе бы и само зеркало было бы в резиновой оплетке. Доступ воды со стороны зеркального элемента свободный!  Остальное...либо не правильно одел, либо с пружиной что-то. У меня левое - оригинал, правое солянка из двух китайцев

.Автор темы

Цитата: DVA от 15 сентября 2019, 11:37:16Прокладка, чтобы при вибрации кожух не долбил по  кузову. А всё что надо,закрыто от воды самим лопухом и резинка придумана наверное не для полной герметичности. Иначе бы и само зеркало было бы в резиновой оплетке. Доступ воды со стороны зеркального элемента свободный!  Остальное...либо не правильно одел, либо с пружиной что-то. У меня левое - оригинал, правое солянка из двух китайцев

Информация, конечно, обнадеживающая насчет доступа воды, однако -
1. Собрал все правильно и сто раз перепроверил.
2. Примыкающий посадочный контур лопуха точно повторяет посадочный контур резинки. Следовательно лопух должен плотно и точно по контуру садиться на резинку.
3. И, наконец, повторюсь, что левый лопух у меня как раз и сидел точно по контурам резинки, без малейших перекосов и зазоров. Добавлю, что мне пришлось приложить немалое усилие, чтобы выдрать лопух из резинки и отогнуть левое зеркало, чтобы посмотреть (я об этом писал). Однако, после того, как отогнул, левое зеркало не встало точно на резинку, как было раньше - теперь щель. :al: При этом левый лопух у меня оригинальный, и винты там  тоже сохранились оригинальные. Добавлю, что левый лопух я не снимал, а только отогнул потому что просто не получилось - там все закисло.

Что касается пружин, то они очень упругие и стоят, как им и положено. То есть, с пружинами все в порядке.

Можно, конечно, предполагать, что я что - то не так собрал, или, что не родной лопух косой, но тогда почему с левым лопухом, который я не снимал, а только отогнул получилась такая же щелявая картина?
Я вот думаю - может быть зеркало в сборе, не снимая его, потянуть за лопух на себя и таким образом попасть правильно на резинку? Оно на себя - то оттянется, или только вперед - назад?

Головоломка в общем.

До кучи, если увижу во дворе соседский 202-й, то гляну и сфоткаю как у него. Думаю, что у него тоже нет щелей, поскольку без надобности эти зеркала никто не трогает, а машина у него внешне в хорошем состоянии, хоть и живет во дворе лет уже больше десяти.

DVA

Цитата: Andy63 от 15 сентября 2019, 16:34:372. Примыкающий посадочный контур лопуха точно повторяет посадочный контур резинки. Следовательно лопух должен плотно и точно по контуру садиться на резинку.
Никто никому ничего не должен! ;) Специально прошелся по двору и еще на двух машинах посмотрел - картина точно такая же как у меня. В идеале может и должно все сидеть ровно, но  в реале получается, что нет :al:
Цитата: Andy63 от 15 сентября 2019, 16:34:37левый лопух у меня как раз и сидел точно по контурам резинки, без малейших перекосов и зазоров.
Уверены? Или так кажется? :D Просто от того, что его отогнули ...ничего не могло измениться.
Цитата: Andy63 от 15 сентября 2019, 16:34:37Головоломка в общем.
На ровном месте ищите себе проблемы.  :hihi:

.Автор темы

Цитата: DVA от 15 сентября 2019, 18:02:35Уверены? Или так кажется?

С головой у меня пока все в порядке.

У соседа слева примыкание полное, вообще без малейших щелей, хотя и у него есть легкий уход вверх. Но щелей - то нет! Даже намека!





И вот его правая сторона. Видимо, он тоже меня корпус, виден залом резины и неполное ее примыкание по посадке, однако щелей тоже нет никаких!





И вот еще раз для сравнения то, что у меня.

Левая сторона - щель около сантиметра, корпус зеркала не снимал, а только стронул.



Правая сторона - картина та же - можно мизинец засунуть!



И это что по - Вашему, не проблема???
Я еще раз посмотрел на Ваши фотографии. Да, у Вас тоже есть щели. Но не такие же огромные!!!

В общем, я думаю, что дело либо в усыхании резинки, либо в том, что зеркало не встает как надо в некие пазы и поэтому не садится как надо на резинку. Либо и та, и другая причина.

И еще. У соседа та же картина, что и была у меня - левое зеркало примыкает к резинке вообще идеально по всей окружности посадки, поскольку, видимо, и у него, и у меня левую сторону никто никогда не трогал. (У меня пошел перекос после того, как я стронул.)
А правая сторона у него менялась, поэтому полной посадки на резинку у него тоже нет. Но и щелей нет. Вопрос, почему? Либо он ставил оригинальный корпус, либо, когда ставил, резинка еще не сильно усохла.

Думаю, создам отдельную тему, чтобы добить этот вопрос, а то сюда никто особо не заходит. А ездить на лопоухой машине и свистеть на скорости сантиметровыми щелями как - то не айс. да и угол обзора, думаю, будет не тот в зеркалах, коли неправильной посадкой съедено почти по сантиметру хода зеркал с обеих сторон. Так что, это проблема!

И повторюсь. Слева щель появилась сразу после того, как я отогнул зеркало. То есть, еще раз - все было отлично, просто отогнул, а обратно в резинку не встало и никак не встает! И это тоже проблема!!! Мне даже интересно, а вот если Вы у себя слева отогнете, что будет? Не получите ли и Вы сантиметровую щель? ;)
Я серьезно, попробуйте - для изучения феномена.

DVA

Цитата: Andy63 от 15 сентября 2019, 20:31:24Я серьезно, попробуйте - для изучения феномена.
Я это зеркало и отгинал для снятия лопуха и замены зеркального элемента  и  полностью снимал. Так что ничего абсолютно не изменилось. У всех так! Вы в этом сами убедились на соседской "ухоженной"машине Так что не надо делать из этого глобальную проблему. Угол обзора не меняется и регулируется положением зеркального элемента, а не положением лопуха. Ну а про свистеть на скорости....это вообще прикольно сказано :hihi:
Но машина ваша и тараканы тоже...так что удачи в "правильной" установке :dm:

.Автор темы

Цитата: DVA от 16 сентября 2019, 04:50:15удачи в "правильной" установке

По мере возможности буду пытаться исправить этот косяк. Кстати, оказывается, что резинка - то эта отдельно не продается.

И еще вопрос.
На наши машины есть механические складывающиеся зеркала, или только электрические?

.Автор темы

Ездил к машине.

Сделал совсем немного, но самую для меня главную проблему победил - наконец закрасил зашкуренные места. Погода ужасная, холод, дождь. Красил кисточкой, укрыв себя и машину пленкой. Получилось так себе, но главное, что залысины теперь покрашены и можно ставить молдинги и салонные обшивки.

Левая задняя дверь успела опять выпустить немного ржи внутри снизу всего за один день (шкурил позавчера). На дне двери было сыро, отсюда и ржа. Хоть я и минимизировал доступ воды в задние двери, сырость все равно есть, от нее полностью не избавишься. К тому же, эта дверь у меня изначально была "больная". Она и снаружи внизу ржавеет под краской, но с этим я буду разбираться летом. Хотя... может быть еще и покорячусь, это как пойдет и зависит от погоды. Сейчас прокрасил дверь внизу изнутри и через пару - тройку дней обработаю внутри Тектилом.

Специально взял с собой термопистолет. Хотел погреть краску, чтобы быстрее высохла. Оказалось, что напрасно. Мой инвертор на 1500 ватт его не потянул. :( Вообще я сильно подозреваю, что, если китайцы заявляют мощность инвертора в полтора киловатта, то полкило можно смело сбрасывать и в реале будет только 1000. Так что, для полного счастья по идее надо было брать киловатта на два с половиной, но такой и стоит на порядок дороже, и  по весу и габаритам в три раза больше. Хотя, для большинства работ мне за глаза хватает и моего, так что не жалуюсь.

Фотки сегодня не делал - сниму в следующий раз, что получилось. Жаль только, что под конец в темноте полбанки оригинальной краски, что подарили мне в красильне, случайно задел и опрокинул на землю. Хорошо, что на машину не плеснуло! :hihi: Продрог до нитки - вот и не углядел с холодрыги. :al:
Ну, ничего, у меня еще немного краски есть, так что особо не жалко! ;) Как говорят наши Западные партнеры "easy come - easy go" (легко пришло - легко ушло).

В общем, дела хоть и со скрипом, но движутся.

Дальше будет интереснее, так что продолжение следует! :)

.Автор темы

Всем привет!

В субботу ездил к машине и в очередной раз столкнулся с разными вопросами и проблемами.

Во - первых, совершенно случайно обнаружил, что теперь обе задние двери машины не открываются изнутри! То есть, дверные карты у меня сняты и ручки открывания не установлены, но раньше можно было потянуть за тягу открывания, которая идет под дверной картой к ручке - и дверь без проблем открывалась. Теперь эти тяги вроде как нормально пружинят, имеют вроде как тот же ход, да и замки на вид не ржавые, но тяну за тяги изо всех сил, а двери не открываются!
Что делать - то? Куда смотреть, что снимать, где смазывать? Снаружи задние двери открываются за ручки нормально и замки вполне себе рабочие. В том числе работают и блокировки на кнопочку изнутри. Но вот тяги к внутренним ручкам перестали срабатывать. Help!!!

Ну и, собственно, главной целью моей поездки было снятие проводки двигателя. Насмотрелся предварительно разных фото и видео по снятию проводки и поехал с полной уверенностью, что все сделаю за полчаса на раз - два. И, как всегда, не тут - то было! Провозился 6 часов,  уработался до посинения, а до конца проводку так и не снял - остались два провода, которые идут под днище к АКПП. В следующий раз досниму, а заодно есть еще куча другой работы под машиной.

Ну а пока вкратце освещу картину.

Во - первых, открывшееся глазу состояние моей проводки повергло меня в шок. Всё гнилое и потрескавшееся, сто раз замотано - перемотано хозяйственной изолентой, а пара проводов вообще были оторваны и болтались сами по себе. Как машина вообще могла при этом ездить - большой вопрос! Кроме того, косы были часто перетянуты пластиковыми хомутами, до которых крайне трудно было подобраться, чтобы их перекусить. Короче, жесточайший колхозище в лучших традициях предыдущего владельца.

Прежде всего снял дроссельную заслонку. Ранее я ее уже чистил, но поверхностно. Теперь отвез домой и почищу уже основательно. Что выявилось при снятии.

Впускной коллектор изнутри весь в черном нагаре. (при увеличении хорошо видно)



Вопрос. Надо ли чистить от внутреннего нагара впускной коллектор и, если да, то чем и как?

Далее, патрубок в головке блока, к которому цепляется резиновая трубка от дросселя, тоже весь изнутри черный.





Вопрос тот же - надо ли чистить и, если да, то чем и как?
Резиновая трубка от дросселя к этом патрубку тоже, разумеется, с нагаром изнутри. Привез домой - буду отмывать и очищать.
Кстати, о чем говорит такая чернота?

По ходу вспомнил еще одну неприятность. От того, что машина долго стояла, в открытые трубки выхлопной трубы попало много уличной грязи и собралось ее так много, что как будто туда сыпанули по пригоршне песка! Сглупил и не предусмотрел. Надо было заткнуть тряпками. :( Теперь вот такая картина.



Трубки забиты землей почти до половины. Снять выхлопную трубу можно только на подъемнике из за ее изогнутости. Так что, планирую то, что можно вытащить вручную, а дальше пропустить по трубе воду и прочистить сантехническим тросом с намотанной сначала влажной, а затем сухой ветошью. Другого варианта не вижу.

Так вот, про дроссель.
Крепится четырьмя винтами, до двух из которых добраться вполне можно, но с усилиями. Предыдущий владелец утруждать себя не стал и два винта из четырех вообще не были затянуты и открутились практически руками.  :(
Штекер на проводе дросселя слава Богу был цел, но без фиксатора, который оказался отломлен. Так что, штекер полуполноценный. Сам провод заключен в эластичную родную оболочку, которая на вид без повреждений, но в каком состоянии сам провод в ней - большой вопрос! Поэтому, хочу узнать - можно ли как - то посмотреть сам провод, не повредив эту оболочку и штекер? Что для этого нужно? Разобрать дроссель, или как - то разбирается штекер? А такие опасения у меня не напрасны - ведь вся проводка двигателя у меня просто в ужасном состоянии!

Огромных трудов стоило снять четыре штекера с головки блока. Вот эти, которые с ушками.



Не обращайте внимание на оголенные провода - это я случайно потянул. Хотя, оплетка проводов и так вся гнилая и потрескавшаяся, поэтому достаточно было совсем немного задеть, чтобы провода оголились.
На всех видео, что я смотрел, достаточно просто сжать эти ушки и потянуть. В моем случае там все прикипело намертво и пришлось потратить много времени, чтобы освободить эти четыре штекера от ушек и снять их.

Еще больше времени ушло на то, чтобы снять и разъединить вот эту контактную гребенку.



История та же самая. Гребенка оказалась без подъемно - фиксирующей планки и кроме того, все опять же намертво прикипело. Разъединял наверное час! Подвижный (а по факту неподвижный) корпус коробки тоже привез домой на мытье, чистку и смазку, чтобы он нормально открывался - закрывался. То, что отсутствует подъемно - запорный рычаг, очень плохо и не удобно.



И опять левый пластиковый хомут! И все это потому, что провод не по одному разу заматывали поверх старых новыми слоями изоленты и в итоге провод стал толще в два раза, чем должен быть, а потому выскакивал из коробки без дополнительного крепления хомутом! Ну и колхозище!

Вот так этот контактный блок выглядит непосредственно перед его разъединением. Надо спереди вытащить вперед до упора П - образный фиксатор и сдвинуть направляющие. Но чего это стоило!!!



В итоге битвы с этим блоком, разъединить - то я его разъединил и снял гребенку моторной проводки, но сразу же из его нижней части повыскакивали все проводки с трубчатыми клеммами! :ohmy: Пытался вставить их обратно, но оказалось, что сделать это очень непросто и я решил отложить на потом, чтобы не терять время. К тому же, теперь еще и возникли сомнения как бы не перепутать теперь, какой контакт куда контакт. Так что, в следующий раз сфоткаю и буду с вами консультироваться на этот счет.

Далее снял треугольник, который поддерживает впускной коллектор. Надо сказать, до двух из трех болтов, которыми он крепится, без достаточной длины удлинителя и шарнира подобраться крайне трудно, а по сему нетрудно догадаться уже, что у моего предыдущего хозяина эти болты были не затянуты практически совсем! Однако, попыхтеть все равно пришлось.
Кроме того, на этом треугольнике крепится двумя болтами с гайками разъем для штекера от дросселя. Штекер был привинчен тоже кое - как и всего одним винтом. Теперь надо найти второй такой же и вторую гайку. Треугольник с винтом (для образца) взял домой для мойки - чистки и приведения в порядок.

Далее вскрылась еще одна неприятность.



В верхней части этого фото видно, что расплавился свечной провод и вплавился в трубку, идущую к усилителю тормозов. На фото я уже разъединил место сплавления. Трубка к усилителю проплавилась не насквозь, но боюсь, что ее надо будет менять, ибо с тормозами шутки плохи! Предыдущему владельцу, видимо, было по барабану - он ездил и так! :hihi:
То - то я замечал, что у меня машина подтраивает, глохнет на холодную и плохо тянет. Стало быть, одна свеча вообще не работала! Но тут возникает вопрос - а почему этот свечной провод вообще оплавился? Какая может быть причина? Провода от других свечей на вид целы.

Долее снял лягушку, которая находится в верхней части компрессора. Вот эту.



Снимается легко, но подобраться к ней тоже не просто. Там очень узко и она находится в глубине. Руками не достать. Достал только наощупь длинной отверткой, контролируя процесс в маленькое зеркальце.


Вытянуть вверх пластиковый корпус проводки тоже оказалось очень трудно, поскольку мешали избыточно толстые провода сто раз намотанные слоями изоляции. При этом провода были просто деревянные и совершенно не гнулись, хотя еще нет мороза и было плюс 12. Так что теперь осталось только отключить два провода под днищем и побегу сдавать проводку в ремонт, или на обмен на уже отреставрированную.

Моторный отсек у меня, конечно, в многолетних наслоениях грязи. По ходу работы грязь постепенно счищаю и смываю. Спецом пока моторный отсек не мыл, чтобы не терять время.

Честно говоря, и та проводка, которая проходит под лобовым стеклом, у меня тоже толщенная и вся по сто раз замотанная избыточным количеством изоляции. При этом она тоже деревянная и несколько лет принимала на себя открытый дождь и снег. Думаю, что ее тоже надо заменить, поскольку у меня есть уверенность в том, что состояние ее такое же плачевное, как и состояние моторной проводки. Только, как я понимаю, эта проводка идет в салон и, не разобравшись с ней, нельзя ставить отопительный короб, а холода тем временем надвигаются. :( Люди, подскажите, что за проводки идут под лобовым стеклом и есть ли вообще о них какая - то где - то информация? Насколько легко (или сложно) их снимать?

Кстати, провод, идущий от блока ABS у меня тоже гниловат. Чтобы отреставрировать этот провод надо снимать и разбирать ABS блок?

Вопросов сегодня назадавал много. Очень жду Ваших ответов и помощи!

Продолжение следует.

Radist

Скорее всего у вас включён детский режим, чтобы двери дети из внутри не открыли.
По поводу трубки на клапанной крышке, скорее всего ВКГ забита, все равно будете капиталить ДВС, вот и почистите, отчёты на форуме есть.
Штаны и глушитель только снимать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

с торца двери чуть выше замка есть прорези в них ползунок. поставь ползунок в нижнее положение и двери будут открываться изнутри. трубки и дросели у всех чёрные это их нормальное состояние. глушитель промывать ненадо. оттащиш машину на ремонт там на подьёмнике снимеш и посмотриш чё к чему. если кат вырезан то пофик. хоть до половины пусть песком забиты. заведёш мотор всё вылетит через трубу. если кат живой то дунеш компресором в обратном направлении и всё вылетит. мыть точно там не надо. и ваще мой тебе совет тащи её скорее на ремонт. там по ходу станет всё понятнее. да и посоветуют мастера . а не будеш каждый раз пилить отчёты с простыми вопросами.

Kira

Цитата: Andy63 от 30 сентября 2019, 04:08:57надо ли чистить и, если да, то чем и как?
Можно чиста из эстетических соображений. На скорость не влияет. Бытовой химией, средствами для мытья мотора, солярой ... В общем, пофиг.

Цитата: Andy63 от 30 сентября 2019, 04:08:57Кстати, о чем говорит такая чернота?
Забитая ВКГ + несвоевременная замена масла.

Цитата: Andy63 от 30 сентября 2019, 04:08:57Резиновая трубка от дросселя к этом патрубку тоже, разумеется, с нагаром изнутри. Привез домой - буду отмывать и очищать.
Менять и не задумываться.

Цитата: Andy63 от 30 сентября 2019, 04:08:57Так что, планирую то, что можно вытащить вручную, а дальше пропустить по трубе воду и прочистить сантехническим тросом с намотанной сначала влажной, а затем сухой ветошью. Другого варианта не вижу.
Если кат не вырезан, не надо воду.

Цитата: Andy63 от 30 сентября 2019, 04:08:57как - то разбирается штекер?
Не разбирается. При ремонте проводки его аккуратно ломают, потом склеивают.

Цитата: Andy63 от 30 сентября 2019, 04:08:57что за проводки идут под лобовым стеклом и есть ли вообще о них какая - то где - то информация? Насколько легко (или сложно) их снимать?
Правая фара, правый датчик АБС, яйцы, все блоки, что в отсеке с блоками, лямбда, диаг. разъём, может ещё чего. Снимать не сложнее, чем моторную проводку. А вот нужно ли? Там нет высокой температуры и масла, скорее всего там всё живо.


.Автор темы

Спасибо за ответы.

Так в чем, все же, может быть причина того, что расплавился один из свечных проводов?