Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vorobey.pavel

#1365
Цитата: Andy63 от 06 февраля 2019, 21:34:01
Всем привет!

Так вот, мой главный вопрос по меткам.

Другими словами - как правильно ориентировать черепаху? По совпадению шестеренки в черепахе с первыми зубьями на корпусе при максимально утопленном штоке, или по совпадению меток на черепахе и корпусе опять же, при утопленном штоке?

Доброго дня.
по правильной обратной сборке черепахи я писал целый пост с фотографиями.
если его будет не достаточно, могу в личке или через скайп объяснить

.Автор темы

Цитата: vorobey.pavel от 04 марта 2019, 08:40:54Доброго дня. по правильной обратной сборке черепахи я писал целый пост с фотографиями. если его будет не достаточно, могу в личке или через скайп объяснить

Большое Вам спасибо. :bz:


.Автор темы

Всем привет.

Поделюсь своими новостями, а они, к сожалению, в основном весьма печальны.

Вчера был у машины. Ездил, чтобы заплатить за стоянку и, чтобы поменять уплотнитель передней пассажирской двери. Уплотнитель так и не поменял, поскольку, как выяснилось, чтобы его снять, нужно открутить болт торкс, которым крепится тяга двери. Уплотнитель как раз заведен за эту тягу, а инструмент весь у меня дома. Но это не самое страшное.
Самое страшное вот это.



Кто - то на стоянке "обновил" мне правое зеркало. Слава Богу, само зеркало и механизм целы, но вот корпус в смятку. Мне, конечно, на стоянке три тыщи компенсировали за это безобразие, но очередной геммор на свою голову я таки получил! Сегодня посмотрел примерные цены на этот корпус. В принципе, трояком можно обойтись, но вот вопрос, который хочу задать.

Партномер этого корпуса A2108110260. Из EPC (да и из картинок в Яндексе) следует, что эта деталь поставляется как в некрашеном виде, так и уже в окрашенном под нужный цвет. Мой номер краски 986 - малахитовый металлик. Только вот ни в Элкатсе, ни в EPC такого кода я не наблюдаю. :al:



Видимо, я что - то не понимаю. Помогите разобраться, какой же мой код краски на этот корпус? Все - таки хотелось бы получить готовую деталь, чтобы не бегать еще и по красильням.

Но и это не все беды!
Только, когда вернулся домой, обнаружил уже по фотографиям машины, которые вчера сделал, что мне еще до кучи поставили две царапины - на правой двери и правом переднем крыле! Вот тут при увеличении видно.



Ну и, наконец, машина начала здорово гнить.



Порог, видимо, под замену. :'(  Ну и по мелочи тоже есть гниль в разных местах. Особенно удручает, что снова проступила ржа на вырезе под заслонку рециркуляции, которую я тщательно обрабатывал по всем правилам и красил. Ржа опять проступила!

В общем, ребята, если этим летом я не реанимирую машину, то ей настанет крышка, а заняться ей я смогу не раньше, чем через недели три, ибо после смерти мамы на меня обрушилась целая гора важнейших и неотложных дел, при этом весьма не дешевых.
_______________________________________________________________________________________________________________________________

Ну и еще расскажу о своем недавнем маленьком достижении.

Наконец, мне удалось выяснить, как избавиться от течи воды через двери! Этот вопрос уже давно обсуждался и все сходились на том, что вода должна течь - на то и существуют внизу дверей дренажные отверстия. Так вот - нет, не должна!

Недавно я наткнулся на Ютубе вот на такое видео. Посмотрите обязательно и сразу всё поймете!

https://www.youtube.com/watch?v=ywLt7D1HWsA

Вчера я до половины опустил стекло задней двери и попробовал его покачать. Стекло качается за милую душу, прямо, как у мужика с видео! Причем, и в продольном, и в поперечном направлениях. Но вся суть даже не в том, что резиновые направляющие стекла усохли  и стекло в них гуляет, а в том, что именно из за этого направляющая не доходит внизу по бокам до нижней бархотки и там имеем дырки, через которые и льется вода в двери!
Для ясности вот картинка, на которой видно, что я заткнул эти дырки ветошью.



Причем, покупка новых нижних бархоток положение нисколько не спасла, поскольку все дело именно в направляющей резинке. Так что, если под нее с двух сторон подложить пластиковый шланг, то она как раз и прижмется с двух сторон к нижней бархотке, и дырки эти исчезнут, как и вода в дверях! Вот это я обязательно сделаю и постараюсь как - то изловчиться без снятия стекол. А резиновую направляющую эту я вчера подвынул и по факту она действительно оказалась вся усохшая.
У нас на форуме советовали по этому поводу все, что угодно, вплоть до использования нижних бархоток от 124-го Мерса, а ларчик - то просто открывается, оказывается! По хорошему надо покупать новые направляющие, но пока обойдусь вставками из шлангов.

На этом пока всё.
Жду помощи по поводу номера краски для корпуса зеркала.

Всем добра!

Kira

Цитата: Andy63 от 30 мая 2019, 17:07:46следует, что эта деталь поставляется как в некрашеном виде, так и уже в окрашенном под нужный цвет.
Поставляться то она поставляется, однако никто цветными заморачиваться не хочет. Как то заказывал себе малюсенькую пластмассинку в бампер (заглушка дырки под буксировочный болт-проушину на 210, там она съёмная), приехала некрашеная.

Цитата: Andy63 от 30 мая 2019, 17:07:46Мой номер краски 986 - малахитовый металлик. Только вот ни в Элкатсе, ни в EPC такого кода я не наблюдаю.
Смотришь по таблице, какой номер в первом столбце соответствует твоей краске во втором и тупо дописываешь его к номеру детали. Например, для кода краски 744 номер 9744. Тогда крашеный кожух заказывай по номеру A21081102609744 ("A2108110260"+"9744").


Злой

я бы не стал заморачиваца с цветом. один хрен на машине есть шо красить. взять в разбора любой цвет и задуть когда другие детали бутут в покрасе. как не крути а машине больше 20 лет и новая деталь будет отличатся по цвету тем более машина всю жись прожила под открытым небом.

.Автор темы

Цитата: Злой от 31 мая 2019, 09:59:09
я бы не стал заморачиваца с цветом. один хрен на машине есть шо красить. взять в разбора любой цвет и задуть когда другие детали бутут в покрасе. как не крути а машине больше 20 лет и новая деталь будет отличатся по цвету тем более машина всю жись прожила под открытым небом.

Привет, злющий! :)

Есть несколько причин не последовать твоему совету.
1. С председателя стоянки я содрал 3000 за новую деталь и ее покраску. Если на машине появится копеечный хлам с разборки, то он мужик не дурак и деньги ему придется вернуть!
2. Я еще неизвестно, когда доберусь до покраски всего остального и вообще до кузовщины из за ограниченности в средствах. Сейчас первоочередная задача сделать техническую часть и поставить ее на ход и к себе во двор. Во дворе у нас чистят и такой же 202-й стоит. Ездит человек крайне мало, месяца по два в год, а машина не гниет, потому что двор чистят, да и сам он постоянно ее выходит и чистит а моя всегда по крышу в сугробе и за 30 км. от дома, не наездишься. ну и по 3000 ежемесячно вынь, да положь. Так что, сначала поставлю на ход, а там видно будет.
Кстати, машина под открытым небом не всю жись, а только последние пять лет. У предыдущего владельца она была с 1995 года, и все время в Москве и в гараже.
3. Я уже договорился покрасить этот кожух за 500 р. у знакомого красильщика, к которому уже обращался. Делает точно в цвет. Ну и плюс стоимость самой новой запчасти в грунте. Стоит порядка 1200р. Разборочную бы пришлось шкурить и грунтовать - по деньгам тож на тож, но с дополнительным геммором.
Вот такой расклад.

В принципе, не велика трагедия. И кузов мне поцарапали вроде бы не до металла. Возможно, что полировкой можно будет отделаться. Просто лишняя небольшая забота прибавилась. Неприятно, конечно, но терпимо. Могло бы быть и хуже! :)

Теперь хотелось бы выяснить, как это зеркало снимается целиком. А то кожух сниму и механизм с самим зеркалом либо сопрут, либо добьют.

DVA

Цитата: Andy63 от 31 мая 2019, 10:54:55хотелось бы выяснить, как это зеркало снимается целиком.
Кожух снимите и там три винта к кузову и один разьем

.Автор темы

Цитата: DVA от 31 мая 2019, 11:17:47Кожух снимите и там три винта к кузову

А винты какие? Под торкс, или шестигранники?

DVA

Цитата: Andy63 от 31 мая 2019, 11:45:50А винты какие? Под торкс, или шестигранники?
Под крестовую отвертку...во всяком случае у меня так :de:

.Автор темы

Вот, видео нашел, как снимать зеркало. Всем большое спасибо!
Дальше сам. По результатам отпишусь.

https://www.youtube.com/watch?v=91g5E-nrM0s

DVA

Цитата: Andy63 от 31 мая 2019, 10:54:55Разборочную бы пришлось шкурить и грунтовать - по деньгам тож на тож, но с дополнительным геммором.


Для покраски в любом случае  ( по хорошему) будут подготавливать. Купите Б\У и покрасьте и будет абсолютно одинаковый эффект после покраски....и немного сэкономите ;)

MAREGIK

Андрей, привет! Согласен с ребятами, что нет смысла платить за новый лопух, бери б/у, их полно продается и за копейки.
По поводу дастера и вставки под уплотнительную резинку шланга-это полная ерунда, во-первых я почти уверен, что конструкция крепления стекла отличается, если стекло так болтается у тебя, то оно выскочило из нижней планки(речь про переднее стекло-заднее не разбирал и точно не знаю), во-вторых резинки не садятся на место, а значит будет не герметичны и смотрится убого кривая резинка, а в-третьих, если у тебя электропривод и стекло будет туго ходить, то спалишь моторчик или предохранитель. Короче очень сомнительный колхоз, да и дастер не мерен :hihi:

.Автор темы

Цитата: MAREGIK от 31 мая 2019, 12:34:07
Андрей, привет! Согласен с ребятами, что нет смысла платить за новый лопух, бери б/у, их полно продается и за копейки.
По поводу дастера и вставки под уплотнительную резинку шланга-это полная ерунда, во-первых я почти уверен, что конструкция крепления стекла отличается, если стекло так болтается у тебя, то оно выскочило из нижней планки(речь про переднее стекло-заднее не разбирал и точно не знаю), во-вторых резинки не садятся на место, а значит будет не герметичны и смотрится убого кривая резинка, а в-третьих, если у тебя электропривод и стекло будет туго ходить, то спалишь моторчик или предохранитель. Короче очень сомнительный колхоз, да и дастер не мерен :hihi:

Привет - привет!

Буду сказать по порядку. (С)  ;)
1. да, я видел, что продаются они б/у примерно по 300 р. Поэтому из за разницы в 700р считаю, что не стоит экономить. К тому же, все разборки находятся у черта на рогах и как правило в промзонах. Пока туда доберусь, потрачу кучу времени, сил и денег, а тут вышел и вот те Автодок прям рядом. Разумеется, если бы речь шла о разницы в пару тысяч и больше, я бы выбрал б/у. Кстати, если по факту вскрытия обнаружится, что у меня таки поврежден механизм, то буду брать б/у.
Кроме того, оригинальную грунтовку у Мерседеса перегрунтовывать не требуется - это уже обсуждалось. В любом случае окраска старой детали мне обойдется дороже, я уже выяснял у своего мастера.

2. Разумеется, Дастер отличается от Мерса радикально. Я показал то видео только в качестве примера самой идеи. Кстати, я снимал на видео и сам уплотнитель, и посадочное, и промерял все штангеном, но увы, видео мое слетело. Видимо, зарядка телефона кончилась как раз, когда снимал. Поэтому покажу, как все выглядит у нас чисто схематично.
Вот так выглядит посадочный профиль двери в разрезе, куда вставляется резиновая направляющий.
Сразу оговорюсь, что речь пока идет только о задних дверях, а они у меня опускаются вручную. Электричесие у меня только передние, а их я опустить не могу - машина разобрана, да и дырок у меня там вроде нет и ничего не течет. И стекло из нижней планки у меня не выскочило - у меня двери задние разобраны и это хорошо видно. А вот направляющие буквально в труху.
Так, как выглядит посадочный профиль.



То есть резинка вставляется в него и обратно уже не вылезет никак - надо отверткой выковыривать.

И вот, как выглядит в разрезе сама направляющие резинка.



Я пометил, где ходит стекло, а с другой стороны за каким - то лешим по всей длине этой резинки идет полукруглая выемка. То есть, вставляется этой выемкой в сторону направляющей. И как раз из за этой выемки вся направляющая постепенно и расслабляется. Вот и получается, что, если подобрать шланг подходящего диаметра и вложить его не под всю направляющую, а именно под эту полукруглую выемку, то получится то, что надо. Только надо правильно подобрать диаметр шланга. В общем, попытка - не пытка. Шланги эти по 30 -40 рублей метр продаются.
А в целом картина такова, что и резина этой направляющей ссыхается, и бархотка в пазу, по которому ходит стекло вся срабатывается, полукруглая выемка эта по всей длине дает дополнительную пустоту. Отсюда и имеем дырки по краям, сквозь которые хлещет вода.
Так что, как опробую - так и отпишусь о результатах.

Я ж не утверждаю на все сто, что получу положительный эффект, но попробовать надо обязательно. Тем более, покуда двери задние разобраны. Кроме того, я ж не говорю, что там вообще не должно быть никакой влаги. Влага вполне может быть и для этого и существуют дренажные отверстия. Но водопада, как из под крана прямиком на динамики быть точно не должно.
В общем, буду пробовать.

.Автор темы

#1378
Добрый вечер.

Сегодня купил по случаю прозрачный шланг, о чем говорилось выше. В нужный диаметр наверняка не попал, поскольку слетело видео из телефона со всеми размерами. Так что, взял на пробу метр на глазок. Недели через две (раньше не получится, дела) поеду к машине на целый день. Вот и похимичу.  ;)

Конечно, я и сам давний и всем известный противник любого колхоза в исторических машинах, но тут есть два обстоятельства:

1. Вот партномера моих дорестайловых направляющих стекол задних дверей.

A2027350225 - правая
A2027350125 - левая

Стоят эти направляющие бархотки по 3К каждая и на заказ бьются без проблем новые и в оригинале (заменителей нет). Может, я в будущем на пробу и закажу одну, но не уверен, что новая направляющая решит проблему, хотя, кто знает - мои все гнилые и усохшие, а в сочетании с новыми нижними бархотками может и будет результат.

Я, с другой стороны, думаю, что если на новом Дастере стекла гуляют, то и, если поставить новые направляющие на 202 - й, то стекла будут гулять точно так же, как и на новом Дастере - почему нет? Все возможно! Поэтому до сих пор новые направляющие и не заказывал.
Так что, сначала добьюсь уплотнения и гидроизоляции колхозными методами, а потом до кучи попробую новую направляющую на пробу на одну сторону только, если деньги будут! :hihi:

Вот такие мысли на сегодня в довершение картины.

Пошел варить себе вкусный харчо! :)



Kira

Цитата: Andy63 от 31 мая 2019, 14:12:39да, я видел, что продаются они б/у примерно по 300 р. Поэтому из за разницы в 700р считаю, что не стоит экономить. К тому же, все разборки находятся у черта на рогах и как правило в промзонах. Пока туда доберусь, потрачу кучу времени, сил и денег, а тут вышел и вот те Автодок прям рядом. Разумеется, если бы речь шла о разницы в пару тысяч и больше, я бы выбрал б/у. Кстати, если по факту вскрытия обнаружится, что у меня таки поврежден механизм, то буду брать б/у.
Кроме того, оригинальную грунтовку у Мерседеса перегрунтовывать не требуется - это уже обсуждалось. В любом случае окраска старой детали мне обойдется дороже, я уже выяснял у своего мастера.
Ты цену и срок на новый крашеный посмотри.