Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Andy63 от 26 декабря 2018, 16:19:54Ведь по логике, коли это обычный электромотор, достаточно правильно и по меткам собрать механизм, а дальше, как говорится, сама пойдет. Или нет? И, если нет, то почему?
Внутри мотора на шестерне есть дорожки, которые отвечают за прерывистое или постоянное движение . И положение дворника должно совпадать с началом и конфцом этих дорожек....поэтому и нужно  найти точку





.Автор темы

Цитата: DVA от 26 декабря 2018, 16:28:14Внутри мотора на шестерне есть дорожки, которые отвечают за прерывистое или постоянное движение . И положение дворника должно совпадать с началом и конфцом этих дорожек....поэтому и нужно  найти точку
Большое спасибо! Теперь понятно.
Кстати, у меня дворник был остановлен в неправильном положении (не на ту сторону). Теперь, если соберу по меткам механизм и найду точку на моторчике, будет все ОК, или придется помучиться? В принципе, я поставил метки на механизме и для того положения (неправильного), в котором он был остановлен и снят с машины. Может, по ним собрать? Или собирать по заводским меткам, как положено?


DVA

Цитата: Andy63 от 26 декабря 2018, 16:54:55Или собирать по заводским меткам, как положено?
:yes3:

.Автор темы

Приветствую всех!

Есть вопрос про Шуманит.

Когда станет тепло, придется перед сдачей авто на СТО подсобрать машину, поскольку разобранную, да на капиталку двигателя никто особо не берет.

Кстати, разговаривал лично с нашей Мерсолегендой Курантовым. По телефону обещает сделать всё и отсылает к своим мастерам. При разговоре с мастером выясняется, что половину того, что надо они делать отказываются, в том числе и капиталку двигателя на разобранной машине, который невозможно завести и сделать диагностику на работающем двигателе. Очень странно!!! А как же тогда делают капиталку стуканувших и заклинивших двигателей, которые невозможно завести в принципе?! :al: А я уж думал, что Курантов - панацея от всех моих бед - подцеплю мой лимузец на эвакуатор и от Курантова получу идеальную конфетку. Да щаззз!!!

Кроме того, такую вещь, как замена сетчатого фильтра бензобака делать практически везде отказываются. Говорят, что - де при его отвинчивании ломается бензобак (вырывается из бензобака резьба) и тогда бензобак под замену! Вместе с тем, в клубе много, кто его успешно откручивал и менял, сравнительно легко и непринужденно.

Главная фишка тут в том, что перед началом откручивания этот фильтр надо чем - то "отмочить" и выждать время. Кто - то использовал ВДшку и прокатило. У кого- то с ВДшкой не прокатило. Но очень часто я встречаю на форуме рекомендации использовать Шуманит, как панацею чуть не от всех бед. То есть, и любая ржа отойдет, и старый клей, и дроссель им же чистят на раз два и при этом Карбклинер курит у плинтуса! даже трудноочищаемые точки от насекомых на лобовом стекле удаляются Шуманитом на раз - два.

Верю! Охотно верю! Но!!!

Я этим Шуманитом чищу плиту от нагара. Да, чистит на ура. Но штука очень агрессивная. Рекомендуется работать с ним в резиновых перчатках. Я однажды проигнорировал и сильно пожалел - получил приличный химожог. Я уж не говорю про амбре. В носу щекочет поле него еще полдня.
С пластиком и резиной им тоже работать не рекомендуется - разъедает. В любом случае, его надо тщательно смывать большим количеством воды. Я, например, пробовал им чистить крашеные пластиковые панели на балконе. Слегка передержал и при смывании краска с панелей вся слезла. :al:

Так вот, сетчатый фильтр вкручен в бензобак, который у нас пластмассовый! Ну да, не сомневаюсь, что под воздействием этой химии фильтр выкрутится на ура, но не поплывет ли пластик бензобака? Тем более, что оперативно смыть на стоянке не получится. Как минимум полчаса буду туда - сюда бегать до крана, таскать таз и менять воду, чтобы тщательно всё смыть губкой (лежа под машиной).

И, если снятый дроссель после Шуманита можно сразу промыть хоть в раковине дома, то с сетчатым фильтром бензобака все гораздо сложнее.

А фильтр этот мне однозначно надо менять, ибо пробег 520 тыщ. Люди у нас меняли и при в два раза меньших пробегах, а фильтр на фотографиях похож на помойку! Так что, ответы "не меняй и забей" - не по кассе.

В общем, кто что думает про Шуманит? Кто пользовался в машине? Какие результаты? Как пользовались? Интересная любая информация.


.Автор темы

Привет всем!

Ну, коли никто ничего не знает про Шуманит, а сетчатый фильтр бензобака у нас меняли одни только немногочисленные герои Плевны, то хочу еще кое - что спросить и обсудить.

Обзвонил несколько известных и популярных в клубе сервисов.  Общая картина такова, что практически никто не берется за капиталку двигателя на разобранной машине. То есть, без возможности доремонтной диагностики и, главное, последующей после ремонта проверки. Следовательно, придется дожидаться теплых дней и пытаться подсобрать машину и поставить руль - в общем, поставить отопительный короб и собрать салон. Мелких проблем и недоделок там очень много, но  нужно постараться как - то это сделать на открытой стоянке, тем более, что, сделав это самостоятельно, я сэкономлю кучу денег.

Ну а пока зима и морозы, я решил отмыть и очистить детали интерьера, которые так и лежали 5 лет в мешках у меня дома грязные с момента неожиданного сноса моего гаража.
В общем, отмываю до блеска и упаковываю в пленку, чтобы не пылились, по примеру Димы СВД. ;)

Опять же, я взялся как следует разобрать, подписать и систематизировать горы запчастей, вплоть до винтиков и хомутов у себя дома, чтобы при сборке всё было ясно - что куда и откуда. Особенно сложно с крепежом, поскольку перед сносом гаража не успел всё разложить по пакетикам и надписать, что откуда.
Теперь разбираюсь -

И вот мой вопрос!!!


Откуда эта резиновая штука???



Она точно откуда - то из торпеды, или где - то около, внутри салона.





Подскажите, откуда она? Куда ни примерял, никуда не влезает "туфелька"! :)

Никаких партномеров на ней нет - только пресловутая наша звезда, и всё. :al:

DVA

Цитата: Andy63 от 20 января 2019, 19:11:28откуда она?
похожа на резинку , которая вставляется под направляющие крышки бардачка A2029970581

.Автор темы

Цитата: DVA от 20 января 2019, 19:58:40похожа на резинку , которая вставляется под направляющие крышки бардачка A2029970581
Спасибо, Дим! Видимо, и, судя по рисунку на схеме - так оно и есть. Только пока неясно, куда конкретно и как эти втулки втуляются. Их две. :) Тоже буду смотреть.
Спасибо за подсказку!


DVA

Цитата: Andy63 от 21 января 2019, 00:28:29куда конкретно и как эти втулки втуляются. Их две.
Сходил даже сфотал, где оно стоит ;)

Стоят по обе стороны бардачка и заправляются в квадратный проем со вставленной направляющей.
Андрей! Вы и торпедо до болтиков разобрали? :o Ведь для того чтобы её снять, бардачок не надо демонтировать :de:


.Автор темы

Цитата: DVA от 21 января 2019, 06:50:39Сходил даже сфотал, где оно стоит

Многоогромнейшее спасибо! :bz:

Цитата: DVA от 21 января 2019, 06:50:39Андрей! Вы и торпедо до болтиков разобрали?  Ведь для того чтобы её снять, бардачок не надо демонтировать


Так я ж до винтиков машину разобрал не как самоцель, а в порядке поступления траблов. Напомню, что сначала я не планировал снимать торпеду вообще, а бардачок демонтировал, чтобы заменить лампочку подсветки и посмотреть, что происходит с заслонкой рециркуляции. Если помнишь, я через снятый бардачок пытался поменять клапан, но без снятия торпеды это не получилось и пришлось снимать. Ну а там стало видно, что и радиатор печки протекает, и замок зажигания с сорванной резьбой, ну и пошло - поехало... К тому же, у меня из под торпеды дым шел - провода горели, которые к прикуривателю идут, хорошо, что вовремя заметил. С проводами этими тоже надо еще будет как - то разобраться как следует, а то я их тогда просто Тесой замотал горелые, а это имхо не дело. Но это уже, когда теплеть станет и снег сойдет. Пока разбираюсь с тем, что складировано дома.



z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 26 декабря 2018, 16:54:55Теперь, если соберу по меткам механизм и найду точку на моторчике, будет все ОК, или придется помучиться

Собираете механизм, саму лапу дворника не ставим. фиксируете, подключаете, далее включить-выключить дворник, двигатель примет правильное положение и уже устанавливаем и фиксируем лапу...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 29 января 2019, 23:13:35
Цитата: Andy63 от 26 декабря 2018, 16:54:55Теперь, если соберу по меткам механизм и найду точку на моторчике, будет все ОК, или придется помучиться

Собираете механизм, саму лапу дворника не ставим. фиксируете, подключаете, далее включить-выключить дворник, двигатель примет правильное положение и уже устанавливаем и фиксируем лапу...

Я так и думаю. Только не лапу (черепаху), а трапецию. Впрочем, сборка механизма продолжается и завтра выложу продолжение фотоотчета. Тогда всё будет понятнее и нагляднее. Так что, добро пожаловать и всегда Вам рад, Хитров! :preved:

.Автор темы

Всем привет!

Продолжаю сборку дворника. Но сначала кое – какие коррективы и вопросы.

Во – первых, я сильно лоханулся в прошлый раз и даже ввел в заблуждение сообщество, что сейчас и исправлю.
Дело в том, что по самонадеянности и кажущейся простоте процесса я пренебрег предварительно освежить в памяти свои собственные фотографии в своем архиве, а ведь, когда я разбирал машину, я по возможности максимально тщательно все документировал и фотографировал. И вот, что выяснилось.
Я перепутал винты!!!
Смотрите:



Моторчик – то должен в оригинале крепиться к станине не винтами под Торкс, а винтами с шестигранной шляпкой! Просто нужно было всё сложить в один пакет, а я эти три винта положил в отдельный пакет, который где – то точно есть дома, но, поскольку в пакете с компонентами дворника лежали только те самые винты под Торкс, я и подумал, что они для крепежа моторчика на станину. Возможно, если бы я использовал правильные винты, я бы и резьбы не сорвал в моторчике, и не пришлось бы заморачиваться с восстановлением резьб и всем прочим. Увы, много времени прошло и многое забылось, отсюда и такие досадные ошибки. Но, что сделано – то сделано и теперь переделывать поздно и не нужно, поскольку моторчик прикручен намертво, как я и говорил ранее.

Тем не менее, следует иметь в виду, что моторчик крепится к станине не винтами под Торкс, а с шестигранной шляпкой!!! И и это важно, вот, почему.

Начал я собирать черепаху, а там как раз требуются те самые винты под Торкс. Три нашел, а четвертого нет. Вот так я и обнаружил свою ошибку. На фото видно, что четвертый винт отечественный, на М5, из тех, которые я купил в метизном магазине. Вкрутился, правда, идеально, а коли так, то всё оставил, как есть. Четвертый родной винт остается в креплении моторчика.



В общем, собрал и промазал черепаху оригинальной Мерсосмазкой, которую ранее заказал из Германии и купил по бешеной цене, о чем не жалею. Кстати, вот, как она выглядит и виден партномер, кому надо. Вес банки – полкило, до смерти хватит!





Все шарниры черепахи промазал и закрыл крышкой.



Кстати, посмотрите еще раз, правильно ли и в достаточном ли количестве я наложил смазку. Читал на форуме, что усердствовать не стоит – вот и смазал без фанатизма. Тем более, что при работе черепахи излишки смазки слизываются механизмом и собираются по краям, что и видно на фото.



Дальше наживил гайку на вал моторчика просто, чтобы не потерять. А вообще она должна закреплять трапецию механизма дворника.  (До трапеции еще не дошел. Когда обработаю, сделаю отдельный пост.)



И, что примечательно – эта гайка с обратной стороны гроверная! Смотрите!



Возможно, она одноразовая, поэтому у многих она и откручивается, и люди ставят эту гайку на Локтайт. Поэтому, вопрос! А можно ли заказать эту гайку новую? Я искал, но так и не нашел...

Далее смазал зубья шестерни на самой станине, опять же, без фанатизма, поскольку смазка засыхает со временем и застревает в зубьях, что мешает движению пластиковой шестеренки.



Вставил собранную черепаху в станину. Предварительно смазал отверстие изнутри и сам шток, а также шток на выходе, поскольку нужно будет одевать кольца.



Сначала одевается на шток два кольца – одно плоское, второе изогнутое, пружинящее. Первым одел плоское.

А следом на него пружинящее, изогнутостью вверх. Мое фото не вышло, поэтому для наглядности демонстрирую чужое.


Кстати, откуда эти два колечка и в каком порядке устанавливаются я тоже в свое время не задокументировал и пришлось потратить немалое время, чтобы найти по разным сайтам фотографии, на которых видно, как оно должно быть.

Далее я промазал круговую бороздку на станине, поскольку в нее вставляется черепаха и крутится по ней туда – сюда при работе.


Далее черепаха вставляется в станину, а сверху на шток одеваются еще три кольца в определенной последовательности.

Сначала идет тонкое широкого диаметра.



Далее смазал его сверху


Далее одел самое тонкое, меньшего диаметра, которое тоже смазал сверху.



Далее одевается толстое кольцо.



И в довершение картины всё это заклинивается стопорной шайбой.



Опять же, вопрос. А можно ли где – то разжиться такой новой стопорной шайбой, а то после снятия моя ослабла. Я, конечно, немного сжал ее плоскогубцами, но без фанатизма, поскольку, если переборщить, то можно и совсем ее потерять, но села она все – таки не плотно, не как новая.
Ну и наконец, сверху должна одеваться вот такого, как я понимаю, типа гроверная гайка, которую я уже показывал выше (она у меня на штоке моторчика).


Вместо такой гайки у меня очередной «подарок» от предыдущего владельца:
Сначала обычная гроверная шайба, к тому же уже не свежая.

И поверх нее обычная гайка.


В таком виде оно, конечно, работало, но хотелось бы как – то найти именно гроверную гайку, как и должно быть. Пока не знаю, можно ли найти в нашем метизном магазине. При случае поищу.

Просьба ко всем посмотреть внимательно, все ли я правильно собрал и сделал (за исключением, конечно, ошибок, о которых написал).

Всем спасибо и продолжение следует.))

.Автор темы

Всем привет!

Продолжаю фотоотчет по сборке дворника. Сразу скажу, что опять были выявлены допущенные мной ошибки при сборке. Но сперва всё по порядку.

Для начала, я обратил внимание вот на этот шарнир трапеции, на который ранее внимания не обращал, а напрасно!



На фото видно, что он уже в свежей смазке - это я приложил усердия. ;) А изначально, отогнув тонкой отверткой резинку, я обнаружил под ней растрескавшиеся и окаменевшие остатки старой смазки! Пришлось потратить некоторые усилия и усидчивость, чтобы все эти кусочки оттуда аккуратно изъять и потом набить этот резиновый сальник новой мерсосмазкой, причем, смазка клалась не только внутрь самого сальника, но и в промежутки сверху и снизу между ним и металлическими частями трапеции - на фото это видно. Труху, которую навыковыривал, фотографировать не стал. Думаю, и так ясно. :)

Поскольку это конструктивно точно такой же шарнир, как и в черепахе, он, конечно, должен по идее разъединяться. В черепахе мне, хоть и с трудом, но удалось такой шарнир разъединить для полной разборки черепахи, а тут - нет. Не знаю, как у других, но у меня этот шарнир сидит намертво и я просто побоялся прилагать к нему сверх меры усилия, чтобы не сломать, не дай Бог, трапецию. Конечно, это имхо, плоховато, поскольку я уверен, что в самом шарнире никакой смазки давно нет, или того хуже, имеется такая же окаменевшая смазка, какую я выбрал из под резинового сальника. Такие окаменевшие остатки дают только дополнительное трение и износ, что не радует. Но, что есть - то есть. Рисковать не стал - шарнир сидит намертво и разъединить в моем случае нереально, увы. Поэтому, обработал и смазал то, что было доступно - и то хорошо!

Далее я одел трапецию на собранный ранее механизм дворника, выставил по параллельной метке и тут обнаружил, что черепаха у меня в крайних положениях не максимально утоплена, а, наоборот, максимально выдвинута. При сборке я это не учел. Пришлось снова снять черепаху со станины, утопить максимально шток дворника назад и в таком положении вставить ее в станину так, чтобы шестеренка черепахи попала в первый ответный зубец полушестерни на станине.
Снова собрал и попробовал покрутить черепаху туда - сюда. На этот раз в крайних положениях шток черепахи максимально уходит во внутрь, то есть, максимально короткий, как и должно быть. В итоге, получил вот такую картину. Но, видимо, есть еще одна ошибка сборки, о которой скажу позже.





И, кстати!
Мой старый поводок дворника изначально имел ну очень уж неприглядный вид - был сплошь и плотно покоцан мелкими камешками. Ну уж очень бросался в глаза своей крайней неприглядностью. Сначала я подумал его восстановить самостоятельно и купил черный подкрашивающий карандаш. Прошелся им по паре сотен точек и выщерблин, а, когда все высохло, то получил пупырчатую и вообще несуразную поверхность. Затем взял растворитель и попытался все эти пупырышки аккуратно сгладить. Получилось халтурно, поверхность стала матовой и общее итоговое впечатление от поводка было такое, что его покрасили кисточкой, да и то очень неаккуратно. К тому же, пружины старого поводка были ослаблены и даже при новой щетке, она неплотно прилегала к стеклу и плохо чистила. То есть, платить за профессиональную окраску этой детали не было смысла, учитывая стоимость новой.
Поэтому, узнав, что эта деталь до сих пор выпускается и поставляется, я заказал ее ранее и теперь поставил на собираемый механизм дворника!

Вот старый поводок.



И то, фото не передает всей его неприглядности. В реальности выглядит гораздо хуже.

И обратная его сторона.



Растянутые пружины и промежутки между витками, забитые пылью, видны даже на глаз.

И вот новый поводок.



И обратная сторона нового - обратите внимание на пружины!



Если кому надо, то вот фото упаковки и партномер нового поводка.



С проблемой ослабления пружин поводка дворника сталкивались у нас многие, поэтому и акцентирую на этом внимание. Поводок при заказе из Германии обойдется примерно в $60 и стоит просто его заменить на новый, чем шаманить с пружинами.

В итоге, в сборе получилась вот такая зверюга. :) Причем, крышку поводка и крышку черепахи я не заказывал, хотя они у меня, как видно, тоже в затрапезном состоянии. Но уж очень дорого, ре6ята, стоят эти пластиковые крышки, хоть по сей день выпускаются и поставляются на заказ из Германии. Каждая стоит почти, как сам поводок. Пока решил пожадничать, а там по материальным возможностям, но поводок у меня был просто помоечного вида и с ослабленными пружинами, поэтому купил новый.



Трапецию я пока просто наживил, поскольку моторчик не выставлен в нулевое положение. Мой разъем моторчика - на фото.

Выставить - три минуты, - подключаю свой моторчик к разъему донора, донор включает зажигание и подрулевой переключатель на прерывистый (первый) режим дворника и, как только моторчик остановится - выключаем зажигание - это вся процедура. Живу в центре Москвы, отблагодарю!



По правильности установки меток напишу позднее, тем более, что, видимо, я наделал ошибок. Пока жду ответы на этот пост.

.Автор темы

#1363
Всем привет!

Так вот, мой главный вопрос по меткам.

Как я уже говорил, я утопил шток черепахи максимально и в таком положении совместил шестерёнку черепахи с полушестернёй корпуса (станины) в крайнем левом положении, как и положено. Одел на черепаху крышку, проверил, покрутив черепаху туда - сюда. На глаз все было нормально - шток в крайних положениях уходит в минимум.

Далее стал одевать тягу, то есть, трапецию.  Вначале одел на вал моторчика и сориентировал так, чтобы тяга была параллельно метке, как и положено -



Другой стороной трапецию одел на вал черепахиЯ и, казалось бы, можно прыгать от счастья!



Но есть один нюанс.

Я упустил, что вдобавок ко всему должны быть совмещены метки на черепахе и на корпусе (станине). Вот эти.





Однако, после сборки они у меня не совпали примерно на 5-6 мм.
Что я сделал.
Я снял тягу со штока черепахи, совместил черепаху по меткам и надел шток, таким образом скорректировав совпадение меток. Тяга (трапеция) при этом тоже немного раздвинулась, чтобы с противоположной стороны (на вал двигателя) она опять села по метке - параллельно.

И вот мой вопрос!

Допустимо ли то, что я сделал, или нужно разобрать черепаху и ловить совпадение меток черепахи с корпусом путем ловли момента совмещения шестерней, а не корректировать это совмещением с тягой, как сделал я?


На вид - то все вроде ничего получилось и черепаха уходит во внутрь в крайних положениях, но не выйдет ли оно так, как у многих при неправильной сборке, когда щетка дворника избыточно заходит на одну сторону и не доходит на другую?

Другими словами - как правильно ориентировать черепаху? По совпадению шестеренки в черепахе с первыми зубьями на корпусе при максимально утопленном штоке, или по совпадению меток на черепахе и корпусе опять же, при утопленном штоке?

.Автор темы

Огромное спасибо, что никто не откликнулся и не ответил на вопрос в моём последнем посте! :hihi:

Как - нибудь разберусь сам.

А сегодня речь о другом.

Гугл прекращает через месяц действие сервиса Google+ а все мои видео, размещенные на форуме были изначально выложены на этом сервисе.

Разумеется, все эти материалы никуда не пропадут, так как они у меня есть на личном компьютере. Тем не менее, с сегодняшнего дня я начал перекачку своих видео о своей работе над Мерседесом в свой обычны Гугл аккаунт. Приходится не только всё перекачать в другой аккаунт, но и находить, где на форуме было размещено то, или иное мое видео, и менять, соответственно старые ссылки на новые. Думаю, администраторы уже заметили эту активность.

То, что удалось найти - я заменил, а заодно обновил мертвые фотографии.

То, что найти не удается на форуме, я буду выкладывать тут, в своем БЖ.

И первое такое видео четырехлетней давности о нижнем сливном корыте.

https://www.youtube.com/watch?v=i4fvehdlUj4&feature=youtu.be