Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Она в черепахе на поводке. Коронная шестерня на корпусе черепахи обкатывается об неё и тем самым толкает поводок ( а далее весь дворник) туды-сюды.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 14 апреля 2015, 23:37:44Она в черепахе на поводке.
Леш, спасибо!
Надо разобрать все это в любом случае, и переварить. Тогда спрошу поконкретнее, если будут затруднения.
Спасибо! :bz:


TITOFF

Когда разберешь, сам поймешь. Единственная сложность может возникнуть-это выставить положение щетки и букву "М".

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 14 апреля 2015, 23:45:03Единственная сложность может возникнуть-это выставить положение щетки и букву "М".
Вот об этом и буду сильно советоваться, поскольку еще год назад в своем бывшем гараже я начал весь этот разбор, думая, что это всё максимум на пару недель, а затянулось на год. И дворник при этом был в крайнем правом положении, а не в крайнем левом, как положено. Так и снял с машины. Вот так он у меня дома на шкафу и застыл... :(


Kira

Цитата: TITOFF от 14 апреля 2015, 23:45:03Единственная сложность может возникнуть-это выставить положение щетки и букву "М".
Никакой сложности. По меткам.

.Автор темы

Короче, стоит ли сейчас в качестве домашней работы этим заниматься , учитывая, что у меня дворник был остановлен в  крайнем правом положении и так и снят?
Обязательно ли нужно, чтобы машина работала, чтобы сразу проверить? Если сделаю по меткам, то получится, что дворник надо будет ставить в крайнем левом положении. Не произойдет ли сбой электроники, так как мозги запомнили крайнее правое положение дворника?

Kira

>Короче, стоит ли сейчас в качестве домашней работы этим заниматься 
Хозяин - барин :)
>Обязательно ли нужно, чтобы машина работала, чтобы сразу проверить?
Не нужно.
>Если сделаю по меткам, то получится, что дворник надо будет ставить в крайнем левом положении.
Его,при желании, рукой провернуть можно.
>Не произойдет ли сбой электроники, так как мозги запомнили крайнее правое положение дворника?
Нет у него мозгов. Вся электрика механическая. Ничего не произойдёт, при включении зажигания он просто вернётся на место.

.Автор темы


.Автор темы

#143
Вчера лазил под машину. Настроение от увиденного ниже плинтуса. Есть вопросы.

Во - первых, открутил сзади защиту топливного фильтра. Обнаружил, что у меня фильтр на резьбе, как и должен быть. А вот трубки, которые к нему подходят ржавые. Подтеков бензина на них вроде нет, но состояние вот такое. Как считаете, менять, или еще можно будет поездить?
Это при условии, конечно, что их вообще удастся отвернуть.


Кстати, у меня, похоже, нет катализатора и вместо него стоит пламегаситель, я правильно понимаю?


Самое неприятное - течет задний редуктор. Он весь в масле. Как считаете, откуда именно может течь? И что за датчик сбоку? Может, через него течет? Кстати, при езде редуктор не издавал никакого постороннего шума. :al:
Только что полазил по форуму по поводу редуктора, но все равно пока ясности нет. :de:


Спереди тоже картина не айс.

Задние винты пластиковой защиты картера ни на чем не держались, были просто вставлены. Но это фигня, куплю винтовые клипсы, это копейки. А держалась она на колхозных саморезах, вставленных по бокам. Вот так.

Вопрос - а нужны ли там по бокам штатные винты? Отверстия вроде есть. Я по схеме сейчас смотрел, но что - то не понял. Или эта защита на четырех болтах должна держаться - два спереди и два сзади? Боковые два нужны, ли нет?

Ну и, сняв защиту обнаружил вот такую картину.
Поперечная балка, я так полагаю, в подтеках масла, которое течет из гидроусилителя руля.

Хотя, подтеки могут быть еще и из двигателя. На этом фото видно, что нижняя часть двигателя мокрая. Откуда может течь? И, кроме того, на дальнем плане трубка вся в масле. Что это за трубка?

Вот эта же трубка крупнее.

Что это за трубка и что с ней делать? Там прокладка, или придется всю трубку менять?

И в конце немного позитива.
Вот мой домкрат с ранее купленной подставкой в действии. Результатом вполне доволен. :)


Также, снял со скрежетом в зубах пластиковые хомуты со сливов кондея в салоне. И хомы, и сливные трубки под замену. Теперь со стороны салона отопительный короб окнчательно отсоединен от всего и готов к снятию.

Дмитрий585

Цитата: Andy63 от 18 апреля 2015, 10:04:30Боковые два нужны, ли нет?
Привет! Боковых не должно быть! это у тебя "колхоз"!!!

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

Цитата: Andy63 от 18 апреля 2015, 10:04:30Что это за трубка и что с ней делать? Там прокладка, или придется всю трубку менять?
Если я не ошибаюсь, то это трубка идет от АКПП к радиатору и надо смотреть в каком она состоянии!? Возможно придется и заменить... :cf:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 18 апреля 2015, 11:12:48это трубка идет от АКПП к радиатору и надо смотреть в каком она состоянии
Ох ты ешкин кот! Стало быть, попадос на слив всего масла из АКПП, чтобы эту трубку поменять. А ее состояние хорошо видно на фото. :(
Спасибо за ответ. :bz:


Дмитрий585

Цитата: Andy63 от 18 апреля 2015, 11:28:07
Цитата: Дмитрий585 от 18 апреля 2015, 11:12:48это трубка идет от АКПП к радиатору и надо смотреть в каком она состоянии
Ох ты ешкин кот! Стало быть, попадос на слив всего масла из АКПП, чтобы эту трубку поменять. А ее состояние хорошо видно на фото. :(
Спасибо за ответ. :bz:
Когда будешь откручивать трубку, посмотри, может там будет прокладка...тогда ограничишься только заменой этой прокладки.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 18 апреля 2015, 11:41:36тогда ограничишься только заменой этой прокладки
Дай - то Бог, конечно, но чует мое сердце, что под замену весь шланг, а он не дешев. :(

Еще такой вопрос.
Коль скоро у меня нет катализатора, то и лямбды нет тоже? Ведь лямбда вроде на катализаторе стоит? Или я все напутал?


Дмитрий585

Цитата: Andy63 от 18 апреля 2015, 11:51:52Еще такой вопрос.
Коль скоро у меня нет катализатора, то и лямбды нет тоже? Ведь лямбда вроде на катализаторе стоит? Или я все напутал?
:cf:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)