Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Kira от 09 ноября 2018, 20:56:46весь нереально слить без снятия датчиков и самого бака

Так может на СТО заказать и снятие бака с его тщательной промывкой? Как - никак 500 тыщ...

Kira

Цитата: Andy63 от 10 ноября 2018, 00:55:39может на СТО заказать и снятие бака с его тщательной промывкой?
Тщательно промыть без распиливания не получится в силу конструктивных особенностей. Бензин уходит из бака через пеногаситель и расходную камеру, которые расположены чуть выше дна, потому грязь на дне не особо критична.


.Автор темы

Цитата: Kira от 11 ноября 2018, 15:10:27Тщательно промыть без распиливания не получится в силу конструктивных особенностей. Бензин уходит из бака через пеногаситель и расходную камеру, которые расположены чуть выше дна, потому грязь на дне не особо критична.

Понял, спасибо. Значит, не стану этим заморачиваться.

.Автор темы

И все - таки!
Ну вот просто интересно - каким же образом жулики умудряются откачивать бензин из иномарок? Ведь везде стоят те самые сетки, которые не позволяют воткнуть обычный шланг. Может, все - таки, аквариумными тонкими шлангами цедят? А ведь кража бензина - довольно распространенное явление.
Ну не домкратят же они машины, чтобы отсоединить шланг от бензонасоса?!
Я просто для общего развития спрашиваю - интересно просто. ;)

Kira

Откуда ты взял, что там сетка? Огороный шланг спокойно влазит, если умудриться его через все изгибы пропихнуть.

Витамин-С

Андрей,открутите штуцер шланга подачи от рампы,наденьте на него шланг а второй конец в канистру,включайте зажигание и пусть насос его выкачивает.Слитый бензин отдайте кому-нибудь в бензопилу.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Radist

Цитата: Витамин-С от 12 ноября 2018, 07:57:22
Андрей,открутите штуцер шланга подачи от рампы,наденьте на него шланг а второй конец в канистру,включайте зажигание и пусть насос его выкачивает.Слитый бензин отдайте кому-нибудь в бензопилу.
Каждые 3 секунды бензонасос отключается, я так сливал, нужно зажигание ВКЛ/ВЫКЛ постоянно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 12 ноября 2018, 08:03:44Каждые 3 секунды бензонасос отключается,
Достаточно было реле перемкнуть! :hihi:

Radist

Цитата: DVA от 12 ноября 2018, 08:19:44
Цитата: Radist от 12 ноября 2018, 08:03:44Каждые 3 секунды бензонасос отключается,
Достаточно было реле перемкнуть! :hihi:
Не охото было.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Vadim1984

Andy63, если будешь снимать бак, заодно лучше заменить все тормозные и топливные магистрали. Там они, скорее всего, уже просятся. Поставить медные, только от блока ESP оставить родные, для красоты.

Kira

Откуда ЕСП в 1994г.?
Чтоб заменить трубки помимо бака ещё и подрамник скинуть придётся (что не так страшно как кажется на первый взгляд).


SVD

Андрей привет.
Я всю проводку перепроверил и перемотал изолентой TESA для подкапотного пространства. Так же купил змеевики и что было возможно, включая вакуумные шланги одел в змеевики.
По итогу выявил 2 места где рассыпалась проводка. Проводка к АКПП и проводка блока ABS.

 

.Автор темы

Всем привет!

Вчера начал непосредственную сборку дворника. Результаты получены, правда не совсем то, что я хотел, но сойдет. Далее подробно по порядку.

Напомню, что я сорвал резьбу трех винтов моторчика. В связи с этим был куплен набор для восстановления резьбы с пружинными вставками. При этом, глубина отверстий с резьбами на самом моторчике - 20мм, а вставки в комплекте были всего 1D, то есть пятимиллиметровые, и решил я, что это маловато. Поэтому, закупил в метизах новые винты с длиной резьбы 18 мм и аж из Питера заказал несколько пружинно - резьбовых вставок 3D, то есть 15 мм длиной. Из Питера пришлось заказывать потому, что такой типоразмер в Москве продается только оптом от ста штук.

Ну и приступил вчера к работе.
Сразу же всплыли некоторые трудности и странности.
Во - первых, когда прошелся по старой резьбе сверлом из комплекта, старая резьба почти не была затронута. Практически, что было, то и осталось. Такое ощущение, что резьба там была не на М5, а на М6! Просто бывший хозяин вогнал туда М пятые винты, которые из за плохого зацепления и посрывали резьбу. Ну да ладно.
Взял метчик из комплекта, смазал его, как и положено маслом (для швейных машинок) и нарезал резьбу. Сложность в том, что металлическую стружку, а точнее крошку крайне сложно было вычистить из этих небольших дырок. Так до конца и не дочистил.
Далее вкрутил резьбовые вставки. Эта операция прошла без особых сложностей. Разве что, по мере вкручивания требовалось прилагать больше усилие. Но это, думаю, из за остававшейся в отверстиях стружки.
Ну а, когда уже стал привинчивать мотор винтами, начались сложности. По мере ввинчивания винты шли все туже и туже. Причем два винта вкрутил, а третий вообще больше, чем наполовину не заходил никак! Я не знаю, то ли там стружка мешала, то ли винты надо было взять покороче, но в итоге пришлось третий винт поставить старый, с длиной резьбы 10 мм.
Все три винта закрутились просто с адским усилием! Там уже было не до динамометрической отвертки, поскольку закручивал, скрежеща аж зубами, так что прикручено намертво, не оторвешь! Но это не совсем то, что я ожидал. Видимо, и вставки, и винты надо было использовать покороче. Но, коли привинтилось, то пусть так и будет.

Ну и фотки процесса.

Слева вставка из Питера, справа - из комплекта.



Резьбовые вставки установлены в моторчик. Причем, под резиновый сальник вала, что в центре, я набил немного оригинальной мерсосмазки, которая была куплена ранее, ибо смазки там вообще не осталось никакой.



Вот так прикрутились винты. По слегка подсорванным шлицам видно, с какой адской силой пришлось их закручивать. Так что, всё намертво!



Ну и общий вид того, что имею на сегодняшний день.





Продолжение сборки следует!

DVA

Все можно было сделать гораздо проще  ;) Нарезать резьбу на М7 и подобрать три винтика ...толщина позволяет :yes3:
Ну а так да - хорошая работа :ay:

.Автор темы

#1349
Цитата: DVA от 26 декабря 2018, 16:00:56Все можно было сделать гораздо проще   Нарезать резьбу на М7
Сначала я тоже об этом думал, но решил, что со временем еще может возникнуть надобность увеличивать резьбу, а увеличивать уже больше будет некуда. Поэтому, как бы оставил себе запас на будущее.))

И по ходу я забыл про один вопрос про моторчик, который у меня недавно созрел.

Моторчик дворника ведь самый обычный электромотор без всяких хитростей. Подай на него 12 вольт - он так и будет крутить без остановки, это мы тут уже выяснили.)) Отсюда возникает вопрос - а зачем тогда перед сборкой механизма дворника нужно обязательно отловить его точку стопа, подключив к соответсвующему разъему и при прерывистом положении подрулевого переключателя? Ведь по логике, коли это обычный электромотор, достаточно правильно и по меткам собрать механизм, а дальше, как говорится, сама пойдет. Или нет? И, если нет, то почему?