Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

#1320

Колодка проводки акпп слева по ходу в самом низу,ее зажим белого цвета,просто потяни его вниз и колодка выйдет.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

#1321
Вот, что хочу спросить.

Я тут наткнулся на Авито вот на это объявление.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/motornuyu_kosu_provodka_dvs_na_mercedes-benz_1139974390

Короче, чел восстанавливает проводки не обычными проводами и не моторной лентой Теса, как это делают все наши клубни, а с использованием термостойких медных многожильных проводов не в ПВХ изоляции, а из кремний-органической резины и укладывает в оплетку "змеиная кожа".
Вопрос!
Чем за провода такие и чем они лучше обычных, а также, чем лучше такая оплетка "змеиная кожа"? Кстати, я такую оплетку встречал на новых иномарках.
И очень интересно, а какая оплетка использовалась в W202 в оригинале, то есть с завода? По своей машине судить не могу, так как у меня проводка, видно, сто раз замотанная и перемотанная тряпичной изолентой.


DVA

Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 15:59:18И очень интересно, а какая оплетка использовалась в W202 в оригинале, то есть с завода?
Как раз матерчатая черная изолента  :yes3:;)

.Автор темы

Цитата: DVA от 04 ноября 2018, 16:07:24Как раз матерчатая черная изолента 

А вообще, эта проводка в сборе поставляется, есть партномер? Я искал и находил только ремонтные штекера. :al:

И второй вопрос.
А может эта "змеиная кожа" лучше по каким - то параметрам? Я ее лично наблюдал в свежих фольксах и бэхах. Может и в Мерсы сейчас ставят, надо будет поинтересоваться. :rus_alkan:

DVA

Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 17:32:32А вообще, эта проводка в сборе поставляется, есть партномер?
Партномер у всех разный и зависит от комплектации. Например: A 202 440 44 05 - стоит 75 813 рублей ,  A 202 440 43 05- 65 777 рублей и т.п.
А некоторых номеров уже нет в продаже :(
Есть желание приобрести? :hihi:

Kira

Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 15:59:18какая оплетка использовалась в W202 в оригинале, то есть с завода?
Изоляция винил, оплётка как раз теса. На рестайле ещё и обычная пластмассовая гофра местами встречается.

Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 17:32:32может эта "змеиная кожа" лучше по каким - то параметрам?
Назначение - защита от механического воздействия (истирания в основном). А вот лучше ли, вопрос неинтересный. Штатное решение прекрасно справляется. Но выглядит змея симпатично.

Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 15:59:18чел восстанавливает проводки не обычными проводами
Я делал проводами МСТП и МЛТП. Двойная изоляция, полиэтилен + внутренний слой обмотка из стеклоткани или лавсана. Медные многожильные лужёные. Рабочая температура по памяти 150 град. против 80 у ПВХ. О бензо- и маслостойкости можно судить по тому, что масло разливают в полиэтиленовые канистры. И кто пользуется ручным бензоинструментом поголовно мешают бенз и масло в обычных ПЭ бутылках.

Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 15:59:18из кремний-органической резины
Можно и аудиофильским кабелем сделать и разъёмы позолотить, а нужно ли?

.Автор темы

Цитата: DVA от 04 ноября 2018, 17:41:50Есть желание приобрести?

Дим, я давно в курсе цен на новые оригинальные проводки.)) Просто хотелось бы узнать конкретно мой партномер по двум причинам:
1. Зная номер, я быстро найду фотографию этой новой проводки и ее упаковки. Пошарю по земному шарику и найду - дело знакомое.))
2. Есть небольшая, но вероятность, что ее удастся найти в Москве с хранения в десять раз дешевле, как это у меня много раз получалось (смотрим БЖ). Если что, напомню про запечатанный оригинальный комплект колодок за 200 рублей за всё, оригинальный запечатанный компрессор в три раза дешевле цен на заказ (там тогда оставалось еще три штуки, я писал, может кто - то и еще взял из наших!), комплект новых запечатанных дисков штамповок за 1000 рублей за всё (по цене металлолома!) и многое другое очень дорогостоящее, если на заказ, а найденное в пыли Московских складов практически даром.

Так что, если можно, то мой конкретно партномер скинь, плиз! :) ВИН в аватарке.

DVA

Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 18:51:38если можно, то мой конкретно партномер скинь,

A2025407632

.Автор темы

Цитата: Kira от 04 ноября 2018, 18:23:10Но выглядит змея симпатично.

Это точно! :) Может, чисто для симпатичности одеть змею на Тесу? Сама змея - то копейки стоит, зато будет вид. ;) Как считаешь?


Цитата: Kira от 04 ноября 2018, 18:23:10Цитата: Andy63 от Сегодня в 15:59:18из кремний-органической резины  Можно и аудиофильским кабелем сделать и разъёмы позолотить, а нужно ли?

Да конечно нет! :D
А что же, эта кремний - органическая резина сопоставима по качеству и цене с аудиофильским кабелем? Действительно прям такая крутая вещь?
Это просто для развития спрашиваю, поскольку согласен, что и просто всем известные хорошие провода будут отлично служить.

И короче -
Я так понимаю, что самое главное - это, какие сами провода, а не то, чем их финально обматывают, оплетают и т.д. Ведь, рано, или поздно Теса начнет пропускать влагу, начнет отклеиваться и так далее, а "змея" и вовсе по - сути сетчатая авоська без всякой герметичности. Я правильно мыслю?




.Автор темы

Цитата: DVA от 04 ноября 2018, 19:11:02
Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 18:51:38если можно, то мой конкретно партномер скинь,

A2025407632

Большое спасибо!!! :bz:

Минимальная цена на эту хрень по Москве 36600, если что. :D Купить, желания нет никакого!

Kira

Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 19:19:13Сама змея - то копейки стоит, зато будет вид.  Как считаешь?
Ну, хуже этим не сделаешь.

Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 19:19:13А что же, эта кремний - органическая резина сопоставима по качеству и цене с аудиофильским кабелем? Действительно прям такая крутая вещь?
Их дофига разных с разным назначением. Надо разбираться, какой подойдёт для подкапотных условий. Но вряд ли они сильно дороже того же МЛТП. И не верю я в долговечность резины. Да и у тебя уже есть опыт использования кремний-органической резины в машине :)

Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 19:19:13Я так понимаю, что самое главное - это, какие сами провода, а не то, чем их финально обматывают, оплетают и т.д.
Ну да. Нужна масло-бензо-термостойкая изоляция и гибкость. Выбор огромный.
Цитата: Andy63 от 04 ноября 2018, 19:19:13Ведь, рано, или поздно Теса начнет пропускать влагу, начнет отклеиваться
Она изначально негерметична. Нужна только для защиты от истирания, ну и чтоб провода не разбегались из пучка. Если мотать в правильном направлении, не отклеится.


Витамин-С

Андрей,скажу вам один умный вещь,только вы не обижайся:
Изоляция моторных жгутов Мерседес 90-х годов разрушается не только от воздействия внешних факторов(температура,хим.среда),но и от времени.Поэтому,пусть даже найдя новый жгут,мы понимаем что ему минимум 20 лет :dr:,это не железо и не пластик салонный. И при монтаже возможно осыпание изоляции. Мой совет:
Отдайте жгуты на реставрацию. А для реставрации идеально идут провода тракторные ПГВА,ПГВАМ - они устойчивы к хим.среде,ультрафиолету и высокой температуре.Сделать один раз и навсегда.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Цитата: Витамин-С от 06 ноября 2018, 07:29:11Отдайте жгуты на реставрацию.

Да, однозначно реставрация.

.Автор темы

Давно хотел поднять тему про бензин!

У меня в баке все 5 лет стоянки на одном месте остается примерно 30 литров 95-го бензина.
Во - первых, вопрос - что с ним делать, как с таковым после переборки двигателя.

С одной стороны, такая история.

В 1991 году мне досталась материна копейка, которая простояла в гараже (еще в том самом кооперативе, который снесли), целых восемь лет!!! Мать ее купила новой и успела на ней проехать всего около 5000км. Потом у матери был инсульт и машина так все эти годы и стояла без движения с полным баком 95-го. Когда она мне ее отдала, окончательно поняв, что больше ездить не сможет, я пришел в гараж, поставил новый АКБ и машина завелась на удивление с полтычка! Ну и выездил я этот восьмилетний бензин на ура за пару дней без всякого видимого вреда для машины.

С другой стороны.

Считается, что со временем бензин портится, что - то там выпадает в осадок и масса других страшилок про старый бензин. К тому же, в отличие от материной машины, которая была практически новая и с девственным баком, мой бак наверняка надо промывать, ибо за 500 тыщ пробега (!!!) на дне бака наверняка Брянские болота и хляби!

Кроме того, слить бензин необходимо, чтобы поменять все фильтры и трубки, которые находятся в районе бензонасоса - то есть, абсолютно всё, включая сетчатый фильтр, который ввинчивается в сам бак, кроме самого бензонасоса, который живой. Всё это давно закуплено уже.

Поэтому!
У меня два вопроса:

1. Куда деть старый бензин из бака? Утилизировать, или сохранить и использовать?
2. Как, собственно слить бензин?
Наши баки состоят из двух половин, соединенных перемычкой. Можно, как я думаю, поддомкратить машину слева, чтобы бак максимально наклонился направо, затем вставить через решётку заливной горловины тонкий шланг для аквариумов (внешний диаметр бывает 6 мм. и даже 4мм.) и сцедить, как это делают жулики, ворующие бензин из иномарок.
Для наглядности шланг типа такого, а может и он самый.
https://aquamagis-pro.ru/catalog/oborudovanie/shlangi-krany-raspyliteli/shlang-vozdushnyy-4h6-mm-dlya-akvariuma-5-m-prozrachnyy/

Однако, неизвестно, пролезет ли шланг диаметром 6 мм в дырки преграды заливной горловины? Стоит недорого, но не хотелось бы ошибиться.

И, кроме того, может быть есть более простой способ слить из бака бензин?
Может быть можно как - то эту решетку из заливной горловины извлечь?
Или. может быть, можно, сняв правую обшивку багажника, отсоединить заливной патрубок вместе с решеткой и получить доступ непосредственно в бак? Тогда бы все было вообще просто - беру сохранившийся штатный шланг с грушей от Жигулей для откачки бензина из бака, опускаю в бак и откачиваю в канистру.

Жду ваших ответов и советов по этому вопросу. Но только по делу, пожалуйста, а не просто "ради высказаться". Ситуация сложная и нужна конкретика, прошу отнестись с пониманием.

Kira

Цитата: Andy63 от 09 ноября 2018, 19:36:43Кроме того, слить бензин необходимо, чтобы поменять все фильтры и трубки, которые находятся в районе бензонасоса - то есть, абсолютно всё, включая сетчатый фильтр, который ввинчивается в сам бак
Вот через это и сливай. А на то, что останется забей. Всё равно весь нереально слить без снятия датчиков и самого бака.