Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Нужно накинуть планку кривошипно-шатунного механизма на ось моторчика, когда он в нулевом положении. Встаёт он туда, когда он подключен и включено зажигание. Если не двигается, значит уже в нужном положении. Кода и как тебе удобнее эту планку накидывать, решай сам :) Одну гайку прикрутить не долго.

Kira

Цитата: DVA от 24 октября 2018, 21:13:45Они  ни там и не там.....они в моторчике
Это диоды. Похоже, вторая скорость получается подключением второй обмотки.


.Автор темы

Короче, ситуация такая.

Много, чего сегодня посмотрел и прочитал. В честности, вот тут Снятие и разборка стеклоочистителя (фотоотчет) , в посте №412 приведена фотография разъема моторчика дворника в разобранном виде. Из этой фотографии следует, что в самом разъеме нет никаких сопротивлений и вообще ничего - только чистые провода. Соответственно, к какому из контактов (кроме массы) ни подай 12 Вольт от АКБ, моторчик будет крутиться без остановки.

Ту самую остановку можно получить, лишь подсоединив все хозяйство к подрулевому переключателю в положении 1, которое и обеспечивает прерывистый режим работы и только там можно получить стоп.
Поэтому! Все соберу по меткам, промаслю ранее купленной оригинальной мерсосмазкой для этих целей, и оставлю незафиксированным лишь болт крепления кинематики на вал мотора. Так и оставлю до того времени, когда можно будет подключить к работающей машине.

Однако!
Есть таки один вопрос! :)

У нас во дворе живет один 202-й. ;) Если отловлю хозяина, то можно ли будет подключиться к нему своим моторчиком и не возникнет ли у него потом проблем с работой его дворника после того, как я отловлю стоп своего моторчика на его машине? То есть, конкретнее - допустим, он включает зажигание, включает первый (прерывистый) режим своего дворника. Дворник останавливается в крайнем левом положении. Далее, подсоединяется мой моторчик к его разъему, далее зажигание, переключатель в первую позицию и мой моторчик останавливается, зажигание выключается. Далее человек обратно включает свой разъем дворника и... ??? Не может ли случиться так, что после такой мне помощи у человека дворник начнет останавливаться не в крайней левой, а в крайней правой позиции? И, если так, то как потом это у него исправить?

Kira

Не может. Может разъём не подойти, на рестайле он другой.

ЦитироватьСоответственно, к какому из контактов (кроме массы) ни подай 12 Вольт от АКБ, моторчик будет крутиться без остановки.
На четвёртом и так постоянный плюс, а если подать на шестой невовремя, можно КЗ получить.

ЦитироватьТу самую остановку можно получить, лишь подсоединив все хозяйство к подрулевому переключателю в положении 1, которое и обеспечивает прерывистый режим работы и только там можно получить стоп.
Снова нет. Задумано так, что когда ты его выключил, он не остановится немедленно, а доведёт дворник до нижнего положения, и только потом выключится. Независимо от режима. Ту самую остановку можно получить выключив дворник и просто подключив разъём. Если он не в положении остановки, он включится, прокрутится до него и выключится.


.Автор темы

Цитата: Kira от 25 октября 2018, 19:19:57
Не может. Может разъём не подойти, на рестайле он другой.

ЦитироватьСоответственно, к какому из контактов (кроме массы) ни подай 12 Вольт от АКБ, моторчик будет крутиться без остановки.
На четвёртом и так постоянный плюс, а если подать на шестой невовремя, можно КЗ получить.

ЦитироватьТу самую остановку можно получить, лишь подсоединив все хозяйство к подрулевому переключателю в положении 1, которое и обеспечивает прерывистый режим работы и только там можно получить стоп.
Снова нет. Задумано так, что когда ты его выключил, он не остановится немедленно, а доведёт дворник до нижнего положения, и только потом выключится. Независимо от режима. Ту самую остановку можно получить выключив дворник и просто подключив разъём. Если он не в положении остановки, он включится, прокрутится до него и выключится.

Теперь вообще ничего не понятно! Вообще!!! Совсем и абсолютно!!! Вообще всё запуталось после этого сообщения. Ничего не понимаюююю!!!!

Kira

Что конкретно не понятно? Вроде максимально доходчиво пытаюсь объяснить.
1. На рестайле и дорестайле  разъёмы моторчика разные. На дорестайле прямоугольный, на рестайле однорядный. К тому же зелёный.
2. Моторчик не самодостаточный. Работает вместе с подрулевым и комбинированным реле. Что конкретно в какой момент на каком пине - лениво в схеме разбираться. Но подавать напряжение на отдельные пины плохая идея.
3. Если моторчик провернулся дальше нулевого положения, он будет крутиться до тех пор, пока в него не вернётся (контактные дорожки в редукторе мотрчика). Даже если ты выключишь его подрулевым, он всё равно будет крутить, пока не достигнет нулевого положения (дворник обязан завершить полный взмах).

.Автор темы

Цитата: Kira от 25 октября 2018, 22:03:24
Что конкретно не понятно? Вроде максимально доходчиво пытаюсь объяснить.
1. На рестайле и дорестайле  разъёмы моторчика разные. На дорестайле прямоугольный, на рестайле однорядный. К тому же зелёный.
2. Моторчик не самодостаточный. Работает вместе с подрулевым и комбинированным реле. Что конкретно в какой момент на каком пине - лениво в схеме разбираться. Но подавать напряжение на отдельные пины плохая идея.
3. Если моторчик провернулся дальше нулевого положения, он будет крутиться до тех пор, пока в него не вернётся (контактные дорожки в редукторе мотрчика). Даже если ты выключишь его подрулевым, он всё равно будет крутить, пока не достигнет нулевого положения (дворник обязан завершить полный взмах).

С этим всем теперь ясно. Спасибо. :bz:

Однако, хочу вернуться к своему предыдущему вопросу.

Если, допустим, мне удастся найти кого - то с дорестайловым 202 с таким же разъемом на моторчик, как и у меня, то можно ли будет к нему воткнуться с целью отлова нулевой точки без опасения, что у него после этого что - то не будет работать, или будет работать не так? Например, после подключения моего моторчика, его мотор будет останавливаться  дворником не влево, как положено, а вправо?

Ну и еще одна мысль назрела.
Похоже, что у меня все - таки какие - то левые винты крепления моторчика были. Я за последние дни пересмотрел на форуме кучу фотоотчетов по дворнику ( и не только на нашем форуме), и увидел, что у кого - то винты такие же, как мои с круглой шляпкой под Торкс, но у большинства винты шестигранные - под головку! И, кроме того, очень смущает, что длинна резьбы моих винтов 14мм, а глубина резьбы в моторчике - 20мм. Еще 3 мм забирает толщина рычага, к которому привинчивается моторчик. Итого 23 мм. Ну хорошо, пусть будет длинна резьбы 20мм, но не 14 же, как у меня! То есть, мои винты цепляли резьбу в моторчике на 3-4 витка максимум! Думаю, это еще одна важная причина того, что резьба была сорвана. Хотя, конечно, давать 5 Ньют на алюминий - плохая затея в любом случае, но все же.

Отсюда и выводы:

Набор, который я купил, укомплектован спиральными вставками М5*08 размера 1D, то есть их высота равна одному диаметру, то есть 5мм. И это значит, что, если я их поставлю, то опять зацепление будет витка на 4, ну максимум на 5, а это масло масленое.
Поэтому, мое решение таково.
Сам по себе весь необходимый инструмент для проделывания процедуры имеется. Однако, я куплю спиральные вставки м5*0.8 размера 3D, то есть длиной 15мм. Все - таки нагрузки в этом узле большие и четырёх витков явно недостаточно. Сами вставки стоят копейки, зато сделаю надежно и по уму. Ну и винты новые куплю. Правда, нужно будет поискать хорошее качество стали, или даже калёные винты. Обычные семирублевые быстро обломятся и тогда будет очередной гемор.

Ну а пока займусь смазкой и сборкой того, что есть.

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 26 октября 2018, 19:43:39Если, допустим, мне удастся найти кого - то с дорестайловым 202 с таким же разъемом на моторчик, как и у меня, то можно ли будет к нему воткнуться с целью отлова нулевой точки без опасения, что у него после этого что - то не будет работать, или будет работать не так? Например, после подключения моего моторчика, его мотор будет останавливаться  дворником не влево, как положено, а вправо?

Все будет нормально, но раз вы так волнуетесь, то разжую...
1. На доноре зажигание на стар.
2. Включить и выключить дворник - он встанет в парковочное положение.
3. Скинуть фишку с донора и подцепить свой механизм.
4. Включить и выключть дворник - режим не важен, просто дождаться окончания цикла.
5. Далее монтируете уже на свою машину, выставляете щетку в крайнее положение и затягиваете шток.

Я каждые 2 года снимаю и смазываю механизм, ибо жаба душит снова его менять - проблем ни с установкой, ни с "правиольной М" не ловил.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 26 октября 2018, 20:18:502. Включить и выключить дворник - он встанет в парковочное положение.3. Скинуть фишку с донора и подцепить свой механизм.

Между пунктами 2 и 3 донору нужно отключить зажигание?

Kira

Ответ на этот вопрос полностью совпадёт с ответом на вопрос "Обязательно ли элкетрочайник должен быть выключен, перед тем, как втыкать его вилку в розетку?" Чревато холиваром  :hihi:
1 и 2 можно пропустить :)

Цитата: Andy63 от 26 октября 2018, 19:43:39Однако, я куплю спиральные вставки м5*0.8 размера 3D, то есть длиной 15мм.
У любой гайки размер обычно меньше 0,5D и ничего. Я, когда с форсуночным болтом разбирался, две вставки 1D подряд загнал. И то, больше на всякий случай, для перестраховки.


z10b_Hittroff

Цитата: Kira от 26 октября 2018, 20:53:541 и 2 можно пропустить

Не советовал бы. Времени 5 сек, но если был выключен аварийно - мог и не встать на место, но да - это редкость и можно пренебречь.

Цитата: Andy63 от 26 октября 2018, 20:27:14Между пунктами 2 и 3 донору нужно отключить зажигание?
По желанию, я бы тупо на автомате выключил, не задаваясь таким вопросом.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#1316
Новости.

Сегодня на такси перевез в машину из дома АКБ VARTA на 100 Ампер, японское зарядно - диагностическое устройство (вещь просто крутейшая, ранее писал в БЖ), все свои инструменты и электронику.

Что хотел сделать.

1. Машина вросла в землю по самые обода. Если после наступления морозов я определюсь - таки с СТО, то ее надо будет брать на эвакуатор с краном однозначно - нет рулевого управления и вообще все снято! Поэтому надо было поддомкратить и под шины насыпать земли и гравия, чтобы шины не вмерзли зимой намертво.
Что и было сделано.

Кроме того.

За прошедшее время шины спустили до 1.5 Атм. Надул все шины до 2.2 Атм. дабы компрессор в багажнике.

Далее.

2.
В водительской двери винт, который крепит пластиковую накладку был с сорванными шлицами. Я давно купил оригинальный винт и давно хотел этот сорванный винт вывинтить и поставить новый. Для этого закупился заранее супертонкими сверлами, взял с собой гравер и инвертор. Подключился к АКБ, высверлил сорванный винт и... можно ставить оригинальный (что я и сделал). Но!!! Оригинальный винт идет под Торкс и он серебристый, а в правой двери у меня такой же, как и был в левой - силуминовый, под крестовину и матовый. Видимо, предыдущий владелец нахимичил.

Теперь закажу еще один оригинальный винт под Торкс, как положено, чтобы было одинаково с двух сторон.

3.
Хотел просиликонить из баллона все уплотнители дверей и багажника, чтобы, в случае чего, в мороз можно было бы открыть. Последний раз силиконил два года назад после того, как дверь пришлось буквально отрывать на морозе. После силикона в любой мороз и водительская дверь, и багажник открывались нормально. Но прошло два года и надо бы было обновить.
Не получилось! Пошел дождь, под которым я сильно промок, только и всего.

Далее выберу по Яндекс погоде не дождливый день и поеду к машине.
Все инструменты остались там, в машине. Так что, на ближайшее посещение первая задача - снять проводку двигателя для ее восстановления, ну и, конечно, просиликонить багажник и все двери.

Уплотнитель передней пассажирской двери я тоже сегодня привез и хотел поставить, но дождь...

В общем, на сегодня ничего особенного.

Kira

Ну дело сдвинулось с мёртвой точки, уже хорошо :good: Колёса ещё крутятся?

.Автор темы

А ведь я не упомянул про еще один геммор. Мелочь, конечно, но все же.
Короче, вдобавок ко всему я попал на огнетушитель. :preved:
Взглянул на манометр - стрелка лежит на нуле в красной зоне, огнетушителю привет! Осмотрел сам корпус - корпус не ржавый и по идее можно отнести в перезарядку, которая стоит 140 рублей против 600 за новый. Правда, не знаю, насколько хорошо перезаряжают.
Еще я выяснил, что порошковые огнетушители нужно периодически встряхивать, иначе порошок в них слеживается и огнетушитель выходит из строя раньше времени. Хотя, для ОП-2 пять лет по - любому предельный срок службы, а он у меня как раз столько и лежит в багажнике.

По идее, мне нужно три огнетушителя - два в машину (учитывая наши старые проводки) и один домой - дом старый, проводка плохая. Возможно, тот, что лежит в машине отнесу в перезарядку и поставлю дома, а два новых куплю для машины, но уже тогда, когда машина будет готова ездить. Тем не менее, хоть и не большие, но расходы. Почему два для машины? Как показывает практика, одного для тушения пожара не хватает. Бывает, что и двух мало, но один - это только чих в большинстве случаев.

Пока суть да дело, продолжаю искать СТО. Самое дорогое удовольствие в любом случае - это капиталка двигателя, если делать для себя и по полной программе, а я так и хочу.

Kira

Если к этому подходить серьёзно, вози два разных. Углекислотный тушит обшивку салона и прочие деревяхи почти никак, но только он способен снести по-настоящему всерьёз полыхнувший под капотом бензин.