Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kira

#1290
Болты старые ниче. Сверлить, скорее всего, не понадобится. Сразу метчиком.

z10b_Hittroff

Не знаю, на сколько актуально, но готов поделиться своим родным. там съело пластиковый привод - ну знакомая болезнь, купил swag  на замену, родной лежит, если готовы перекинуть = могу выслать
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Алексей Михайлович

Терять то уже нечего, я бы попробовал перерезать на М6, по идее можно отверстия углубить, до сквозных, крепче будет.
WDB2020181A708403

Злой

я бы не морочил голову. пройтись мечиком обновить резьбу и попробовать подобрать короткие шпильки (длинные дороботать болгаркой) а шпильки можно тянуть хоть доусёру. мне так видится простое решение. а если резьба совсем плохая тогда перерезать побольше. ну тут уже тогда хоть болты новые хоть шпильки опятьже.

.Автор темы

Набор уже заказан, так что сегодня придется выкупить по - любому. А вот что из этого выйдет - отпишусь. Если не получится, то воспользуюсь предложением Хитрова. К тому же, надо еще где - то разжиться новыми винтами на М5, или попробую булавкой очистить от фиксатора резьбы родных винтов.

И таки да - эту конструкцию в родном виде тянуть больше, чем на 1 Ньют не стоит, это факт!

.Автор темы

Пока суть, да дело, я вот еще, что хочу спросить.

А каков вообще принцип работы этого моторчика? Он что, крутится то вправо, то влево каким - то образом? Или сам моторчик работает постоянно в одном направлении, а дворник ходит туда - сюда за счет механики?
Это я к тому спрашиваю, что мало собрать правильно механику по меткам - нужно еще, чтобы мотор был остановлен в правильном положении, насколько мне известно. А у меня он Бог знает, в каком положении. Я читал, что мотор встает в правильную точку при первом его подключении, но машина - то у меня разобрана и подключить - то и некуда. :al: Отсюда второй вопрос - а можно ли подключить его как - то напрямую к АКБ, чтобы получить ту самую правильную точку остановки?

DVA

Цитата: Andy63 от 24 октября 2018, 12:02:24моторчик работает постоянно в одном направлении, а дворник ходит туда - сюда за счет механики
:yes3:
Цитата: Andy63 от 24 октября 2018, 12:02:24можно ли подключить его как - то напрямую к АКБ, чтобы получить ту самую правильную точку остановки
Можно конечно. Могу точно сказать, что 2-й пин - это масса(минус), а 6-й или 4-й - это плюс без сопротивления. Методом тыка можно выяснить ;)

М6/1 - это разьем моторчика

.Автор темы


DVA

Цитата: Andy63 от 24 октября 2018, 15:17:58И спалить?
Тогда ищите электрика...а схему я вам дал


.Автор темы

Цитата: DVA от 24 октября 2018, 15:20:59а схему я вам дал

За схему спасибо - это само собой. Только я в схемах практически ни бум - бум, к сожалению. :al: Поэтому хотелось бы просто на пальцах "что куда ткнуть" (по номерам контактов). :)
Как я предполагаю, какой - то контакт должен отвечать за ход дворника вперед, а какой - то за ход в обратную сторону, это правильно? Ну и, что будет, если подать 12В без сопротивления? В общем, пока темный лес. :dr: Но выяснить таки хотелось бы, иначе, невозможно будет полностью собрать весь узел.

DVA

Цитата: Andy63 от 24 октября 2018, 15:48:16Как я предполагаю, какой - то контакт должен отвечать за ход дворника вперед, а какой - то за ход в обратную сторону

Нет, назад уходит посредством
Цитата: Andy63 от 24 октября 2018, 12:02:24дворник ходит туда - сюда за счет механики
Все контакты - это скорости дворника , в зависимости от сопротивления

.Автор темы

Цитата: DVA от 24 октября 2018, 15:53:34Все контакты - это скорости дворника , в зависимости от сопротивления

Аааа, кажется, начинаю понимать! То есть все с сопротивлением, а один из них без, и тот, что без сопротивления, дает работу на полной скорости, так?
Тогда еще вопрос - а сопротивления установлены прямо в штекере, или в подрулевом переключателе? И, опять же, что будет, если перепутать контакт с сопротивлением и без него? Сгорит моторчик, или просто будет работать медленнее? А, если просто будет медленнее работать, то получается. что без разницы, в какой ткнуть контакт для получения искомой начальной точки моторчика?
И, наконец, как эту точку - то выловить, если моторчик работает непрерывно? Ну, допустим, подключу я его, а он как начнет крутить без остановки - где же тогда начальная точка? :rus_alkan:

DVA

Цитата: Andy63 от 24 октября 2018, 16:21:28сопротивления установлены прямо в штекере, или в подрулевом переключателе?

Они  ни там и не там.....они в моторчике ;)

Цитата: Andy63 от 24 октября 2018, 16:21:28как эту точку - то выловить, если моторчик работает непрерывно?
Ну там контакты бегают по металлической пластине с разной длиной дорожки


Я точно не помню, но кажется в каком-то положении (предполагаю в прерывистом режиме :de:) и можно поймать конечную точку
Цитата: Andy63 от 24 октября 2018, 16:21:28Сгорит моторчик,
С какого перепугу то? Если подать плюс и минус, то моторчик будет крутиться, если перепутать полярность, то он просто будет крутиться в другую сторону. А если стоят диоды, то просто не заработает.
Если терзают сомнения, то оставьте вы эту сборку до тех пор, пока не соберете машину и будет возможность подключить к родному разьему. Я не думаю, что вам этот дворник сейчас так необходим :D

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 24 октября 2018, 12:02:24моторчик работает постоянно в одном направлении, а дворник ходит туда - сюда за счет механики
Ну вы же держали механизм в руках, неужто не посмотрели... обратите внимание на рычаг, соединяющий шток шестеренки и привод дворника, за счет него и ход по сторонам, просто прокрутите его мысленно или в руках - и все станет понятно.


Цитата: Andy63 от 24 октября 2018, 12:02:24можно ли подключить его как - то напрямую к АКБ, чтобы получить ту самую правильную точку остановки
Я бы не торопился. При штатном подключении он сам встанет на нужную позицию, а смысла ставить сейчас не вижу.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 25 октября 2018, 09:01:17и все станет понятно

С этим еще вчера все было понятно. :)

Цитата: z10b_Hittroff от 25 октября 2018, 09:01:17При штатном подключении он сам встанет на нужную позицию

А вот с этим не совсем. :D
То есть, получается, что я могу собрать весь механизм по меткам и главное, сделать это правильно. А моторчик прикрутить уже потом, при штатном подключении? Или же, собрать механизм вместе с моторчиком, но моторчик пока на постоянку с фиксатором не прикручивать, а при штатном подключении его переставить уже как надо, так можно сделать?

Просто хотелось бы максимально собрать этот узел, чтобы больше к этому не возвращаться.