Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Вечер добрый!

Продолжаю сборку.

Сегодня установил ёжика на собранный вентилятор печки. Надо сказать, пришлось немного помучиться. Как я уже писал ранее, я зафиксировал новый Бошевский мотор на корпусе вентилятора именно так, как ранее был зафиксирован родной мотор. Однако, по ходу дела выяснилось, что у Боша контактная группа расположена не совсем там, где у родного мотора, поэтому провода ёжика не дотягивались. Пришлось открутить фиксирующий винт и повернуть мотор в белом пластиковом держателе на 30 градусов. Вот тут - то и пригодились множественные отверстия под винт в моторе на все случаи жизни, о которых я ранее говорил. В общем, все встало, как надо.



Перепутать полярность при подключении проводов невозможно, поскольку и на моторе, и на проводах от ежа имеем клеммы "папа" и "мама".



Другое дело, что в работе может оказаться, что при правильном подключении Бош крутится в другую сторону. Некоторые (не все) наши соклубники сталкивались с таким явлением и приходилось исполнять танец с бубном, переделывая полярность. Думаю, попадается брак иногда, ведь сборка - то Китай, естессна! Но очень надеюсь, что участь сия меня минует. Хотя, в случае чего, пресловутый бубнотанец уже давно был описан на форуме в подробностях. Так что, ничего страшного ... если что. ;)
Тем не менее, пока все подключено абсолютно правильно.

Хочу обратить внимание, что при сборке нужно не забыть засунуть провод в фиксирующее ушко - пометил красным.



Далее.

Какое - то время назад я собрал малую половину кожуха отопительного короба. Поэтому, сразу же сегодня и установил собранный вентилятор в кожух.



Вентилятор прикручивается к кожуху четырьмя длинными саморезами Торкс 20.



Саморезы, которые используются в сборке вентилятора в два раза короче, однако они тоже под Т20.

В сборку первой половины отопительного короба сразу вставил новый салонный фильтр, который купил ранее. Вот такой. Одобрено большинством членов клуба - хороший фильтр!





Вставил в короб и закрыл крышкой, как положено.



Ну и вот он виднеется, новенький. :)




Тут надо сказать следующее.
Изначально, после покупки автомобиля, стоял родной Мерседесовский салонный фильтр. Не могу сказать, что он был сильно старый и истрепанный, тем более, что бывший владелец предоставил квитанции о том, что он относительно недавно покупался. Однако, в коробе он буквально болтался и, поэтому в коробе было грязно. Этот Мановский фильтр входит в посадочное очень плотно благодаря тому, что обкладка поролоном более толстая, чем у оригинала. Поэтому, у меня создается впечатление, что MANN даже лучше оригинала, поскольку не будет пропускать пыль мимо, то есть, в короб.

Кроме того, на короб была установлена новая заслонка рециркуляции. Ранее заказывал в Германии новую и ждал почти 2 месяца. И вот она заняла, наконец, свое место!









Совершенно новая заслонка, только что распечатанная и еще пахнущая специфическим запахом завода Мерседес!

Кроме того! Ранее был куплен, опять же новый и оригинальный двойной (как мне положено по ВИНу) клапан рециркуляции - мой давно сдох еще при старом владельце. Куплен был этот клапан из длительного Московского хранения буквально за копейки, по принципу - только возьмите Бога ради! Разумеется, клапан был в коробке и все равно был проверен мной имеющимся у меня прибором - как на всасывание, так и на наддув. Клапан рабочий и отличный! Сразу его поставил на сборку и подсоединил тяги к заслонке рециркуляции.



Вот он крупнее. Повторюсь, клапан был в Мерседесовский упаковке, так что не обращайте внимание на отклеивающиеся лейблы. Вещь долго хранилась и мной проверена - она рабочая.



Ну и общий вид того, что я сегодня насобирал.



В довершение должен сказать, что при установке вентилятора в сборе в короб, на коробе, как на в самом вентиляторе, также имеется фиксирующая проушина, куда нужно не забыть вставить провод.



Еще одно фото, где я эту проушину на корпусе короба отопителя пометил красным.



Вставить контактную группу в корпус отопителя тоже не представляет никакой сложности и невозможно ошибиться, поскольку и сама контактная группа, и ответная часть в кожухе имеют вид усеченной пирамиды - другой стороной не вставишь.





Таким образом, я собрал практически из всех новых запчастей половину короба отопителя, готовую к работе.

Далее, потихоньку начну собирать вторую половину, а это сложнее и дольше. Но, тем не менее, ждите дальнейших новостей, и мой проект живее всех живых - кто бы что не говорил!!! :)

Всем добра! :preved:

P.S.
Все фотки кликабельны на увеличение до оригинального размера.

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 10 февраля 2018, 21:11:42Изначально, после покупки автомобиля, стоял родной Мерседесовский салонный фильтр.
ой ли?
Цитата: Andy63 от 10 февраля 2018, 21:11:42Однако, в коробе он буквально болтался и, поэтому в коробе было грязно.
Я машин не собираю, а тупо и нещадно эксплуатирую. И фильтров наменял предостаточно. Не сказал бы, что есть альтернативы получше оригинала, в большей части наоборот - налицо экономия даже на паре грамм пластика, отчего иногда фильтр проблемно воткнуть на место. Сейчас остановился на Zekkerit. Знаю, что З/Ч у них фуфло, но на фильтра жалоб пока не слышал, да и лично мне исполнение нравится. Салонный по форме как родной, воздушный со стальной решеткой, только масляный как у всех..))
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Всем привет!

Сегодня решил сделать то, что давно хотел сделать для себя и для клуба. А именно:
Многие, наверное, помнят видеоролик с китайцем, который меняет испаритель на W202. Весь процесс там показан от и до, но скорость воспроизведения видео настолько огромна, что этот ролик не имел до сего дня никакой практической ценности, поскольку из этого "мелькания" вообще ничего нельзя толком понять.
Для тех, кто не в курсе - вот он в оригинале. (Можно даже не смотреть)

https://www.youtube.com/watch?v=PJZ07bkQNcc

Что сделал я:

1. Скачал этот ролик с ютуба на комп в максимальном качестве. Для тех, кто не в курсе, как это делается: надо в адресной строке ролика прямо перед "youtube" вставить (прости, Господи) SS и нажать на энтер. Далее появится страница с предложением скачать плагин для скачивания роликов с ютуба. Немного ждем и появляется выборка, чтобы скачать напрямую в разных форматах качества. Выбрал, естессна, самое высокое качество из доступных.

2. С помощью программы Киностудия я удалил с ролика звук и замедлил воспроизведение до скорости, с которой реально работает человек и при этом все понятно, и различимы все действия. Качество при этом сохранилось то же самое.
Как убрать звук при помощи Киностудии, описано тут:
http://mysettings.ru/komputer-i-notebook/programmy-i-servisy/kak-ubrat-zvuk-iz-video.html
Как уменьшить скорость, там интуитивно понятно из интерфейса программы.

3. Обрезал картинные заставки в начале и в конце - они только мегабайтов добавляют ненужных.

4. Разместил получившееся на Рутубе и с ничего не значащими названиями - это на всяк пожарный. Все - таки, чужой контент. На том же ютубе за это могут хорошо спросить.

В итоге, получился пятнадцатиминутный ролик в хорошем качестве, по которому вполне можно уже сверять свои действия по трем основным этапам -
Разборка в моторном отсеке со снятием стеклоочистителя.
Снятие торпеды, отсоединение рулевой колонки и всех проводов.
Снятие отопительного короба и его разборка.
А потом сборка этого хозяйства в обратную сторону.

Видео получилось достаточно качественное и им уже можно руководствоваться. Хотя, конечно, в любом случае, необходимо тщательное предварительное изучение всего процесса, поскольку это видео - лишь хорошее подспорье для ранее хоть немного осведомленного юзера. ;)

И еще, надо сказать, что этот китаец и впрямь асс, в любом случае! Я замедлил до обычных человеческих движений, а видео занимает всего 15 минут! С учетом разных пауз и вырезов в оригинале, этот китаец реально умудряется сделать все в пределах примерно часа, не более! Уму непостижимо! Разобрать и собрать обратно почти всю машину за час!
Снимаю шляпу! :)

Итак, смотрим и оцениваем. (Лично мне это видео будет полезно в самое ближайшее время для завершения сборки моего отопительного короба. Надеюсь, что кому - то тоже пригодится.) Лучше развернуть во весь экран для более тщательного просмотра.

https://rutube.ru/video/6f488674c4387ddc494fdbeaf1ae29c9/

Ну и еще!
Я то же самое проделал еще с одним китайским видео на ту же тему и про W202.
Тоже замедлил и удалил звук. Это видео и в оригинале очень посредственного качества, однако, может служить подспорьем для первого видео.
Смотрим!

https://rutube.ru/video/d25602c30c137b21eabfa11fe5fbb0a8/


На этом на сегодня, в общем – то, всё.

Должен сказать, что данный процесс лишь для китайца – как два пальца! В реальности же, для человека, который и торпеду – то ни разу в жизни не снимал, это очень, ну очень сложный процесс! К тому же, когда все это вскрываешь, то обнаруживаешь еще кучу болячек, и возникает необходимость покупки еще и других новых запчастей, поскольку вскрывать все это и разбирать полмашины в обозримом будущем – ну никак не хочется! А хочется, чтобы там было все новое и безупречно отработало еще лет 20 – 30 (я столько не проживу, но все же.)

P.S.

Всё это, конечно, изречено для тех, кто купил W202 не покататься ради пару месяцев, а желания для долго владеть этой, теперь уже, становящейся раритетной и культовой машиной прекрасной и незабываемой эпохи 90-х годов.
Для меня эта машина – это память о всем самом хорошем и светлом, что было в моей жизни в 90-е.
Я никогда... НИКОГДА ее не продам!!!
Эта машина – моя Любовь, а любовь не продают. И вообще - миром правит любовь!!!

P.P.S.

Сверяясь с этими видео и моими собственными фотоматериалами, продолжу в ближайшее время дособирать отопительный кожух.
Поэтому - продолжение следует, черт возьми!!! :D

Всем добра! :preved:

Kira

Андрей, ты бы размещал или дублировал вещи, не относящиеся исключительно к твоей машине в соответствующих темах/разделах. Эта тема твой личный блог, хоть в нём и много полезного и интересного, информацию о ремонте в ней вряд ли кто будет искать.

Раздел для фотоотчётов о ремонте.
Видео о ремонте.

.Автор темы

Цитата: Kira от 13 февраля 2018, 22:48:52
Андрей, ты бы размещал или дублировал вещи, не относящиеся исключительно к твоей машине в соответствующих темах/разделах. Эта тема твой личный блог, хоть в нём и много полезного и интересного, информацию о ремонте в ней вряд ли кто будет искать.

Раздел для фотоотчётов о ремонте.
Видео о ремонте.

Кирилл, я думал об этом. Но пресловутое китайское видео настолько уже расползлось по форуму, что уйдет много времени, чтобы его везде найти и поставить в противовес мою замедленную ссылку. Поэтому, я и решил ограничиться размещением тут, у себя в БЖ -  для своего личного пользования, и для общего. Кто захочет - тот найдет. ;)

.Автор темы

#1265
Всем привет!

На днях купил крышку отопительного короба, которая была утеряна еще давно, во время спешной эвакуации из моего сносимого гаража. Очень надеюсь, что тогда в суматохе больше ничего не потерялось.
Вот эта крышка. На короб она крепится двумя ползунковыми клипсами. Одна из них видна в верхней части фотографии.



Обратная сторона.



На короб встала идеально, чему я очень рад! :)



Вот теперь первая половина короба собрана и укомплектована полностью!
Теперь приступаю к сборке второй половины. Результаты обязательно буду выкладывать.
К сожалению все идет очень медленно из за возникших семейных обстоятельств, поэтому прошу не укорять в медлительности и отнестись с пониманием.
В любом случае, машину бросать не собираюсь и продолжу восстановление по мере возможности.

Всем добра!


.Автор темы

Итак, продолжаю ближе к делу.

Вчера еще начал было сборку второй половины отопительного короба и столкнулся с некоторыми неожиданными трудностями, суть которых в следующем.

Для начала смотрим выложенный мной некоторое время назад замедленный вариант фильма с Китайцем и на 30:40 видим, что при замене испарителя он снимает со старого испарителя две уплотняющие пластиковые полоски и переставляет их на новый.
https://rutube.ru/video/6f488674c4387ddc494fdbeaf1ae29c9/

На моем новом ранее купленном Бехровском испарителе таких полосок нет. Он просто обклеен поролоном, как был обклеен и старый. Попробовал вставить в короб. Болтается. И очень сильно болтается! А должен сидеть плотно. Хорошо, что в свое время я не выкинул свой старый испаритель и, предусмотрительно запаковав его в целлофан, оставил на балконе.
Сходил на балкон, распаковал и обнаружил следующее.

В моем старом испарителе вместо двух пластиковых полосок была налеплена вот такая сетка.



На фото видно, как она крепилась к испарителю. Видно две незадействованные дырки. Через такие дырки она и была приклеена к сотам испарителя термоклеем.
Держалась очень прочно. Пришлось каждое место крепления отдирать длинным острым кухонным ножом.

Ну и собственно, трудность заключатся в том, что теперь нужно как можно более тщательно очистить эту сетку от старого термоклея, который въелся в ее сетчатую структуру намертво. То есть, нужно не только освободить дырки, через которые буду класть новый термоклей, но и саму сетку, иначе клей не сцепится с сеткой должным образом и с должной надежностью.
Так что, покуда у меня эта сетка подсыхатет после мытья, я сижу и думаю, как бы получше этот термоклей с нее очистить. Собираюсь для начала попробовать аккуратно погреть газовым паяльничком, хотя, что - то мне подсказывает, что это не особо поможет. Расплавившись, термоклей будет только мазаться, но решетка так полностью скорее всего и не очистится. Может, растворить чем? :rus_alkan:

Вот для наглядности еще одно фото этой сетки сверху.



Ну и, до кучи, покажу собственно, причину замены своего старого испарителя.



Тут хорошо видно треснувшую в нескольких местах трубку и места утечек через проржавевшие трубки сверху. Нижняя часть имеет еще более плачевный вид. Опрессовка также показала полное решето. В общем, старый испаритель в хлам. Теперь будет новый. :)

.Автор темы

Проблему с очисткой сетки от старого термоклея только что решил. Для этого понадобилась лишь обычная зажигалка. Сначала немного нагревал крупные блямбы и легко отковыривал их ножом. Затем просто поджигал остатки в самой сетке, которые горели и капали в пепельницу. Таким образом сетка полностью и идеально очистилась. (термоклей, как оказалось, хорошо горит и вспыхивает). Один недостаток - при горении это дело сильно дымит черным дымом и едко воняет. Надо было на балкон выйти. :D

Теперь, даст Бог, к вечеру продолжу сборку короба, так что продолжение следует! :preved:

Kira

Андрей, ты вроде вопрос клеями хорошо изучил. Чем приклеить шильдик на резиновую ручку КПП? Моментом, титаном, резиновым, обувным пробовал. Не хочет держаться. Адгезии к этой ручке даже у жидкого клея никакой.

DVA

Цитата: Kira от 27 мая 2018, 14:18:49Чем приклеить шильдик на резиновую ручку КПП
96-й  прозрачный клей прекрасно клеит подобные вещи :yes3:


Radist

Цитата: Kira от 27 мая 2018, 14:18:49
Андрей, ты вроде вопрос клеями хорошо изучил. Чем приклеить шильдик на резиновую ручку КПП? Моментом, титаном, резиновым, обувным пробовал. Не хочет держаться. Адгезии к этой ручке даже у жидкого клея никакой.
Такая же беда, момента максимум на пол года хватает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

.Автор темы

Цитата: Kira от 27 мая 2018, 14:18:49
Андрей, ты вроде вопрос клеями хорошо изучил. Чем приклеить шильдик на резиновую ручку КПП? Моментом, титаном, резиновым, обувным пробовал. Не хочет держаться. Адгезии к этой ручке даже у жидкого клея никакой.
Привет, Кирилл!
Попробуй вот этот клей.
https://lkmflot.ru/images/big/100970349.jpg
От обычного секундного Момента сильно отличается.
Но для начала именно попробуй. Возьми кусочек резины и кусочек пластика. Посмотри, что получится. По идее должно держать. Если не выйдет, надо что - то подыскивать в линейке 3М, но они дорогие довольно клеи.

.Автор темы

Продолжаю веселиться, танцевать и песни петь.
Разрешите для начала (дальше неприлично)** одеть. (С)
Русские частушки. ;)

Итак!!!

Сборка отопительного короба продолжается.

Для начала сравнил габариты своего нового Бехровского испарителя со старым. Габариты практически полностью совпали.







Далее, с помощью термоклеевого пистолета наклеил старую сетку на новый испаритель.

Вот пистолет.



Для термопистолетов выпускаются разные клеевые палочки, как по диаметру, так и по цвету и назначению. У меня прозрачные палочки, что видно на фото. Изначально использовал в своем снесенном гараже, чтобы приклеить к стенкам гаража поролон, чтобы двери не бились о стены гаража при открывании. Когда гараж сносили, удалось эти поролоны оторвать и забрать домой, но держались они очень крепко. Поэтому, думаю, что и на радиаторе этот термоклей крепко зацепится.

Получилось не, как на заводе, а очень аляповато и плюшками, но держится крепко!



Вот такие блямбы, но всё держится и всё встало, как надо в итоге.




.Автор темы

Случайно всё удалилось, а итог такой



Постараюсь восстановить хронологию ремонта.

.Автор темы

Дополню то, что не удалось вчера выложить.

Итак. Чтобы установить новый испаритель в короб, пришлось открутить с него заглушку. Это было необходимо для того, чтобы надеть резиновые трубки, которые я оставил со старого своего испарителя, поскольку они были вполне пригодны.



Когда откручивал заглушку, из испарителя с сильным шипением стал вырываться воздух (или наоборот в него засасываться, не знаю.) Предполагаю, что испаритель был отвакуумирован на заводе. Плохо, конечно, что пришлось нарушить вакуум, но без снятия заглушки в короб его никак не установить, потому что -
Далее на резинки одевается вот такая разборная зажимная скоба, которая плотно обхватывает резинки и вставляется в корпус короба. Так что, без резинок никак.







В итоге получается вот так.



Ну а дальше тупо собираем все месте с помощью клипс. Есть только один нюанс. В корпусе есть два вот таких крепления.



На корпусе они одеваются вот сюда. (в двух местах.)



На фотографиях видно, что у креплений имеются по две дырочки, а на корпусе были соответственно выступы, на которые и защелкивались эти крепления. К сожалению, когда я разбирал корпус, то не заметил этого и просто сбил эти крепления молотком, срезав выступы на корпусе. Хотя, я думаю, это не страшно, поскольку крепления напрессовываются на корпус весьма плотно, да и к тому же я немного капнул локтайтом - так что, держится очень крепко.

Ну и общий вчерашний итог моей работы.





Остающиеся два клапана я пока устанавливать не стал, поскольку проще будет это сделать уже на машине - сначала подсоединю к ним шланги, а потом уже защелкну на короб.

Кроме того, я не стал пока устанавливать и новую резиновую прокладку - вот эту. Как раз показываю, где она должна находиться.



Она самоклеющаяся, с обратной стороны у нее клеевой слой.



Считаю, что приклеить ее тоже целесообразнее будет по месту, во время установки короба на машину.

Дальше остается сборка радиатора печки и установки его в корпус с окончательной сборкой короба.

Всем добра! :preved: