Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Злой от 01 октября 2016, 17:50:00
потеки тектила на кузове удали бензином

А ЛКП не  разъест? Вот керосин, люди говорят, точно разъедает. Впрочем, вроде где - то у меня валялся баллон со спецсредством для удаления гудроновых точек с кузова. В общем, буду пробовать, если что!
Зато, оригинальный антикор не удаляется вообще ничем, застыл намертво, как камень! Это те самые белесые разводы на фотках выше. которые просвечивают сквозь нанесенный Тектил. Вот это антикор - так антикор! Правда, что он из себя представляет и какой у него партномер (а он наверняка есть), одному Богу известно. :) Та же картина, кстати, и с клеем, которым в оригинале были приклеены пленки внутри дверей. Я перепробовал все средства, но полностью очистить не получается. Так, или иначе, остается белесый налет, типа лака для ногтей. Только ногтем соскребается и при этом ломается и хрустит. А счищается только 646 растворителем, который заодно счищает и ЛКП... :( Хоть и очень похоже на лак для ногтей, но жидкость для снятия лака. как и ацетон - не берут. Но это так, для общего развития инфа. Может, попытаюсь еще пластиковой карточкой поскрести, а может и прям так новые пленки наклею, да и хрен с ним.

И, все - таки, непонятно, как так конструировали автомобиль, что дождевая вода ДОЛЖНА литься сквозь двери??? Для этого предусмотрено всё - от размера стекольных уплотнителей (бархоток), которые меньше ширины оконного проема, до сливных отверстий внизу дверей. Но тогда как же динамики??? Они ведь практически ничем не защищены. Там только сзади кожух, который в решеточку. Туда запросто может попадать вода и динамики быстро выйдут из строя, как я понимаю. А что сделать, чтобы заизолировать бархотки и при этом оставить функционал стекол - большой вопрос. Лично я знаю лишь один выход. Люди покупают бархотки от 124-го, которые вроде идентичны, но длиннее наших, и обрезают их под такой размер. чтобы было впритык по краям. Вот только так, вроде..

Vadim1984

Andy63, недавно разбирал свою дверь на CLK - там все плотно. Никаких дырок по краям.  А сливы в дверях должны быть - иначе, при уставшем уплотнителе в дверях будет бассейн.

z10b_Hittroff

Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Сегодня получил в Автодоке пресловутую крышку короба, который в моторном отсеке у левого крыла. Подробно об этом несколькими страницами выше.
Цена 400 рублей, ждал заказом из Германии месяц, как водится. Качество кандовое, на четверочку с минусом. Но я уже говорил, что пластиковые оригинальные детали сейчас идут часто с отвратительной отштамповкой, с царапинами и т.д. Такое впечатление, что их делают кустарно в Китае, или еще непонятно где. Тем не менее, конкретно эту крышку с не обломанными крепежами невозможно достать ни на разборках, нигде. Поэтому за 400 рублей и заказал из Германии.
В принципе, крышка та самая, но качество изготовления и царапины оставляют желать... Да и хрен с ним, отполирую, если что! :D
Фотки!!!


С обратной стороны.


Подробности.




Крутая конфигурация на конце, которая часто бывает обломана полностью, или частично. Вообще, вещь очень тонкая и хрупкая, надо обращаться с осторожностью - легко все обламывается.




Две хитрые защелки в разные стороны, которые тоже обламываются. На разборках одна из них всегда бывает обломана. :al:


Подробно.




Ну и еще несколько фоток с царапинами, но и так сойдет! :)




И еще раз общий вид.


Всем спасибо за просмотр! :bz:

.Автор темы

Всем привет!

Вчера был у машины. По результатам настроение ниже среднего...

Во - первых, я еще летом заметил, что в багажник, хоть и немного, но попадает вода. В итоге, вчера решил таки как следует изучить, откуда подтекает, а текло сверху по центру. Для этого поднял уплотнитель багажника, что мне еще сто лет назад советовал сделать Дима СВД, а я только вчера сподобился.
Выгреб оттуда кучу сырой земли, все очень тщательно вычистил и протер. А причина оказалась в самом уплотнителе, который тоже придется менять! Как раз в верхней части он потерял все свои уплотняющие свойства и распустился практически в плоскую ленту. Причем, бывший хозяин уже прокладывал его герметиком, который весь уже рассохся. Поскольку сразу там под рукой у меня ничего другого не оказалось, пришлось положить синий высокотемпературный  герметик для двигателя от Виктора Рейнца. Как полумера может на какое - то время и хватит. А так заказал уже Трактековский уплотнитель за 2400. Должен прийти завтра. Оригинал стоит 4 с лишним и, главное, ждать месяц, а дожди идут каждый день. В принципе, Трактек - чисто немецкая фирма, с которой я уже знаком, так что надеюсь, что уплотнитель придет нормальный.

Во - вторых, снял левую накладку порога и там обнаружилась та же ржавая картина, как и с правой стороны. В принципе, этого и следовало ожидать, но все равно печально, особенно в свете того, что холодает, идут дожди и вряд ли я успею обработать и покрасить до наступления морозов. Хотя, постараюсь, конечно.

В - третьих, обнаружил не особо приглядную картину внутри двери после обработки Тектилом.


Тектиловая лужа, о которой ранее писал, запеклась. В левой части фото запеклось нормально, и цвет коричневый. А вот ближе к краю двери (на фото правее) получилась белая эмульсия. Это произошло из за попадания воды на еще не запекшийся Тектил. К тому же, я читал, что Тектил не водостоек. Возможно, я сделал ошибку, что вообще задействовал там Тектил и, скорее всего поэтому родной антикор твердый, как камень и ничем не растворяется. Боюсь, что для постоянного воздействия водой Тектил не особо подходит. Хотя, ничего удалять растворителем я не стал, как планировал раньше, а оставил все, как есть до лучших времен.

Ну и с самой длинной из трех заказанных трубок кондиционирования тоже облом - пришел отказ. Придется перезаказывать. В магазине сказали, что она больше не поставляется, хотя не факт. Может быть через другой магазин и пришлют.
Надо сказать, что так просто ее не поменяешь. Чтобы ее достать, надо снимать левое переднее крыло. Это решил оставить до СТО, поскольку собирать самостоятельно на улице систему кондиционирования не буду - нет технической возможности. Да и ДВС по - любому капиталить будут на СТО.

Вот как - то так вкратце.

.Автор темы

Только что выправил колпачки динамиков.
Выправлял, как показано вот на этом видео.
https://www.youtube.com/watch?v=7Y-xSeNWrRU

Есть еще способ выправления колпачков пылесосом, но для этого метода наши колпачки слишком малы и их может вырвать из динамика.

Первый динамик получился по типу "первый блин комом". То ли намочил чересчур, то ли залом был слишком сильный, причем, не по центру, а боковой, с искривлением юбки.
Наверное, и то, и другое. В любом случае, результат лучше, чем было, а было вообще всмятку, страшно смотреть!




Со вторым динамиком все получилось гораздо симпатичнее. Практически никаких следов, хотя тоже юбка была заломана и сам колпачок был глубоко заломан посередине.



.Автор темы

Всем привет.

Вчера был у машины. Сделал самую малость и настроение ниже плинтуса...

Во - первых, залез кое - как под машину и подвязал проволокой выхлопную трубу (средняя часть, что со штанами и катализатором). Напомню, я открутил выхлопную трубу, когда еще снимал выпускной коллектор, чтобы восстановить резьбу сливной пробки БЦ и, чтобы добраться до этой пробки.
Так что, прошлую зиму у меня машина простояла с выхлопной трубой, лежащей на доске под машиной (вынуть ее полностью можно только с подъемника, или с ямы). Теперь всё подвязал, чтобы можно было закатить машину на эвакуатор.

Ну и во - вторых, поменял резиновое уплотнение багажника на только что полученное Трактековское. Цена 2400 против 4500 за оригинал, который еще и месяц ждать, а багажник тем временем течет.
Выглядит новое уплотнение вот так.






Качество у нового уплотнителя отменное и встал, как родной. Так что, рекомендую. И поменял весьма своевременно, поскольку, несмотря на то, что в прошлый раз я проложил старый уплотнитель герметиком, вчера все равно была вода в багажнике, хоть уже и поменьше. Надеюсь, теперь течь не будет, хотя не факт, ибо бывает, что еще в багажник затекает через уплотнитель заднего стекла - это частая болезнь.
Кстати! С завода посадочная кромка не обрабатывается никаким герметиком вообще. Новый уплотнитель запрессовывается на посадочную кромку настолько плотно, что никакого герметика там не требуется. Бывший хозяин так и ездил с заводским уплотнителем и только клал и клал герметик. Поэтому я потратил много времени, чтобы всё это очистить до ЛКП.

В общем, пара часов ушло на то, чтобы оттереть с посадочной кромки остатки старых герметиков и того нового, что я сам положил в прошлый раз. Еле оттер бензином и замерз, как собакер - стало уже ощутимо холодно, если несколько часов простоять на одном месте - то!

Огорчает еще и то, что в двух местах, хоть и на маленьких отрезках, по паре сантиметров началась ржа. Обрабатывать и, тем более, подкрашивать не стал, а одел уплотнитель, покамест, как есть. Красить при такой температуре все равно уже нельзя, и это главный облом... Ведь у меня остаются расшитыми пороги! Я расшитые места хоть и залепил малярным скотчем, но это не дело, конечно. Да и работать на холоде не айс - быстро дубеешь даже в ватнике.

В общем, после трех лет отстоя в разобранном виде на улице, машина начала заметно ржаветь, что и следовало ожидать. А тем временем, расшита еще и задняя левая дверь, и правый порог.
В принципе, можно купить за трояк более мощный инвертор, а мой продать, и, подключив к более мощному инвертору тепловентилятор, создать в машине Африку в любой мороз. Но так можно покрасить и просушить только внутренность левой двери, а заодно приклеить пленки к дверям, просушить клей и собрать, наконец, задние двери. Но пороги все равно так не покрасишь и не просушишь... Хотя. может быть, строительным феном прям на холоде высушить... Я не знаю. Все это из области цирковых трюков, честно говоря.

Заглянул внутрь правой двери, которую успел покрасить и обработать Тектилом изнутри. В прошлый раз там был только небольшой участок Тектила, который приобрел белый цвет и стал походить на эмульсию. Вчера уже весь Тектил внутри двери имел вид белой эмульсии, что тоже печально... :al:

Попытался залезть под машину спереди, чтобы добраться до трубки щупа АКПП. Хотел поменять резиновое колечко - прокладку, из под которого гнало масло из коробки. Сама по себе процедура не сложная и понятная, но в телогрейке не долез, а лезть в одной рубашке уже дубильник.

Так что, план моих действий таков:

Еще разок в этом сезоне съезжу к машине, чтобы кое - что сделать внутри салона по электрике и вакуумной системе. Потом надо бы закрыть пленкой щель между капотом и стеклом, чтобы туда не набивался снег, который вот - вот выпадет. Дома соберу отопительный короб и, может быть, удастся его вставить в машину и тогда удастся поставить руль.
Далее к концу ноября придут недостающие запчасти и буду искать СТО, куда отвезу на эвакуаторе машину на окончательную досборку и ремонт - двигателя, редуктора и всего прочего, что я не могу сам сделать на улице.
В противном случае, боюсь, что четвертый год отстоя моя машина уже не выдержит. Кузов был в идеале, а теперь уже начал заметно гнить. Так что, как можно быстрее ее надо ставить на ход.

Отдельная забота - найти СТО в черте Москвы, чтобы я смог на общественном транспорте туда приезжать и сам сделать то, что могу. Нужен лишь подъемник, или яма. А платить на СТО за все подряд будет слишком накладно, ведь многое я могу и сам, просто не было условий. Так что, потихоньку начну искать СТО.

А настроение, ребята, хреновое. Машина просто гибнет! :'(
Был бы гараж - давно бы все сделал. Но мой гаражный кооператив рядом с домом (напоминаю) объявили самостроем и нежданно - негаданно снесли как раз тогда, когда я уже разобрал машину. С тех пор и начались мои мытарства... :(

Очень все это печально...

Всем добра.

ivanovserg

Надеюсь, теперь течь не будет, хотя не факт, ибо бывает, что еще в багажник затекает через уплотнитель заднего стекла - это частая болезнь.


Андрей,заднее стекло вклеивается,там нет никакого уплотнителя.Только резинка с молдингом которая закрывает кромку стекла.
И если нужен гараж с ямой то вэлкам,если за зиму соберете авто то пожалуйста.

Vadim1984

Andy63, ну переживать так не надо, у меня 3 года назад кузов тоже был почти в идеале, а сейчас больно смотреть...

.Автор темы

Цитата: ivanovserg от 11 октября 2016, 20:24:11если нужен гараж с ямой то вэлкам

Сереж, огромное спасибо за предложение. Буду иметь в виду.

Цитата: ivanovserg от 11 октября 2016, 20:24:11там нет никакого уплотнителя.Только резинка с молдингом которая закрывает кромку стекла

Я как - то читал тут на форуме, что прогнивает насквозь как раз под этой резинкой. Хотя, когда я под резинкой от грязи чистил, вроде никаких дырок и даже ржи там не заметил.


Цитата: Vadim1984 от 12 октября 2016, 09:09:10у меня 3 года назад кузов тоже был почти в идеале, а сейчас больно смотреть...

Да, ничто не вечно под луной. Причем, под луной в прямом смысле слова! :D

ivanovserg

Андрей,а мож забить на эти мелочи,собрать мотор или чего надо,и ездить получать удовольствие.
А эту мелочь(пистоны,резинки и прочее)делать постепенно

.Автор темы

Цитата: ivanovserg от 12 октября 2016, 10:14:20Андрей,а мож забить на эти мелочи,собрать мотор или чего надо,и ездить получать удовольствие.А эту мелочь(пистоны,резинки и прочее)делать постепенно
Там не только мотор. Там еще редуктор и ходовка. Вся машина, короче.))) Впрочем, половину двигательного отсека я уже собрал. Короче, подсоберу, что сам смогу, а по крупным работам просто на СТО надо отдавать, о чем уже и говорил.

Vadim1984

Цитата: Andy63 от 12 октября 2016, 10:54:37Там не только мотор.

А что с мотором? Тему всю читал, но что то не припомню, чтобы что то криминальное с мотором было...

Цитата: Andy63 от 12 октября 2016, 10:54:37Там еще редуктор и ходовка.

А с ними что? Такие неисправности, что ездить нельзя?


.Автор темы

#1258
Цитата: Vadim1984 от 12 октября 2016, 13:28:15А что с мотором?
Как минимум пробой прокладки ГБЦ, а дальше вскрытие покажет. Потеря компрессии и мощности. Запчасти уже есть.


Цитата: Vadim1984 от 12 октября 2016, 13:28:15Цитата: Andy63 от Сегодня в 10:54:37Там еще редуктор и ходовка.

А с ними что? Такие неисправности, что ездить нельзя?

Редуктор хлещет из всех трех сальников. По ходовке замена всех задних подшипников, что и полагается делать при снятии редуктора - все необходимые запчасти уже куплены. Что сперели неясно. Раньше было ничего. После трех лет отстоя надо смотреть.

Отопительный короб надо собрать дома из всего нового. Дворник наполовину новый надо собирать дома. Ну и вся система кондиционирования полностью новая дома лежит. Практически вся обшивка салона тоже лежит дома новая. Передних кресел вообще нет - только одни ржавые пружины. Тоже решу вопрос, уже с Димой СВД есть договоренность. В ноябре пришлют уже оплаченные остающиеся трассы кондиционирования.
Кроме того, требуется замена передней и задней муфт кардана, которые тоже уже куплены.
Короче, машина разобрана полностью. Один остов на колесах, короче. Что смогу, соберу сам, остальное дособирать и ремонтировать на СТО.

Вот такая картина на сегодня, если поподробнее. Надеюсь, что управлюсь.

.Автор темы

Всем привет!

Сегодня начал сборку вентилятора печки. В свое время, чтобы не переплачивать за вентилятор в сборе я ранее купил новый Бошевский мотор, а пластик оставил свой родной. В итоге вырисовывается вот, что.



Теперь нюансы.

Клыльчатку набивал на шкив мотора, используя трубчатый ключ на 10 в качестве направляющей. Предварительно слегка смазал внутри посадочное отверстие крыльчатки. Далее, легкими ударами молотком по трубчатому ключу установил крыльчатку на шкив. Посадочное феном не грел, но мои последователям я бы все же посоветовал слегка погреть, поскольку шкив садится весьма плотно и посадочное отверстие может просто треснуть. Лучше не рисковать, как я.

Важно!
Шкив должен выходить вверх за уровень крыльчатки ровно на 5 мм, что было ранее замерено на моем старом вентиляторе. Чтобы попасть ровно в этот размер требуется большая аккуратность. Слава Богу, попал точно с первого раза и не пришлось гонять крыльчатку по шкиву туда - сюда.



Эти 5 мм важно соблюсти потому, что, если будет меньше, то крыльчатка будет цеплять о корпус отопительного короба. Если будет больше, что крыльчатка будет цеплять за вторую половину, на которой крепится мотор.

Далее обращаю внимание на обратную сторону. Тут тоже есть нюансы.

Тут важно правильно расположить мотор в белом пластмассовом держателе, а в свою очередь этот держатель правильно расположить относительно черной части корпуса.



Крепежный винт ввинчивается не абы куда, а именно в то отверстие, как на фото. (Хотя, отверстий на самом моторе полно - на все случаи жизни.) Тогда и мотор с белым держателем получится правильно расположить относительно черной части корпуса вентилятора. Ориентироваться надо по расположению белой проушины, которая отходит от белого держателя. Для пущей ясности пометил эту проушину красным на фото.



Привожу все эти подробности так как ранее все было задокументировано и обфотографировано, поэтому собирал в точности, как было. Думаю, в этом есть смысл, поскольку иначе ёжик может не встать, как положено, могут не дотянуться его провода до клемм мотора, или же сам вентилятор в сборе может не встать в короб, как положено. Короче, утверждать и гадать не стану - просто сделал всё, как было в оригинале, без малейших изменений и неточностей.

Ну и вид сборки с обратной стороны.



Ну и последний нюанс. Изначально крыльчатка была отбалансирована, и вот он грузик. (пометил красным)



По идее, конечно, после замены мотора, надо бы отбалансировать крыльчатку, иначе могут быть вибрации, повышенный шум и т.д. Но как это сделать, и буду ли делать вообще - пока не знаю. Для начала надо будет посмотреть, как оно всё будет работать. Может и так сойдет.

По впечатлениям крыльчатка на новом моторе прокручивается с некоторым усилием, поскольку в новом моторе стоят новые щетки, которые это усилие и создают. На моем старом моторе щеток практически не было и достаточно было лишь слегка толкнуть крыльчатку, чтобы она крутилась долго без остановки. Ну а сам старый мотор был практически мертвый.

Кроме того, на винт, которым крепится мотор к белой ставке я капнул немного фискатора резьбы Перматекс средней фиксации. Также, капнул немного Перматекса вверху в место выхода шкива мотора из крыльчатки.

В общем, пока всё на этом. Дальше буду прикручивать к свежесобранному корпусу вентилятора ранее отремонтированного ежа. Так что, продолжение следует.

Всем добра! :preved: