Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MAREGIK

Цитата: Andy63 от 09 сентября 2016, 23:21:58На форуме люди уже не раз попадали по полной именно из за неудачных попыток промыть трубки в домашних условиях

Кто именно?, хотя бы пару человек назовите!

.Автор темы

#1231
Цитата: MAREGIK от 10 сентября 2016, 11:16:40Кто именно?, хотя бы пару человек назовите!
Найдите час времени, поищите по форуму по соответствующей тематике и найдете, это не трудно. Форум перед Вами. Иногда полезно покопаться. ;)
________________________________________________________________________________________

Убедительная просьба, давайте закругляться с этим вопросом. Новые трубки заказаны еще позавчера, а обсуждение все продолжается уже на третью страницу, не смотря на мои многочисленные просьбы с этим закончить.
Потом удивляетесь, почему в БЖ более ста страниц.


А в довершение картины скажу следующее.
Поверьте, друзья, я не сумасшедший толстосум, швыряющий деньги на ветер без особых причин. В деньгах я как раз ограничен и причины заменить эти трубки весьма веские. Дело ведь не только в том, что они загажены стружкой изнутри. Сами резиновые шланги, хоть на вид и целые, но задубевшие настолько, что ими можно колоть орехи. На сколько хватит таких шлангов? Кстати, на одном из шлангов и вовсе резина в микротрещинах.
Металлические части тоже все в трещинах. Когда оттер от белого окисла, то увидел вот такое.


А вот почти сквозная раковина.


И это только по одному шлангу! На двух других картина еще хуже.
Поэтому, если бы они даже были идеально чистыми изнутри, то все равно подлежали бы замене. Так что, зря тут говорили, что я занимаюсь скупкой цацек.
Если я принимаю решение купить какую - то новую запчасть, то это решение, поверьте, всегда обдумано и обосновано,  и у меня действительно не такой тугой кошелек, чтобы разбрасываться деньгами пустой забавы ради.

Прошу простить меня, если кого - то обидел, возможно, излишней резкостью.

.Автор темы

#1232
Вчера был у машины.
Покрасил грунтом, а потом краской внутри правой задней двери и проем рециркуляции воздуха на передней переборке изнутри салона. Поскольку и грунтовал, и красил из баллончиков, уйма времени ушла на заклеивание газетами и малярным скотчем вокруг мест покраски. Поэтому и успел сделать так мало.
Левая дверь осталась девственно ржавой и, чтобы ее обработать и покрасить нужен еще один день, и желательно теплый, а, похоже, теплых дней больше не предвидится. :( Придется как - то выкручиваться.
Еще успел зачистить ржу вокруг дырок под пистоны там, где крепится накладка порога. Опять же, успел только с правой стороны. Обработал эти зачистки преобразователем и заклеил малярным скотчем в надежде, что до следующего раза ржа не проступит через преобразователь. Хотя, надежды на это мало. Наверняка опять проступит и придется зачищать повторно.
Тут высказывалось кем - то, видимо, правильное мнение. что грунтовкой покрывать надо сразу после преобразователя, тем более, что он сохнет очень быстро. Так в следующий раз и сделаю - и с левой дверью, и с порогами.
Качество моей покраски, конечно, ужасно. Слава Богу, что это в незаметных местах. Чтобы нормально красить, надо иметь навык, знания и умения, коих у меня нет.

Еще есть пара вопросов.

Как защитить от воды и влаги заднюю часть динамиков? Ведь вода, текущая через двери будет попадать как раз на них!

И вообще, как бы сделать так, чтобы вода через двери вообще не текла? Хоть так и положено, но все же? Я думаю, если намертво заизолировать чем - то внешнюю бархотку, то тогда стекло будет не функциональным. А как бы сделать так, чтобы и стекло опускалось, и вода не текла? Есть идеи?

Порутчик 1969

#1233
По поводу планок на пороги,я себе их тоже поменял на новые оригинальные,но перед установкой,с внутренней стороны,где штырьки под пистоны, промазал хорошим чёрным герметиком,чтобы влага снова не попала на внутреннюю металлическую пластину накладки.Удачи!С Уважением,Ваш тёзка-Андрей.

.Автор темы

Цитата: Порутчик 1969 от 13 сентября 2016, 14:35:19По поводу планок на пороги,я себе их тоже поменял на новые оригинальные,но перед установкой,с внутренней стороны,где штырьки под пистоны, промазал хорошим чёрным герметиком

Каким именно не помните? У меня тоже такая мысль есть чем - то промазать перед установкой. У меня есть Тектил, но говорят, что на жаре он текучий и я боюсь, что будет черными соплями на пороги из под планок летом вытекать.
К тому же, мне еще надо зачищенные места на пороге покрасить, а температура уже 10-13 градусов. Высохнет ли при такой температуре краска - большой вопрос... Наверное, зря я ржавчину расшил. Надо было до следующего лета уже отложить. Хотя, по - любому еще и левая задняя дверь остается необработанной... :rus_alkan:

А за понимание и добрые слова - спасибо! :bz:

Порутчик 1969

Герметик брал в строительном магазине,какой не помню,но он не текучий,застыл и стал как резина,был в тубусе,который закладывается в специальный выдавливающий пистолет(его использовать необязательно,достаточно чем нибудь давить на поршень в тубусе с одной стороны).Для гурманов можно использовать немецкий автогерметик "Виктор Рейнц",он качественней строительного,но и дороже.Ржавчина на пороге была,но совсем чуть-чуть,не так как у Вас,зачистил наждачкой до металла,обезжирил(бытовой бензин или спирт),маленькой кисточкой(от лака для маникюра ногтей) закрасил сначала серой грунтовкой из баллончика,грунтовку сначала немного выдувал прямо в колпачок от баллончика,а уже из него мазал кисточкой(получается сносно,особенно учитывая,что это будет под планкой).Затем так же кисточкой по грунту мазал уже краской предварительно заказанной в магазине автокрасок тоже в баллончике.Сохнет грунтовка и краска по 10 минут практически при любой температуре.Конечно это не профессиональная покраска,но и не ржавчина уже.Через 2 года после этого снимал обе планки-всё о"кей,плюс всегда стараюсь вытереть всю влагу после дождя или мойки.В Вашем случае делал бы также,только ржавчину снимать уже не наждачкой,а щёткой на болгарке.Удачи!

ivanovserg

да обычный силиконовый герметик.
краска высохнет.нихрена ей не будет

Kira

Лучше полиуретановый (т.н. кровельный).

Порутчик 1969

Точно,вспомнил,брал полиуретановый герметик для этой цели.

.Автор темы

День добрый!

У меня вопросы по Тектилу к тем, кто пользовался.

На днях был у машины и обработал Тектилом внутреннюю поверхность задней двери. Похоже, что переборщил и многовато налил.
В итоге с вертикали стекало соплями вот так. (На белесые потеки не обращайте внимания - это заводской антикор.)


А внизу и вовсе образовалась лужа!


В принципе, уже почти неделя прошла. Вот и хочу спросить - эти потеки и лужа засохнут, или нет? И, если в следующий раз приеду и лужа внизу не засохнет, а будет полужидкая, как поступить? Собрать (промакнуть) ветошью лишнее?
Я просто Тектилом никогда не пользовался раньше, а только Мовилем, поэтому и не знаю, как должен себя вести Тектил.
Тут говорили, что Тектил полностью не застывает, а летом и вовсе расплавляется и становится жидко - текучим. Вот я и боюсь, что летом через сливные отверстия двери эта Тектиловая лужа будет вытекать на новые облицовки порогов с серебристыми полосками!
Ну и вообще, должен ли он быть такового вот коричневого цвета? (Перед использованием я долго тряс баллон, как и положено.)

Буду признателен, если кто ответит.


Злой

лучше конешно тектил в двери задувать специальным пистолетом с компресором. так он распыляется и ложится тонким слоем в полости дверей. щас на холоде он застынет. а вот летом будет капать на солнце это точно. Неуверен что будет капать на ваши новые блестящие пороги если отверстия на двери куда вставляется молдинг нижний на дверь не сильно погнили и увеличились в размерах. А если отверстия внизу двери нормальные то там на пистонах на молдинге есть колпачки они плотно садятся в дверь и врятли пропустят тектил. а вот со слива двери точно лишнее потечёт когда жарко станет.

.Автор темы

Цитата: Злой от 30 сентября 2016, 14:43:41со слива двери точно лишнее потечёт когда жарко станет.
Можно ли как - то удалить лишнее сейчас? Как и чем?

Злой

щас врятли получится. оставь до лета. летом как жара придавит снимеш нижнюю резинку на двери оно нагреется и само стечёт лишнее. не феном же щас всю дверь греть. да и всю дверь врятли нагрееш. холодно уже. а твоя машина на улице стоит. пусть так зимует. хуже небудет

.Автор темы

Цитата: Злой от 30 сентября 2016, 18:41:22снимеш нижнюю резинку на двери оно нагреется и само стечёт лишнее

Только что учитал в интернете довольно много про Тектил.
На сегодня это едва ли не лучший антикор, причем, бывает еще и с цинком. Отзывов о том, что летом он разжижается и течет нигде не встречал, однако имелось в виду условие, что он нанесен правильно, тонкой пленкой, а не как у меня получилось. Затвердевает за полчаса, поэтому излишки надо удалять сразу и в незатвердевшем виде он удаляется простой водой. Об этом я и не знал! В затвердевшем виде он удаляется  Уайт - Спиритом, или любым органическим растворителем.

Есть один нюанс!
При попадании на резину - прокладки, шланги и т.д. - он разрушает и деформирует резину! А, поскольку внизу дверей как раз - таки стоят резинки, им будет капут, если Тектил летом на них вытечет через сливные отверстия. Поэтому, скорее всего, из нижнего желоба внутри двери я в следующий раз удалю Тектиловую лужу с помощью обильно смоченной в Уайт - Спирите ветоши и обработаю снова, но поаккуратнее на этот раз.
К тому же, еще предстоит обрабатывать и другую заднюю дверь.

Кстати! Расскажу об особенностях и неожиданностях использования баллона с Тектилом.

К баллону прилагается целый комплект:
- Тонкая длинная трубочка, как у ВД 40.
- Прозрачный гибкий шланг и пакетик насадок к нему.

Я почесал репу и подумал:
- Нафига прыскать через трубочку? Через нее (как с ВД 40) разбрызгиваться будет точечно, а на точку будет приходиться сразу много. Думал, что с трубочкой будут подтеки.
- Нафига прыскать через шланг? Ведь шланг для того, чтобы распылять в недоступных местах, а у меня и так всё на виду.

В итоге решил прыскать как есть, прямо из баллона без всяких трубочек и насадок. И, когда начал прыскать, сразу поднялось целое облако этого Тектила! Чуть джинсы не убил! А ведь ветра - то совсем не было. И у меня такое ощущение, что, когда из баллона прыскаешь, то добрая половина материала выходит в это облако, и только немного ложится на дверь. Вот из за этого я и переборщил.
Более того, при нанесении Тектил почти прозрачный и трудно понять, куда я им попал, а куда нет. Это вторая причина, почему переборщил. Помнится, у свежего Мовиля был более ярко выраженный цвет...

Отсюда возникают два вопроса:

1. Как бы сделать так, чтобы половина Тектила не уходила в облако? Может, действительно трубочку насадить?
2. Я еще на свету не видел последствий, поскольку уже смеркалось, но чует мое сердце, что это облако могло осесть на машину - на стекла, на крышу, куда угодно. И, если так, что чем впоследствии оттереть с лакокрасочного покрытия? ну не тем же Уайт - Спиритом?! Я думаю, по кузову им тереть точно не стоит! Тогда чем?

И еще вопрос по антикору на будущее.

Помнится, в стародавние 90-е я делал антикор днища для своих Жигулей. Забацали каким - то черным каучуковым составом, навроде Гудрона. Держалось безупречно! Потом, когда машину в СТО на подъемник поднимали, с днища свисали застывшие сопли. Я их лично пытался оторвать, но они только растягивались, как резинки, а не отрывались. Интересно, что это был за состав, хотя бы предположительно? Зверский был антикор - при всем желании не отдерешь!

Злой

потеки тектила на кузове удали бензином