Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Злой

как решил так и делай. я бы правда преобразователь ржавчины исключил. моё мнеие нет от него толку. не видел ни одного кузовщика что бы использовал преобразователь. А так ни чё страшного учитывая год машины

ivanovserg

Зачистить и покрасить,че молится на нее...
Андрей обрадую,ржавчина на пороге и внутри есть,она никогда не идет в одну сторону.
Закажите балон на подбор и покрасте сами(глаза боятся-руки делают).
А шланги почистите очестителем карбюратора

.Автор темы

Цитата: ivanovserg от 07 сентября 2016, 20:10:06Закажите балон на подбор и покрасте сами

Балон есть, но красить из него не буду. Заляпаю кисточкой, как придется, а то, если мне дать в руки балон, точно всё изуродую так, что придется перекрашивать половину машины. Краска - не мое! По мне проще в космос слетать, чем что - то покрасить.


Цитата: ivanovserg от 07 сентября 2016, 20:10:06А шланги почистите очестителем карбюратора
За совет спасибо. :bz: Есть карбклинер, завтра опробую.

Martin Eden

Цитата: Andy63 от 07 сентября 2016, 14:28:11Я еще давно заметил, что накладка порога со стороны задней правой двери у меня как - то подозрительно отходит и плохо держится. Решил проверить получше. Открыл переднюю и заднюю правые двери и тут обнаружилось, что она у меня не держится вообще ни на чем! То есть, лежит на пороге просто так! Ну я ее снял и при ближайшем рассмотрении выяснил, что она вся насквозь гнилая, при сгибании хрустит, а из нее сыпется ржавчина. То есть, у нее внутри проходит по всей длине железо, которое и сгнило напрочь. Принцип конструкции тот же, что и в уплотнителях стекол с бархотками. Там тоже внутри железо. Поэтому восстановлению она не подлежит.

Такая же штука. Ржа не пошла внутрь?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

.Автор темы

Цитата: Martin Eden от 07 сентября 2016, 21:33:32Ржа не пошла внутрь?

Не знаю. Эндоскопа у меня нет. :)
Смотрите фотографии чуть выше и делайте выводы. Но накладку, как источник ржавчины надо менять на новую в обязательном порядке.

.Автор темы

Всем привет!

Сегодня денек 50/50.

Из хорошего:

Удалось очень недорого ухватить обе новые накладки порогов, за 3000р. за пару. По такой же цене в Москве есть еще, вроде, в паре мест, а так 2500 - 3000р. за штуку и месяц ожидания из Германии. Так что, мне повезло.

Упакованы они в тубусы, по два с лишним метра длиной. Я даже не ожидал таких габаритов упаковки, поэтому в метро с ними, мягко говоря, покорячился и приехал домой без задних ног. Слава Богу, что хоть в метро с ними впустили.


Сами тубусы сделаны настолько прочно и классно, что даже жаль будет выкидывать, но неизвестно для чего их можно приспособить. Вообще, впечатление такое, что тубусы по себестоимости обходятся Мерседесу в столько же, сколько и сами накладки! :D






В общем, "трубы с парохода, модные в любое время года".(С)  :)

Ну и сами накладки.
Целиком фоткать не стал, поскольку слишком длинные для качественного фото, поэтому частями:

Уже укомплектованы всеми пистонами.


А вот лицевая сторона.


Про лицевую сторону скажу отдельно.

Ребятыыы - это чудо!!! Представляете, на ощупь и на вид резина бархатистая и слегка матового цвета, типа, под черную замшу что - ль. Ну прям, как бархат. Что за сорт резины такой, но красиво до невозможности! Потрясающее качество!!!

Поэтому, я не жалею, что взял на обе стороны. Теперь заменю с обеих сторон, не смотря на то, что левая сторона у меня еще держится. Держится - то держится, но вид уже совсем не тот. А эти, прям, как бархат! Вот покрупнее сфоткал, хотя по фоткам вряд ли ощутишь всю прелесть.




В общем, с одной стороны попадос, а с другой, я рад, как удав! Это красота, бросающаяся в глаза, а, если потрогать, то структура такая, что ощущение, будто кису гладишь! Естественно, никому в голову не придет трогать пороги, но тем не менее, очень красиво и броско.
Я доволен!
Остается только ржу на пороге ликвидировать.
_________________________________________________________________________________________

Ну и, как всегда, очередной облом и попадос. :(

Как писал выше, я привез домой для очистки от расплавленных напалечников три шланга, один из которых относится к системе кондиционирования.
Начал чистку со шланга от кондиционера. Его было очистить проще всего. А потом, ради интереса, взял палочку с ваткой для чистки ушей и, смочив ее в спирте взял пробу изнутри этого шланга. Ватка оказалась вся черная и с мелкой металлической стружкой... :( Вот и приехали.

То есть, теперь мне надо заказывать три оставшихся шланга - один, самый дорогой с бочонком диспенсером я уже купил ранее. А цена на эти три шланга составит в целом тысяч 11 - 12 по грубым прикидкам.
Промывать их дома без соответствующей химии и оборудования бесполезно. На сервисах отдельные шланги промывать сольвентом под давлением не будут и не могут, да и промывка стоит те же 10.000 р. Так что, придется попасть еще на 10 - 12 тыщ. Что ж, зато машина получается чуть ли не вся новая! :D Тем более, что у меня вся новая остальная система кондиционирования. Потрачено на это уже столько, что выгадывать на трех шлангах нет смысла - всё только новое!
Одна досада - заказ из Германии и опять месяц ждать.

В общем, пока как - то так.

Всем добра! :preved:


dedon

Цитата: Andy63 от 08 сентября 2016, 18:59:41Удалось очень недорого ухватить обе новые накладки порогов, за 3000р. за пару. По такой же цене в Москве есть еще, вроде, в паре мест,
За акие деньги я бы тоже прикупил пару накладок. Мои время не пощадило. Держутся на честном слове. Боюсь начну порогами заниматься, назад уже их не смогу поставить....
У нас в Новосибирске таких вкусных цен нет.

WDB2020201A192612


.Автор темы

Цитата: dedon от 09 сентября 2016, 13:02:46За акие деньги я бы тоже прикупил пару накладок.

Во - первых, не следует забывать, что они дорестайловые. К рестайлу не подходят.
Ну а так, я брал на Авито вот по этому объявлению.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nakladka_poroga_a2026800274_mersedes_w202_748535453
Похоже, что у них есть еще, но не знаю, высылают ли они транспортной компанией. Вроде бы должны.
Если у них больше нет, то есть еще на Zzap. Там ищется по номерам.

В любом случае, брать их надо только парой, ибо будет сильно бросаться в глаза разница между старой и новой, а разница огромна, я уже писал.
__________________________________________________________________________________________________________________________________

Тем временем я очистил три резиновые трубки от расплавившихся напалечников и презервативов. Сначала, что можно было, счистил механически, а потом 646 растворителем. Весьма неплохо счищает и при этом не повреждает резину самого шланга. Потом шланги промыл с мылом. Так что, три резиновых щланга удалось отвоевать. А вот три шланга кондиционера придется таки заказать новые, причины - описал выше.

Злой

да промой их бензином и бог с ними. они же не рваные. шо вымоется то вымоется. так тебе скоро пенсии не будет хватать на новые цацки.

.Автор темы

Цитата: Злой от 09 сентября 2016, 16:26:15да промой их бензином и бог с ними

Во - первых, трубки кондиционирования промываются не бензином, а сольвентом, причем, в режиме циркуляции и под давлением, до полной очистки. А уж стружку - то из трубок и подавно в тазу не вымоешь. :D

Во - вторых, им 25 лет и не факт, что они не пропускают. Коррозия на трубках, во всяком случае, есть заметная.

И в - третьих, скажите, если бы Вы заказали пошить себе новый костюм в фирме Хьюго Босс, заплатив за это тысяч эдак 70, Вы бы стали требовать от портного, чтобы он пришил три пуговицы от Вашего старого изношенного костюма? ;)

555

Цитата: Andy63 от 09 сентября 2016, 18:19:29трубки кондиционирования промываются не бензином, а сольвентом
Прочитал я про это сольвент- ничего сверхестественного. Обычный растворитель ;)
Вот из википедии : Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.

Цитата: Andy63 от 09 сентября 2016, 18:19:29в режиме циркуляции и под давлением

А это уж точно не обязательно для промывки одного шланга.  Залить сверху любого растворителя подобного типа и вылить. Вся стружка и грязь выйдет запросто. На всякий случай процедуру можно повторить.
Ну не 25 , а 23 максимум и это опять же ни о чем не говорит. Шланги высокого давления служат и дольше :yes3:

Злой

я снимал себе кондиционер со всеми потрохами в германии на разборке. машина была 1995 года. всё снял и себе поставил. трубки и компресор залепил бумажным малярным скотчем. даже осушитель не стал менять и уж тем более чё то там промывать. три года работает и холодит отлично. единственное колечки уплотнитильные на шлангах сразу заменил. ни разу больше фреон не добавлял. думаю ваши шланго кондиционера не намного старше тех шо я себе поставил

.Автор темы

Цитата: 555 от 09 сентября 2016, 18:46:11На всякий случай

"Всякий случай" может обойтись мне под 70 тысяч. Вы бы стали рисковать из за трех древних засоренных стружкой трубок полностью новой системой? Очень сомневаюсь!


Цитата: Злой от 09 сентября 2016, 19:12:05залепил бумажным малярным скотчем
Залепляйте - а у меня всё новое, абсолютно вся система, и в оригинальных упаковках! :hihi:

Цитата: Злой от 09 сентября 2016, 19:12:05в германии на разборке
Я не в Германии и ехать туда на разборку за тремя трубками, как можно догадаться, не собираюсь. Да и вообще туда не собираюсь. Мне и тут по кайфу, даже очень! :)

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 09 сентября 2016, 18:19:29И в - третьих, скажите, если бы Вы заказали пошить себе новый костюм в фирме Хьюго Босс, заплатив за это тысяч эдак 70, Вы бы стали требовать от портного, чтобы он пришил три пуговицы от Вашего старого изношенного костюма
Чет дофига, ХБ уже давно ширпотреб, а если б и делал костюм на заказ, и нужны бы были эти три пуговицы - так и требовать не пришлось, просто надо отдать портному с рекомендацией куда их пришить..))
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#1229
Цитата: z10b_Hittroff от 09 сентября 2016, 23:17:17нужны бы были эти три пуговицы - так и требовать не пришлось, просто надо отдать портному с рекомендацией куда их пришить..))

Кот Матроскин. :D

Хотя, конечно, старые пуговицы не могут нанести вреда новому костюму. А вот засоренные стружкой старые шланги убьют новую систему стопроцентно. Так что я имел в виду слишком дорогостоящий риск для такой экономии. На форуме люди уже не раз попадали по полной именно из за неудачных попыток промыть трубки в домашних условиях, а на чужих ошибках надо учиться.
К тому же, я не для того покупал полностью новую систему, чтобы в итоге цепляться за три старые ржавые трубки.

И еще.
Уточню, что такое пресловутая стружка. Пыль видали от напильника? Ну вот это как раз такая пыль и есть, причем, перемешанная с маслом, и эта смесь запекается на внутренних стенках шлангов. Дома в тазике эту накипь удалить невозможно. Все, кто у нас пытались это делать дома, попадали на новый компрессор, конденсор и осушитель. У меня они новые и дорогие и попадать мне на них нельзя, так как средства ограничены.  Поэтому, экспериментов по спасению ржавых и засоренных трубок не будет. На этом вопрос закрыт. :)