Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Сейчас начинаю копаться в фотках своей машины на предмет обнаружения этого короба.
А пока попутно хочу вот, что спросить. Взгляните, друзе, на мой лямбда знд. Он у меня с обманкой, или нет? (Катализатор вырезан еще прежним владельцем.)



555

Обманку ставят после вырезанного катализатора при наличии двух лямбд (до и после ката).  На вашей машине одна лямбда и обманка не требуется ;)

.Автор темы

Короче, ехали мы ехали и наконец приехали! :(
Короба - то у меня этого точно нет, а только какие - то его останки. Сейчас попытаюсь найти фотки понагляднее, чтобы выложить сюда для оценки недостачи, и бум теперь короб этот покупать и ставить. А провода у меня вдоль левого крыла болтаются в открытом виде. Вот черт - не мигрень, так золотуха! :dr:

.Автор темы

В общем, как говорится, "старушка, я в печали"!(С)

Как назло, ни одной нормальной фотографии левой стороны подкапотного пространства у меня нет, кроме вот этой.

Тут видно, что никаким коробом у меня и не пахнет, разве что, остатки от него в начале бачка омывателя в виде каких - то салазок.
Еще на одном видео у меня мельком видно, что внизу вдоль крыла у меня беспорядочно просто валяются какие - то провода и жгуты проводов, замотанные тряпичной черной изолентой.
Как в подробностях выглядит этот короб, из каких частей состоит, как крепится, какие партномера - пока мне неизвестно. Также неизвестно, какие жгуты и провода должны в него прятаться. Судя по всему, и пресловутый провод термометра прячется в него же.

В общем, очередной головняк. Теперь надо восстановить этот короб. Помогайте инфой и фотками по мере возможности!

И ведь главное, провода и жгуты у меня просто валяются на левом лонжероне - вот результат отношения к машине бывшего владельца по принципу "на скорость не влияет". На скорость действительно не влияло, но вот еще один косяк вылез по ходу.
В общем, одно расстройство. :(
_________________________________________________________________________________________

Что касается лямбды, то я спросил потому, что вроде как без обманной проставки он должен выглядеть так.


А у меня к нему снизу еще и широкая толстая гайка прикручена, которая очень смахивает на обманку. :al:

555

Цитата: Andy63 от 31 августа 2016, 16:48:55какие жгуты и провода должны в него прятаться.
Провода от блока АВС и от моторной проводки  идущие к мозгам двигателя и далее
Цитата: Andy63 от 31 августа 2016, 16:48:55Что касается лямбды, то я спросил потому, что вроде как без обманной проставки он должен выглядеть так.
На фото у вас "универсальный" лямбда -зонд. А в оригинале идет на вашу машину с круглой фишкой без каких либо дополнительных соединений.
И ваще! Забудьте про обманку - это не для вашего авто! ;)

.Автор темы

Маленький вопрос!

Тыщу раз был на шиномонтаже, но никогда не обращал внимания, как там выкручивают ниппель.
Ситуация:
машина стоит разобранная, ниппель засорен, или сломался - не впускает и не выпускает воздух. Есть спец отвертка для ниппелей.
Вопрос - как выкрутить ниппель так, чтобы он не вылетел в глаз, или еще куда с причинением травм, под давлением шины? Если сверху придерживать руками над отверткой, смогу ли его удержать, чтобы не вылетел со всей силы?

ivanovserg

Цитата: Andy63 от 01 сентября 2016, 20:19:11
Маленький вопрос!

Тыщу раз был на шиномонтаже, но никогда не обращал внимания, как там выкручивают ниппель.
Ситуация:
машина стоит разобранная, ниппель засорен, или сломался - не впускает и не выпускает воздух. Есть спец отвертка для ниппелей.
Вопрос - как выкрутить ниппель так, чтобы он не вылетел в глаз, или еще куда с причинением травм, под давлением шины? Если сверху придерживать руками над отверткой, смогу ли его удержать, чтобы не вылетел со всей силы?
Откручивается обычным металлическим колпачком.
Никуда нипель(золотник) не вылетит.Там нет такого давления.


.Автор темы

#1207
Цитата: ivanovserg от 01 сентября 2016, 21:25:01Никуда нипель(золотник) не вылетит.Там нет такого давления.

Обзавелся сегодня и таким колпачком, и новым ниппелем. Буду надеяться, что все будет хорошо. Завтра поеду к машине, если не будет дождя, и буду разбираться с этим и с многим другим.
_____________________________________________________________________________________________________________________________

А теперь водобачковый инструмент! (С)  :hihi:

Сегодня получил водосливную накладку на низ левой двери. Цена 1082р. Завтра как раз и поставлю её по ходу работы над задними дверями.

Подробные фото.

Упаковка. В оригинале она такая вот картонная и должна быть!




Сама деталь.
Я чуть было на заказал клипсы, которые продаются отдельно, но, слава Богу, вовремя погуглил и обнаружил, что эта деталь уже комплектуется всеми необходимым клипсами, что и получил.















В общем, я думаю, по фото ясно, что белые "цветочки" надо будет отсоединить, отдельно вставить их в низ дверей, а потом штыри самой накладки вдавить снизу в эти "цветочки", и это пойдет на распор и фиксацию.

Что самое интересное, это то, что клипсы - "цветочки" доступны на заказ. А вот штыри из этой накладки - нет! Хотя, видно на фото, что они вставляются в полозья в накладке и могут быть заменяемы. Однако, заказать эти штыри нельзя, а у меня они поломаны. Поэтому пришлось брать всю новую накладку целиком.

Что ж, не жалею. Ведь резина у новой накладки свежая и мягкая, а не деревянная, как у старой - хотя бы поэтому!

Всем добра!

Продолжение следует.




JekaVlasov

Цитата: Andy63 от 02 сентября 2016, 20:13:23Однако, заказать эти штыри нельзя, а у меня они поломаны

Andy63, я заказывал в Экзисте эти клипсы - всё получил :yes3:
Старый...но ценный!

.Автор темы

Цитата: JekaVlasov от 03 сентября 2016, 06:43:05я заказывал в Экзисте эти клипсы - всё получил
Скорее всего Вы заказывали верхние части - то, что на моих фото белого цвета. Эти клипсы действительно продаются. А вот штырьки нет. Даже, если бы они и продавались, толку от этого было бы мало, поскольку штырьки намертво вварены в накладку. Во всяком случае, на моей новой оригинальной накладке они вварены и поменять их невозможно, а у меня проблема не только в белых клипсах, но и в том, что в накладке обломана половина штырьков. Поэтому я новую и купил, а она уже идет в комплекте со всем необходимым крепежом.

JekaVlasov

Цитата: Andy63 от 03 сентября 2016, 08:52:29А вот штырьки нет. Даже, если бы они и продавались, толку от этого было бы мало, поскольку штырьки намертво вварены в накладку.

отвариваются они легко и ввариваются так же...
Старый...но ценный!

.Автор темы

#1211
Вчера ездил к машине.

Сделал, к сожалению, очень мало.

Поменял пресловутый золотник ниппеля. На родном никаких видимых повреждений не обнаружилось, но на всякий случай поставил новый, предварительно протерев внутри ниппеля спиртом. Процедура действительно не страшная и не сложная. Теперь порядок.

Потом поменял клипсу, которая держит тягу дверной ручки. Ставится она по тому же принципу, что и клипсы в пластиковой решетке радиатора. То есть, в двери имеется прямоугольный вырез, вставляем в него клипсу и проворачиваем на 90 градусов. Разница лишь в том, что эту клипсу не надо подпиливать, она уже сделана как надо.
Вот вырез.


А вот тяга на установленной новой клипсе (верхняя на фото).


Далее поменял уплотнители стекла с бархотками на левой задней двери. Эта процедура не вызывает у меня никаких вопросов и сложностей, так как уже делал это на правой двери в прошлом году. В теме есть подробное описание. Единственно, эта процедура требует большой аккуратности и точности. Также, повторюсь, что при демонтаже старых уплотнителей я рекомендую подкладывать под съемную лопаточку старую кредитку, чтобы не поцарапать ЛКП. ну и демонтаж внешней металлической накладки надо начинать (по регламенту) от средней стойки. И, естественно, сняв старые уплотнители, там надо всю грязь тщательно вычистить.

Потом поменял прокладку крышки бачка ГУР. Уж коли в прошлый раз поменял масло и поставил новый фильтр, то и прокладку решил сменить. Старая оказалась настолько засохшей, что рассыпалась прямо у меня в руке.

Далее вернусь к разговору о коробах.
Схема.


Детали 130, 145 и 150 у меня, слава Богу, имеются. Отсутствует деталь 140, то есть, крышка короба у левого крыла. На днях ее куплю. Она есть в наличии в Москве и стоит всего 250 рублей.
А вот что за деталь 135 так и остается загадкой. По схеме она называется "короб у правого крыла". :al: Во всяком случае, у меня у правого крыла никаких коробов нет.
Вот, что у левого крыла.


А вот, что у правого.


Ну и в довершение картины о неудачах.
Из серии, хотел, как лучше, а получилось, как всегда. Если помните, я закрывал шланги, датчики и т.д. напалечниками и презервативами, чтобы не попала пыль. В прошлом году этот метод очень даже хорошо себя оправдал. А вот в этом году лето выдалось жаркое и вот результат. :(


Кстати, что это за датчик и как он снимается со штекера?


Целый час я потратил на его очистку от липкой плавленой резины, и то очистил не до конца. Возможно, попал на его замену. :(

Таким же образом пострадали три шланга системы кондиционирования. Туда пока руки не дошли, но тоже наплечники расплавились и липкая расплавленная резина от наплечников наверняка проникла внутрь шлангов. В следующий раз буду с этим разбираться.


И еще одна неудача.
Как я ранее говорил, внутри задних дверей я уже два раза зачищал ржу бормашинкой и все равно после каждого раза ржа снова проступала через преобразователь. Вчера обнаружилось то же самое и зачищать придется по третьему разу. Вот я и подумал, что что - то тут не так и нашел причину!
В прошлый раз я зачистил ржу и обработал точно так же преобразователем вырез в салоне под заслонку рециркуляции. Со стороны улицы это окошко у меня тщательно заклеено клеенкой, чтобы дождь через это окошко в салон не лил. Так что, доступа воды туда нет. Поэтому, ржа там снова и не выступила! А вот в дверях - то льется постоянно вода через отверстия в уплотнителях стекол! Поэтому, как дождь, вода туда и попадает, и снова образуется ржа на зачищенных местах - вот, где собака зарыта!
Поэтому, я плотно заткнул сливные дырочки в уплотнителях ветошью и теперь вода не попадет.




Надо было так с самого начала сделать. Теперь придется в третий раз зачистить, но теперь уже с дверями я, наконец, нормально разберусь, обработаю и покрашу внутри.

На этом на сегодня всё.
Всем добра!

Kira



Цитата: Andy63 от 04 сентября 2016, 10:20:13
Кстати, что это за датчик и как он снимается со штекера?

Датчик температуры всасываемого воздуха. Просто выдергивается, если не ошибаюсь. Можно смело мыть чем угодно, что не плавит пластмассу.

Кинуто  тапкой.


Витамин-С

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

#1214
Всем привет!

Вчера был у машины. Хорошего мало. Точнее, вообще ничего хорошего. :(

Во - первых, очередной попадос.
Я еще давно заметил, что накладка порога со стороны задней правой двери у меня как - то подозрительно отходит и плохо держится. Решил проверить получше. Открыл переднюю и заднюю правые двери и тут обнаружилось, что она у меня не держится вообще ни на чем! То есть, лежит на пороге просто так! Ну я ее снял и при ближайшем рассмотрении выяснил, что она вся насквозь гнилая, при сгибании хрустит, а из нее сыпется ржавчина. То есть, у нее внутри проходит по всей длине железо, которое и сгнило напрочь. Принцип конструкции тот же, что и в уплотнителях стекол с бархотками. Там тоже внутри железо. Поэтому восстановлению она не подлежит.










От крепежа в ней остались одни воспоминания, от внешнего вида - тоже.

Но самое хреновое - это то, что от этой накладки ржа перекинулась на порог.
У задней двери еще куда ни шло.


А вот у передней уже серьезнее.










В общем, я как это увидел, сразу за голову схватился, ибо дело пахнет покраской, а красильщик из меня никакой, как известно. А делать с этим что - то таки надо. Планирую зачистить до металла, потом преобразователь, потом грунт, потом подкрашу кисточкой и потом намажу тектилом. Поправьте, если что не так, или, если есть альтернативные способы.

Ну и, само собой попадос на накладку. Вроде в одном месте в Москве есть в наличии недорого, причем, на обе стороны. А левая сторона у меня вроде держится крепко. Хотя, если снять, то картина может оказаться такой же. Поэтому, может и на обе стороны сразу новые возьму, а то потом ждать месяц и платить немерено.

И ведь, что странно, правая задняя дверь схватилась ржой изнутри гораздо меньше, чем левая, а вот накладка справа сгнила вообще напрочь, в отличие от левой. Несимметрично как - то. :al:

Что касается покраски, то, несмотря на то, что в прошлый раз я заткнул углы у стекол в задних дверях ветошью, вчера опять была та же картина - опять ржа прошла сквозь преобразователь. :( Так что, вчера я опять зачистил внутри двери (только на правую хватило времени), подождал, когда преобразователь высохнет и сразу покрасил из баллончика грунтовкой. Авось на этот раз сквозь грунтовку не пройдет. В следующий раз покрою краской. Но вот качество получилось ужасное! Грунтовка по внутренней части двери потекла соплями. Слава Богу, что это внутри двери! А красильщик из меня никакой. Всегда, когда за краску берусь, все только порчу.

Ну и еще про обломы.

Датчик, который был в расплавленном наплечнике я снял, чтобы дома его попытаться чем - то очистить. Бензин и спирт не берут.

Но кроме этого, я обнаружил еще кучу пострадавших шлангов.

Два шланга, который идут от "яиц" к печке. Снял и отнес домой. Буду пытаться очистить. Хотя, сомневаюсь, что получится.


Один из шлангов, идущих от осушителя. Вот этот. Его другой конец, тоже в расплавленном напалечнике. Тоже снял.


То же самое - еще один шланг, который находится посередине у двигательной перегородки. Тоже снял.


И наконец, два шланга, которые идут к ТРВ. Их снять не успел и пока не соображу, что это за шланги и куда идут.


Вот такие неприятности... :(