Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

#120
Цитата: Andy63 от 10 апреля 2015, 08:03:17Я нашел и снял только две

Еще одна сбоку со стороны фары.
Цитата: Andy63 от 10 апреля 2015, 08:03:17Какая должна быть концентрация средства

1:1,можно и Силит Бэнк,просто попрыскать,и подождать минут 20-30,думаю хватит,затем просто промыть водой.
Керхером не советую,известны 1000 случаев убийства радиаторов таким давлением,ну как минимум соты позагибает,если вообще не вырвет.

Я использовал компрессор бытовой,для гаража.Ну как вариант можно попроситься на любую шиномонтажку.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

#121
Цитата: Roman Gayna от 10 апреля 2015, 08:21:34Я использовал компрессор бытовой,для гаража.Ну как вариант можно попроситься на любую шиномонтажку.
Понятно, спасибо. Проблема в компрессоре. Для шин явно не потянет. Гаража нет, а шиноможтаж отпадает, так как машина разобрана. А радиатор двигателя уж очень неохота снимать только потому, что при этом прольется масло АКПП и придется покупать и корячиться - доливать. :de: Чует мое средце, что в итоге придется снимать. Хотя, конечно, промывка с компрессора - великая вещь, сам об этом давно думаю. Но как извильнутся под откртым небом - это вопрос. Разве что, поискать компрессор, который выдает необходимое даление и производительность, а потребляет при этом минимум мощности, что позволило бы запитать его от АКБ через инвертор. :de:


.Автор темы

Ребята, у меня созрел вопрос на будущее. Сразу скажу, что заниматься этим буду только, когда машину уже соберу и заведу. Но интересно узнать уже сейчас.

Короче, как теперь потеплело, обнаружил, что у меня весь диван в разводах, будто на нем бомжи писались. (На всякий случай, машина заперта и под охраной. Бомжей там нет. :) )
Причем, прошлую зиму машина простояла без движения в гараже и ничего такого не было - диван был идеально чистый. :al:
Опять же, у нас во дворе регулярно зимует без движения один W202. Сейчас до сих пор стоит. Специально подошел сейчас к нему и посмотрел - диваны чистые (без чехлов).
Отсюда и вопрос - а почему ж у меня - то после зимы на открытой стоянке вдруг такой срач и разводы на диване появились??? :al: Хочу выяснить причину, так как планирую в перспективе вылечить следствие - то есть, снять обшивку всех диванов и кресел, и постирать. А теперь вот думаю - ну, постираю я, а после очередной зимы не появятся ли опять такие же белесые разводы?
Предполагаю, что это от сырости повылезала наружу соль и химикаты от многочисленных химчисток и вся эта химия впитана не только в тряпочную обивку, но и в поролон сидений. Тогда и сиденья целиком придется все разбирать, и прополаскивать поролон?
Какие у кого мысли?

x-rays

У меня также было на w202, только я сам чистил салон всякими химикатами. Переднее левое сиденье я разбирал и стирал. После чистки сиденья были в идеальном состоянии, но после зимы опять появились разводы и даже  на стиранном сиденье, пришлось опять чистить. Салон к слову сказать светлый.

А вот на w210 я салон разбирал и стирал полностью, вот после зимы он идеально чистый. Но тут надо отметить, что на нем темная тряпка.

Поэтому сказать тяжело, возможно виной тому светлый салон, может быть я - грязнуля ;) :D хотя таковым себя не считаю) А может я сиденье переднее плохо стирал (боялся что картон на нем развалится), на w210 стирал уже более тщательно.
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

Kira

Заделать все дырки в кузове (если есть), прочистить резиновые дырявые заглушки в полу, просушить поролон пола и регулярно проветривать салон, то есть ездить.

.Автор темы

Цитата: x-rays от 12 апреля 2015, 20:00:26После чистки сиденья были в идеальном состоянии, но после зимы опять появились разводы и даже  на стиранном сиденье, пришлось опять чистить.
Вот об этом я и говорю. К тому же, предыдущий хозяин наверняка чистил сам и чем попало. А салон у меня черный и белые разводы особенно хорошо "смотрятся"!

Цитата: Kira от 12 апреля 2015, 20:04:57прочистить резиновые дырявые заглушки в полу, просушить поролон пола и регулярно проветривать салон, то есть ездить.
Отличный совет, прислушаюсь, спасибо! :bz: Надо будет летом в жару заняться всей этой просушкой.

Друзья, спасибо за дельные ответы. Когда дойду до этого, вернусь к вопросу конкретнее.
Пока пусть будет в моей копилке знаний. :)
Спасибо!!!


.Автор темы

#126
Теперь по существу текущего ремонта.

Вчера получил второй вентилятор и еще кое - какие запчасти пришли. Об этом расскажу и покажу позже.

В общем, начал разбирать свой блок вентиляторов заранее доставленный домой, чтобы все помыть и поставить новые венты, и ... пришел в ужооос! :ohmy:
Сами моторы забиты по полной, а, когда стал снимать венты, то с них посыпалась старческая труха - краска осыпалась только от прикосновения пальцем, а под ней осыпалась белая пыль, видимо когда - то это было грунтовкой!
Жуть и помойка еще та!
Абсолютно не жалею, что забил на эти вентиляторы и не стал их восстанавливать, а заказал новые, да кленовые, да решетчатыя! :D
Смотрите, во что превращаются вентиляторы за 21 год. (прошу прощения, что показываю ужастики на ночь глядя. ;) )
Фотки кликабельны на увеличение.













И состояние моторов:




Ну, как - то вот так. :) И вся эта "красота" рассыпалась у меня в руках без малейших усилий. Ничем не счищал. То, что на фотографиях, обкрошилось только под пальцами от прикосновения!
Так что, "конструктор - не конструктор", а машину сделаю новой и, да простят меня мои оппоненты, на такой трухлявости ездить не буду. Тем более, что, восстановив машину, планирую поездить на ней очень плотно по стране, а страна у нас большая. Вот и делаю, поэтому, капитально по возможности! :)

Вчера смотрел отличный фотоотчет 14-го года наших девочек о путешествии в Сочи. https://w202club.su/index.php?topic=27672.0 Они, правда, ехали на ТТ, но я, когда свой пепелац доделаю, планирую повторить их маршрут и буду рад, если кто - то присоединится! :preved:
Отдельный респект нашей девочке - автору той темы vikasik. Сейчас ей плюсану. ;)
Я делаю машину, чтобы она без проблем осиливала дальние маршруты по нашей красивой и прекрасной стране. :flag_ru:

Конечно, чтобы забраться в самый Российский смак, нужен УАЗик, да с военными мостами. Но и на Мерседесе можно увидеть много, чего интересного - страна большая! :)
Поэтому упорно делаю, делаю и восстанавливаю!!!

.Автор темы

Добрый вечер, друзья!

Как и общел, выкладываю отчет о пришедших запчастях.
Начну с самого интресного.
Пришел второй вентилятор кондиционера. Заказывал в Экзисте. Стараниями моего знакого манагера пришел не Китайской сборки, как предыдущий из Автодока, а родной, немецой сборки. Стало быть, всеобщие отговорки о том, что - де вся Хелла выпускается сейчас только в Китае - вранье. (Хотя, не факт, поскольку пришедший вентилятор, я подозреваю, долгие годы лежалый на складе.)
Заплатил за этот вентилятор 6700 рублей. Правда, пока он месяц шел, цены, как и курс доллара, снизились и сейчас можно за эту цену, если не меньше, купить оригинал. Но это из области "если бы, да кабы". Что сделано - то сделано, не жалею и локти не кусаю - нет такой привычки.

А интересно тут вот, что.
Вентиляторы Хелла Китайской и Немецой сборки очень существенно отличаются - и упаковкой, и конструктивно. Для сравнения прошу смотреть мой пост №130 от 29 марта в этой теме.

Итак, фотографии!
Для начала, отличается упаковка.







Наклейки на коробке:





Сам вентилятор:
Кстати, в коробке был мешочек с "силика гелем", типа того, что кладут в ботинки. :)





Верхняя часть отличается от Китайской сборки. У Китайцев верхняя плоскость крыльчатки плоская, а у Немцев впалая. У Китайцев стопорная шайба, хоть и хреново, но заклеена, у немцев - нет. Кроме того, у Китайцев нет баласировочных грузиков на крыльчатке, а у Немцев они есть.







На самом вентиляторе нет никаких опознавательных знаков, только наклейки. В принципе, и на оригинальных были только наклейки.



А вот наклейка, свидетельствующая о проверке датирована (если не ошибаюсь) 2006 годом! :ohmy:



Кроме того, штекер вентилятора похоже, испачкан в каком - то клее, что наводит на мысли, что уже использовался и прислали восстановленный!



Но это еще не все.
Когда слегка прокручиваю крыльчатку, в одном месте слышится очень легкий скрип, типа комариного писка. Визуально крыльчатка ни за что не цепляет. Может, приработается? Если сильно крутануть крыльчатку, то этого писка не слышно.
В общем, этот писк при прохождении крыльчаткой участка примерно в 3 см. меня очень огорчил.
И даже возникает вопрос - стоит ли так уж стремиться за вентиляторами Хелла именно Немецкой сборки? Они, получается, лежат на складах долгие годы, а Китайские совсем новые.
В общем, рекламаций предъявлять не стану. Поставлю то, что есть, а то время идет. Потом по ходу разберусь. Если приработается, то ура. Если нет - куплю еще.

Разумеется, заказал новые клипсы для блока вентиляторов в количестве 14 штук. Отдал 476 рублей за клипсы фирмы Vaico. Ничем, кроме цены имхо не отличаются от оригинальных. Родные рассыпались при вытаскивании. Стали как сухари.



Ну и, наконец собрал полный комплект оригинальных накладок на пороги. Собирал долго и в разных магазинах по причине невозможности заказа в одном магазине всего комплекта, либо неприемлемости цены. Весь комплект обошелся в 6387 рублей.



В ближайшее время поставлю на машину, но до окончания ремонта похвастаться фотографиями с красотой не смогу так как накладки обклеены защитной пленкой, а до окончания ремонта я снимать ее не буду. Да и в дальнейшем буду очень бережно относиться к этим накладкам, дабы не попортить аллюминивые полоски.
Очень правильно поступил, что не стал заказывать отдельно крепежные клипсы для этих накладок. Оказалось, что они уже укомплектованы всеми необходимыми клипсами.

P.S.
Чем дороже обходится восстановление машины и, чем больше сил в нее вкладываешь, тем больше ее ценишь и любишь!

.Автор темы

Ребята, пока суть да дело, у меня вопросик возник насчет дворника.
Вообще, дворник у меня работал без нареканий, но я вот спросить хочу - он у меня на моем дорестайле должен быть плавающий, или нет? У меня не плавал. Это так и должно быть, или это неисправность?

TITOFF


.Автор темы

#130
Цитата: TITOFF от 14 апреля 2015, 22:22:42
Цитата: Andy63 от 14 апреля 2015, 22:12:24
или это неисправность?
:yes3:
Упс... А как же чинить - то? У нас об этом есть на форуме?
Я бы как раз занялся, дабы у меня дворник в сборе дома лежит.

И, коли его придется разбирать, посоветуйте, пожалуйста, какую самзку - то использовать для механизма?
Мдяя... Когда поеду к своему Мерседесу, спою ему песенку под названием "Я люблю тебя до слез"! :hihi:

Kira

Полно тем. Вот, например.
Я мазал для ступичных подшипников :) (кастрол, зелёная в белом тюбике).

.Автор темы

#132
Ага, вроде понял! Кирилл, спасибо! И Леше Титову тоже спасибо за ответ! :bz:
Бегло просмотрел, теперь ясно, в каком направлении копать. То есть, как я понимаю, некая шестернека приказала долго жить.

Вот, нашел в этой теме (пост 7) фотку, как это лечится. Но, не совсем понятно, поскольку фотка от старости темы не увеличивается. Там что, предлагается зубцы шестеренки тонким сверлом углублять?
https://w202club.su/index.php?topic=9584.0
Я правильно понимаю?

TITOFF

Сверлишь насквозь шестерню и ось и шплинтуешь. Потом подпиливаешь края шплинта под профиль зубьев. Задача: зафиксировать шестерню на оси.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 14 апреля 2015, 23:19:00
Сверлишь насквозь шестерню и ось и шплинтуешь. Потом подпиливаешь края шплинта под профиль зубьев. Задача: зафиксировать шестерню на оси.
Спасибо. :bz:
Леш, а эта шестерня находится не на моторчике, а на так называемой коробке передач стеклоочистителя? Я только сейчас в каталог посмотрел. Все правильно, на "коробке"?