Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян

Подборка инструментов серьезная.
Компрессор атас!  :ay:

z10b_Hittroff

Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#1127
Цитата: z10b_Hittroff от 16 июня 2016, 01:04:16
а что со своим?
На помойку, или на балкон. Перебирать надо.

.Автор темы

#1128
Далее.

Купил новую зимнюю резину с шипами, надел на новые оригинальные штамповки, о которых ранее рассказывал, положил каждое колесо в оригинальный мешок - тоже показывал ранее и складировал сие богатство до зимы, когда моя машина уже стопудово поедет.

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic XL D-Stud 95T 195/65/15.
Цена 2700р. за шт. Взял 5 штук, так как зимней запаски у меня нет. В дальнейшем буду брать по 4 штуки и по возможности тоже Гудиеровские. В свое время на 190-м я ездил на Гудиере и горя не знал, поэтому для моих потребностей и моей спокойной манеры езды шины самые нормальные.

Брал в Шинсервисе по 2700р. за шт. Это была лучшая цена в Москве за эти шины.  Что интересно, буквально через неделю цена на них там повысилась до 3410р. за штуку. К началу зимнего сезона, думаю, цены взлетят еще выше, так что я как - бы выгадал. ;)

На эти шины дали фирменный гарантийный премиум сертификат с бесплатной заменой, или ремонтом в течение года со дня покупки.

На шиномонтаж тоже вбухал тыщи три, поскольку ставил шины на диски не просто на мыльный раствор, как везде, а на немецкий специальный герметик, чтобы никогда не спускали. Ездить я буду не очень много, поэтому это для меня актуально.

Ну и вот пара фоток того, что в итоге имею. Правда, прошу прощения за плохое качество.



Обратите внимание - на фотке шина помечена мелом. Это я заставил шинщика совместить метку на шине с меткой на диске!
На шине метка была с обратной стороны, т.к. шины направленные. Отсюда и мел на шине.



Чисто для напоминания вот пакеты, в которые я пометил свои новые зимние колеса.



Честно говоря, колеса очень тяжелые. Со временем планирую купить сумки с ручками для колес. Тогда таскать будет удобно и не так тяжело. Такие сумки есть и в оригинале, я где - то видел. Но это на потом. Самое главное, в этом году запустить, наконец, машину!

По возможности дальше буду рассказывать о купленных запчастях, а куплено было немало.

Всем добра! :preved:

.Автор темы

Всем привет!

Сейчас расскажу кое - о каких своих сомнительных покупках. Все из за жадности. Запчасти ответственные, поэтому решил брать оригинал. Но, поскольку на свежий заказ из Германии они очень дорогие, то решил поискать с московского хранения.

Итак, сначала о задней муфте кардана.
С первой попытки я отказался, поскольку муфту предложили с ржавчиной! Особо умиляет надпись "Бумер" на коробке. :hihi:
Вот смотрите.
Во - первых коробка. При увеличении видно, что запчасть выпущена 17 февраля 2003 года. Написано мелкими цифрами прямо под партномером на мерсоэтикетке. Кстати, Мерседес всегда на своих этикетках с партномером обязательно пишет и дату производства. В некоторых случаях я видел, что даже указывается час и минута выпуска! По крайней мере, дата выпуска всегда стоит на всех оригинальных запчастях, упакованных в коробки. Это так, к сведению. ;)
Фотка кликабельна на увеличение, чтобы можно было разглядеть.


Комплектация тоже была нормуль.


А вот сама муфта, точнее ее металлические втулки пошли ржавчиной. Вот я и подумал - а нафига такой баян, и отказался. Смотрим на увеличение.


Потом поискал еще по всей Москве и в итоге купил вот этот вариант.


Это чудо еще старее! Выпущено аж 12 декабря 2001 года!


В остальном все нормуль - и комплектация, и состояние. Даже пакет с болтами никогда не вскрывался в отличие от предыдущего варианта.


И вот болты. :D


Ну и гвоздь программы - сама муфта.




Как видно, ни единой ржавчинки, ни единой трещинки и ни единого намека на рассыхание резины в отличие от предыдущего варианта, где уже и на резине появилась мелкая паутинка рассохшихся от времени трещинок.

Так вот.
Сижу я теперь и чешу репу на предмет того, что, как ни крути, "новой" муфте - то 15 лет! Я ее, конечно, руками помял и ногтем подавил - вроде не дерево, но твердая. Не знаю, как должна мяться совсем новая. Может, там резина вообще должна мяться, как мягкая игрушка и легко сгибаться напополам?

Судя по состоянию, условия хранения были хорошие, но ... 15 лет... :rus_alkan:
Даже и не знаю теперь, сколько пройдет эта муфта. Два - три года если отработает - и то гут. А потом, если эта навернется, то наверное тупо куплю Феби за 700 рублей весь комплект, зато только что выпущенный. Этот обошелся примерно в две тысячи при цене заказа из Германии под пять.
___________________________________________________________________________________________________

Ну и еще одна покупка из той же серии. (Точнее, две.)

В связи с тем, что предстоит снятие заднего редуктора и его глобальный ремонт до состояния нового (запчасти закуплены), я решил махнуть и пыльники обоих шрусов - их и так и так придется снимать. Тоже решил брать оригинал.
В итоге тоже пожадничал и решил поискать в наличии в Москве.

Первый комплект я купил в Автодоке примерно за 1200р. против цены на заказ нового из Германии примерно в 6000р. Разница ощутимая, но, опять же, год выпуска - девятое января 2002 года!




Комплектация вполне себе нормальная, но есть странности. Крышка тюбика со смазкой грязная, а сам тюбик чуть вдавлен, что говорит о том, что возможно тюбик вскрывали. При этом тюбик не задубевший и нормально мнется. В общем, не знаю...
Пакет с винтами тоже был вскрыт, но винты не пользованные, поскольку на них неповрежденный слой фиксатора резьбы.
ну и главное, почему я все - таки взял этот комплект - хорошее состояние самой резинки. Правда, в руках резинка жесткая, мнется тяжело, но трещин нет.


Ну а потом за 2500р. взял вот такой комплект.


Партномер тот же, но все остальное полностью отличается. Даже сам не знаю, зачем взял... Черт попутал.
Позиционировался в магазине, как оригинал, но этикетка для оригинала странная и упаковка не та. И даты выпуска вообще нет.
Смотрите.




Я консультировался и некоторые люди говорят, что в картонной коробке может быть американский вариант. Ну, не знаю...
Комплектация с виду та же.




И пакет с болтами не вскрыт, и тюбик со смазкой не вскрыт, а вот сам по себе пыльник конструктивно другой! :al:
Смотрите. На фото справа - из картонной коробки.




При ближайшем рассмотрении, из картонной коробки пыльник от 190-го Мерседеса!!! Но какого черта партномер на обеих коробках одинаковый, когда в картонной лежит пыльник от 190-го Мерседеса???
При этом, на самом пыльнике из картонной коробки я таки обнаружил год выпуска - это 1995 год! При увеличении будет видно.


И отсюда вопрос - я попал, или от 190-го пыльник тоже встанет на W202 дорестайл? Причем, пыльник из картонной коробки, как ни странно, даже лучше по состоянию и эластичности, чем оригинальный. :al:

Очень хотелось бы узнать ваше мнение.

Ну и, про год выпуска.
Я этим вопросом начал заморачиваться совсем недавно, когда узнал, где и как на оригинальных мерсозапчастях пропечатывается год и дата выпуска. Раньше не обращал на это внимание, а, наверное, зря.

На этом пока прощаюсь и жду ваши ответы.

Всем добра!!! :preved:

.Автор темы

Так какие будут мнения, в особенности по поводу того, что пыльники шруса разные купились?

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 30 июня 2016, 20:04:32
Так какие будут мнения, в особенности по поводу того, что пыльники шруса разные купились?
Диаметры на краях одинаковые? Если да, то и не парься... ))
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 30 июня 2016, 21:37:43Диаметры на краях одинаковые?
На каких краях? На фото все видно.


MAREGIK

Купил swag на правую полуось, год полёт нормальный, не вижу смысла покупать оригинал из-за резинки

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 30 июня 2016, 21:50:12На каких краях? На фото все видно.

С обеих сторон они обжимаются хомутами разного диаметра. Если размеры совпадают, думаю проблем быть не должно, форма у различных производителей тоже отличается, но все подходят.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Delphin

если не порванный пыльник, нет смысла менять..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

z10b_Hittroff

Цитата: Delphin от 30 июня 2016, 23:29:41
если не порванный пыльник, нет смысла менять..
Он для профилактики. Машина долго стоит, а полуоси все равно снимать будет, как я понял. Потом будет гораздо сложнее.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 01 июля 2016, 00:24:49Он для профилактики. Машина долго стоит, а полуоси все равно снимать будет, как я понял. Потом будет гораздо сложнее.
Да, так и есть.
Диаметры промерю. Спасибо за консультацию! :bz:

.Автор темы

Всем привет!

В последние дни я совершил, можно сказать, трудовой подвиг!

Для ясности сразу покажу, что речь пойдет вот об этом блоке.


Пришло время собрать блок радиаторов с допвентиляторами. Напомню, что и радиатор ДВС, и радиатор кондиционера, и оба вентилятора были куплены новыми - ранее я об этом писал и все подробно показывал с фото.

Оба радиатора фирмы Ниссенс, а с вентиляторами тогда произошла большая и длительная головная боль. Я перепробовал все возможные заменители, а в итоге купил Бехр, у которого, на смотря на отсутствие перекоса лопастей обнаружилась другая проблема - не подходили посадочные и пришлось подпиливать, тоже об этом писал и на Бехр изрядно тогда изругался. Второй вентилятор взял оригинальный.

С вентилятором Бехр возникла морока, поскольку не совпадали посадочные с кожухом вентиляторов. Тогда путем подгонки мелким круглым надфилем я добился того, что два вентилятора в сборе идеально садились на кожух, а все пистоны кожуха идеально устанавливались в посадочные отверстия вентиляторов. На этом я успокоился и запаковал в слюду вентиляторный блок в сборе с кожухом до лучших времен.
Но не тут - то было!!!

Позавчера я, было, вознамерился собрать весь радиаторн6ый блок за пять минут. Да щаззз!!!
Кожух в сборе с двумя вентиляторами ни в какую не налезал на пять штырей радиатора кондея Ниссенс. Измучился, пока пытался надеть, но ни в какую!

Ну, хорошо.
Коли не лезет, решил вынуть все пистоны и отсоединить кожух от вентиляторов, чтобы было виднее, почему они не садятся на штыри радиатора кондея.
Оказалось, что посадочные боковых и среднего кронштейнов абсолютно не совпадают с посадочными винтовыми штырями радиатора. И сильно не совпадают, гульба аж до сантиметра!!!
Стал я тут думу думать, что можно предпринять. :rus_alkan:

Для начала решил ослабить все крепления в сочленении вентиляторов до тех пор, пока блок вентиляторов не сядет на посадочные винты радиатора, а потом, постепенно затягивая крепления искать, где есть перекос. Так что, позавчера я пошел по этому пути.
В итоге в среднее сочленение двух вентиляторов я понадкладывал шайб и добился того, что блок вентиляторов свободно садился на винтовые штыри радиатора. Но радоваться было рано! Теперь на всё это дело не садился пластиковый кожух. То есть. мало того, что он плотно не садился, так и не совпадали почти все дырки под крепежные пистоны.
Сначала я, было, решил колхозить кожух и прорезать (расширять) отверстия под пистоны. Но потом мне это показалось неэстетично и вообще неправильно. Так что, кожух уродовать и резать не стал, а пошел на следующий день, то есть вчера, другим путем.

Вчера, с утра пораньше я приступил опять к работе.
Вынул из сочленения вентиляторов все шайбы и свинтил сочленение как есть. Ну а после этого, целый день до самой ночи, путем сотен примерок и подпилок я словил то самое положение, какое и должно быть! Подпиливать пришлось абсолютно все дырки в крепежных кронштейнах и по одной дырке на самих вентиляторах. И только после этих мучений удалось поймать те миллиметры, при которых блок вентиляторов сажается на пять штырей радиатора кондея идеально ровно и на вентиляторы так же ровно встает кожух и все его крепежные пистоны.

Ребята, работа просто адская, врагу не пожелаю! Всё вручную и по чуть - чуть, с постоянными примерками.
Причем, кожух, который насаживается на вентиляторы имеет сложный профиль посадочной кромки, который в точности повторяет все выемки и весь профиль радиатора кондея. Если хоть на полмиллиметра перекос - ни кожух не оденется на вентиляторы, ни пистоны невозможно будет вставить. Поэтому и пришлось мучиться и ловить миллиметры, подпиливая  маленьким напильником все кронштейны.

Я не знаю, почему пришлось так мучиться и ни одно посадочное не совпадало.
Один из вентиляторов был оригинал. Все кронштейны (которые попилил) тоже были оригинальные.
Я не знаю - может быть посадочные штыри у Ниссенсовского радиатора кондея были запрессованы с перекосом... Хотя, вряд ли, но я не исключаю. Скорее всего дело было в вентиляторе Бехр, у которого, кроме длинны провода (описывал раньше), еще и рама оказалась некондитная, косая и кривая с несоответствием посадочных отверстий. А может быть и оба фактора вместе.

Я так до сих пор и не знаю, но пришел к двум выводам:
1. Для ответственных и серьезных агрегатов надо не скупиться и всегда брать только оригинальные запчасти.
2. Если один заменитель одной фирмы пытаться прикрутить к заменителю другой фирмы в одном и том же блоке, то одно может запросто не соответствовать другому (не сесть на посадочные и т.д.)

Если бы все было в оригинале, то сборка бы заняла действительно пять минут, легко и непринуждённо, и без всякой утомительной подгонки, я в этом уверен.
Ну а, поскольку имеем то, что имеем, то вот мои результаты и достижения!
Вентиляторы прокручиваются свободно, ни за что не цепляют и в принципе сборкой я доволен. Но, сколько же усилий, черт возьми!!!
Смотрим!
Это сборка без кожуха.


Это уже полная сборка с идеально надетым кожухом на все пистоны.


А вот это позавчерашний день. Я вставил в сочленение вентиляторов шайбы и добился, чтобы блок вентиляторов свободно садился на пять штырей радиатора. Потом от этого пути отказался, поскольку при этом не садился кожух.




Такой финт ушами не срулил и пришлось подпиливать все дырки под винты в крепежных кронштейнах. Разумеется, поскольку все дырки под винты в итоге оказались широко распиленными, я при окончательном крепеже подложил под гайки широкие шайбы, чтобы гайки не проваливались. Сделал максимально надежно и пока доволен, хоть и с большими трудовыми издержками.

В итоге, в ближайшие дни я планирую поставить радиаторный блок и вообще весь передок на машину. Некоторые отговаривают, поскольку я дальше пойду на капиталку двигателя, а, если будут снимать ДВС, то, типа, могут повредить новые радиаторы.
Но, во - первых, я еще не видел, чтобы при снятии двигателя повреждали радиаторы, а, во - вторых, за установку всего этого радиаторно - вентиляционного хозяйства с меня на любом сервисе возьмут дополнительные деньги, и немалые. Так что, поставлю сам, а ремонт двигателя своей чередой.

Продолжение следует! :)

.Автор темы

Добрый вечер!

Вчера получил крайний (не буду говорить окончательный, чтобы не сглазить) пакет запчастей. Что - то дополнительное может вылезти теперь только по ходу капиталки ДВС, ну и вообще по ходу - когда машина окажется на сервисе после моей частичной сборки.
О запчастях я подробно расскажу отдельным постом, а сейчас о неприятном.

1. Вместе с остальным списком я заказывал и пресловутый радиатор печки, который пытаюсь купить уже год! К огромному моему огорчению я опять получил вместо A210 830 04 61  A 202 830 06 61, то есть, вместо дорестайлового рестайловый. Вот наглядная картинка, чем они отличаются из нашего же форума.

Впускные трубки! Слева дорестайл, справа рестайл. У рестайла трубка длиннее и больше в диаметре. Кроме того, из за большего диаметра трубки (даже, если такую достать), надо колхозить короб.

Еще отличие:

Слева рестайл без ушек, справа дорестайл с ушками.
Ну и сами габариты отличаются.

Конечно, один наш соклубник заколхозил рестайловый радиатор в дорестайловый короб, но мне так уж очень не хочется. А в итоге вырисовывается следующая картина.
Вообще, в выборках на заказ эти два радиатора идут как взаимозаменяемые, что совершенно не соответствует истине. Та же картина наблюдается и по Бехру, где 8FH 351 311-761 рестайл, а 8FH 351 311-681 дорестайл с ушками.

Проблема в том, что дорестайловые номера на заказ - то и значатся, и бьются, но, сколько я не заказывал, причем, в разных хороших магазинах, в реальности приходят всегда рестайловые! Это касается и оригиналов, и заменителей (я пробовал заказывать Бехр, Ниссенс и еще что - то, сейчас уже не помню.) С реальным соответствием я сталкивался несколько раз, но это были экземпляры с длительного Московского хранения и в таком ужасном состоянии, такие битые и мятые, что страшно даже было взглянуть!
Кроме того, я уже многократно слышал, и от магазинов, и даже от представительств, что дорестайловый оригинал и дорестайловый Бехр сняты с производства и больше не поставляются. Поэтому при заказе и кладут рестайл!

Раньше был большой выбор заменителей на дорестайл. Сейчас чуть не по всей России доступен только один - это Термотэк D6M004TT. Выглядит он вот так.

То есть, это точная копия моего дорестайлового радиатора.  По поводу того, комплектуется ли он термостойким поролоном, или нет, ничего не известно. В любом случае, закажу завтра этот Термотэк из Питера за 3500р. с проверенной фирмы, откуда уже кое - что успешно заказывал. Надеюсь, что хоть Термотэк пришлют именно этого номера, а не опять заменитель на рестайл, и не битый - не мятый. Потеряю еще дней 15 - 20 и, если опять будет облом, то придется брать рестайловый Бехр, коих в Москве навалом, искать по разборкам под него рестайловую впускную трубку, рестайловую оснастку и колхозить, то есть резать и уродовать под все это хозяйство мой дорестайловый короб. Ну очень не хочется!!!

Ну а идея взять радиатор печки с разбора меня совсем не воодушевляет, поскольку этому радиатору будет не менее 20 лет и сколько он проработает неизвестно. Скорее всего очень недолго, поскольку текут они из за износа резиновых прокладок, которые находятся внутри самого радиатора и замене не подлежат. К тому же, радиатор печки у нас течет не у меня одного, а у многих. Так что, не мытьем, так катаньем надо ставить новый. Тем более, что для его замены надо разбирать полмашины. Так что тут надо действовать уже наверняка, чтобы больше полмашины не разбирать.

2. Вторая проблема.

Те, кто следят за моим БЖ, помнят, что очень много внимания я уделил изучению вопроса, чем и как приклеить целлофановые водозащитные пленки к дверям. Напомню, что в результате многочисленных экспериментов с разными клеями я нашел для этих целей абсолютно идеальный клей, 3М - 77.
Этот клей отвечает всем требованиям:
- Водостойкость.
- Приклеивает целлофан к окрашенному металлу весьма прочно и, вместе с тем, целлофан можно отодрать без его повреждения.
Но такой эффект достигается только в том случае, если клеем обработать и дверь, и целлофан - то есть, обе склеиваемые поверхности.
Соответственно, этот 3М - 77 клей и был куплен. Об этом подробно писал раньше.

А проблема вот, в чем.
Клей - то этот в аэрозольном баллоне! С пленкой - понятно, проблем нет. Но вот, если на открытой стоянке начну спреить из баллона клеем по двери, то ветром может разнести клей на всю машину и тогда будет каюк... Ведь всю машину на открытой стоянке не закроешь! Малейшее дуновение ветра и клей окажется на ЛКП, а его фиг, чем потом ототрешь...
А, если опрыскать только пленку, то эффект приклеивания и водонепроницаемости уже будет не тот.

И начал я тут думать над вариантами финтов ушами:

1. Может быть, стравить из баллона клей по тому же принципу, как стравливают из баллона краску с помощью самодельного сепаратора из двух шприцов? Но ведь одно дело краска, а другое дело клей! Вязкость совершенно разная. Могу ничего не добиться, а только потерять дорогостоящий баллон с клеем (700р.) Вот видео. Для экономии времени смотреть со второй минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=AD7Grq6-Pc8
К тому же, этот клей, оказавшись на открытом воздухе, очень быстро твердеет, я уже им работал.

2. Второй финт ушами непроверенный и требует дорогостоящего эксперимента, но по логике должен получиться.
Есть такая штука, как праймер. В частности, праймер 3М 94. Выглядит так:


Этот праймер используется для оклейки машин самоклеющейся пленкой для усиления действия клея на самоклеющейся пленке марки 3М. Ну, грубо говоря, если стикер надо приклеить очень прочно и надежно, то сначала помазать на машине этим праймером, а потом прилепить стикер.

Вот я и думаю - сначала помазать кисточкой дверь этим праймером, потом отойти в сторонку и обспреить клеем из баллона целлофановую пленку, и так прилепить. Может быть, праймер выступит, как усилитель клея (как и должен) и, вместо опрыскивания самой двери клеем, я получу такой же эффект прочности, как, если бы опрыскал и дверь клеем? Зато, избегу возможного опрыскивания кузова клеем при поровые ветра.
На этот счет очень большие сомнения.
Конечно, я куплю этот праймер и поэкспериментирую на приклеивание, но, может быть, тут есть кто - то, кто занимается профессионально оклейкой пленкой машин и может дать реальную рекомендацию, основывающуюся на личном опыте работы с оклейкой и с праймерами?

И, кроме того.
Немного забегая вперед, скажу, что получил два самоклеющихся шильдика ESPRIT на передние крылья, которых у меня нет, а должны быть. Шильдики очень дорогие, поэтому, подозревая, что они должны лепиться через прймер, позвонил к официалам. Оказалось - да! Чтобы они были прилеплены так, что только стамеской отдирать, надо лепить через оригинальный праймер.
Вот я и думаю. Может, если праймер 3М 94 сработает, то он же и сработает на шильдики?