Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

z10b_Hittroff

Цитата: yupiter от 30 марта 2016, 19:17:07Как термостат поставишь- отпишись..что то я полгода назад поставил Вахлер,и похоже он уже сдох.
Тоже поставил валер, хоть и сомневался, примерно пол года назад, 13к прошел на нем - пока все путем.

Цитата: Andy63 от 30 марта 2016, 20:37:48Там все и поставят.
Лишняя переплата, хотя конечно Вам решать...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Vadim1984

Цитата: Andy63 от 30 марта 2016, 20:37:48так как буду отдавать двигатель в полную капиталку на СТО.

z10b_Hittroff прав. В условиях сервиса за каждую операцию будешь платить. Им все равно, что антифриз уже слит, все шланги сняты, и в данных условиях замена термостата займет 3 минуты. Будешь платить по обычной цене.

z10b_Hittroff

Цитата: Vadim1984 от 31 марта 2016, 10:51:18и в данных условиях замена термостата займет 3 минуты.

Да собственно замена термостата на живой машине занимает не более 10 минут..))
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Это все понятно, но вряд ли я найду такое СТО, где получится договориться, что вот тут прикручиваю я, а тут вы, тут я пуговицы пришиваю, а вот тут вы рукава.))) В этом случае наверняка будет посыл лесом, или в лучшем случае, что мы, мол, тогда ни за что не отвечаем и либо делаем движок под ключ сами, либо никак. С таким подходом я сталкивался много раз. А прикрутить термостат (и не только) - дело не сложное, ясен перец!
И - да! Не забывайте, что машина будет не живая. Я ее отвезу на капиталку с полуразобранным ДВС, на эвакуаторе. Салон только соберу, руль поставлю, электронику и вакуумную систему проверю и вперед - сначала ДВС ремонтировать, а потом и редуктор.
Вот такой расклад.

.Автор темы

Какой размер головки на 12-ти гранную гайку хвостовика редуктора и 12-ти гранную гайку ступичного подшипника задних полуосей?

Kira


z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 24 апреля 2016, 17:59:49
Какой размер головки на 12-ти гранную гайку хвостовика редуктора и 12-ти гранную гайку ступичного подшипника задних полуосей?
Полуоси на 30, под хвостовик редуктора удлиненную на 27, но у меня мотор 1.8, на другом редукторе может быть и на 30 - точно не знаю.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#1117
Всех приветствую!

Пока продолжаю покупки необходимых запчастей и инструментов. Планирую, что в июне уже начну интенсивно собирать, так что скоро будет много вопросов.

Ну а пока расскажу о том, что купил в последнее время. Сейчас речь пойдет об инструментах, поскольку, как я говорил раньше, запчасти я скупаю блоками и поагрегатно, поэтому о запчастях расскажу подробно, когда будет закуплено и придет из заказа весь список.))

Итак!

1. Термостойкая черная краска. Цена 176 р.





Хотелось бы, конечно, матовую, но с черной термостойкой краской вообще проблемы, так что взял эмаль - какая была. Матовая либо неоправданно дорогая, либо ехать за ней надо к черту на рога.
Купил для того, чтобы обработать и покрасить кронштейн, который удерживает бензонасос и топливный фильтр под машиной. Новый заказывать не стал, мой еще вполне пригоден. Только от ржи почистить, обработать и окрасить - еще послужит. Но обработать таки надо, чтобы дальше не ржавел.
Ну и то же самое планирую сделать с экраном выпускного коллектора. Тоже обработаю и покрашу этой термокраской.

2. Купил две головки на 30 и на 27, о которых шла речь в предыдущем посте - для хвостовика редуктора и для полуосей.
Цены - 480 и 420 рублей. Дорого, но надо! Фирма Ликота. У меня много инструмента этой фирмы, пока не жалуюсь.







3. Динамометрическая отвертка, опять же, Ликотовская. Диапазон от 1 до 8 Nm. Цена 4260 р.
Ее купил в основном для заворачивания хомутов с регламентируемым заводом усилием. Поскольку у меня сняты все абсолютно шланги, то заворачивать хомуты на глазок не хочу. И все шланги новые, и все хомуты новые, все в оригинале - так что портачить не буду, а буду закручивать с предписываемыми заводом усилиями, строго по регламенту. Особенно пригодится при сборке блока радиаторов с вентиляторами спереди. Ну и вообще, при ремонте "для себя", вещь хорошая, нужная и качественная.











4. Клещи на разжатие для снятия стопорных колец. У меня таковых вообще не было. Нужно бывает не часто, хотя в ближайшее время понадобятся часто. До сей поры снимал стопорные кольца отверткой, но не могу сказать, что это хорошо, удобно и правильно, поэтому и купил нормальный инструмент. Для начала купил маленькие, на 180 мм. Цена 870 р. Такие бывают нужны чаще всего. Если понадобятся большие и усиленные, то куплю со временем и большие. Пока не надо.









5. Метрический резьбомер. Цена 250 р. Брал с рук на Авито. Как ни странно, вещь редкая и в магазинах в Москве не продается. В Южке тоже нет! Повезло, что взял в масле, ни разу не пользованный.
Взял, чтобы не прокатывать резьбу по бумаге, или отсчитывать витки и так далее, и не мучиться с измерениями резьбы - вещь полезная, хоть и мелочь.
Похоже, еще советский резьбомерчик, а они считаются весьма точными. Кстати, померил им резьбу давно нужных мне винтов ТРВ. Теперь поеду за ними в магазин, уже нашел в какой, расскажу об этом позже.









6. Купил пирометр (инфракрасный термометр), тоже на Авито с рук, новый. Цена 1000 р.
Для чего нужен.
Во - первых, для машины - чтобы периодически замерять температуру воздуха, выходящего из дефлекторов как при работе кондиционера, так и при работе печки, чтобы вовремя выявлять, что что - то не так.
Во - вторых, для чисто хозяйственных нужд. К примеру, у меня плита с духовкой без термодатчика. Отличный способ бесконтактно померить температуру в духовке! Уже проверил - работает!

У этого пирометра есть пара особенностей, о которых не скажет ни один продавец.
а) Чтобы получить наиболее точные показания температуры, надо поводить лазерным лучом по предмету вверх вниз.
б) Этот прибор таки сохраняет последнее наивысшее значение температуры в течение семи секунд, что вполне достаточно, чтобы взглянуть на дисплей уже после замера, а не следить за дисплеем в ходе измерения. Приборы, которые отправляют это значение в память стоят в разы дороже, а это не всегда надо. Обычно продавцы и магазины говорят, что приборы этого класса ничего не запоминают вообще и тем самым побуждают к покупке намного более дорогостоящих пирометров - обычный маркетинговый развод!
Я скажу больше.
Температура тела человека, как известно 36,6 Цельсия. Так вот, когда продавец мне при покупке демонстрировал работоспособность, то ткнул просто лазером в руку и прибор показал 32 - 33 градуса! Конечно, в техдокументации предусматривается погрешность, но не более, чем в 1 градус Цельсия!
Приехал домой - разобрался. После того, как поводил лучом по руке туда - сюда, прибор показал температуру ровно 36 Цельсия! То есть погрешность этого Китайского прибора получилась в 0.6 градусов, что очень даже хорошо - пользоваться надо уметь!
Так что, прибор хороший и могу его рекомендовать.

Инструкция на английском, но я, слава Богу, знаю. Ничего сложного и все понятно написано. Если кому реально понадобится, переведу.))




Ну и сам прибор.

















7. Свечную головку купил на 16.  Для наших свечей у меня не было вообще ничего. Изучил форум перед покупкой и пришел к выводу, что надо брать именно головку, а не свечной ключ, даже с карданом. Для наших машин предпочтительнее именно свечная головка, а любые карданы и удлинители можно будет потом использовать из имеющегося инструмента.
Цена 159 р.
Немецкая фирма Хайнер.
Головка с резинкой. Часто читал, что свечные головки с резинкой грешат тем, что свеча в них не фиксируется потому что плохо сделана резинка. В этом случае, слава Богу, все нормально функционирует - я проверил на свече, фиксируется резинкой отлично!









8. Далее купил угломер. Цена 1170 р.
Эта штука нужна при ремонте двигателя. Если бы машина не стояла под открытым небом и были бы все условия, я бы и сам взялся за капиталку ДВС. Но, как Бог пошлет... В общем, купил этот инструмент про запас и до кучи. Время покажет, пригодится, или нет.









Вообще, люблю инструмент, люблю процесс ремонта и люблю ремонтировать машины. Может, когда - то и открою свое СТО, или с кем - то объединюсь. Просто потому что люблю, особенно, ремонт и восстановление старых Мерседесов.

9. Еще купил шприц для залива масла. Цена 1110 р.
Шприц на пол-литра. Литровый брать не стал.
Понадобится всегда для залива масла в редуктор и в АКПП, а масло там таки по регламенту Мерседеса менять периодически надо!!! И сколько бы ни говорили, что в АКПП и в редукторе менять масло не надо никогда - это бред! Поменяйте, и вы почувствуете разницу! А завод изготовитель строго регламентирует, через сколько км. пробега надо менять масло в редукторе и в АКПП. Об этом на форуме очень много написано и сказано уже.











10. Силовая телескопическая трещотка Гросс. Цена 1459 р.
В некоторых случаях такая трещотка бывает очень нужна. Например, для откручивания сливной пробки блока цилиндров.
Я взял на 1/4, хотя есть и на 3/8. Если понадобится, докуплю.













Упаковка.





Еще много, чего купил, но просто уже устал писать, уж простите.
В ближайшие дни продолжу.

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 11 мая 2016, 23:18:257. Свечную головку купил на 16.
Это правильно...
Цитата: Andy63 от 11 мая 2016, 23:18:25Головка с резинкой. Часто читал, что свечные головки с резинкой грешат тем, что свеча в них не фиксируется потому что плохо сделана резинка. В этом случае, слава Богу, все нормально функционирует - я проверил на свече, фиксируется резинкой отлично!
А вот это зря. Проблема несколько иная. Свеча то фиксируется отлично, но вкрутив зачастую вытаскиваешь головку без резинки, остается на свече... Наблюдал сей эффект у разных производителей, потому докупил магнитную, лень было приклеивать ))
С резинкой могу задарить, кому надо...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 12 мая 2016, 13:11:16Свеча то фиксируется отлично, но вкрутив зачастую вытаскиваешь головку без резинки, остается на свече... Наблюдал сей эффект у разных производителей, потому докупил магнитную, лень было приклеивать ))С резинкой могу задарить, кому надо...
У меня резинка остается на месте. Если будет вытаскиваться - приклею, спасибо за предупреждение. А насчет магнитной я тоже думал, но отказался от этого потому, что всякое намагничивание в двигателе не рекомендуется. Ну, точно так же, как не рекомендуется магнитом вытаскивать гидрокомпенсаторы. Об этом на форуме много написано. Вот из этих соображений я с резинкой головку и купил.


.Автор темы

Продолжение вчерашнего. :)

Купил два оригинальных ремкомплекта с подшипниками ступицы полуосей. Каждый по 4191 р.







Вот, что в него входит.



Некоторые сомнения у меня вызвали сами подшипники. В одной упаковке подшипник находился вот в таком пакете, с надписями.



В другом комплекте подшипник был упакован в пакет без надписей, вот он.



Даже не знаю, подделка - не подделка... :rus_alkan:
Во всяком случае, и тот, и другой пакет одинаковой плотности и размера, да и оба подшипника прокручиваются одинаково и с одинаковым усилием.

Однако, было и еще одно сомнение.
В пакете с надписями внутреннее кольцо подшипника было идеально прокрашено черным цветом - вот.



Подшипник из пакета без надписей имеет залысины в покраске внутреннего кольца. Хотя, залысины блестящие и это не следы от работы подшипника на автомобиле. Просто прокрашено плохо. Вот -



Я так думаю, что это Мерседес упаковывает подшипники разных производителей, оттого и разница в качестве покраски.
Ну и вообще, металлообработка обоих подшипников оставляет желать лучшего. В свое время наш 1-й ГПЗ выпускал такие подшипники, что в них можно было смотреться, как в зеркало, а тут... Ну, все видно на фото.
Вот еще для примера.





В общем, металлообработка - дрянь. Поставлю, поезжу, посмотрю. Если быстро выйдут из строя, то поменяю на Лемфовские, или еще на что - то. Вообще, на примере подушек ДВС я уже обращал внимание на то, что видок некоторых оригинальных запчастей, мягко говоря, отнюдь не для выставки эталонов качества.

Далее винты на 14, которые входят в эти ремкомплекты. Они вот такие.



Специально под эти винты я купил соответствующую головку на 14. Цена 190 р.





__________________________________________________________________________________________________

Ну и вернусь к старому вопросу о домкрате.
Суть тут вот, в чем.

Вот пятка домкрата.



По центру вырез под довольно большую шестигранную гайку. Размер не уточняю - не суть.

А вот нижняя часть домкрата в вертикальном положении и над шестигранным вырезом под гайку внизу видим выше еще один вырез, уже в корпусе домкрата.



Теперь смотрим на оригинальную подставку.



Домкрат вставляется очень плотно своей пяткой под горизонтальные лапки (видно на фото), а своим корпусом фиксируется в пластиковом фиксаторе сверху.
Однако, при нагрузках, или легком перекосе пятка домкрата стремится выскользнуть из под горизонтальных лапок.
Именно для этого и предусмотрена вот эта дырка для винта в днище подставки.



То есть, по идее винт должен вставляться снизу в подставку, выходить через дырку в пятке домкрата и закручиваться гайкой, чтобы домкрат из подставки не выскальзывал. Но дырка в подставке по диаметру в два раза меньше дырки в пятке домкрата, да еще и в пятке эта дырка шестигранная под гайку!
Вот я и думаю, а как же это всё было задумано производителем и чем это на самом деле можно нормально закрепить, причем, красиво и как положено производителем? Может, существуют какие - то такие комбинированные шестигранные гайки, у которых шестигранник толщиной в 1 - 2 мм, а сверху широкая круглая прижимная шляпка? То есть, и гайка и прижим в одном флаконе?

Но тут есть и еще одна особенность. Вот вид сзади оригинальной подставки.



Тут видны дырки сзади, чтобы через них крепить корпус домкрата к подставке. На самом в домкрате есть дырки, которые соответствуют дыркам в подставке. То есть, крепи - не хочу хоть со всех сторон. Вопрос - как и чем?
На некоторых схемах, в частности для А - класса такая подставка уже комплектуется неким притягивающим тросиком, который притягивает домкрат к подставке как раз через задние дырки на подставке.

В общем, опять же мелочь, но просто интересно, да и хочется, чтобы было по фен шую. Тем более, что подставка показала себя в работе очень хорошо и домкрат с ней стал гораздо устойчивее. По крайней мере, один раз спасла от проворачивания домкрата в поддомкратном отверстии.

Понимаю, что эта подставка - большая редкость и ее практически никто не использует. Видимо, за советами придется обращаться в представительство. Тем не менее, буду очень рад услышать, кто что скажет. :)

На этом пока все.

Kira

Запихни внутрь домкрата такую гайку и прикрути подставку болтом  :rus_alkan:

.Автор темы

Цитата: Kira от 12 мая 2016, 22:52:01
Запихни внутрь домкрата такую гайку и прикрути подставку болтом  :rus_alkan:


О! Так я о такой гайке и думаю! Только надо еще раздобыть, чтобы шестигранник был не более 2 мм высотой. Ищу пока такую, но найти не могу. А так, ход мыслей у нас с тобой одинаковый. ;) ;)

Kira

А шайбу подложить?

.Автор темы

Всем привет!

За прошедшее время я много, чего накупил и назаказывал из запчастей. Список большой, поэтому сейчас остановлюсь лишь на сегодня купленном компрессоре кондея. Об остальном потом, чтобы было удобнее смотреть и читать.

Итак, компрессор!

Партномер A0002301311. Цена 16495 р. И это лучшая на сегодня цена за оригинал в Москве.
Есть и прямой заменитель фирмы Denso, он же поставляется в оригинал. Да, есть варианты просто по Денсо за 13700, но без упаковки и без всяких гарантий. Я решил, черт с ним - возьму оригинал.
Вот и взял, и выглядит так, как надо, в двух коробках!











Штука тяжеленькая, около десяти кг., а магазин у черта на рогах на МКАД . Поскольку моя машина все еще разобрана, пришлось напрячь подружку, чтобы помогла с извозом - спасибо ей огромное!!! Она, кстати, смотрит наш форум время от времени. ;)























В общем, вот как должен выглядеть этот компрессор в оригинале.

Продолжение следует! ;)