Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: SVD от 01 марта 2016, 07:28:46
Andy63, Андрей, приветствую. Покупал оригинальную цепь мотора. В мерсокоробке цепь ИНА.
Да я в курсе, что и гидрики в оригинал тоже Ину кладут. Склоняюсь к покупке Ины, поскольку оригинал мог лежать десять лет в сырости и начать ржаветь, или еще что - Стремно в общем. А Иновские гидрики хоть свежие будут.
И думаю купить весь комплект 16 штук и все стразу заменить. У меня двигатель - то гидриками характерно подзвякивал. Ну вскроют, ну найдут штуки четыре неисправных, допустим. А когда остальные накроются - никто не знает, ибо их никогда не меняли. И придется тогда опять двигатель вскрывать. Так что, уж лучше махнуть все сразу имхо.

SVD

Andy63, Андрей, тут не все так однозначно. Уже много раз обсуждалось. Тут нюанс заключается в том, что в упаковке Мерседес может лежать ИНА, НО! Данная продукция прошла у себя на заводе контроль качества, а так же прошла контроль качества у Мерседес.

.Автор темы

Цитата: SVD от 01 марта 2016, 09:53:07
Andy63, Андрей, тут не все так однозначно. Уже много раз обсуждалось. Тут нюанс заключается в том, что в упаковке Мерседес может лежать ИНА, НО! Данная продукция прошла у себя на заводе контроль качества, а так же прошла контроль качества у Мерседес.
Да, я в курсе, Дим. Мерседес выбирает другими словами, лучшее из продукции поставщика, то есть ИНА, в данном случае. Смущают лишь длительные условия нашего хранения, при которых гидрики могут быть как минимум в пылище и грязище.
Такая низкая цена на оригинал есть лишь в одном месте, а везде - то цена на них мама не горюй! В общем, ситуация - хоть монетку подкидывай на орел - решку. :de: Или, просто съездить и взглянуть на оригинал. Если чистые блестящие и без внешних признаков ржи, то брать? Упаковки - то там наверняка в хлам и наверняка вскрытые сто лет. Просто вот пятой точкой чувствую какой - то подвох. Ну не может быть такой низкой цена на оригинал.

.Автор темы

Добрый вечер!

Срочно нужен совет!

Сейчас составляю окончательный список необходимых остающихся запчастей и потихоньку их заказываю. Сегодня получил в Экзисте оригинальную подушку двигателя и отказался от нее. Судя по состоянию коробки, валялась она по нашим складам долгие годы. Да и коробка, естественно, вскрывалась. Ну и сама запчасть вызвала большие сомнения -
во - первых, качество ее на вид было, мягко говоря, корявым.
во - вторых, верхняя часть резины была в чём - то грязном измазана, наподобие клея. Причем, именно не нанесено, а измазюкано! Ну не верю, что Мерседес может так лажово делать.
Для наглядности, вот только что нашел в Ибее подобную "прелесть", посмотрите. По виду и качеству практически то же самое, что я сегодня лицезрел. И то, там хоть верх никакой клейкой грязью не измазан.
http://www.ebay.com/itm/Mercedes-Benz-Genuine-W202-engine-mount-front-right-C200-C220-C180-C-2022401717-/222041917561?hash=item33b2bac879:g:Pw0AAOSwv0tVI-TM&vxp=mtr

Отсюда вопросы!

1. Если, допустим, подушка лежит по складам лет десять, вся в пыли - ы грязи, то это может как - то сказаться на ее работоспособность? Слышал, что в ней что - то типа газа, или что - то, что со временем вытекает. Может, поэтому ее и пытались клеем обмазать?
2. Можно ли просто руками определить, живая подушка, или нет? По идее она должна как - то смещаться. или продавливаться, если жать на нее с силой. Эта не шевелится вообще, сколько не жал.
3. Ну и вообще, неужели оригинальная подушка должна иметь совершенно топорное качество сборки, как, например, на ссылке из Ибея, которую я привел? Даже резинки криво запрессованы! Если взглянуть на тот же Лемфордер, то там все красиво и идеально. А, как известно, в оригинал кладется Лемф и Мерседес отбирает при этом лучшие из лучших экземпляров! В общем, странно как - то...

О заменителях не говорите - хочу только оригинал и речь только об этом.
Буду очень признателен тем, кто ответит что - то по существу.

Vadim1984

Andy63, оригинал надо у дилера брать.

.Автор темы

Всем привет!

Давненько я тут не появлялся и не писал ничего существенного. Зима, как - никак, и с машиной на улице в это время ничего особо не сделаешь. Жду тепла, а в это время занялся закупкой запчастей и тем, что можно сделать дома. Так что, дел хватает!
Запчасти закупаю, так сказать, тематическими блоками, основные из которых "двигатель" и "задний редуктор". Пока закупки пришлось приостановить на пару недель из за некоторых материальных загвоздок. В это время я занялся теми вещами, которые не требуют больших материальных затрат, но нужны не меньше всего остального. В частности, я занялся резиной, о чем и расскажу.

Но перед этим хочу внести кое какие комментарии по поводу предыдущего поста насчет оригинальных подушек ДВС.

Я долго и тщательно изучал этот вопрос и вот, какие новости.

Оригинальная подушка АКПП выглядит, как с иголочки - вся такая новенькая, красивенькая и блестящая. А вот обе подушки ДВС выглядят весьма неприглядно и пошарпанно. В частности, меня смущало, что резиновое покрытие намазано чем - то, причем, очень неаккуратно, как от руки кисточкой буквально! У большинства заменителей, и у того же Лемфа эти подушки выглядят хоть за стекло ставь и любуйся. А у оригинала - как с помойки.

Оказывается - оригинал так и должен неприглядно выглядеть! Парадокс, но факт. Я собрал по всем мировому интернету - от США до Японии и Австралии на разных Мерсофорумах и в разных мерсомагазинах мира фотографии этих подушек, вот упаковка и вот подушка. И везде вид как с помойки - очень топорно выглядят. Более того, отправлял запрос в Мерседес. Ответили, что так и должны выглядеть! Парадокс, но факт.
Ну а главным критерием неисправности и бракованности этих подушек служит наличие вытекания из них масла, и одна такая подушка мне и попалась - я ее не взял, конечно. Ну и, на посадочных плоскостях не должно быть царапин и пошарпанностей, что может свидетельствовать о том, что деталь б/у, или устанавливалась на автомобиль.
Короче, все три подушки и болты к ним куплены. Фотографии размещу чуть позже.

Ну а сейчас о шинах.

Уже давно валяются у меня на балконе зимние шины, на которых машина была еще, когда я ее купил. Кто в курсе, тот знает о моих длительных перипетиях с дисками, но все же напомню.
От всех левых дисков, на которых покупал машину, я давно избавился и купил оригинальные ромашки и оригинальные штамповки. Старую летнюю резину я давно продал и купил летнюю новую, на которой машина и стоит два года уже, к сожалению. Знал бы, что так все затянется - оставил бы стоять на старой резине, ее не жалко.
А вот старую зимнюю шипованную резину я оставил себе, поскольку свиду была хорошая. Хорошая потому, что высота протектора у нее 8-9 мм. Но, с другой стороны, при этом в ней осталось примерно 10% шипов. :(
Вот ума не приложу - как так можно ездить, что резина практически не изношена, а шипы все повылезали? Как такое может быть? Ведь резина - то, между прочим, не отстой какой - то, а Мишлен Ивало! :al:

Ну и вот, достал я эти шины с балкона вчера и начал, для начала, выковыривать из протектора многочисленные камешки, а заодно внимательно рассматривать. И расклад получается такой:

Две шины вообще гут.
Одна с проколом, причем, очень топорно заделанным.
Кстати, именно она у меня постоянно подспускала. Я, когда от камушков - то чистил, сначала подумал, что там между протектора жвачка застряла, да и ковырнул эту блямбу отверткой как следует. Оказалось, что не жвачка, а сквозной задел прокола. Так что, в любом случае я этот задел повредил. Теперь придется везти в нормальную шиномонтажку, чтобы прокол заделали по фен шую - с вулканизаций, подкладыванием куска резины с обратной стороны и все такое тому подобное.

Делается это по современной технологии вот так. Смотреть с пятой минуты. Видео снято в Израиле (на русском), но и у нас такое делают, но мало где. В основном у нас распространен допотопный метод ремонта, так называемый "жгутом".
! No longer available

Остается только найти, где в Москве так делают.

Ну и, собственно говоря, вопрос, который наверняка у всех читателей уже назрел - а зачем я вообще заморочился шинами, у которых потеряно 90% шипов!? По идее ведь такие шины считаются непригодными к эксплуатации, даже при отличной глубине протектора. Ан нет!!!

Существуют сервисы, в которых делают перешиповку шин. Их в Москве немного, штук десять, но есть. Один даже выездной!
Тоже очень много поизучал по этой теме. По всем тестам ремонтные шипы сидят даже лучше, чем заводские по ряду причин.
И вот, как это выглядит. Видео Минское, но у нас делают так же. Причем, ремонтные шипы не только желтые бывают, а и черные - это по желанию, цена та же, а цена в Москве за перешиповку комплекта - 1500 рублей. Всего - то!!!
! No longer available

Ну и еще одна фишка.

Как известно, я свои оригинальные штамповки купил нулёвыми, по случаю и за копейки по - сути. Потом, как писал ранее, на одном из дисков тщательно устранял две маленькие царапинки! То есть, я с этих дисков буквально пылинки сдуваю.
Соответственно, встает вопрос о шиномонтаже.

Классический шиномонтажный станок проходится по ободу и портит краску, оставляет царапины и т.д. Я долго искал такой сервис, где при шиномонтажных работах на дисках не остается с гарантией ни одной, даже самой маленькой царапинки!
И НАШЕЛ!!!

Оказывается, существует бесконтактный шиномонтаж. Там принципиально другое чудо - оборудование. Работает автоматически и действительно к диску вообще не прикасается, а все упоры резиновые. Цена, чтобы надеть шины на комплект и отбалансировать - 1500 рублей. Туда и поеду!
Смотрим! (это установка покрышки)
! No longer available

А вот снятие.
! No longer available

Если не ошибаюсь, в Москве фирм с таким оборудованием всего две, причем, лидирующая та, которая и показывает эти ролики.
Поеду туда! Обязательно!!! Больше никаких проходов железяк по ободам дисков во время шиномонтажа! Слишком уж дорого мне эти диски достались, чтобы их царапать.

Ну и, в итоге получается такая картина.

1. Везу в ошиповку свои 5 зимних шин. Пятую спецом нашел и купил позже б/у для запаски. (Это у меня концепция такая, чтобы все шины, включая запаску, были одинаковыми. Для лета тоже пять штук одинаковых купил.) Тоже мало шипов осталось.
2. Везу в бесконтактный шиномонтаж и ставлю все это хозяйство на новенькие штампы.

Только тут у меня есть вопрос.

А стоит ли вообще ездить на ремонтной покрышке, у которой был прокол, как бы хорошо этот прокол не был заделан?
В принципе, есть пятая покрышка, которую я покупал отдельно и на ней проколов не было, но глубина протектора на ней миллиметра на два меньше, чем у комплекта. Можно ли поставить на одну ось покрышку той же модели и фирмы с разной степенью износа в смысле безопасности езды? Подозреваю, что нет, но хотелось бы послушать, кто что скажет. То есть, есть мысль использовать запаску, которая более изношена, чем остальной комплект, а проколотую шину из комплекта пустить на запаску.

И еще вопрос.

Я таки обнаружил на этих шинах контрольные метки износа. Но они имеют высоту миллиметра полтора, не больше.
По новым правилам глубина протектора зимних шин с эмблемой гор и снежинок должна быть не менее 4 мм. если нет меток. А если они есть? Тогда какая должна быть глубина? Что - то я запутался в этом вопросе...

И еще последний на сегодня вопрос.
Между секциями протекторов на одной из шин я обнаружил трещину. Она не сквозная, идет от секции до секции 5мм. Корд не высовывается. Насколько опасна такая шина?

Пока всё на сегодня. Жду ответов и комментариев! :)

.Автор темы

#1101
Все вопросы по шинам отпадают.
При ближайшем рассмотрении обнаружил, что моим зимним шинам 14 лет! Об этом свидетельствует маркировка 1102 - 11-й месяц 2002 года. Так что, придется мне их тупо вынести на помойку. Даже за три копейки продавать не буду, чтобы кто - то на них не разбился. Просто выкину. А новый куплю уже перед началом езды, чтобы были посвежее.
Вот такие дела.

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 24 марта 2016, 20:49:10Это у меня концепция такая, чтобы все шины, включая запаску, были одинаковыми
Бесполезная и расточительная концепция, особенно если размер лета и зимы совпадает.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 25 марта 2016, 13:59:43расточительная концепция
Да, наверное Вы правы. Особенно, учитывая кризис.


Kira

#1104
Детали (диски, подушки и пр.) делаются для того, чтобы работать в тяжёлых и грязных условиях, а не безупречно выглядеть. Царапины, окислы, грязь и пр. неизбежны.

Всё поголовно монтируют диски на обычных станках и не заморачиваются. Там металл контактирует только в местах захвата. В четырёх точках в месте, где резина прилегает к диску. А там и так вся краска стирается в процессе эксплуатации. 

Требования к резине исчерпывающе прописаны в ПДД, ни про количество шипов, ни про возраст там ни слова, кроме если на одном все шипы потеряны, а на другом хотя бы один остался :hihi: Иногда пользую запаску, которая валяется в багажнике с момента выхода машины с конвейера. Ничего страшного не происходит  :)

Ремонта прокола жгутом, как показывает практика, хватает на весь срок службы покрышки.

.Автор темы

#1105
Цитата: Kira от 25 марта 2016, 17:25:52Детали (диски, подушки и пр.) делаются для того, чтобы работать в тяжёлых и грязных условиях, а не безупречно выглядеть. Царапины, окислы, грязь и пр. неизбежны.
Так я ж говорил о новых деталях, только что из упаковки! По идее новые должны выглядеть безупречно, а вот эти мерсоподушки, оказывается, прямо из упаовки должны выглядеть погано. Я об этом.


Цитата: Kira от 25 марта 2016, 17:25:52Ремонта прокола жгутом, как показывает практика, хватает на весь срок службы покрышки.
Учту. Хотя жгут - это неэстетично и архаично, как минимум, если есть другой, более современный вариант за те же деньги.

Цитата: Kira от 25 марта 2016, 17:25:52Требования к резине исчерпывающе прописаны в ПДД, ни про количество шипов, ни про возраст там ни слова
Про возраст не знаю, а про количество шипов где - то точно читал. Есть некий техрегламент, от которого отталкиваются менты. Это точно! Просто не помню уже, но где - то есть документ, запрещающий эксплуатацию при отсутствии энного процента шипов.
В любом случае, шины свои старые сегодня днем вынес на помойку и успокоился. :D

Kira

Цитата: Andy63 от 25 марта 2016, 18:08:07Так я ж говорил о новых деталях, только что из упаковки!
И я о них же. Внешний вид не главное.

Цитата: Andy63 от 25 марта 2016, 18:08:07вариант за те же деньги
100р. за набор из пяти жгутов с клеем и инструментом. Жгут ставится в полевых условиях без разбора колеса :)

.Автор темы

Приветствую всех!

Как и обещал, покажу некоторые свои покупки за последнее время, и начну с подушек. Всё закупалось в оригинале.
Причина покупки всех подушек - износ, машину трясет, если покачать ДВС, то качается вместе со всей машиной. Подушка АКПП тоже с трещинами резины - проверял еще давно.

Для начала, вот все три подушки в упаковках.




Подушка АКПП.
Партномер A 202 240 04 18, цена 3506р. Выглядит вполне себе презентабельно, безупречный вид новой запчасти.










Подушка ДВС правая.
Партномер A 202 240 17 17, цена 4946р.

Напомню, что у обеих подушек ДВС видок еще тот - как с помойки! Я многократно перепроверял в магазинах по всему миру - такой неприглядный вид и должен быть. Очень необычно, но это почему - то именно так!
Информация только конкретно по этим подушкам. Другие и на другие модели Мерседесов выглядят вполне цивильно. Хотя, 50 на 50. Для каких - то моделей и годов подушки поставляются очень симпатичного вида, а на какие - то выглядят, опять же, как с помойки - это тоже многократно изучено и перепроверено мной по всему миру.
Главное, чтобы не было следов вытекания масла из подушки.
















Подушка ДВС левая.

Партномер A 202 240 16 17. Цена 3432р.
Картина та же - как с помойки, но это, как ни странно, норма.










Вот, как неаккуратно обрезинено. Резина сидит плотно, но какие ошметки необрезанные!


Вот ошметки отодвигаю зубочисткой. Ну, типа, как на новых шинах бывают ошметки резины.


Кое - как от руки и кисточкой нанесенная полоска краски - тоже, оказывается, норма для Мерседес! :al:


Все подушки были куплены в Экзисте. На момент покупки там была лучшая цена. Сейчас, в связи с ростом курса рубля цена наверняка меньше.
_________________________________________________________________________________________________

Далее гидрокомпенсаторы.

Купил полный комплект 16 штук в связи с тем, что мой ДВС молотил гидриками, а мне этот звук очень знаком. Причем, гремел не один, а несколько. Кстати, прошлый хозяин и не скрывал, что за 500 тыс. пробега капиталку ни разу не делал и в мотор, кроме замены цепи, не лазил. Так что, буду менять все гидрики и сразу, поскольку всё равно ДВС на капиталку из за пробоя прокладки ГБЦ.

Поскольку оригинальные гидрики стоят запредельно дорого, я решил закупиться таковыми марки INA тем более, что Мерседес упаковывает Ину в свой оригинал. Правда, там идет многократная проверка и выбор лучших из лучших экземпляров, но имхо это не стоит пятикратной разницы в цене!

Итак ИНА.
Партномер ИНЫ 420004210. Цена 590р. за штуку. Итого 9440р. за комплект. Пакуются они в коробочках по 8 штук.






Сами находятся в пластиковой подложке и в масле, а сама подложка в целлофановом НЕ герметичном пакете.




В общем, всё хозяйство очень масленое, долго оттирал руки, пока фоткал.)))
_____________________________________________________________________________________________________

Далее купил термостат.

Ну это оригинал, сам Бог велел!!!))

Партномер A 111 200 09 15. Цена (брал в Экзисте) 2610р.










Для машин с кондеем идет этот термостат - с тонким ответвляющимся патрубком.
_____________________________________________________________________________________________________

Ну и на десерт один ништячок.

Купил оригинальные мешки целлофановые для колес! Оказывается, и такие есть! Причем, стоят столько же, если не меньше, чем берут за мешки на шиномонтажах. Есть, конечно, шиномонтажи, где мешки дают бесплатно, но тут важен сам факт - существуют оригинальные Мерсомешки!
Партномер B6 6 47 0994. Сейчас в Экзисте по 73 р. за штуку. Я заказывал 5 штук и заплатил 365р.
Прикольный ништячок!
Хотя, в аксессуарах Мерседеса существуют и солидные сумки для хранения колес. Со временем, думаю, обзаведусь.

Ну а пока мешки!
Пять штук пришли вот в такой вот компактной плюшке. Обычно плюшка на 4 мешка, но, поскольку я заказывал 5, мне туда его довотктнули.))


Вот такой мешочек - влезет колесо и от гелика!






Оригинал, сделано в Германии!!!


Может и подделка, но все равно приятно за те же деньги, что в шиномонтажах берут!

На этом на сегодня всё.

Были куплены и другие запчасти, но о них я расскажу и покажу блоками, когда придет и образуется полный комплект каждого блока.

Всем добра!!! :preved:

yupiter

Цитата: Andy63 от 30 марта 2016, 18:29:27Далее купил термостат.

Андрей привет! Как термостат поставишь- отпишись..что то я полгода назад поставил Вахлер,и похоже он уже сдох.Игорь советует проточить полку посадочную,но думаю это временное явление...
Наши люди в булочную на такси не ездят.

.Автор темы

Цитата: yupiter от 30 марта 2016, 19:17:07полгода назад поставил Вахлер

Вахлер, как видно из моих фотографий, идет в оригинале. Думаю, ничего протачивать не надо, а просто Вам попался брак. Если, конечно, выбрали правильный партномер.
Сам же я вряд ли уже буду его ставить, так как буду отдавать двигатель в полную капиталку на СТО. Там все и поставят. Возможно, буду только присутствовать при процессе, но и то вряд ли. Да и будет это еще не очень скоро - в июле, как минимум. Еще много важных запчастей не хватает и денег на них пока нет.