Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Gurza от 21 января 2016, 21:09:19повесте себе в закладки и запомните

Спасибо. :bz:

.Автор темы

#1066
Добрый вечер всем!

С помощью описанных и показанных ранее карандашей с преобразователем и с краской, а также с помощью бормашинки, сегодня я закончил приводить в порядок свои штампованные диски.
Напомню, что они у меня нулёвые, за исключением пары - тройки небольших царапин, которые начали схватываться ржой.
Ну, что я могу сказать... Чисто технически ржу я остановил по самой классической и правильной для этого технологии, так что, царапин больше нет и ржаветь там больше не будет. Все обработано, как положено.
А вот с чисто эстетической точки зрения я недоволен. Вот, как подкрашено кисточкой - так и смотрится. И никуда от этого не денешься. Может быть, есть умельцы, которые могут кисточкой подкрашивать так, что незаметно получается, но это только не я! Я уж давно говорил, что любая краска - это категорически не мое! И не получается никогда, и не нравится это делать.

Теперь подробнее.

Что касается карандаша с преобразователем, то, пожалуй, зря я его покупал такой дорогущий. Ну да, свое дело он делает хорошо. Металл от него, кстати, не чернеет, как нам привычно, а синеет. Ну и для тонкой работы он хорош - карандаш все - таки. Но можно было вполне и обычный наш преобразователь использовать, с помощью зубочистки, или иголки. Так что, наверное, зря я выложил такие деньги.

Что касается подкрашивающего карандаша, то в принципе, нормальный карандаш по нормальной цене. Карандаш, как карандаш. Есть у него неплохая особенность - он красит как кисточкой, так и шариковой ручкой - и все это уже встроено во флакон. Ручкой действительно удобно проводить совсем тонкие линии. Причем, в отзывах о нем по интернету люди часто жалуются, что ручкой он не пишет. Это неправда! Просто надо подольше трясти перед использованием и, когда пишешь ручкой, надавливать на стержень, чтоб краска выходила. Ну а результат - ничего особенного. Даже там, где прорисовывал тонкие линии встроенной ручкой, после высыхания смотрится, как после обычной кисточки, только тоньше. Ну а кисточка - она и в Африке кисточка - это тоже заметно.
Ну и, по крайней мере для меня, как для астматика, большой минус - запах этой краски. Карандаш пахнет очень едко и неприятно - то ли акрилом, то ли жженой резиной. И держится этот запах в носу еще сутки. Я бы рекомендовал работать им на открытом воздухе. В квартире пережить, конечно, можно, но не очень приятно. В целом же, подкрашивающий карандаш я могу рекомендовать - нормальный карандаш за 150 рублей, хороший функционал, удобный, и с вертикальных поверхностей краска не стекает. Вообще, довольно качественная краска, вонючая только сильно. :)

В общем, ржу остановил и ладно. Все равно, чтобы заметить, что подкрашено, надо вглядываться. С одного метра уже ничего не заметно, да и ладно. А два диска из четырех я вообще не трогал - они и так в идеале, муха не садилась.
_____________________________________________________________________________________________________

Теперь вот, чешу репу, а не купить ли комплект новой зимней резины.. Стал тут вникать в новые требования к шиповкам, да так и не понял, какое количество (или процент) вывалившихся шипов сейчас считается критичным для эксплуатации шины. :de:
Опять же, как я понимаю, теперь остаток протектора должен быть не менее 4 мм.
Все это, как я понял, теперь относится к неисправностям, запрещающим эксплуатацию машины, с соответствующими последствиями от ГАИшника. С другой стороны, вроде штраф 500 рублей. :al: Вот и неясно - просто штраф, или штраф плюс машину на штрафстоянку?
А у меня наверняка и 4 мм уже нет, и шипы далеко не все на месте. Впрочем, это еще надо слазить на балкон и померить, но все же... Да и шинам моим зимним уже лет семь наверняка - тоже взглянуть надо.

В общем, перед тем, как ставить на нулевые штампы мои старые шины, я еще подумаю сто раз. Хотя, новые обойдутся в кругленькую сумму!

Ну и, если кто точно знает, что к чему по новым требованиям к шиповкам, напишите, пожалуйста, а то я могу что - то недопонимать.

Всем добра! :preved:

z10b_Hittroff

#1067
Первый раз слышу про некие новые нормативы, да и кто их на дороге то мерить будет?

Сам ориентируюсь только по сигнальным меткам производителя.. пара буртиков в продольном (основном) канале протектора на верхней части картинки

Если протектор с ними сравнялся - резина на выброс.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Kira

#1068
Никаких новых нормативов нет. См. ПДД, "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"
Цитировать5. Колеса и шины
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 (Дорожные знаки) к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Глубину уже давно никто не измеряет, смотрят на маркеры.

Цитата: Andy63 от 02 февраля 2016, 20:02:02Вот и неясно - просто штраф, или штраф плюс машину на штрафстоянку?
Предупреждение или административный штраф в размере пятисот рублей. См. КОАП ст. 12.5 часть 1. Все штрафы.


Если соберёшься менять резину, рекомендую глянуть сюда. Резина отличная. Стоит на двух машинах третий сезон, такое ощущение, что вообще не изнашивается :de: На восьми колёсах потерял от силы десяток шипов. Там они хитрой формы. Жена влетела в яму, порвала в мясо, вчера докупил одно колесо, был приятно удивлён ценником.

z10b_Hittroff

Цитата: Kira от 03 февраля 2016, 01:47:28Если соберёшься менять резину, рекомендую глянуть сюда. Резина отличная.

А как в каше, или вообще на воде стоит? А то у нас лужи и посреди зимы бывают, вот и сегодня +2 и мокрый снег.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Kira

На воде отлично, в каше чуть повиливает. Но это смотря с чем сравнивать. Боковина у неё тонкая, а так, доволен полностью.

.Автор темы

Всем привет!

Сегодня ездил к черту на рога за оригинальными передними колодками.
Цена лучшая в Москве - 2160 рублей. Сейчас это почти даром, поэтому и взял про запас.
Естественно, это с длительного Московского хранения со всем из этого вытекающим - вскрытая и потрепанная коробка, и сами колодки в многолетней пыли.
Однако! Комплектация полная, включая четыре винта, покрытых Локтайтом, да и сами колодки на вид очень даже гут!

Судя по маркировке на коробке, они аж старше моей машины на годок - выпуск июнь 1993 года! Но, я так думаю, что им будет? Это ж не кефир, от силы чуть быстрее сносятся.

Очень беспокоился перед покупкой, есть ли у этого номера (A 002 420 21 20) дырки под датчики износа. Ура, все - таки есть! :preved:
Причем, этот номер имеет современный заменитель в оригинале, но я хотел именно свой оригинальный номер - вот и получил! В любом случае, при заказе из Германии, что этот номер, что его заменитель будут стоить тысяч 6-8 сейчас, а тут 2160.

Поэтому, оглашаю инсайдерскую информацию!

Там, где я брал, остался еще один комплект по той же цене - кому надо, налетай! Вот сайт магазинчика.
http://www.komisauto.ru/
Причем, я заказывал с Zzap и, возможно, это скидочная цена для Зетзапа. Хотя, и без Зетзапа будет стоить ненамного дороже ИМХО.

Я заметил уже, что от запчастей для старых машин многие фирмы избавляются по бросовым ценам, как от неликвидов, а нам это только на радость! ;)

Ну и, конечно же, как всегда, фотопрезентация покупки!























В общем, доволен, как удав!
Дырки под датчики перед их установкой аккуратно прочищу от пыли и засора, как и сами колодки перед установкой протру от пыли.

На сегодня всё. :)

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 10 февраля 2016, 18:51:39Дырки под датчики перед их установкой аккуратно прочищу
Тут, главное, не перестараться..))
А вот номер у вас реально дорогой и забавный, реально больше 6ти рублей... мой A 005 420 03 20, раза в три дешевле - но пока не брал, и не собираюсь.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 11 февраля 2016, 04:31:54Тут, главное, не перестараться..))
:yes3:

Цитата: z10b_Hittroff от 11 февраля 2016, 04:31:54А вот номер у вас реально дорогой и забавный, реально больше 6ти рублей... мой A 005 420 03 20, раза в три дешевле
Да, 0320 мне тоже подошел бы - это более поздняя замена того, что я взял. Он прям на конвейере ставился и сейчас действительно стоит очень прилично. Так что, свезло! Я думаю, принципиальной разницы между этими двумя номерами особо никакой, но чисто психологически приятно. :)

.Автор темы

Всем привет!

Сегодня собрался, наконец, с силами, разобрал завалы и вылез на балкон для инспекции моих зимних шин. Это на предмет, покупать новые, или пока не стоит.
В общем, картина такая:
Шины Мишлен Ивало 195/65/15. Остаточная глубина протектора 9 мм. По этому показателю все гут и еще можно поездить один - два сезона. А вот шипов повылетало процентов 25 от общего числа. И год выпуска - март 2010 года.

С запаской картина похуже, так как покупал ее отдельно б/у, но той же фирмы и модели. Там остаток протектора 5.5 мм и шипов повылетало наверное половину на вид.

Думаю, все - таки покупать новые шины рановато. Можно еще один сезон поездить. Просто не буду ставить их на диски на клей. Поставлю насухую, а, когда новые придется покупать, поставлю уже на клей. Как считаете?

А вот маркеров износа у этих шин как раз - то и нет.

Ну и фотки, соответственно.













MAREGIK

Цитата: Andy63 от 12 февраля 2016, 19:48:06поставлю уже на клей.

На что? :ohmy: Вы хотите диск приклеить к резине? Зачем? :o

.Автор темы

Цитата: MAREGIK от 12 февраля 2016, 20:32:24Вы хотите диск приклеить к резине? Зачем?

По фен шую не диск к резине, а резина ставится на диск на клей. :) На любом приличном шиномонтаже эта услуга имеется за дополнительные деньги. У официалов ставят на клей даже не спрашивая.
Зачем? А не спускало шоб никада! :D даже, если машина полгода стоит без движения. Кстати, новые летние шины на оригинальных литых дисках у меня на клею и машина на них стоит полтора года без движения. Не спустило ни одно колесо ни на полбара.
Ну и вообще, ну положено так по немецкой технологи! :)

.Автор темы

Еще вопрос.

Пост 48 на странице 4 бортжурнала.
Тоже давно хотел это спросить.

Там на фото виден мой старый ТРВ. У него сверху медная проволока, или закорючка что - ли, не знаю, как называется. Что это за закорючка и для чего она? На новом ТРВ Бехр, который я ранее купил, никакой проволочки сверху не торчит - просто ровная шляпка.
Есть какая - то принципиальная разница? Хотя, новый ТРВ Бехр заказывал строго по ВУНу и номер мой, но почему - то новый ТРВ без проволочки. :al:

Kira

#1078
Цитата: Andy63 от 12 февраля 2016, 21:00:49У него сверху медная проволока, или закорючка что - ли, не знаю, как называется. Что это за закорючка и для чего она?
Трубочка. Технологическая. Через неё при некоторых операциях закачивается фреон, затем она запаивается намертво.


Gurza

Цитата: Kira от 12 февраля 2016, 22:22:43. Через неё при некоторых операциях закачивается фреон, затем она запивается намертво.
нет, это мембрана регулировки трв.
есть несколько иные - там трубка и бочонок, крепится на всас и регулирует открытие\ закрытие трв.
в авто несколько иное устройство. если заморочится можно посмотреть.