Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 19 января 2016, 03:52:14только за прокуратуру вы зря, не с них надо начинать, отфудболят и будут правы.
Ну это я так, на эмоциях по большей части. Сами понимаете, за зря проездил черте куда, устал как собака, да еще и заставили ждать их и мерзнуть. Приехал злой, как собака - вот и высказался по полной! :D
А вообще, конечно, порядком надоело, что кругом норовят подсунуть всякий откровенный хлам. При этом требуют 100% предоплату, а деньги возвращать не торопятся. Терпение надо иметь просто железное!

.Автор темы

Только что на всякий случай позвонил этим деятелям, напомнить о себе и узнать, когда они собираются возвращать деньги. И правильно, что позвонил! Они, видите ли, ни сном, ни духом и типа и с моими претензиями еще "не ознакомились"! Сказали, что, когда ознакомятся, то будут рассматривать - возвращать мне деньги, или нет. Ну каково, а!

Поэтому, хочу спросить, с чего и как пограмотнее начинать воздействовать на этих пацанов в случае, если эта лажа будет продолжаться.

ivanovserg

Отфутболят Вас Андрей этот магазин куда подальше и будут по закону правы.
Возврат товара в магазин осуществляется в течении двух недель,и если нет отказа о возврате денег на бумаге,то Вы как говорится "в пролете".
Попадос конечно,взяли бы у проверенных ребят разборщиков на форуме нужную Вам запчасть,и дешевле и кидалова нет.
Чем так новый именно горит?

.Автор темы

#1053
Цитата: ivanovserg от 19 января 2016, 13:18:49Отфутболят Вас Андрей этот магазин куда подальше и будут по закону правы.Возврат товара в магазин осуществляется в течении двух недель,и если нет отказа о возврате денег на бумаге,то Вы как говорится "в пролете".
С чего это они вдруг будут правы? По закону товар ненадлежащего качества подлежит возврату - это первое. Второе, я его даже не забирал и отказался от него на месте. Третье, отправил им по электронной почте письменную претензию с требованием возврата денег и предлагающимися фотографиями повреждений товара. И наконец, отправил претензию на них в Zzap.
Сумма нешуточная. Так что, в любом случае я это так не оставлю.

Vadim1984

Цитата: Andy63 от 19 января 2016, 13:22:51С чего это они вдруг будут правы? По закону товар ненадлежащего качества подлежит возврату - это первое. Второе, я его даже не забирал и отказался от него на месте. Третье, отправил им по электронной почте письменную претензию с требованием возврата денег и предлагающимися фотографиями повреждений товара. И наконец, отправил претензию на них в Zzap.

Я вот недавно с/б возвращал в экзист. Подделку. Там все приняли, даже согласились, что это подделка, я написал заявление о возврате денег. И теперь жду. Жду, когда деньги поступят в личный кабинет. Потом надо писать еще одно заявление, чтобы деньги пришли на карту. Эта процедура может месяц длиться.
В этом плане заказывать запчасти в магазинах значительно хуже, чем брать в наличии в автомагазинах.
Так, что, лучше всего, брать у форумных продавцов, как новое, так и б/у.

Удачи в возврате денег.


.Автор темы

#1055
Цитата: Vadim1984 от 19 января 2016, 13:31:46Я вот недавно с/б возвращал в экзист. Подделку. Там все приняли, даже согласились, что это подделка, я написал заявление о возврате денег. И теперь жду. Жду, когда деньги поступят в личный кабинет. Потом надо писать еще одно заявление, чтобы деньги пришли на карту. Эта процедура может месяц длиться. В этом плане заказывать запчасти в магазинах значительно хуже, чем брать в наличии в автомагазинах. Так, что, лучше всего, брать у форумных продавцов, как новое, так и б/у.Удачи в возврате денег.
Что касается Экзиста, то, как я уже писал раньше, у меня там хорошие отношения с личным менеджером и деньги мне возвращают вообще без всяких бумажек, прямо сразу. В любом случае, деньги там возвращают. А подделки и некондит попадается сейчас везде и часто. Кстати, в Автодоке тоже возвращают без проблем, через пару дней. В других магазинах тоже с возвратом проблем особых до сей поры, слава Богу, не было. Просто на этот раз люди себя уж больно мутно ведут. Может, зря паникую, через пару дней станет окончательно ясно.
Что касается наличия, то во - первых, далеко не все запчасти бывают в наличии. Во - вторых, состояние радиаторов в Московском наличии, как я уже писал ранее, весьма плачевное. Форумные продавцы, к сожалению, новыми радиаторами у нас не занимаются, а б/у в данном случае мне не надо. Принципиально хочу новый. А так по б/у я постоянный покупатель у нашего Артура. Тоже очень порядочный и душевный человек - всем рекомендую.
За пожелание удачи в возврате денег отдельное спасибо! :bz:

Сейчас убегаю опять же, за запчастями. Надеюсь, к вечеру кто - то подскажет, как потолковее на них начинать воздействовать, если все - таки понадобится.

Всем хорошего дня! :preved:

.Автор темы

Пока от этих деятелей ни слуху, ни духу. Напоминаю для всех - магазин называется AMG77, будьте осторожны!

Ну а сегодня кое - что успешно получил, о чем и расскажу.

Как я ранее говорил,  мне посчастливилось купить нулёвые оригинальные штамповки. Но от длительного хранения по Московским складам на двух из них есть царапины, и одна довольно значительная, схватившаяся уже ржавчиной. Выше есть обсуждение по этому поводу.
В общем, прислушавшись к советам одноклубников, да и к своей собственной интуиции, решил всё сделать грамотно и, как положено.
Для этого купил с неделю назад карандаш для удаления ржавчины. Вероятно, в нем тот же преобразователь, но карандаш тонкий, специально для обработки тонких царапин, которые уже схватились ржой. Хотя, не факт, что там обычный преобразователь, все - таки сделано в Британии. Соответственно и цена - 600 рублей за карандаш.
Думаю, кроме дисков он мне еще на другие дела пригодится, для обработки мелких, начинающих ржаветь царапин на кузове.
Это всё для того, чтобы максимально сохранить родное ЛКП и минимизировать повреждения при ремонте ЛКП.
Ну и фото этого карандаша - преобразователя ржи.


И инструкция с обратной стороны упаковки.

Всё читается при увеличении - я старался сфоткать так, чтобы всё нормально читалось, для Вас, ребята!))

Далее.
Сегодня съездил к черту на рога и забрал заказанный черный подкрашивающий карандаш. Цена - 130 рублей, производство Китай. :rus_alkan:
Сейчас ничего определенного не скажу, надо опробовать в деле. Когда опробую, выложу результаты с фотографиями, как всегда.
Вот этот карандаш.




Для царапин на новых штамповках, думаю, сойдет. Хотя, надо проверить в деле.

Ну и наконец, получил сегодня в Экзисте клипсу тяги задней двери. Это та тяга, которая идет на кнопочку сверху блокировки двери.
Хоть раньше и писал в подробностях, но напоминаю - эта клипса у меня обломилась и тяга вылетела, дверь не открывается и не закрывается - еле закрыл методом тыка отверткой. Куда эта клипса и как должна втыкаться для меня до сих пор большой вопрос. В крайний раз был у машины и специально посмотрел как на другой двери. Там ни фига не видно, да и мороз был ужасный. В общем, клипса, слава Богу, есть, а как ее ставить и куда - все еще вопрос.
В общем, цена этой фитюльки 230 рублей в Экзисте и заменителей нет - только оригинал. В наличии в Москве нет тем более - только заказом из Германии. Ждал почти месяц, как всегда.
Фото:








Ну вот, как - то так на сегодня.

А что делать с этими увальнями, которые мне разбитый радиатор втюхивают и деньги не хотят отдавать - не знаю. Особо возмущают их высказывания о том, что Мерседес - это какашка - машина и какашка - марка, которая ВСЕГДА присылает им - де мятые, битые, ржавые и т.д. некачественные запчасти, и для Мерседеса ( по их мнению) это нормально, поскольку Мерседес - какашка!!! :ohmy: Ну каково, а?! >:(
Я просто в глубоком шоке, честно говоря. К тому же, они прихватили большие деньги полной предоплатой за оригинальный радиатор, которые возвращать, судя по их поведению, даже и не думают. Что делать - то, ребята???

ivanovserg

Ну то что щас Мерседесы г...о пошли это многим известно.
Спросите у людей занимающиемся ремонтом этих машин,они Вам расскажут как и из чего они слеплены.

.Автор темы

#1058
Цитата: ivanovserg от 19 января 2016, 20:17:36
Ну то что щас Мерседесы г...о пошли это многим известно.
Спросите у людей занимающиемся ремонтом этих машин,они Вам расскажут как и из чего они слеплены.
Ну, значит фирма "Майбах - Мерседес" - какашка. Ура! Приплыли! :o

Так, тем не менее, кто - то подскажет, с чего начинать с ними бодаться за некондит? По возврату денег ушли в глубокий неответ.

И да! Забыл выложить видео о подкрашивающем карандаше, который я приобрел. Весьма функциональная и конструктивно необычная вещь. Кому интересно, вот смотрите!
https://www.youtube.com/watch?v=TyxTUxCEcD8



.Автор темы

Значит так.
Спасибо нашему Хитрову, что проконсультировал меня вчера, как с ними начинать бодаться. За это Хитрову плюс в репу. :)
:bz:
Кроме того, сам еще пошуршал Законодательство.
В общем, по закону недостатки, которые видны явно визуально, которые невозможно устранить и которые ведут к утрате товарного вида являются "существенными недостатками", а за такой товар покупатель имеет право потребовать у продавца либо немедленного возврата денег, либо немедленного же обмена товара на такой же - это по выбору покупателя.

Сегодня отправил им еще одно письмо с предложением мирно решить конфликт  - они мне немедленно возвращают деньги на счет, а я тоже иду им на встречу и удаляю с Zzap свою отрицательную статью о них.
Если же нет, то обращаюсь в Роспотребнадзор, что грозит им приостановкой деятельности до 90 дней, комплексными проверками и немалыми убытками. А деньги мне вернуть их обяжут по - любому.
Сейчас позвонил им и дополнительно озвучил все это устно.

Короче, они избрали путь максимального оттягивания времени. То есть, рассмотрение претензии до 20-ти дней, потом экспертиза и все такое. Однако, они не учитывают, что тут другой случай, ибо имеются явно видимые "существенные недостатки" товара с утратой товарного вида.
Вот это я им сейчас все и озвучил. Договорились, что они подумают до 5-ти часов. Деньги обесцениваются с каждым днем и, если они будут затягивать, то будут наносить мне сознательный вред, а, если так, то и от меня последуют такие же действия.
Так что, если люди предпочтут вместо спокойной работы разгрсовокупляться неприятности, то я их предупредил, и тогда, как говорится, кто не спрятался - я не виноват! :D

Ну а пока жду до пяти вечера, а заодно, не теряя времени, строчу простыню в Роспотребнадзор.

Еще раз огромное спасибо Хитрову за подсказки! :bz: Хороший и отзывчивый человек!

.Автор темы

#1060
Ура! Советы Хитрова возымели таки действие! Ребята решили не связываться с Роспотребнадзором и отправили деньги назад.
Конечно, пить шампанское можно будет, когда деньги в течение двух банковских дней фактически поступят на мой счет, но я думаю, что поступят.
Пожалуй, влуплю - ка я Хитрову еще один плюс в репу! Думаю, что за дельные советы по спасению нешуточной суммы денег Хитов вполне заслуживает двух плюсов! А то меня уж чуть инфаркт не хватил. :dr: Завтра обязательно плюсану, а то подряд нельзя.

Ну а пока займусь приведением в идеальное состояние штамповок.
Всем добра! :preved:

.Автор темы

Всё, деньги на счету, за что Хитрову обещанный вчера второй плюс.

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 21 января 2016, 13:48:40
Всё, деньги на счету, за что Хитрову обещанный вчера второй плюс.
Ну и вам тогда спасибо... Теперь в полюсах по самые уши... :acp:
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Gurza

на будущее, читайте и изучайте
"закон о защите прав потребителя" там достаточно все хорошо написано. обращение в суд по этому закону для вас минимальные издержки - это судебное по месту жительства и отсутствие пошлины. т.е. юрист будет жить в соседнем доме и общение с ним вам будет удобным.

Gurza

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ - повесте себе в закладки и запомните, в спорах о праве эмоции не уместны. грамотно написанная претензия исключающая сопли действуют более отрезвляюще на оппонента нежели гневные письма.