Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

z10b_Hittroff

Ну не спец-мерсо-метка, а обычная балансировочная метка. Так-же наносятся и на резину, как правило красного или желтого цвета.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 04 января 2016, 21:04:52
Ну не спец-мерсо-метка, а обычная балансировочная метка. Так-же наносятся и на резину, как правило красного или желтого цвета.

И они должны совпадать?! То есть, надо по полной взгревать шиномонтажника на этот счет?
А что будет, если не совпадут?
И почему таких меток нет на литых дисках?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 04 января 2016, 21:22:46И они должны совпадать?! То есть, надо по полной взгревать шиномонтажника на этот счет?А что будет, если не совпадут?И почему таких меток нет на литых дисках?
Вот что нарыл по этому вопросуhttp://forums.drom.ru/tyres/t1150996941.html
Но считаю, что это все фигня, так как через сезон ни на шинах, ни на дисках этих меток уже не найти и все балансируется по показаниям станка

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 04 января 2016, 21:22:46И они должны совпадать
Ну должны, но не обращайте внимания... т.к. это в основном метки для сборки на заводе.
Цитата: Andy63 от 04 января 2016, 21:22:46То есть, надо по полной взгревать шиномонтажника на этот счет?
Нет, он руководствуется показаниями станка, метки в процессе эксплуатации колеса теряют свою актуальность...
Цитата: Andy63 от 04 января 2016, 21:22:46А что будет, если не совпадут?
У вас ничего, а изначально - не точная балансировка.
Цитата: Andy63 от 04 января 2016, 21:22:46И почему таких меток нет на литых дисках?
Видел и на литых, на нулевых авто в салоне, (именно тогда и задался вопросом) правда не на мерсах.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#1039
Цитата: Вениаминыч от 04 января 2016, 21:35:06
Цитата: Andy63 от 04 января 2016, 21:22:46И они должны совпадать?! То есть, надо по полной взгревать шиномонтажника на этот счет?А что будет, если не совпадут?И почему таких меток нет на литых дисках?
Вот что нарыл по этому вопросуhttp://forums.drom.ru/tyres/t1150996941.html
Но считаю, что это все фигня, так как через сезон ни на шинах, ни на дисках этих меток уже не найти и все балансируется по показаниям станка

О! Спасибо, Дим! Информация - то, что надо!
У меня, правда, шины зимние на балконе лежат и они б/у. Перед тем. как одевать на диски я на шинах - то пошарю, сфотографирую и сюда выложу. Если там на шинах остались метки, то шиномонтажник может готовить большую ложку для съедания мозгов! :hihi: Не отстану - пущай делают, как положено!
А тебе, Дим, спасибо и плюс за ценнейшую и неизвестную мне доселе информацию! :bz:

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 04 января 2016, 22:36:35Если там на шинах остались метки, то шиномонтажник может готовить большую ложку для съедания мозгов!
Не доводите до абсурда, метки актуальны на нулевых дисках и резине.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 04 января 2016, 22:36:35Если там на шинах остались метки, то шиномонтажник может готовить большую ложку для съедания мозгов!
Андрей! Тебе правильно написали
Цитата: z10b_Hittroff от 04 января 2016, 22:31:40метки в процессе эксплуатации колеса теряют свою актуальность...
Все это фигня! Сейчас станки для балансировки довольно продвинутые и умные... и сами все показывают, куда и сколько лепить груза, если это требуется. Я бы даже не заморачивался этим. Думаю, что это делалось , когда не было нормальных станков и на заводе пытались облегчить работу по балансировке колес.


TITOFF

Andy63, если есть желание вынести мозг шиномонтёру, то следи, чтобы много грузиков с одной стороны не вешал. Пусть покрышку на диске крутит.

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 04 января 2016, 22:41:06метки актуальны на нулевых дисках и резине

По крайней мере диски у меня нулевые.

Цитата: Вениаминыч от 04 января 2016, 22:41:50Думаю, что это делалось , когда не было нормальных станков и на заводе пытались облегчить работу по балансировке колес.

Эти диски выпускаются до сих пор и почему тогда все равно ставятся эти метки?

Цитата: TITOFF от 04 января 2016, 22:48:28Пусть покрышку на диске крутит.

Как это??? :o

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 05 января 2016, 03:00:55Думаю, что это делалось , когда не было нормальных станков и на заводе пытались облегчить работу по балансировке колес.Эти диски выпускаются до сих пор и почему тогда все равно ставятся эти метки?
Дело не в станках, а скорости сборки. Совместить по готовым меткам быстрей и проще. Так же слышал мнение, что метки имеют вторичный функционал - контроль проскальзывания покрышки на диске.

Цитата: Andy63 от 05 января 2016, 03:00:55Пусть покрышку на диске крутит.Как это???
Элементарно. Вместо того, чтоб сходу навесить покрышку, а затем налепить полкило грузов, сначала проверить баланс самого диска, а затем пользуясь меткой уже крутить покрышку, дабы совместить самое тяжелое место с самым легким... и только потом довешивать грузы.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 05 января 2016, 03:28:37метки имеют вторичный функционал - контроль проскальзывания покрышки на диске.

Цитата: z10b_Hittroff от 05 января 2016, 03:28:37Вместо того, чтоб сходу навесить покрышку, а затем налепить полкило грузов, сначала проверить баланс самого диска, а затем пользуясь меткой уже крутить покрышку, дабы совместить самое тяжелое место с самым легким... и только потом довешивать грузы.
Тоже очень интересная и полезная информация. Поэтому, тоже плюсану. Спасибо! :bz:

.Автор темы

Здравствуйте, друзья дорогия, да закадычныя! :preved:

Сегодня обломался с уже оригинальным радиатором печки. Чувствую, что эпопея по его покупке будет такой же длительной и изнуряющей, как была и с испарителем.
Вроде бы грустно и даже возмутительно, но уже настолько привычно всё, что уже смешно. Поэтому и решил написать этот пост, чтобы вместе поржать! Ну и, сделать выводы об очередной конторе Никанора AMG77. Так что, читаем мой юмористический (или не очень) рассказ!

Вообще, я не очень люблю с некоторых пор Новый Год, ибо всё хорошо в меру. Вот, в Советское время, Новый Год был обычный праздник на календаре - такой же, как и все остальные праздники, праздник, как праздник. Все работали до 31 декабря, правда, до 16:00 и потом два выходных - 1-го и 2-го. Это даже было больше, чем 1-го мая, или на День Революции, или на День Советской Армии и 8-го марта. На целый один день было больше выходных! А третьего января вся страна выходила на работу, дабы многочисленные заводы и фабрики и существовали, и выпускали продукцию разную, призванную "догнать и перегнать". ;) И ведь действительно, и догоняли, и перегоняли - это отдельный разговор, но выпускали у нас абсолютно всё.
А что мы наблюдаем теперь? Страна начинает пить еще в 20-х числах декабря и не просыхает полмесяца с лишним. Восстановление двигательных способностей возникает, дай Бог, к концу Января.

Так вот!
Решил я сэкономить время, да и деньги в связи с падающим курсом рубля, и перед самым Новым Годом дернулся заказать из Германии оригинальный радиатор печки на фирме AMG77 дабы у них была лучшая цена.

Позвонил на эту фирму 30-го декабря. Начал говорить с манагером. Весь разговор - пара минут. Успел выяснить, пойдет ли заказ именно из Германии, а в это время манагер пыхтит всё больше и больше в трубку -  "Ооооо... Ааааа..." Потом громкое "ААААААА" - и чувак кончил!!! Прям во время кончины мне в трубку добрый молодец буркнул - я перезвоню через 10 минут, надо заказ отдать тут!!! И бросил трубку. Короче, "заказ" он явно "отдал" кому - то в рот, или в другое место, ибо праздновать начал, как у нас водится, заранее! Ну чо, счастливый чувак, только мне - то с моим радиатором с этого чо!? :hihi:

Ну а дальше читайте мой отзыв на Zzap, копию которого я публикую сегодня. Там описаны дальнейшие, не менее интересные события!

Деньги за разбитый некондитный радиатор они пока возвращать на собираются - ни слуху, ни духу.
Если будут опять заниматься сексом вместо нормальной работы, придется обратиться на этот раз в прокуратуру - деньги нешуточные - 9 с лишним тыщ рублёв!

В общем, читайте копию. Отличное чтиво, чтобы поржать! ;)

Заказ №6907642 от 30 декабря 2015 года. Радиатор печки А 2028300461.
Хотел до нового года заказать запчасть из Германии, чтобы сэкономить время и не заказывать после праздников, а в итоге все равно потерял полмесяца.
К сожалению, столкнулся со всеми описанными в отзывах негативами одновременно. Плюс, хотели выдать абсолютно некондитный радиатор, явно не из Германии, а из некондитов Московских складов. (Все ниженаписанное могу подтвердить администрации Zzap документальными и фото материалами.)
Теперь подробнее:
1. Заказ был сделан Максиму в 17:05 30-го декабря 2015 г по телефону, так как кнопки «Заказать» у этой фирмы на Zzap нет. Это уже настораживает, между прочим! Успел услышать от него только, что надо зарегистрироваться на их сайте (что и сделал), и, если не оплатить 100% предоплату до Нового Года, то есть немедленно, то заказ пойдет уже после Нового Года, с другими сроками и по другим ценам. Я сказал ему, что заказ бегу в банк оплачивать немедленно и до закрытия банка 40 минут!!! Оставалось только уточнить платежные реквизиты и скидку по Zzap, но в этот момент Максим скидывает звонок и больше не отвечает! Неадекватное поведение!!!
ОК. Я быстро регистрируюсь на их сайте и по платежным реквизитам с их сайта бегу в банк и перед самым закрытием отправляю им платеж без скидки, как есть на их сайте. При этом до упора продолжаю звонить Максиму, который отключился наглухо!
Прихожу из банка домой и отправляю Максиму скан платежки с просьбой подтвердить получение. Тоже молчок.
Подтверждение получаю от него только на следующий день утром с объяснениями, что у него – де разрядился телефон и, что вообще они работают до 18:00, а заказывал я в 17:05, между прочим!!!
То есть, вышла нервотрепка с заказом, но это еще терпимо.
2. Сегодня поехал в Новогиреево через всю Москву получать заказ. Что вижу:
Вскрытая упаковка. В ней абсолютно некондитный радиатор с глубокими пробоинами зеркальных теплоотражательных боковин. Сам радиатор не имеет заводских заглушек и не запечатан в герметичную пленку, как и должно быть. Короче, состояние такое, будто им гвозди забивали! Разумеется, я сфотографировал всё это безобразие и потребовал немедленного возврата денег, на что приемщик мне сказал, что радиатор кондитный и, что фирма Мерседес ВСЕГДА присылает им всё битое и мятое, и это ... для Мерседеса НОРМАЛЬНО!!!
Уважаемые господа!
Хочу уверить Вас в том, что для фирмы Мерседес присылать некондитные, битые и мятые запчасти как раз ненормально! А, если это нормально для Вашей фирмы, то, наверное, стоит задуматься владельцам и сервисам Мерседес, стоит ли связываться с Вашей фирмой.
Кроме того.
Коробка была не повреждена. А на самом радиаторе были чудовищные вмятины. Значит, радиатор отдельно и коробка отдельно не пойми откуда!
И последнее по качеству.
Довожу до Вашего сведения, что чисто конструктивно в Мерседес W202 для замены радиатора печки требуется разобрать без преувеличения половину автомобиля. Такая работа в серьезных техцентрах стоит от 40000 рублей сейчас, а у официалов около ста тысяч. Как Вы думаете, кто – то будет отвечать и давать гарантии за установку такого битого и мятого радиатора, которому место просто на помойке?! Простите, но на разборке за 500 рублей и то можно купить радиатор вообще без повреждений, а я заказывал НОВЫЙ, и оригинал, и за очень немалые деньги!
Далее.
Коробка, как я и говорил, была вскрыта. Спросил, почему. Ответ – «Мы всегда всё вскрываем, чтобы проверить». То есть, к сведению потребителей – эта фирма всегда всё вскрывает без ведома заказчиков. Думаю, это ненормально!
И, да! Допустим, вскрыли. Хотя, уже было вскрыто сто лет назад, но допустим! Тогда, почему не позвонили и не написали, что радиатор битый – мятый – без заглушек – без вакуумного целлофана? Почему заставили меня ехать за тридевять земель, тратить целый день на то, чтобы увидеть это убожество?
Почему обманываете покупателей?! Запчасть не была прислана из Германии! И не надо врать, что Мерседес всегда присылает битые и испорченные запчасти – не первый год плаваю! Уж так – то нагло не надо, да?!
3. И в довершение картины мне пришлось прождать приемщика у их офиса в Новогиреево 40 минут. Я приехал своим ходом, так как машина у меня не на ходу из за этого, как раз, радиатора. А на улице не май месяц, мороз! Дверь заперта, в офисе никого. Звоню. Отвечает, что обедает и будет через 10 минут! Почему нигде не обозначено время обеда???
В итоге прождал 40 минут и промерз до костей у их офиса.
И всё это ради чего??? Ради того, чтобы, потеряв полмесяца времени, увидеть некондитный радиатор с разбитыми зеркальными теплоотражающими боковинами. Причем, бока разбиты вусмерть, а на коробке ни царапины! Ну просто смешно. То есть, кто – то где – то в нормальную коробку положил разбитый радиатор!

Исходя из вышесказанного, категорически требую, чтобы фирма:
1. Немедленно вернула мне на мой счет деньги, которые, кстати, за прошедшие полмесяца значительно обесценились. НЕМЕДЛЕННО!!! Не позже, чем завтра деньги должны быть отправлены.
2. Некондитную запчасть снять с продажи и списать, даже, если вы найдете лоха, который ее купит, он все равно опять принесет ее обратно вам, так как ни один нормальный техцентр не возьмется ее ставить, разбирать для этого полмашины и потом за это отвечать. Да и с пробитыми теплозеркалами этот радиатор не будет работать, как должен. Я даже не говорю о том, что там вполне могут быть повреждены и трубки, так как пробоины очень глубокие.
Итог:
Огромные потери времени, потери в связи с простоем машины не на ходу, и полное разочарование.
Категорически требую немедленного возврата денег и подтверждения об отправке всей суммы обратно на мой счет до завтра, 19 января 2016 г. включительно. В противном случае, прошу считать этот отзыв досудебной претензией в случае невозврата денег.
Оценку ставлю три чисто по доброте душевной, хотя заслуживаете кол!
_______________________________________________________________________________________________________

Ну и вот, собственно, что они мне пытались впарить.

Повреждение бокового теплоотводящего зеркала с проломом и вдавливанием по дуге.



Глубокое повреждение бокового зеркала с доходом до трубок!!! (Для Мерседеса это по - ихнему нормально, всегда так присылают, типа!!!) :Laie_67:




В общем, в клубе никогда и ничего для Мерседеса не заказывайте на фирме AMG77. Ну вы меня поняли, да?! :D

Короче, живем и продолжаем жить дальше!!! :preved:

Всем счастья и разных удач!!! :)

Kira

Да, грустно.. Может быть, пора поменять концепцию замены хорошего на новое? :)
Цитата: Andy63 от 18 января 2016, 22:14:10зеркальных теплоотражательных боковин
Нет в них ничего зеркального и теплоотражающего, да и бессмысленно это. Гладкими они делаются только для того, чтобы воздух не шёл мимо радиатора в щели между уплотнителем и радиатором.


.Автор темы

#1048
Цитата: Kira от 18 января 2016, 23:41:08Гладкими они делаются только для того, чтобы воздух не шёл мимо радиатора

Ну вот я и придумал такой термин, поскольку они делаются настолько гладкими. что как - бы зеркальные. И воздух сквозь них не проходит, а идет туда, куда надо.
В общем, за такие бабосы радиатор должен был быть в идеале.
Теперь главное, чтобы деньги обратно вернули, а дальше буду искать снова. Причем, радиатор не прост! У него есть заменители и в оригинале, и в Бехре, которые к w202 не подходят!!! (Есть об этом тема на форуме ;), ранее упоминал).

И чего так серьезно - то? ;) Говорю же, я написал чисто поржать, ну и для обнародования фирмы лажовщиков.
Теперь пущай бабосы возвращают, а я тем временем займусь опять поисками. ;)

z10b_Hittroff

А я уж начал скучать. Правда так много букаф не дочитал - день выдался не простой... но суть вроде уловил.
Ну что могу сказать.. терпения и удачи, только за прокуратуру вы зря, не с них надо начинать, отфудболят и будут правы.
Глюки моих глюков, не мои глюки!