Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

#1020
Добрый день.

Хочу посоветоваться.
Я в прошлый раз не написал, что у меня выскочила (или обломилась) клипса крепления тяги открывания замка задней двери.
Вот эта зелененькая клипса. На фото я ее лишь прислонил предположительно к тому месту, где она должна быть, но там она не держится - выскакивает, и ушко это замок не открывает. Значит, должна крепиться как - то по - другому.


И вот общий вид тяги для ясности.


В общем, долго я пытался эту клипсу воткнуть обратно, но то ли не туда и не так пытался воткнуть, то ли она действительно обломилась.
На всякий случай, я ее заказал новую, дабы стоит сто рублей всего. Партномер A 202 988 09 78.

Отсюда два вопроса.
Правильно ли я подобрал эту клипсу и куда и как она правильно должна вставляться?
Вообще на силу закрыл дверь, что - то защелкнув в замке отверткой, дабы устройство этого замка задней двери для меня вообще темный лес. :de:

Буду признателен за помощь.

.Автор темы

Добрый вечер!

Прежде всего, хочу поблагодарить соклубников за подсказку насчет шишки для снятия подголовника. Честно говоря. у меня там всё очень ровненько. поэтому с первого раза не нашел и решил, что надо давить на колечки сверху, в результате чего их и проломил, к сожалению. Теперь буду знать. что эти шишки едва нащупываются - по крайней мере, у меня.
В общем, спасибо! :bz:

Вопрос по поводу крепления тяги замка задней двери остается актуальным.
Конечно, по идее, можно посмотреть, как на другой двери, но все дело в том, что на другой двери у меня вообще все как - то по - другому, и клипса стоит совсем другая, белая, а не зеленая, и совсем не похожая. Так что, у меня на одной из дверей явный колхоз, и, скорее всего, на левой, которая и сломалась.

Ну и в целом на сегодня дела, хоть и со скрипом, но движутся. :)

Вчера ездил к черту на рога к нашему одноклубнику Сергею (SSergeich) смотреть его кресла. Сами по себе кресла у него скрипучие, зато тряпки именно моего цвета и партномера. Пассажирская тряпка вообще гут, а водительская протерта насквозь, как и у меня. Поэтому, договорились с ним на среду, что куплю у него только тряпки. Потом отдам в ателье и из всего этого мне сошьют то, что надо. Еще и на запас родной материи останется! Ну и еще договорился с ним, чтобы кое - что у него купить по мелочевке. Кстати, Сергей показался мне весьма отзывчивым, вежливым и приятным молодым человеком, что тоже радует. :)

Ну а насчет каркасов либо приму любезное предложение от Димы СВД, либо буду искать по разборкам - надо смотреть на состояние, скрипучесть и просиженность. Хотя, у Димы каркасы должны быть не просиженными, так как у него очень небольшой реальный пробег.

Завтра поеду смотреть новый Бехровский радиатор печки. Как и говорил раньше, решил категорически купить новый, раз уж у меня всё новое. К тому же, доставшийся в подарок к трубкам от Артура, подозрительно подтекает. А, если уж покупать другой, то только новый. Но об этом напишу подробно позже, там есть некоторые хитрости по Бехру.

На сегодня всё.
Всем добра! :preved:

.Автор темы

Похоже, опять начинается та же самая эпопея, что была и с покупкой испарителя.

Задача - купить новый радиатор печки Бехр. Вообще нулёвый, в упаковке и все такое.

Сегодня дошел до этого вопроса и поехал к черту на рога на первую фирму, где он предлагался.
Как говорится, Московская классика жанра!!! Радиатор без упаковки и измят так, будто им в футбол поиграли! Правда, цена была две тыщи против рыночных 6 - 8. Ну да, повелся я, поп, на дешевизну, хотя при такой цене этого и следовало ожидать.
Дальше на неделе поеду, где цена 5600. Тоже вряд ли повезет. А в итоге, я чувствую, что придется заказывать опять через Питер за 8К, включая доставку до Москвы. В Экзисте, кстати, тоже есть под 8К, хотя с доставкой один день. Но, если это находится в Москве, то, как показал опят, всё битое и измятое.

Теперь пару слов по, так сказать, истории вопроса и по партномерам.

Вот в этой теме наш соклубник Демьян наглядно на фотографиях показывает, как накололся с неправильным партномером Бехра. https://w202club.su/index.php?topic=23625.15

На фотографиях видно, что у номера Бехра 8FH351311761 нижний штуцер патрубка значительно выше, чем у оригинала. Хотя, по всем каталогам, этот номер идет, как заменитель! Тут важно не ошибиться и спасибо Демьяну за подсказку!
На самом же деле полностью соответствует моим размерам радиатор Бехр под номером 8FH351311681. Он же, в отличие от ***1761 идет уже облепленный термопороллоном.  Но у ***1681 вроде бы, судя по каталогам, есть тоже свой Бехровский заменитель под номером 9101356. Является ли он полным аналогом - большой вопрос. Хотя, стоит он на пару тысяч дешевле, чем сам по себе 8FH351311681.
Вот тут очень важно не напороться. Каталоги, как показывает практика, врут, поскольку *** 1761 к нам поставить невозможно из за длинны нижнего штуцера. Вот и думаю - как бы 9101356 не оказался с длинным штуцером. :de:

В общем, весь я такой озабоченный разными напряженными мыслями, а между делом стираю в стиральной машинке чехлы из алькантры. Скорее всего, на продажу стираю. Не люблю я чехлы, ну ни разу! Либо буду ездить вообще без чехлов, когда доведу сидушки до идеала, либо максимум накину на передние сиденья "майки", либо (что дороже) куплю на передние сиденья овчины, как это любят в Германии, и правильно делают - и мягко, и зимой не холодно, и летом пятая точка не потеет сквозь штаны, или вообще на лето можно их легко убрать. Да и вообще, овчина имхо попафоснее будет любых чехлов.

ЗЫ:
По поводу чехлов и овчин просьба особо не диспутировать - есть отдельная тема по этому поводу.
А основной вопрос по радиатору печки, всё же. ;)


MAREGIK

Цитата: Andy63 от 14 декабря 2015, 20:02:11есть отдельная тема по этому поводу.

Андрей, а можно ссылочку...

.Автор темы

Цитата: MAREGIK от 14 декабря 2015, 22:10:43Андрей, а можно ссылочку...

Да, пожалуйста.
https://w202club.su/index.php?topic=3582.0

А по моим многочисленным вопросам по делу так и не ау никто.. :al:

.Автор темы

Короче, прикупил я тут обшивки передних сидений. Водительская обшивка тоже с рваниной, как и у меня, а я хочу из двух купленных свое водительское сидение восстановить - вшить лоскут и так далее, технология общеизвестна. К тому же. у меня и обшивку сидушки водительского кресла лучше заменить полностью.

Сал стирать свежекупленные обшивки в стиральной машине и столкнулся со старой проблемой, с которой сталкивались все - расползся картон, который пришит по периметру.
Знаю, что люди по разному мучились с этим картоном. Кто - то проявлял чудеса эквилибристики и стирал руками в ванне, подвесив этот картон вверх, чтобы на него не попадала вода. Кто - то стирал в стиралке в холодной воде с минимальным временем стирки.
Я же считаю, что, если стирать, так стирать, а все вышеперечисленное не дает стопроцентного результата. Это называется простирнуть, а не выстирать по - настоящему.
И вот, что я решил.
Теперь перед стиркой буду отпарывать эту картонную полосу. Потом либо сам пришью обратно по старым дыркам в картоне, либо отдам, чтобы пришили машиной 22-го класса.
Но есть и еще вариант.
Изучил, какие бывают картоны.
Оказывается! У нас там пришиты полоски из полиграфического картона. Из такого картона делают твердые обложки книг. На многих фирмах, торгующих картоном, могут нарубить эти полоски по любым размерам. Либо могут нарубить в любой типографии. Ну а дальше - на 22-ю швейную машину и все дела. Зато обивки будут выстираны лучше некуда на полном цикле стирки.

И еще один момент.
При стирке в машине начинает распускаться окантовка по ниткам, поскольку кант не обмётан. Поэтому, после того, как будет отпорот предварительно картон, надо еще и подметать ткань по периметру, чтобы по ниткам не распускалась. После стирки следует обметку снять, а периметр ткани пройти слегка швейным клеем для ткани, или приклеить швейную самоклеющуюся подклейку.(приклеивается к ткани при проглаживании утюгом)
Вот, как - то так на сегодня.

Kira

Картон будет без звезды?! :o Обожемой!!!  ;)

Вдохновившись историей вылизывания черепахи, решил повторить. Фотки в дополнение этого поста.




.Автор темы

Цитата: Kira от 19 декабря 2015, 02:25:55Вдохновившись историей вылизывания черепахи, решил повторить.

О! Радует, что мои исследования идут на пользу! :)

.Автор темы

Сегодня мне крупно повезло.
Купил с рук новые оригинальные штамповки ЕТ37 конкретно своего партномера A 210 400 02 02 всего за 3 К за весь комплект! То есть, вообще новые, даже в транспортных пенопластах!
Фотки выложу на днях, когда помою, так как диски слегка в пыли, со склада длительного хранения. Из недостатков: на одном из дисков с внутренней стороны есть маленькая царапина длинной 2 см., в которую начала проходить ржа. Но даже на глаз еле заметно. Тем не менее, хотелось бы эту царапинку ликвидировать и остановить ржу. Буду консультироваться, как, когда покажу на фото. А так, диски абсолютно новые.
Доволен, как удав. Прям, Новогодний подарок!

Желаю всем такого же везения и исполнения давних желаний! :preved:

.Автор темы

Всем привет!

Как и обещал, выкладываю фотки новых штамповок. Заодно, будет один небольшой вопрос.

К сожалению, мой телефон упорно не желает качественно их сфотографировать. Но хоть как!
В общем, выглядят они вот так примерно. На машине никогда не стояли.


Купил я их вот в таких транспортных поролонах. Коробок не было. Это фото еще не помытого диска, хотя все потом тщательно вымыл и оттер от остатков клея от изоленты - их еще и изолентой обёртывали!


Кстати, в таком транспортном поролоне я год назад ухватил один такой же новый диск под запаску, но слали его мне аж из Владика и обошелся он мне тогда в 1500 р. А тут за весь комплект трояк!

На дисках имеется вот такой штрих код, помимо всех выштампованных номеров и обозначений. Сколько смотрел штамповки, никогда такого штрихкода не видел.


Вообще, продаван мне честно сказал, что они у них на складе лежали Бог знает, сколько лет и такая цена потому, что они освобождают склад от неликвидов. Собственно говоря, я прямо со склада их и забрал. Ну и отсюда, присутствуют некоторые коцки. На фотках видны белые закорючки - это не царапины, это ворсинки от полотенца, которым я вытирал после мытья. :)
Вместе с тем, есть, очень небольшие, ну совсем микроскопические очаги ржавчины. Если увеличить, то видно.
Но самое главное - вот эта, начавшая ржаветь царапина на одном из дисков.
Вот она целиком.


Вот чуть ближе


По фото может показаться, что там сварка, или пайка, но на самом деле никакой сварки. Сквозного повреждения нет - просто так начала вздуваться краска и по царапине пошла ржа.
Отсюда и вопрос:
Мне прекрасно известно, что надо делать со ржой и как с ней бороться. Но! Поскольку есть очень немногочисленные, величиной со спичечную головку очаги ржи и вот эта царапина, то не хотелось бы действовать глобально. Может быть, существует некий подкрашивающий карандашик с краской, имеющий антикоррозионные свойства?
Ну вот царапину - то эту, где ржа конкретно пошла уже, я, допустим, зачищу до металла бормашинкой. А вот что делать там, где совсем едва заметно? Просто диски хранились в неотапливаемом складе много лет - вот и результат. И то, что сегодня едва заметно, через пару лет уже может вылезти по полной, а этого не хотелось бы.
Перекрашивать полностью не хочу, так как хочется сохранить родное ЛКП, а точек с начавшейся ржой (не более спичечной головки) есть примерно по три штуки на диск, не больше. Из за такой мелочи делать что - то глобальное не имеет смысла - диски практически новые. Но и так оставлять тоже не особо хочется.
Поэтому, жду, что присоветуете.

P.S.
У меня в доме перед Новым Годом отключили интернет! Восстановить обещают только к концу Января! >:(
Так что, беру интернет пока с телефона, что влетает в копеечку. Поэтому, постоянно на форуме сидеть не могу, но проверять Ваши ответы периодически обязательно буду, тем более, что очень надо.
Вот слышал ведь когда - то, что есть такие подкрашивающие карандаши с антикоррозионной краской, но никак не могу вспомнить, что, да как. Может, кто подскажет.

Всем добра! :preved:

z10b_Hittroff

#1030
Ну я бы попробовал цинкование.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Зачищай бормашиной и маж грунтом 3в1. Сверху можно черной краской замазать, или маркером.

.Автор темы

#1032
Цитата: TITOFF от 03 января 2016, 23:29:15Зачищай бормашиной и маж грунтом 3в1

Так ведь оно и как краска получается одновременно. Значит, можно по нему и не красить?

Витамин-С

Можно не красить.У вас царапина на рабочей поверхности диска,то есть посадочное место шины,там как правило во время движения и шиномонтажа появляются повреждения лакокрасочного покрытия.Со временем между диском и шиной накапливается песок который начинает работать как наждачная бумага,так-что диски останутся в идеале только в одном случае - если их положить на полку и забыть.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Я вот еще, что давно хотел спросить, но все время забываю.

Для чего на оригинальных штамповках стоит белый кружок? Я пометил его красной стрелкой.


Точнее, не для чего, а как надо использовать? Ведь это явно какая - то спец - мерсо - метка для шиномонтажа, причем, для правильного.
Вопрос - как должен правильно ориентироваться на этот кружок шиномонтажник? Может, на шинах тоже есть какая - то спецметка и они должны совпадать при монтаже? Кто знает - подскажите.