Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

темпиратура!

Автор Cpirit, 17 января 2010, 21:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

:)
значится сначала проверьте работоспособность своего термостата: может он вообще мертвый?!
проверка:
если вы греете авто и у вас постепенно нагревается верхний патрубок, радиатор под капотом (снаружи - внешний: кондиционера) и нижний патрубок радиатора (у правого лонжерона внизу) - прямая дорога за новым термостатом: 800рэ я брал Wahler
если греется верхний и у мотора значительно теплее, к радиатору холоднее, а нижний патрубок от радиатора холодный - то термостат (возможно) нормальный (бабка надвое сказала, ибо он может еще некоректно работать)
колхоз:
меня не устраивало, что в принципе при прогреве часть жидкости через этот клапаной прорывается в большой контур (верхний патрубок греется и радиатор тоже) потому:
3 болтика на 10, вынимаем термостат (потери ОЖ можно уменьшить предварительно сняв тонкий шланг с термостата и в пластиковую бутылочку, потом её к трубке-отростку из термостата и дуя в расширительный и тд...)
на термостате (самом грибке, точнее на движущейся части - верхней шляпке) есть медный клапанок - внутри стальной шарик 1мм диаметра
эту медь тихонечко сжать плоскогубцами...
шарик прижимается к шляпке - закупоривая отверстие (я прижал не впритык)
герметичность проверил дуя в широкий "выхлоп" - тот, что в шланг=трубу к радиатору
подтверждение:
вон Северянин пошел дальше: запаял клапанок и притирал шляпку термостата к корпусу, читать "И опять про температуру"
постериори:
пока получаю только позитив: авто греется обьективно быстрее (сегодня -21: на месте 5 минут 23градуса, до первого светофора 50 через 7минут 80т; кста рабочая (неудивительно) держится ровно 82-86градусов), о негативе отпишу обязательно!

расписал подробно, не пинать :)
удачи


Лукас

ай!
а остывает на ходу - адназначна менять термостат.


CpiritАвтор темы

ЦитироватьЛукас написал(а):

ай!а остывает на ходу - адназначна менять термостат.

Ты меня огорчил! Я то думал что можно будет сделать!


s-rv

ЦитироватьCpirit написал(а):

Ты меня огорчил! Я то думал что можно будет сделать!

Cpirit, он стоит по сравнению с остальным барахлом на МВ давольно-таки дешево..
поменяй и забудььь


CpiritАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

Cpirit, он стоит по сравнению с остальным барахлом на МВ давольно-таки дешево..поменяй и забудььь

Вот сегодня было -20 так машина нагревалась до 80  но блин при скорости 100 км она начинает падать но больше 60 не падала!


MVVEMPIRE

Cpirit Термостат 700 р. стоит.Или ты хочешь за эти деньги весь моск себе высушить? Ты двигатель конкретно нагружаешь и изнашиваешь,не рабочая это его температура нифига. Так что бери и меняй термик.


Dmitry

ЦитироватьCpirit написал(а):

Вот сегодня было -20 так машина нагревалась до 80  но блин при скорости 100 км она начинает падать но больше 60 не падала

термостат в помойку. одназначно.
Игрался тут на БМВ с цифровым датчиком температуры ( на МБ у кого автоматический климат можно на него эти показания вывести), заметил что как раз на скорости температура наоборот немного увеличивается, у меня если спокойно ехать, то где-то 96-98 держится, а если поддать газу, то до 100 догревается. Причем интерестная особенность: ехал на днях 160-170 - температура держалась 99 градусов, свернул с трассы и она упала до 94-х и потом довольно долго опять до 98 ползла. Видимо термостат если открылся сильно, то потом не сразу закрывается, какая-то инерционность на закрытие у него явно есть. А открывается сразу, больше 100 ниразу не получилось нагреть, покрайней мере при -15 на улице.


CpiritАвтор темы

Вот сегодня поехал в магаз за термостатом так там не одного нет все раскупили блин буду ждать!


Vadim4747

Я поменял термостат и ситуёвина не исправилась ((   Зато радиатор кондея почему-то постоянно теплый, хотя фреона там нет.


demon772

ЦитироватьVadim4747 написал(а):

Я поменял термостат и ситуёвина не исправилась ((

Походу термос г...., при замене , температура должна подниматься быстрее и на ходу не падать, тогда в порядке.

ЦитироватьVadim4747 написал(а):

Зато радиатор кондея почему-то постоянно теплый, хотя фреона там нет.

Если фриона там нет то может греться он только от основного радиатора, т.к. находятся рядом! Они же системой не связаны!!  :D


Vadim4747

Цитироватьdemon772 написал(а):

Походу термос г...., при замене , температура должна подниматься быстрее и на ходу не падать, тогда в порядке.

C тернмсом всё в порядке на 100%.  Патрубок верхний и радиатор холодные. При принудетельном прогреве до 88 градусов он открывается как положено.

Цитироватьdemon772 написал(а):

Если фриона там нет то может греться он только от основного радиатора, т.к. находятся рядом! Они же системой не связаны!!

Радиатор кондея теплый (так же как и трубки которые к нему идут), а радиатор системы охлаждения ХОЛОДНЫЙ.

Я пишу только проверенные факты. Были бы сомнения так бы и  написал.


WeST

Cpirit
Ниче ты мажор) На заказ в магазине)))) А в экзисте заказать самому без переплаты в магазине?????? Ждать столько же а платить в два раза меньше)


demon772

ЦитироватьVadim4747 написал(а):

Я пишу только проверенные факты. Были бы сомнения так бы и  написал.

Я верю, но тогда я чего то не понимаю !


CpiritАвтор темы

WeST
Надо узнать! Я просто я этим не разу не сталкивался!


Шмыга

Чтобы тему не плодить, отпишусь сюда. Товарищи, ни у кого при низких температурах антифриз не уходит? У меня убегает, но не сильно! Скорее всего через сливную пробку (на радиаторе слева внизу по ходу движения). Весной собираюсь менять антифриз, думаю заодно термостат тоже, т.к. сейчас выше 82-84 температура не поднимается, а летом стабильно 98... Или термостат оставить? Кто подскажет?