Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как правельно выстовить задний редуктор.?

Автор арсен1., 05 декабря 2013, 12:38:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

арсен1.Автор темы

добрый день. машина w202 1999год с180 классик коробка механика.при замене подушек балки.задние подвески и саленблоков за че крепиться задний редуктор к балке.откручивали редуктор от балки и снемали кордан.после етой процедуры появился гул сзади на скорости 60-80км.я думаю что причина втом что неправельно поставили редуктор на место.Подскажите как правельно выстовить задний редуктор чтобы гул пропал.?

Gins

По идее его не поставить по другому. Шрузы может быть не правильно прикрутили, или подвесной

арсен1.Автор темы

по этим причинам может же гул идти?как выглядят шрусы?и подвесной как правельно выстовить неподскажешь?

Gins

Цитата: арсен1. от 05 декабря 2013, 12:44:18
по этим причинам может же гул идти?как выглядят шрусы?и подвесной как правельно выстовить неподскажешь?
Шрузы это привода с двух сторон редуктора (вы их откручивали или нет?). Подвесной нужно ставить чтоб перекоса не было. Попробуй для начала подвесной ослабить, и выставить его еще раз.

арсен1.Автор темы

я спрошу у мастера откручивал он шрусы или нет.а подвесной вчера я заезжал кнему он мне его открутил выстовил по другому но результата недало.

арсен1.Автор темы

там еще есть ухо где редуктор крепиться к балке около топливного фильтра.там две гайки подложены.на одной гайке две метки а на второй гайке 3метки надпила стоит.может вних дело.?

Gins

не пойму о каких гайках ты говоришь, на схеме они есть?

арсен1.Автор темы


арсен1.Автор темы


Gins

Это распорные шайбы. Они бывают толщиной от 1-4 мм по необходимости ставятся. Если тебе поменяли подушки моста, возможно шайбы нужно убавлять или прибавлять опять же по необходимости. Как их подбирать я к сожалению не знаю.

арсен1.Автор темы

подушки моста стырые лопнули их пришлось поменять,и после замены всех рычагов,мост загудел.вот я и думаю что мост рабочий,гу видимо по причине неправельной установке моста наклон редуктора играет роль же.?

Gins

Программа выдает 4 вида шайб под номером 14, однозначно угол установки на что-то влияет.

Gins

Посмотри сам на яме, не стоит ли кардан перекошенным по отношению к мосту. Если будет сильный перекос, который не может компенсировать эластичная муфта, то будет повышенная нагрузка на подшибник хвостовика и из-за этого он может гудеть, а возможно ему уже крышка пришла. Резинки поменяли - соответственно угол изменился и гудит. Но это всего лишь в теории, на практике я не сталкивался с такой проблемой.

арсен1.Автор темы

мастер сказал что что снимал на место и ставил.но сама балка снималась,видимо если балку неправельно поставить и мост будет неровно стоять и появиться гул.может попробовать убрать шайбу под номером 14

Gins

#14
Балку неправильно можно поставить только в том случае если подушки не запрессовали до конца, посмотри этот момент. И да, я бы на твоем месте по эксперементировал с шайбами, но возможно нужно подкладывать и наоборот убирать. Посмотри визуально, может быть там большой перекос, и все понятно будет.

Если ты говоришь что там 2 шайбы с двумя и тремя метками, это получается 2 и 3 мм = 5мм. А с новыми подушками там возможно вобще 1 мм нужен.