Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

утечка эликтричества.

Автор valentin 68, 04 декабря 2013, 12:00:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

valentin 68Автор темы

доброго всем времени суток! столкнулся с небольшой проблемой, что решил обратиться к обществу. имею мерс w202t универсал 1997 года, теперь он решил иметь меня. я предлагаю ему дружить, но для нашего мира нужна помощь общества. пришел в гараж за авто, открываю дверь, панель и свет в салоне не горит. АКБ- разряжен в ноль. до этого не брал машину пару недель. зарядил. ставлю клемы-искрят. включен потребитель? проверяю все выключено, снимаю минус с АКБ, вставляю в цепь амперметр. утечка 0.5 ампера(очень много)!!! включаю-выкл. потребители, все работает. но стекло подъемники закрываются рывками, а открываются отлично. вынимаю все предохранители и смотрю когда пойдет утечка. 5 предохранителей под капотом дали половину, 3-й в багажнике все остальное. читаю в книге, они дублируют друг-друга и на них висят стеклоподъемники, огни вежливости(моргание открывания), центр. замок и еще что-то и все это идет через блок. в моделях до 1996 года он стоял по человечески, доступно, в багажнике. а с 1997 его "для удобства" засунули или под приборную доску, или в водительскую дверь. на этом мои поиски встали. может кто-нибудь знает где ковырнуть чтобы ничего не сломать? и правильна ли моя мысль, что дело в блоке? возможно он дает сигнал на закрытие стеклоподъемников постоянно. отсюда и утечка?
Слова - ветер. Достойны уважения люди, которые держат свой "ветер" !

KLIMENTIY

#1
Цитата: valentin 68 от 04 декабря 2013, 12:00:12и правильна ли моя мысль, что дело в блоке? возможно он дает сигнал на закрытие стеклоподъемников постоянно. отсюда и утечка?
Если бы он давал сигнал на закрытие постоянно то стекла у тебя  бы закрывались самопроизвольно, сразу же после их открытия. Здесь задача не простая. С тестером дружишь, значит справишься. Скачивай схемы автомобиля бери тестер и проверяй все цепи последовательно отключая их. Конечно возможно прийдется разобрать пол авто...
Тему перенес в нужный раздел. В следующий раз читайте правила внимательнее.

Колян Коляныч

Посмотри качество соединений в клеммной коробке под педалью газа. Возможно там стоит вода под ковриком, вот тебе и утечка! А стеклоподъемники нужно обучить после полной разрядки батареи.

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

Arman

Напишу про дорестайл (возможно у рестайла по другому).
У дорестайла когда двери открытыи ключ не в замке зажигания, то блок комфорта оставляет под напряжением свеклоподъемники, эл. регулировку сидений, люк ( и возможно еще что то).
В таком состоянии блок расходует 0.5А (салонное освещение выкл)
И сажаем зимой за 2 недели, аккум в 100А этот блок сажал до состояния тусклого горения салонных ламп.

Колян Коляныч

Да Валентин напиши плиз у тебя рестаил или до?

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

Ежик

Судя по всему речь идет о "рестайле", по блокам они в каждой двери управляются по САN
по этому в них проблемы быть не должно.
Да и по описанным симптомам проблемы не вижу. 

Kira

Общепринятый алгоритм. Вытаскиваем по одному предохранители, пока не прекратится утечка, далее разбираемся с тем, что сидит на конкретном предохранителе. Ещё сигналки любят ток кушать.

valentin 68Автор темы

да, рестайлинг. я обязательно залезу под педаль газа, может там сидит бабай. но может подскажете где искать блок комфорта в универсале, в багажнике его нет. да, а что значит обучить стеклоподъемники после полного разряда батареи? я говорил о том, что вынимал все предохранители, но они дублируют друг-друга. на каждом висит по 5 потребителей и они завязаны. например 1-й(вент.отоп., огни веж., центр. зам., стеклопод..) 15-й(габ.пр., бл.свет.,центр.замок,). поэтому сложновато, но я все же грешу на этот блок. и для того, чтобы убедиться в своей не правоте мне нужно его найти !!! очень БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем за отзывчивость! знания общества- СИЛА !
Слова - ветер. Достойны уважения люди, которые держат свой "ветер" !

Rus07

"Общепринятый алгоритм" для машин с шиной не всегда подходит, поэтому обесточивание блоков должно сопровождаться временными паузами. Т.е. какой то блок какает в шину и все остальные блоки бодрствуют. После снятия питания с него, надо выждать несколько минут для засыпания шины и лишь тогда появится результат.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

KLIMENTIY

Цитата: Rus07 от 05 декабря 2013, 09:55:52После снятия питания с него, надо выждать несколько минут для засыпания шины
А точнее пока дисплей не погаснет..Я по крайней мере так жду :hihi:


Колян Коляныч

Блоки комфорта в рестайле для стеклоподъемников стоят в каждой двери, а под пепельницей еще какой то блок(не знаю за что отвечает) сложно устроен фонарь салонного освещения(отвечает за многое) :al:     

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

Колян Коляныч

Цитата: valentin 68 от 05 декабря 2013, 09:27:02а что значит обучить стеклоподъемники после полного разряда батареи?

На форуме много написано как нужно обучать стеклоподъемники и люк после отключения питания! Нажать кнопку на открвание стекла в первое положение(не до конца), опустить стекло, дожать кнопку до упора(сразу же) и подержать 5-6 сек. Потом те же действия вверх! И так для каждого стекла!

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

valentin 68Автор темы

прошу прощения, на форуме недавно. не успел  впитать знания. Вам, Николай отдельное спасибо! недавно менял лампы в плафоне. начну с них. с лампами у меня были чудеса, а может в плафоне проблемка. всем спасибо! ковырну отпишусь. если будут мысли, пишите.  :yes3:
Слова - ветер. Достойны уважения люди, которые держат свой "ветер" !

Ежик

Цитата: Rus07 от 05 декабря 2013, 09:55:52
"Общепринятый алгоритм" для машин с шиной не всегда подходит, поэтому обесточивание блоков должно сопровождаться временными паузами. Т.е. какой то блок какает в шину и все остальные блоки бодрствуют. После снятия питания с него, надо выждать несколько минут для засыпания шины и лишь тогда появится результат.
При обрушении CAN блоки уходят в спячку.
В некоторых случаях спят неделями(до снятия укумы или чистки старухой).

Rus07

Кто спорит? Разговор о том, что нельзя вытыкать-втыкать предохранители сходу, результата можно не увидеть.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал