Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расход около 20 литров(спокойная езда)

Автор АлександрВолгоград, 03 декабря 2013, 18:04:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

hfmscаn

если чистка была ультразвук то бывает что от нее некоторые виды форс начинают течь. какие именно форсы текут не знаю, не имею опыта, себе чистил всегда винсом и другой химией...
регултор проверить легко что не сливает, и в этом случае если регултор и гаситель колебаний исправны то можно просто перед теплым пуском вынуть реле насоса, потом пробовать заводить - если будет схватывать или заведется и заглохнет то есть толиво в рампе и оно мешает запуску... если топливо уходит через насос или сливается в обратку то мотор не будет схвыатывать вообще...
во всяком случае я всегда именно так проверял 102-ые моторы на течь форсов

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 04 декабря 2013, 14:34:30
если чистка была ультразвук то бывает что от нее некоторые виды форс начинают течь. какие именно форсы текут не знаю, не имею опыта, себе чистил всегда винсом и другой химией...
регултор проверить легко что не сливает, и в этом случае если регултор и гаситель колебаний исправны то можно просто перед теплым пуском вынуть реле насоса, потом пробовать заводить - если будет схватывать или заведется и заглохнет то есть толиво в рампе и оно мешает запуску... если топливо уходит через насос или сливается в обратку то мотор не будет схвыатывать вообще...
во всяком случае я всегда именно так проверял 102-ые моторы на течь форсов
как мне рассказали после ультразвука ломаются форсы где керамическая начинка,там всё очень мелко и хрупко и рассыпается,поеду к механам отпишусь ближе к вечеру
Нет проблем ? Проверь пульс !


АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: АлександрВолгоград от 03 декабря 2013, 18:04:38
..
з.ы. ещё и помпа потекла.. :dr:
помпу купил-поставили через герметик+картонная прокладка, а за рампу не берутся..в 4 сервиса заезжал....... >:( >:( >:( >:( >:(
Нет проблем ? Проверь пульс !

Delphin

АлександрВолгоград, можно купить б/у и поставить без проблем))
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: Delphin от 05 декабря 2013, 18:44:16
АлександрВолгоград, можно купить б/у и поставить без проблем))
машину или всю топливную систему?=)))
Нет проблем ? Проверь пульс !

Delphin

АлександрВолгоград, я имею ввиду рампу)))
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: Delphin от 05 декабря 2013, 18:47:14
АлександрВолгоград, я имею ввиду рампу)))
а вдруг насос?..нужно найти где утечка..а там уже дело за малым купить и поменять=)
как бы казалось не странным , но проблема именно в том что нужно найти поломку, а не в покупке и замене детали >:( >:(
Нет проблем ? Проверь пульс !

Rus07

Прежде чем искать утечку, выясните причину плохого запуска. Есть народный способ: при запуске нажимаем педаль газа до упора (годится только для заслонок с мехприводом) и заводим авто. Если запуск стал лучше, значит форсунки могут течь. Если стало хуже, проверяем подачу топлива. Ставим манометр в рампу и ждем падение давления, затем заводим и наблюдаем за стрелкой. Если при начале прокрутки давление быстро приходит в норму, а мотор при этом все еще не запустился, оставляем бензонасос в покое, он свою работу выполняет, не смотря на падение давления. Если запуск затруднен только на горячем моторе, падение давления может создать эффект "завоздушивания" рампы, т.е. топливо в горячей рампе начинает закипать и смесь при запуске обедняется, не смотря на номинальное давление. Так как наши рампы с обраткой, то прокачка происходит довольно быстро (при хорошей производительности насоса) , то бишь Вам это не грозит.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: Rus07 от 06 декабря 2013, 00:20:22
Прежде чем искать утечку, выясните причину плохого запуска. Есть народный способ: при запуске нажимаем педаль газа до упора (годится только для заслонок с мехприводом) и заводим авто. Если запуск стал лучше, значит форсунки могут течь. Если стало хуже, проверяем подачу топлива. Ставим манометр в рампу и ждем падение давления, затем заводим и наблюдаем за стрелкой. Если при начале прокрутки давление быстро приходит в норму, а мотор при этом все еще не запустился, оставляем бензонасос в покое, он свою работу выполняет, не смотря на падение давления. Если запуск затруднен только на горячем моторе, падение давления может создать эффект "завоздушивания" рампы, т.е. топливо в горячей рампе начинает закипать и смесь при запуске обедняется, не смотря на номинальное давление. Так как наши рампы с обраткой, то прокачка происходит довольно быстро (при хорошей производительности насоса) , то бишь Вам это не грозит.
не могу выявить лучше или хуже,скорей всего так же,манометр стоял в рампе давление было около 1 ,стал заводить , клац-клац(около 2ух сек)-давление становится 3.5-машина запускается,затыкаю вакуумную трубку давление-4.
Нет проблем ? Проверь пульс !

Лукас

#40
что-то вы всё вокруг топливной ходите...
а что там диагностика говорит?
показания лямбды, пропуски зажигания, иное...
кста, у меня на литровой Пиканте тож .. 10литров, так у неё пробеги по 2км + прогрев: может проверить расход на трассе - залить по горлышко проехать 100 и .. еще пару раз
а давление.. у меня с новым регулятором на [[ 3/5 при педалировании до 4.2

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: Лукас от 06 декабря 2013, 12:03:34
что-то вы всё вокруг топливной ходите...
а что там диагностика говорит?
показания лямбды, пропуски зажигания, иное...
кста, у меня на литровой Пиканте тож .. 10литров, так у неё пробеги по 2км + прогрев: может проверить расход на трассе - залить по горлышко проехать 100 и .. еще пару раз
а давление.. у меня с новым регулятором на [[ 3/5 при педалировании до 4.2
Вы тему читали? причём лямбда?диагностика?пропуски?иное?если давление падает ?..я вчера сделал замер расход у меня по трассе 13 литров 100-160,до этого я походу много на ХХ сжёг,но проблема с запуском осталась и давление так же падает
Нет проблем ? Проверь пульс !

Kramarenko

ну чё тут можно ещё тогда посоветовать :cf: Покупай мембранный регулятор давления за 1900 р. BOSCH     0280160587 .Или впер0д, на разбор- они у нас в городе есть...
На крайняк могу помочь, перекинув свою рампу и проверить...

Kramarenko

вот ещё тф. чувака, который разбил свой 202-й С180 и теперь распродаёт по з/ч. Мож рампа уцелела и подойдёт. Нашёл когда то на авито. Я у него кое чего накупил, причём, распродаёт по очень адекватным ценам 8-904-757-12-77.

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 06 декабря 2013, 13:36:45
ну чё тут можно ещё тогда посоветовать :cf: Покупай мембранный регулятор давления за 1900 р. BOSCH     0280160587 .Или впер0д, на разбор- они у нас в городе есть...
На крайняк могу помочь, перекинув свою рампу и проверить...
мне бы проверить..точно в рампе дело или нет..перекинуться бы(если есть возможность..)..думаю на елецкую завтра ехать на разбор..
Нет проблем ? Проверь пульс !