Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расход около 20 литров(спокойная езда)

Автор АлександрВолгоград, 03 декабря 2013, 18:04:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 10:40:28куда обратить внимание в первую очередь? и как проверить регуляторы?..
Можно научить авто курить.... Регулятор проверяться манометром.


АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 04 декабря 2013, 10:41:50

Регулятор проверяться манометром.


можно для дураков подробней?
Нет проблем ? Проверь пульс !

KLIMENTIY

Цитата: KLIMENTIY от 04 декабря 2013, 10:41:50Можно научить авто курить....
А эта фраза тебя значит не смутила? :hihi:


АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 04 декабря 2013, 10:50:33
Цитата: KLIMENTIY от 04 декабря 2013, 10:41:50Можно научить авто курить....
А эта фраза тебя значит не смутила? :hihi:


ни капли,разные поколения  :Laie_67:
так как проверить регулятор ? =)
Нет проблем ? Проверь пульс !

KLIMENTIY

Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 10:59:15ни капли,разные поколения
Я тебе не просто так сказал о курении... Проверить герметичность всей воздушной и топливной системы( имею ввиду герметичность посадки форсов) можно дымогенератором. Простейший можно изготовить самому. И в качестве устройства для подачи дыма в двиг служит сигарета.
Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 10:59:15так как проверить регулятор ? =)
Подключаем манометр для измерения давления топлива в топливной рампе. Смотрим давление на холостых. Отсоединяем вакуумную трубку от РТД , давление должно возрости на 0,3-0.5 Бар.

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 04 декабря 2013, 11:06:45
Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 10:59:15ни капли,разные поколения
Я тебе не просто так сказал о курении... Проверить герметичность всей воздушной и топливной системы( имею ввиду герметичность посадки форсов) можно дымогенератором. Простейший можно изготовить самому. И в качестве устройства для подачи дыма в двиг служит сигарета.
Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 10:59:15так как проверить регулятор ? =)
Подключаем манометр для измерения давления топлива в топливной рампе. Смотрим давление на холостых. Отсоединяем вакуумную трубку от РТД , давление должно возрости на 0,3-0.5 Бар.

на заведённую у меня 3.5 вытаскиваю ваккумную трубку которая между регуляторов и идёт в сторону дросселя затыкаю её давление становится почти 4 , глушу авто машина стоит 20 минут давление становится 1, с регулятора( у меня их 2) который ближе к гос.номеру высасывается бензин в мизерных кол-вах ,но высасывается..и соответственно в этой вакуумной трубке бывают капли бенза-это страшно?или раб.момент?
з.ы. и куда мне сигарету сувать?не "скурюсь" я вместе с машиной заживо?=))
Нет проблем ? Проверь пульс !

KLIMENTIY

Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 11:14:27который ближе к гос.номеру высасывается бензин в мизерных кол-вах ,но высасывается..и
Ты уверен что это бензин? Если это так тогда регулятор под замену, вернее мембрану...


KLIMENTIY

Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 11:14:27з.ы. и куда мне сигарету сувать?не "скурюсь" я вместе с машиной заживо?=))
Ну если есть сомнения, тогда лучше сам просто покури.... :D


hfmscаn

второй девайс тот что ближе к салону - гаситель пульсаций тоже поссмотри на утечку - бывают и с ним проблемы...

KLIMENTIY

Цитата: hfmscаn от 04 декабря 2013, 11:30:16тоже поссмотри на утечку
Миша, сейчас он спросит как его посмотреть.. :hihi:


АлександрВолгоградАвтор темы

1. Уверен что бензин.почему мембрану? если высасывается из регулятора? или ближе к гос номеру мембрана а регулятор наоборот ближе к лобовому стеклу?(разница в цене ощутимая..1.5 и 4.5)

2. не курю предпочитаю зал..

3. с гасителя пробовал "пылесосить" ничего не получилось

4. обязательно спрошу,так как точно проверить?..на то и есть форум что бы кто-то спрашивал, а кто-то отвечал..может для Вас это очевидные и простые вещи как узнать работоспособность регулятора, а для меня ..например..проще бух.отчётность составить или в спарринг выйти,поговорка :мастер есть нефиг лезть не прокатывает,обращался в сервисы-не берутся.. поэтому с помощью форума хочу найти поломку.
спасибо
Нет проблем ? Проверь пульс !

Kliment73

АлександрВолгоград,
согласен-каждый мастер в своем деле.
тут на форуме можно найти много полезной инфы и советов.
часто новички задают одинаковые вопросы о своих бедах. 

так что,не обращай внимания на колкости,если ты их так воспринимаешь, получай грамотные ответы. и не ленись пользоваться поискам-там действительно много полезного можно найти.
и про регулятор давления в том числе

удачи в устранении неполадок! :victory:
 

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: Kliment73 от 04 декабря 2013, 12:41:08
АлександрВолгоград,
согласен-каждый мастер в своем деле.
тут на форуме можно найти много полезной инфы и советов.
часто новички задают одинаковые вопросы о своих бедах. 

так что,не обращай внимания на колкости,если ты их так воспринимаешь, получай грамотные ответы. и не ленись пользоваться поискам-там действительно много полезного можно найти.
и про регулятор давления в том числе

удачи в устранении неполадок! :victory:
я и не принимал близко к сердцу:)
почитал статьи про регуляторы,по идее,если я заглушу выход куда одевается вакуумная трубка на регуляторах ,давление в рампе не должно падать?или так же может уходить через обратку?
Нет проблем ? Проверь пульс !

hfmscаn

никто не знает почему у тебя падает далвение. оно может падать в след случаях:
1. негерметичен обратный клапан в насосе и давка уходит через насос обратно в бак
2. просто утечка в топливной магистрали (например где нить резьба сопливит) но это медленно падать будет
3. негерметичны мембраны регуляторов на рампе
4. негерметичен сам клапан регултояра (который обратку перекрывает)
5. текут форсунки. причем течь они могут только в горячем состоянии поэтому то что проверялось на воздухе - может они и не текли а в моторе потекут.
в принципе это все типовые проблемы на любом впрысковом моторе - и я не верю что в сервисах за это не берутся, мона хоть в вазовский заехать и если мастер адекват то может посмотреть и проверить все моменты...
у меня например когда-то на первой машине просто засрался обратный клапан в насосе бош, и я снял его и почистил ушной палочкой - тоже много вопросов гурам авто.ру задавал :)
потом у меня была проблем с насосом пирбург  - у них часто этот обратный отказывает и сливает.
щас у меня уже на 112-ом похоже текчет форса или форсы, но вот вчера был около манометра и забыл проверить хотя бы давку уходит или нет...
в общем я бы на твоем месте нашел бы нормального чела неважно какие машины он ремонтит, принцип этих систем везде одинаков (тех годов)...

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 04 декабря 2013, 14:15:44
никто не знает почему у тебя падает далвение. оно может падать в след случаях:
1. негерметичен обратный клапан в насосе и давка уходит через насос обратно в бак
2. просто утечка в топливной магистрали (например где нить резьба сопливит) но это медленно падать будет
3. негерметичны мембраны регуляторов на рампе
4. негерметичен сам клапан регултояра (который обратку перекрывает)
5. текут форсунки. причем течь они могут только в горячем состоянии поэтому то что проверялось на воздухе - может они и не текли а в моторе потекут.
в принципе это все типовые проблемы на любом впрысковом моторе - и я не верю что в сервисах за это не берутся, мона хоть в вазовский заехать и если мастер адекват то может посмотреть и проверить все моменты...
у меня например когда-то на первой машине просто засрался обратный клапан в насосе бош, и я снял его и почистил ушной палочкой - тоже много вопросов гурам авто.ру задавал :)
потом у меня была проблем с насосом пирбург  - у них часто этот обратный отказывает и сливает.
щас у меня уже на 112-ом похоже текчет форса или форсы, но вот вчера был около манометра и забыл проверить хотя бы давку уходит или нет...
в общем я бы на твоем месте нашел бы нормального чела неважно какие машины он ремонтит, принцип этих систем везде одинаков (тех годов)...

всё понял Миш спасибо,найду мастерню сегодня,главное что бы хуже не сделали, а то одни почистили форсунки и машина заводится как калека теперь...
Нет проблем ? Проверь пульс !