Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расход около 20 литров(спокойная езда)

Автор АлександрВолгоград, 03 декабря 2013, 18:04:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрВолгоградАвтор темы

Решил 2 глобальных для меня проблемы,появились другие..
После снятия топливной рампы(чистили форсы в сервисе)После этого авто стала долго клацать что бы запустится (провод пробивал-думали он) провода заказал-пришли-поменяли не пробивает но и не помогло,вставили манометр.. включил зажигание -3.5,заткнул трубку вакумную почти 4 показало,проходит 20 минут давление падает до 1, а чем дальше тем ближе к 0..,авто заводится секунд за 5-7 вместо 1-2 как раньше..до прочистки форс.Сняли форсы повторно..они держат,распыл.облаком,равномерно..подумал я куда уходит давление ..заправил 10 литров проехал около 50 км(спокойный режим езды),..и всё нет 10 литров..
з.ы. ещё и помпа потекла..(но это пол беды , уже заказал), а что делать в давлением..в сервисе руками развели.. мол посмотрели где можно было,куда уходит давление не знают!где мне копать?.. :dr:
Нет проблем ? Проверь пульс !

Macsimus

Друзей и денег не бывает много.

KLIMENTIY

Цитата: АлександрВолгоград от 03 декабря 2013, 18:04:38После снятия топливной рампы
1. Герметичность рампы нужно проверить.(колечки на форсах)
2. регулятор давления тоже под подозрение..


АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 04 декабря 2013, 01:17:43
Цитата: АлександрВолгоград от 03 декабря 2013, 18:04:38После снятия топливной рампы
1. Герметичность рампы нужно проверить.(колечки на форсах)
2. регулятор давления тоже под подозрение..


визуально с рампы ничего не вытекает.. :al:
кольца новые,регулятор ..как его проверить? пробовать высосать из него бензин?
Нет проблем ? Проверь пульс !

Rus07

Мыли ультразвуком? Форсунки не капают?
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

KaMaToZnIk

герметичность форсунок можно проверить Мишиной программой
WDB2020181A114390

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 04 декабря 2013, 08:35:56
герметичность форсунок можно проверить Мишиной программой
на стенде форсунки не протекали ,
как они ведут себя у меня на рампе можно посмотреть через прогу? :mail1: дайте описание  :ah:
Нет проблем ? Проверь пульс !

KaMaToZnIk

Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 08:49:13как они ведут себя у меня на рампе можно посмотреть через прогу? :mail1: дайте описание  :ah:

нужно отключить форсунки и пробовать завести
WDB2020181A114390

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 04 декабря 2013, 09:01:06
Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 08:49:13как они ведут себя у меня на рампе можно посмотреть через прогу? :mail1: дайте описание  :ah:

нужно отключить форсунки и пробовать завести
отключил провода с форсунок,посадил клацать в салон человека, сам смотрю под капотом на предмет течи?манометр нужен? сколько по времени крутить?
или в проге отключать по парно? :cf:
Нет проблем ? Проверь пульс !

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 04 декабря 2013, 09:07:10
Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 09:05:36ли в проге отключать по парно?
отключай попарно, а потом все

не пойму зачем=)) :dr: что это даст? и как авто будет работать без 4ёх форс? тоже не понимаю(
Нет проблем ? Проверь пульс !

KaMaToZnIk

Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 09:11:28
Цитата: KaMaToZnIk от 04 декабря 2013, 09:07:10
Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 09:05:36ли в проге отключать по парно?
отключай попарно, а потом все

не пойму зачем=)) :dr: что это даст? и как авто будет работать без 4ёх форс? тоже не понимаю(
работать не будет, если там будет пропускать то двигатель будет пытаться схватывать, если будет крутить впустую, то значит колечки в порядке
WDB2020181A114390

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 04 декабря 2013, 09:42:55
Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 09:11:28
Цитата: KaMaToZnIk от 04 декабря 2013, 09:07:10
Цитата: АлександрВолгоград от 04 декабря 2013, 09:05:36ли в проге отключать по парно?
отключай попарно, а потом все

не пойму зачем=)) :dr: что это даст? и как авто будет работать без 4ёх форс? тоже не понимаю(
работать не будет, если там будет пропускать то двигатель будет пытаться схватывать, если будет крутить впустую, то значит колечки в порядке
получается можно обойтись без проги(опять проблема с ноутом)? скинуть провода с форсунок и попробовать крутить,но если уж начнёт хватать,то будет трудней определить на какой форсе где хана колечкам..
Нет проблем ? Проверь пульс !

KLIMENTIY

Цитата: KaMaToZnIk от 04 декабря 2013, 09:42:55если там будет пропускать то двигатель будет пытаться схватывать, если будет крутить впустую, то значит колечки в порядке
Это бесполезное занятие. Если форсы льют то это будет видно по живым параметрам. Я говорил о герметичности самой системы.


АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 04 декабря 2013, 10:34:06
Цитата: KaMaToZnIk от 04 декабря 2013, 09:42:55если там будет пропускать то двигатель будет пытаться схватывать, если будет крутить впустую, то значит колечки в порядке
Это бесполезное занятие. Если форсы льют то это будет видно по живым параметрам. Я говорил о герметичности самой системы.


куда обратить внимание в первую очередь? и как проверить регуляторы?..
Нет проблем ? Проверь пульс !