Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Залипает педаль газа

Автор Assassin19, 03 декабря 2013, 14:47:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Assassin19Автор темы

Всем привет!
Недавно приобрел w202 2.2 1994г как рабочую машину, авто очень понравился в процессе пользования.
Столкнулся с несколькими проблемами:

1) Глючит дворник, думал конец самому дворнику, но понял что дело в подрулевом переключателе, т.к. нащупал слабое место в переключателе, видим о там отходит контакт, теперь что б пользоваться дворником нужно все время рукой держать переключатель, нащупывая слабое место, либо српзу включать на 3-ю скорость работы дворника. С этим все понятно - замена этого переключателя, скоро куплю новый.

2) течь в рулевом редукторе, из-за этого уходит масло ГУРа и появляется гул в руле, решил проблему купив 2 литра масла ГУра и доливаю потихоньку пока все ок. Вопрос в том, можно ли поменять сальник или какую-нить прокладку в редукторе или необходимо покупать другой рулевой редуктор, если другой, то подскажите разборку и как не наткнуться на такой же сломанный???

3) Самое не приятное! Стала залипать педаль газа, причем только когда нажимаешь её в пол, такое ощущение что приклеивается к кнопке кикдауна(если она есть вообще :)) и автомобиль ускоряется с 5500 оборотами в минуту, причем это может длиться 2-3 секунды, а бывает что педаль залипает навсегда и ее можно вернуть только рукой назад, из-за этого первый раз чуть не вылетел с 6 этажа паркинга и несколько раз чуть не вьехал 221 мерену  и бентои в опу!! очень неприятно, благо сработал рефлекс и я скинул на нейтралку, после чего обороты держались на 5500 и машина газовала сама, было стыдно, смотрели как на идиота)))
Что это может быть и как отремонтировать. P/s это не коврик!!!!

Спасибо за внимание, очень жду советов. Автомобиль реально легендарный, очень нравится, не смотря на то что основной авто Кадиллак 4.6 литра))

Almay

Цитата: Assassin19 от 03 декабря 2013, 14:47:30Что это может быть
наверное троссик залипает в пластиковой оплетке

Kira

1. https://w202club.su/index.php?topic=9846.0
2. https://w202club.su/index.php?topic=20330.msg470260#msg470260
3. Тросик в районе заслонки. Или жезлезки там же сильно грязные.

Assassin19Автор темы


tsepi4

На впускном коллекторе стоит механизм управления газом, к нему подходит тросик газа. На этом механизме должны стоять две пружинки, которые возвращают механизм обратно при отпускании педали. Бывает сам механизм стирается и начинает подклинивать, бывает износ пружинок или их отсутствие.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Mack

Всем привет. С наступлением холодов стала залипать педаль газа. Даже когда нажимаешь на нее чувствуется трется тросик.пробовал карб клинером почиститб механизм подэкапотом, там где пружина. Но все равно залипает, залипает в самом конце т.е. когда педаль возвращается на свое место. Что делать? Разбирать тросик?

Pavel0861

Отсоедини тросик и проверь, что заедает - он или механизм.

Цитата: tsepi4 от 04 декабря 2013, 12:15:05На впускном коллекторе стоит механизм управления газом, к нему подходит тросик газа. На этом механизме должны стоять две пружинки, которые возвращают механизм обратно при отпускании педали. Бывает сам механизм стирается и начинает подклинивать, бывает износ пружинок или их отсутствие.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mack

#7
Цитата: Pavel0861 от 19 декабря 2015, 14:23:31
Отсоедини тросик и проверь, что заедает - он или механизм.

Цитата: tsepi4 от 04 декабря 2013, 12:15:05На впускном коллекторе стоит механизм управления газом, к нему подходит тросик газа. На этом механизме должны стоять две пружинки, которые возвращают механизм обратно при отпускании педали. Бывает сам механизм стирается и начинает подклинивать, бывает износ пружинок или их отсутствие.
Ребята, я зачистил карб клиниером, посмотрите, пож-та, правильно ли я это делаю, вот видео-https://youtu.be/BLvYMFJNapU
Далее есть некий фиксатор, он регулирует натяжение, я его вот так отрегулировал- https://youtu.be/KTy4dcYdgeE
После этой процедуры педаль стала более чувствительной, ранее трос не был достаточно натянут и поэтому еще имел холостой ход. Кстати,педаль газа у меня тугая, ничем не грозит?

Вениаминыч

Цитата: Mack от 23 декабря 2015, 18:10:34Кстати,педаль газа у меня тугая
А можно фото поближе механизма дросселя. Что-то пружинка справа мне кажется не родная и сильно тугая :de:

Mack

Цитата: Вениаминыч от 23 декабря 2015, 18:21:54
Цитата: Mack от 23 декабря 2015, 18:10:34Кстати,педаль газа у меня тугая
А можно фото поближе механизма дросселя. Что-то пружинка справа мне кажется не родная и сильно тугая :de:
Привет. Вот фото








Вениаминыч

#10
Мне кажется какой-то самопал. Уж больно мощно выглядит :de:
Куат! То , что вы побрызгали заслонку снаружи - это конечно хорошо, но надо промыть хорошенько большую пружину за большой скобой дросселя...вы до неё не добрызгали, и она у вас вся в грязи. Она выполняет основную возвратную нагрузку. Так что при случае промойте и её.

Mack

Цитата: Вениаминыч от 23 декабря 2015, 18:48:13
Мне кажется какой-то самопал. Уж больно мощно выглядит :de:
Куат! То , что вы побрызгали заслонку снаружи - это конечно хорошо, но надо промыть хорошенько большую пружину за большой скобой дросселя...вы до неё не добрызгали, и она у вас вся в грязи. Она выполняет основную возвратную нагрузку. Так что при случае промойте и её.
А есть фото вашего механизма? И насчет натяжения троса я вернг отрегулировал? Я крутил фиксатор так , чтобы трос был немного свободен и максимально чувстыителен педалт газа.

Вениаминыч

Цитата: Mack от 25 декабря 2015, 20:06:24А есть фото вашего механизма?
У меня вообще этой пружины нет и все работает нормально ;)
Цитата: Mack от 25 декабря 2015, 20:06:24И насчет натяжения троса я вернг отрегулировал?
Примерно да, там по книжке должен быль зазор в 1,5 мм