Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Конденсат на ДМРВ

Автор McFly, 02 декабря 2013, 16:52:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

McFlyАвтор темы

Доброго времени суток! С приходом морозов появилась проблема - на ДМРВ стал копиться конденсат,причём его,мягко говоря,дофига. Один датчик уже угробился, щас боюсь за второй. Интеркулер и пайпы промыл,воздушный фильтр сменил. Толку немного - теперь с датчика льётся чистая вода,а раньше была с маслом  :hihi:. Плюс стал потихоньку уходить антифриз, причём подтёков до сих пор найти не могу. Вопрос - это может быть как-то связано? И чем это лечить? Покамест  готовлюсь к промывке вентиляции картера при частичных нагрузках.
WDB2083471F007377

McFlyАвтор темы

Сегодня повторилась та же ситуация - за 5 минут работы на датчике появилось столько же влаги. Не,ну я понимаю конденсат,но не настолько же? Я просто ума приложить не могу - откуда?
WDB2083471F007377

Вениаминыч

Могу высказать предположение: холодный воздух с улицы (то есть с фильтра ) и давящие картерные газы с движка.

McFlyАвтор темы

Тока зашёл домой - на воздушном фильтре со стороны патрубка,который идёт к улитке,было обнаружено нечто,напоминающее по форме и цвету салидол или птичий помёт( кому что проще представить  :hihi:),причём засрана оказалась как трубка,так и улитка(насколько могу судить) и даже в отверстии на крышке движка сей субстанции оказалось немало. Я так понимаю - это оно и есть? Оттуда давит?
WDB2083471F007377

tropogan

зима и холода, конденсат неизбежен. если на короткие расстояния ездишь то вообще все засирается, потому как зимой не успевает выгнать всю влагу из мотора. отсюда и (птичий помет)))))))))))) привыкай))
8 (928)-701-12-39

McFlyАвтор темы

Привыкать к тому,что новый датчик за 4 дня угробился,причём после полной промывки интеркулера?  :o
WDB2083471F007377

McFlyАвтор темы

В общем,полез сегодня дальше разбираться и при снятии улитки обнаружил следущее.
На фото не очень видно,но сливной канал был забит полностью,видимо поэтому всё и летело на фильтр а оттуда к датчику. Самое интересное,что улитку я менял этим летом,и как-то на неё совсем и не думал грешить. В общем,щас всё промою,фильтр заменю от греха подальше,и потестирую.
Кстати,ещё два вопроса - мог ли датчик умереть от воды за эти 5 дней эксплуатации(датчик Bosch),и почему при скинутой фишке двигатель совсем не едет - тут же глохнет,если дать чуть газу. Я так понимаю,при отключенном дмрв,ехать худо-бедно но должен?
WDB2083471F007377

McFlyАвтор темы

Если кому интересно - отъездил сегодня за день 100 км по городу,три раза проверял датчик - сухой как сахара в июле :)
(Только уже убитый :( ) Куплю пока стеллокс,его не так жалко будет.
WDB2083471F007377