Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Компрессия кто что посоветует

Автор Андрей Ташкент, 30 ноября 2013, 18:43:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Андрей ТашкентАвтор темы

Компрессия не ровно по цилиндрам, в 1-м -15, в 2-м-16, в 3-м -13, в 4-м - 11, что нужно делать что б выравнить
VIN-WDB2020181A260004

Medvedev

Поменять маслосъемные колпачки над 1м, 2м и 3м цилиндрами и перепроверить результат.

Максус

Мое мнение, что вряд ли МСК как-то помогут с давлением в цилиндрах.
Тут все же больше на компрессионные кольца нужно грешить....

Андрей ТашкентАвтор темы

Значит надо махнуть кольца, но вот еще вопрос с гильзами что делать
VIN-WDB2020181A260004

Андрей ТашкентАвтор темы

Из за этого может быть не ровная работа двигателя????
VIN-WDB2020181A260004

Medvedev

Цитата: Максус от 30 ноября 2013, 19:00:13Мое мнение, что вряд ли МСК как-то помогут с давлением в цилиндрах.
Когда масло с колпачков "льется" в горшки, как раз и получается на бензиновом моторе компрессия 16.

Извозчик

#6
Цитата: Андрей Ташкент от 30 ноября 2013, 18:43:14Компрессия не ровно по цилиндрам, в 1-м -15, в 2-м-16, в 3-м -13, в 4-м - 11, что нужно делать что б выравнить

Прогорели одни из клапанов.
Думаю так:

- снимаешь "голову";
- её опрокидываешь: наливаешь в неё бензин с закрытыми клапанами..., смотришь, откуда вытекает...
Ремонт головы+комплект клапанов.
Сие - как вариант: на истину не претендую.


Mico

остановись пока на маслосъемых. А то скоро скажут 113-ый ставь)))
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

Извозчик

Medvedev, Mico,

вы бы оба объяснили б Андрей Ташкент,, да и нам всем, как маслосъёмные колпачки влияют на замер компрессии?

Medvedev

Цитата: Извозчик от 30 ноября 2013, 21:24:47вы бы оба объяснили б Андрей Ташкент,, да и нам всем, как маслосъёмные колпачки влияют на замер компрессии?
Умные или опытные все и так знают, остальные не поймут)))

Или ты считаешь что компрессия 16 атмосфер на бензиновом движке это нормальное явление?

Извозчик

Medvedev,

ты компрессию чем меряешь? Палец в свечной колодец суёшь?

Mico

Цитата: Извозчик от 30 ноября 2013, 21:24:47
Medvedev, Mico,

вы бы оба объяснили б Андрей Ташкент,, да и нам всем, как маслосъёмные колпачки влияют на замер компрессии?
в умной книжке написано,что на бензиновом моторе макс компрессия 14 иль 14.5 очков. 16 это перебор. Достигаются такие цифры, в большинстве случаев, попаданием масла в цилиндр.
Отсюда вполне логичный вопрос,как оно туда может попасть?
Вариантов не много,маслосъемные колпачки/кольца(есть еще,но их рассматривать не будем,шанс мизерный,компрессия есть). Пр попадании масла в цилиндр авто начинает дымить сизым(если не ошибаюсь) выхлопом
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

Mico

у него редкий дар.он по звездам ее определяет)))
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

Medvedev

Цитата: Извозчик от 30 ноября 2013, 21:40:58Палец в свечной колодец суёшь?
Неа так не умею, расскажи как это? ;D

TCooper

#14
ОМГ, прогорели клапана.... как может при прогоревшем клапане быть компрессия больше хотя бы 10 очков? Взрослый вроде человек, а такое пишете. Все правильно говорит Medvedev, 16 очков - это масляная компрессия, масло в горшках это с 99% вероятностью от клапанов, т.е. под замену сальники клапанов! Это самое вероятное и самое дешевое, что можно сделать. В случае залегания колец или износа стенки, масло будет гореть и это будет видно по его уровню. Дым - вторично и даже третично, его может и не быть, а может быть эпизодически. А вообще, перед тем как что-то делать, нужно сьездить на пневмотест ДВС, он покажет, где проблема - верх или низ камеры.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...