Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка линз в фары.

Автор MersoMen, 30 ноября 2013, 18:16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MersoMenАвтор темы

и поэтому ее стоимость около 2500

БиОаНдРоИд

Нет, 2500 это стоимость обычной ксеноновой лампы.  Но как ЛАМПА может делать галку, если это задача рефлектора?

Про 2 стекла врубился (оптический обман однако  :dr:), но никак не могу понять... у тебя НИ на одном из стелок НЕТУ рефлекции? 
А теперь внимание: правильный ответ...

MersoMenАвтор темы

#32
на внутреннем есть, щас ссыль конечео не найду, но суть вот в чем.

если открыть фото этой лампы, то на ней видно черное напыление, так вот оно и отвечает за точность(ясность) галки свечения, а рассеиватель тока дает это вширь.

по факту,  светопередачи нет, освещенности нет, галки нет(тока на одной фаре). у меня ксенон в туманках лучше светит. лампы поменяны все. ветит как будто севший фонарик.

MersoMenАвтор темы

#33
чето я совсем запутался в фирмах линз....нигде не найду хелу и бош, один тайвань везде, ищу в питере

MersoMenАвтор темы

токачто отдал машину на ретрофит, обещают к завтрашнему вечеру сделать. линзы бош.

MersoMenАвтор темы

ну собстна вот, фары пока не отрегулированы, но светит шикарно




более детально постараюсь нафоткать завтра, хотя надо порыться по телефону......

MersoMenАвтор темы


RDK

#37
Потихоньку офигиваю....


1. Автору топика - если людям нравится пусть делают. И никого не слушают.
Свет от линз (даже китай) встократ лучше чем галоген и даже чем ШТАТНЫЙ ксенон. ...знаю появятся такие кто с пеной у рта будет доказывать обратно.  Но все же добавлю для неверующих - если линза настроена правильно слепить на встречке никого не будет.
Главное иметь омывайку (но она как я понял у штатных ксеноновых уже имеется) и автокорректор, хотя он не обязателен - всегда можно пневмокорректором подправить

2. Также не понимаю людей кто думает о рифлености в штатных ксеноновых стеклах...штатный ксенон рассейвает перегородка за основным стеклом - если его убрать стекло будет гладким... списываю на происки клавиатурных экспертов из 10 "Б" класса

3. Насчет ангельских глаз - ставить или нет, имхо личное дело каждого, они не мешают встречке. Т.е. вреда на дороге от них нет, больше пользы - днем, например, использую их как ДХО. Ну и напоследок, красиво или нет, решать лично какждому поскольку "все фломастеры в коробке разные".

4. Лампочки строго 4300К

Все вышеперечисленное сугубо ИМХО,


И тогда мой мерседес сказал "бенц"...

4JGAB54E72A345973
WDB2100551A259388 - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
WDB2100531A087382 - Ex
WDB2020221F091322 - Ex
WDB2010241F637914 - Ex
WDB2010241F863478 - Ex
WDB1240281B890883 - Ex (Stolen)
WDB1240231B066163 - Ex

TITOFF

Цитата: RDK от 18 января 2014, 12:17:42автокорректор не обязателен
ИМХО, эта вещь обязательно нужна (для встречных), особенно когда ты едешь на подъем, а на встречу такие линзы  :dr:
Да, выше галочек этот ксенон не слепит, но если смотришь на них слегка снизу, то это похоже на сварочную дугу.

RDK

Я пользуюсь пневмокорректором - мне не трудно  ;D - еще никто не жаловался.

А у тебя судя по фото 6000К - вредно для глаз - ставь 4300К - самое  то.
И тогда мой мерседес сказал "бенц"...

4JGAB54E72A345973
WDB2100551A259388 - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
WDB2100531A087382 - Ex
WDB2020221F091322 - Ex
WDB2010241F637914 - Ex
WDB2010241F863478 - Ex
WDB1240281B890883 - Ex (Stolen)
WDB1240231B066163 - Ex

TITOFF

Цитата: RDK от 18 января 2014, 12:30:43
А у тебя судя по фото
По каким фото?
Цитата: RDK от 18 января 2014, 12:30:436000К - вредно для глаз - ставь 4300К - самое  то.
У меня как раз 4300 и задумываюсь на счет 3600

RDK

Цитата: TITOFF от 18 января 2014, 12:52:12
Цитата: RDK от 18 января 2014, 12:30:43
А у тебя судя по фото
По каким фото?
Цитата: RDK от 18 января 2014, 12:30:436000К - вредно для глаз - ставь 4300К - самое  то.
У меня как раз 4300 и задумываюсь на счет 3600

Сорри - эт, не тебе - эт было адресовано MersoMen'у

....3600к - не видел ни разу...
Знаю про 3000К - но эт для ПТФ
И тогда мой мерседес сказал "бенц"...

4JGAB54E72A345973
WDB2100551A259388 - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
WDB2100531A087382 - Ex
WDB2020221F091322 - Ex
WDB2010241F637914 - Ex
WDB2010241F863478 - Ex
WDB1240281B890883 - Ex (Stolen)
WDB1240231B066163 - Ex

TITOFF

Цитата: RDK от 18 января 2014, 12:30:43
Я пользуюсь пневмокорректором - мне не трудно  ;D - еще никто не жаловался.
Суть в динамической перестройки угла наклона отражателей ( или линз). Ты же не будешь на каждой большой кочке ( или каждом спуске-подъёме) крутить пневмокорректор?

RDK

Цитата: TITOFF от 18 января 2014, 13:00:21
Цитата: RDK от 18 января 2014, 12:30:43
Я пользуюсь пневмокорректором - мне не трудно  ;D - еще никто не жаловался.
Суть в динамической перестройки угла наклона отражателей ( или линз). Ты же не будешь на каждой большой кочке ( или каждом спуске-подъёме) крутить пневмокорректор?

Прости друг товарищ собрат - но ты видел скорость "динамической перестройки угла наклона отражателей" вживую ?

пока автокорректор "настроится" ты уже - 1. проедешь кочку и забудешь, 2 - сможешь за это же время (на подьем\спуск) отрегулировать вручную

В любом сслучае никто не спорит что автокорректор нужен... :zont:
И тогда мой мерседес сказал "бенц"...

4JGAB54E72A345973
WDB2100551A259388 - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
WDB2100531A087382 - Ex
WDB2020221F091322 - Ex
WDB2010241F637914 - Ex
WDB2010241F863478 - Ex
WDB1240281B890883 - Ex (Stolen)
WDB1240231B066163 - Ex

TITOFF

Цитата: RDK от 18 января 2014, 13:13:14
В любом сслучае никто не спорит что автокорректор нужен... :zont:
:gogi: