Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обьясните!

Автор Cpirit, 24 января 2010, 19:55:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Poterjannjij

Они могут и не стоять на 96 году с вентилятором и со 111-м мотором..
Есть 2 варианта при наличии кондиционера:
-вискомуфта +2 допвентилятора впереди
-1 вытяжной электровентилятор
На 111-х моторах 1 вентилятор я встречал на машинах с 96 года (переходные)
На 112-х моторах до 06.98 стоит вискомуфта +2 доп. вентилятора, с 06.98 1 вытяжной электровентилятор (на 202 и 210 одинаково)
На 113-х моторах вискомуфта может стоять и на 2007г.в. :)
Допвентиляторы имеют 4 скорости вращения, на максимальную скорость переходят при необходимости понизить давление в конденсаторе или помочь механическому вентилятору (температура ОЖ более 103 градусов), основное время работает вискомуфта.
Вытяжной электровентилятор при включенном кондиционере работает на минимальной скорости, при необходимости скорость увеличивается. При выключенном кондиционере он включается только при необходимости. Блоки управления этими вентиляторами стоят в одном месте, но отличаются, особенно по стоимости. Вариант с 1 вытяжным вентилятором дороже (около 10 т.р.), второй дешевле (6-7т.р.). Если повлеждён "треугольник", то затягивать с заменой не стоит, т.к. проще заплатить 700р. за "треугольник", чем пото 10т.р. за новый блок. Так же он сильно нагревается, поэтому и установлен в таком месте.


Almay

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Вытяжной электровентилятор при включенном кондиционере работает на минимальной скорости

нет! во всяком случае - так не должно быть......  (включается при  85-90 гр )

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Вариант с 1 вытяжным вентилятором дороже (около 10 т.р.)

немного дешевле ...... "Mercedes 025 545 33 32   Блок управления вентилятором   $212.59"


Poterjannjij

ЦитироватьAlmay написал(а):

нет! во всяком случае - так не должно быть......  (включается при  85-90 гр )

На всех машинах, которые я видел, вытяжной вентилятор при включении кондиционера включался на первой скорости вращения и насколько я знаю, это нормально. Выход на максимальную скорость происходит при повышенном давлении (15-17 BAR) или температуре (более 103-х градусов на 112 моторе). На большинстве машин других марок с несколькими частотами вращения вентилятора  этот процесс происходит так же.
По стоимости блоки действительно разные. Я сам его снимал, разбирал и, в итоге, покупал новый :). Данный вопрос изучил основательно. Их 4 вида, по 2 на каждый тип. У меня оказался самый дешовый и стоил он как раз около 200 $.

Отредактировано Poterjannjij (2010-01-26 10:47:19)


viktor.ka

Под крылом, это 100%, блок управления вентилятором (проверено на своем опыте, приходилось ремонтировать).
А при включении кондея вентилятор должен тихонько крутиться, тоже 100%.

А что это за машина без вентилятора? А при покупке это не смутило?


CpiritАвтор темы

Ребята у меня епсть основной вентелятор и он работает! Просто я когда масло менял в коробасе то увидел эту фишку вот решил спросить!
А когда покупал то у моего брата тоже был мерин 98года так вот у него небыло двух вентеляторов с переди!


Poterjannjij

Переход от типа 1 (вискомуфта +2 допвентилятора) к типу 2 (1 вытяжной электровентилятор) на 111-х моторах произошёл 06.96, на 112-х 06.98. "Тип 1" без кондиционера был без доп. вентиляторов.


demon772

ЦитироватьAlmay написал(а):

Если "тебе" это дляCpirit, то как раз по его ВИНу "доп винты" уже не ставились!

Извеняюсь сам ВИН не смотрел.  :shine:


CpiritАвтор темы


larry

На С180 - 1 вытяжной вентилятор. Год не имеет значения.


demon772

Цитироватьlarry написал(а):

На С180 - 1 вытяжной вентилятор. Год не имеет значения.

А вот это ты не прав. У меня С180 94 г.в. дорестайл, два доп винта, блока управления нет , а стоит в блоке предохранителей спаренное реле C  и  D.