Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

какие амортизаторы самые мягкие лучше поставить?

Автор арсен1., 28 ноября 2013, 17:08:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Михайлович

Благодарю, DVA. Эсприт изначально жёсткая модификация, мне же хочется "перину", нагонялся я уже по поворотам. Машину искал больше месяца, кроме Эсприта ничего путёвого не нашёл. Кузов то одинаковый, так что не вижу препятствий в "умягчении" машины.
WDB2020181A708403

DVA

Цитата: Алексей Михайлович от 11 апреля 2018, 05:21:36Эсприт изначально жёсткая модификация
Ну типа спортивная ;)
Цитата: Алексей Михайлович от 11 апреля 2018, 05:21:36Кузов то одинаковый, так что не вижу препятствий в "умягчении" машины.
:yes3:
Только еще раз повторюсь, что если будете брать что попало, то ничего путнего из вашей задумки не получится. В принципе можно рассчитать вам пружины для "элеганса", если дадите ВИН машины. Можете в личку

Злой

четыре пружины оригинал да ещё и аморты оригинал? чёто как то не бюджетно получится. скорее неприемлимо дорого.

DVA

Цитата: Злой от 11 апреля 2018, 08:25:03четыре пружины оригинал да ещё и аморты оригинал?
Амморты взять Бильштайн ;)
Цитата: Злой от 11 апреля 2018, 08:25:03чёто как то не бюджетно получится
А бюджетно скорее всего получится ни то ни сё, да еще и гемора хапнешь при регулировке просвета, так как неоригинальные пружины- это лотерея, как по высоте, так и по жесткости

korew55

Подвеска спорт, проставками чуть приподнял машину, по бездорожью( весь город практически)   надёжней  стало, но жестковато... перед терпимо ещё, а зад  никакой.

Теперь вопрос, можно поставить аморты от элеганса ?

AndreyMel

На Элеганс по вину выходит по два варианта амортизаторов Bilstein.
ПЕРЕД: 24-018562 и B36-1856. второй стоит на треть дороже.. есть еще SACHS 125 569
ЗАД тоже самое: Bilstein 24-018579 и B36-1857 и еще SACHS 125 348
Подскажите - в чем разница? :de:

velonline161

Всем доброго дня!
Начну с того, что я не особо то и соображаю в стойках, точнее совсем не соображаю. Вот и решил спросить совета у тех, кто с этим уже знаком. Пришло время менять стойки, выбор огромный, но на "чуйку" и "авось подойдут" не хочется опираться, все таки это безопасность на дороге.

За помощью к Вам и пришел. Вин WDB2020201A501053, esprit, c200, 1997 г.в. от стоек хочу мягкости при езде.
И конечно же, как говорится, дешего и сердито.

DVA

Цитата: velonline161 от 27 мая 2018, 10:11:56Пришло время менять стойки
В этой машине нет стоек, а только аммортизаторы ...советую ознакомится Чем отличается стойка от амортизатора
Цитата: velonline161 от 27 мая 2018, 10:11:56от стоек хочу мягкости при езде.И конечно же, как говорится, дешего и сердито.
Такого в природе наверное нет, чтобы дешево и работало как вы предполагаете.  ;)
Если не поленитесь, то прочитайте хотя бы последние две страницы этой темы  :gogi:

velonline161

Цитата: DVA от 27 мая 2018, 11:55:41
Цитата: velonline161 от 27 мая 2018, 10:11:56Пришло время менять стойки
В этой машине нет стоек, а только аммортизаторы ...советую ознакомится Чем отличается стойка от амортизатора
Цитата: velonline161 от 27 мая 2018, 10:11:56от стоек хочу мягкости при езде.И конечно же, как говорится, дешего и сердито.
Такого в природе наверное нет, чтобы дешево и работало как вы предполагаете.  ;)
Если не поленитесь, то прочитайте хотя бы последние две страницы этой темы  :gogi:
Читал тему, сделал определённые выводы. Спасибо за инфо об отличиях :)

Mr.Alave

Хочу подметить: стояли Саксы, были мягкие, нравилось. Купил новые бильштаин. Как ступа. Но думаю из-за того, что газа в Саксах уже не было.
WDB2020181A408228

korew55

 Бильштайн жёсткие аморты, что бы там не писал производитель, они идут, как спорт. Тоже самое относится к амортам  Каяба.