Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Частично не работает панель приборов (Проблема решена)

Автор Daimler220, 27 ноября 2013, 20:27:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

#15
Ладно
тогда проверяем преды:
№ 12 - 10А
№ 6 - 7,5А
№ 25 - 7,5а
Ессно тестером, а не на внешний вид

Так же проверяем - появляется ли напряжение при включении зажигания на пинах 1 и 18 разъема 1

далее - проверяем появляется ли напряжение на пине 21 при заведенном двиге, если двиг стоит, то даже при вкл зажигании напруги не будет

Daimler220Автор темы

оК. Завтра попробую. Отпишусь. Спасибо.

Daimler220Автор темы

Преды целые. На 1 и 18 при включеном зажигании напруга есть.
А вот на 21 при включеном двигатели нет. В чем причина?

Вениаминыч

Цитата: Daimler220 от 02 декабря 2013, 16:43:44Если здесь замешана кнопка аварийки, то я ее недавно поменял.
Если старую не выкинул, то попробуй обратно её поставить. Не знаю как здесь все завязано, но у меня тоже был глюк с новой кнопкой тоже без особой последовательности...но приборка жужжала как высоковольтный трансформатор. Поставил старую и все нормализовалось. Может Игорь обьяснит связь :de:


Daimler220Автор темы

Какая бы не была привязка, в любом случае это странно. Но родную кнопку вернул)).

Daimler220Автор темы

Появилась одна закономерность. При включении зажигания, загораются только те датчики, которые чекают.
т.е., если у меня горела лампочка ОЖ при включении зажигания и после того, как завел двигатель, это был сигнал о том, что жидкости мало. Долил, теперь даже при включении зажигания она не загорается. С ручником точно так же, если на него не поставить, то при включении зажигания, лампочка не загориться.

7день под машиной..............

Игорь

#21
ну значит лампочки, которые я говорил проверить, исправны
Раз чек не загорается - приборку оставим в покое
Следующая жертва - блок контроля ламп. Именно он подает минус на приборку при включении зажигания для проверки её, и вполне возможно для запуска приборки

Схему счас некогда смотреть, помнишь пин, про который я говорил, что при включении зажигания, но заглушенном двиге на пине масса (сначала я ошибочно перевел что +12 в)
Как двиг запускается, масса пропадает на этом пине
Проверяй этот пин

зы....Блин, автор, я голову поломал, почему некоторые лампы у тебя проверяются, а некоторые нет
Поэтому и ковырял приборку. А при таком раскладе счас другой блок ковырять, и не с номером 201 821 00 47 (фото его зачем то выслал). Это комбинированное реле. Отвечает за стеклоочиститель, повороты и обогрев заднего стекла)
А то , которое нужно, на фотке наклейка видна белая 202 545 02 хх (последние закрыты защелкой)

Игорь

#22
Проверь у этого реле - появляется ли питание +12 В при включении зажигания поле 3 пин 12

и еще вопрос - сигналка так и орет на открытую дверь?
попробуй вытащить это реле и закрыть машину

Daimler220Автор темы

Ок. Все проверю, вечером в теме отпишусь.

Daimler220Автор темы

#24
Проблема решена. Огромное, просто человеческое спасибо, Игорю... За онлайн помощь.
Расскажу по порядку что происходило с машиной за последние 9 дней. Вдруг кому-нибудь еще пригодится.
Сигнализацию во внимание не брал, так как 100% ее ставили рукожопы. Решил разобраться с приборкой.
1. Первым делом проверил предохранители. (визуально)
2.Снял прибору, прозвонил. Все дорожки целые.
3.Поставил другую приборку, эффекта ноль.
4.Проверил массу W1
5.Начал звонить 1 разьем для подключения приборки.  А именно:
-масса на 9ом пине
-напряжение на 17 пине
-масса на 21 пине после включения зажигания
6.Прозвонил предохранители. 25 гнездо оказалось мертвым.
7.Прозвонил Блок Контроля Ламп
- 3 сектор, 12 пин, напруга после зажигания.
8.Заменил реле защиты от перенапряжения.
-после его замены, в салоне потухло все. Работал только плафон.
9. Поставил родное реле, подсветка так и не горит.
10.Прозвонил разьем для приборки.
11. Решил еще раз прозвонить саму приборную панель.
12. Ну и оказалось, что дорожка, которая идет от 17 пин выгорела. При первой прозвонке, этого не было.
А приборка с разбора оказалась не рабочая. Я ее разобрал, на нее без слез смотреть нельзя.
После того, как я пропаял приборку, сигнализация успокоилась.
На самом деле помимо этого делал еще кучу всего, начиная с того, что шел с концевиков сигнализации, и заканчивая разбором блока предохранителей. Но это лишние. И да, 90% - это заслуга Игоря. Еще раз спасибо.


Kira

Молодец  :good:
Цитата: Daimler220 от 06 декабря 2013, 07:01:58После того, как я пропаял приборку, сигнализация успокоилась.
О как! :o
Поделись схемкой приборки.

Daimler220Автор темы


Индекс   Элемент схемы   Координаты
А1    Комбинированный прибор    21А
А1е1    Указатель мигающего светосигнального устройства, слева    10А
А1е2    Указатель мигающего светосигнального устройства, справа    8А
А1е3    Указатель дальнего света    7А
А1е5    Указатель заряда аккумуляторной батареи/сигнальный фонарь генератора    6А
А1е6    Сигнальный фонарь сигнализатора предельно допустимого износа тормозных накладок    30А
А1е7     Сигнальный фонарь уровня тормозной жидкости/тормозного механизма стояночной тормозной системы    5А
А1е11    Сигнальный фонарь уровня охлаждающей жидкости    31А
А1е12    Указатель уровня масла    6А
А1е13    Указатель уровня воды в стеклоомывателе    31А
А1е14    Указатель выхода из строя ламп накаливания    5А
А1е15    Указатель/ сигнальный фонарь надувной подушки безопасности (SRS)    29А
А1е17    Сигнальный фонарь системы ABS    28А
А1е21    Указатель функционирования системы ASR    31А
А1е22    Сигнальный фонарь системы ASR    31А
А1е24    Сигнальный фонарь системы ASD    32А
А1е25    Указатель функционирования ASD    31А
А1е27    Указатель ADS, подвеска    28А
A1e34         33А
A1h1     Предупредительный шумовой указатель    14В
A1p1    Индикация температуры охлаждающей жидкости    15С
A1p2    Прибор индикация уровня топлива    14С
A1p4    Индикация наружной температуры    27В
A1p5    Тахометр (спидометр)    26С
A1p6    Электронные часы    27С
A1p8    Электронный спидометр (тахометр)    15В
A1r1    Регулировочный резистор к освещению приборов    13А
А2    Магнитола    12М
А7    Гидравлический блок системы ABS    32М
А37/2    Пневматическое управляющее устройство, система замков дверей с центральным управлением (ZV)    30М
А37/4    Пневматическое управляющее устройство, система замков дверей с центральным управлением (ZV), поддержание разрежения во впускном газопроводе (SRU)    30М
В4/1    Датчик указателя уровня топлива в половине бака слева    29М
В4/2    Датчик указателя уровня топлива в половине бака справа    28М
В11/8    Датчик температуры охлаждающей жидкости, электрофакельное устройство    16М
Е3    Задний габаритный фонарь слева    10М
Е3е1    Мигающий свет    10М
Е4    Задний габаритный фонарь справа    11М
Е4е1    Мигающий свет    11М
Е6/1     Фонарь указателя поворота слева    9М
Е6/1е1    Мигающий свет    9М
Е6/2    Фонарь указателя поворота справа    9М
Е6/2е1     Мигающий свет    9М
Е15/2    Потолочный светильный плафон с задержкой выключения и светильник впереди для чтения    33М
Е19/1    Фонарь освещения номерного знака слева    13М
Е19/2    Фонарь освещения номерного знака справа    13М
F1/1    Розетка предохранителя 12-гнездная, в блоке предохранителей и в блоке реле    F1
F1/1-4    Предохранитель 4, клемма 30    16G
F1/1-6     Предохранитель 6, клемма 15    4L
F1/1-12    Предохранитель 12, клемма 15    4L
F3     Розетка предохранителя 18-гнездная, в блоке предохранителей и блоке реле    F1
F3-19    Предохранитель 19, клемма 56а    5L
F3-25    Предохранитель 25, клемма 56а    5L
F3-26    Предохранитель 26, клемма 15R    29H
G2    Генератор    2А
N2/2     Управляющее устройство системы GUS с надувной подушкой безопасности АВ    36М 37М
N3/7    Управляющее устройство ERE    26М 27М 38М
N3/8    Управляющее устройство EVE    39М
N7    Устройство контроля ламп    3А 2М
N8/2    Управляющее устройство ARA    18М 19М
N10    Комбинированное реле (мигающее светосигнальное устройство, обогреваемое заднее стекло, двигатель стеклоомывателя)    7М
N14    Реле времени предварительного накала    17М 37М
N15    Реле отключения устройства Kick-down    20М 22М 24М 27М
N15/2    Управляющий прибор частоты вращения вала двигателя    24М
N26    Управляющее устройство системы предупредительной сигнализации о взломе противоугонного приспособления    33G
N30    Управляющее устройство противоблокировочного приспособления тормозной системы    1А 31А
N30/2    Управляющее устройство автоматического блокируемого дифференциала    1М 35М
N37    Управляющий прибор ARF    19М 21М 23М
R3    Прикуриватель с освещением пепельницы впереди    12М
RSe1    Освещение    12М
R3x1     Штеккерное соединение прикуривателя    12К
S1    Поворотный выключатель освещения    14М
S4    Комбинированный выключатель    8М
S4s1    Переключатель указателя поворота    8М
S4x1    Штеккерное соединение комбинированного выключателя    7I
S6     Выключатель аварийной световой сигнализации    6М 15М
S8/1    Контакт предупредительной шумовой сигнализации (зуммера)    29М
S9/1     Выключатель сигнала торможения, 4-полюсный    3М
S10/1     Контактный датчик износа фрикционных тормозных накладок впереди слева    36А 38А
S10/1x1    Штеккерное соединение контактного датчика износа фрикционных тормозных накладок впереди слева    35С 38С
S10/2    Контактный датчик износа фрикционных тормозных накладок впереди справа    35А 37А
S10/2x1    Штеккерное соединение контактного датчика износа фрикционных тормозных накладок впереди справа    35С 37С
S11    Выключатель контроля уровня тормозной жидкости    39А
S12    Выключатель контроля тормозного механизма, стояночной тормозной системы    4А
S17/3     Дверной выключатель освещения в кузове впереди слева    31М
S17/4    Дверной выключатель освещения в кузове впереди справа    33М
S41    Выключатель контроля уровня охлаждающей жидкости    34А
S42     Выключатель контроля уровня воды в стеклоомывателе    33А
S43    Выключатель контроля уровня масла    2А
U67    Действительно для такси    
U68    Действительно до 06.1993 г.    
U69    Действительно с 07.1993 г.    
W1    Основная масса (позади комбинированного прибора)    
W6     Масса багажника (вращение колеса слева)    
W7    Масса багажника (вращение колеса справа)    
W16/3    Масса агрегатного пространства слева, удельная масса    
W16/4    Масса агрегатного пространства справа, удельная масса, W18, Масса поперечины рамы сиденья впереди слева    
W19    Масса поперечины рамы сиденья впереди справа, место соединения с массой без обозначения, элемент конструкции находится непосредственно на двигателе, ходовой части или кузове    
Х11/4    Испытательная муфта для проведения технического диагностирования    18I 19I 21I 22I 24I 25I 26I 27I 36I
X18    Штеккерное соединение между внутренним пространством и жгутом проводов к задним габаритным огням    8G 14H 30I
Х24     Штеккерное соединение жгута проводов к задним габаритным огням, 6-полюсное    8Н
Х26    Штеккерное соединение между внутренним пространством и двигателем    2G 16H 18H 19H 20H 21H 22H 23H 24H 26H 27H
X26/9    Штеккерное соединение между внутренним пространством и агрегатами, 8-полюсное    1G
X26/25    Штеккерное соединение между двигателем и кузовом, 24-полюсное    2Е 16I
X62/12     Соединитель проводов сигнала превышения частоты вращения впереди, однополюсный    31Н 34I
Z2    Концевая втулка TD    23I
Z30/1    Концевая втулка мигающего светосигнального устройства слева, запитывается от комбинированного реле    10Н
Z30/2    Концевая втулка мигающего светосигнального устройства справа, запитывается от комбинированного реле    11Н
Z81     Концевая втулка клеммы 58d    14F

Игорь

Daimler220, поздравляю
очень сбило меня то, что когда ты заменил приборку, ничего не изменилось
Поэтому приборку как мог отметал из своих мыслей
Ну а что касается машины - там уже перебрали все что можно